Отзывная компания NMPS и L200

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

Satori писал(а):
SNOOPER писал(а):
Satori писал(а): - Ещё вопрос: бесплатная замена крышки радиатора всегда ли связана с той самой проблемой брака двигателя? Т.е. если уже ее поменяли, можно ли считать что автоматически автомобиль попадает и под прочие процедуры, вплоть до замены двигателя?
-
Это не бесплатная замена. Это один из этапов устранения заводского дефекта.
Так что требуйте дальнейших действий по устранению.
Мне меняли бесплатно без лишних вопросов, причем после истечения срока гарантии. Спасибо за подсказку, буду использовать это как аргумент.
Если оф.диллер пудрит мозги, звони на горячую линию Нико Украина, но это правда если машинка изначально продавалась у официалов, а не у серых одесских импортеров!
(посмотри в сервисной книжке)
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Satori »

Керчанин писал(а):Если оф.диллер пудрит мозги, звони на горячую линию Нико Украина, но это правда если машинка изначально продавалась у официалов, а не у серых одесских импортеров!
(посмотри в сервисной книжке)
Машина официальная. Нико предварительно говорят возможно компенсируют часть затрат по ремонту.

В сервисе разобрали, пробив между 1 и 2 цилиндром, предлагают шлифовать. Соглашаться? Требовать замену двигателя нет оснований насколько понимаю, раз ОД готовы решить проблему другим путем. Или это временно и история повторится?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6370
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение lesnik5000 »

Satori писал(а):
Керчанин писал(а):Если оф.диллер пудрит мозги, звони на горячую линию Нико Украина, но это правда если машинка изначально продавалась у официалов, а не у серых одесских импортеров!
(посмотри в сервисной книжке)
Машина официальная. Нико предварительно говорят возможно компенсируют часть затрат по ремонту.

В сервисе разобрали, пробив между 1 и 2 цилиндром, предлагают шлифовать. Соглашаться? Требовать замену двигателя нет оснований насколько понимаю, раз ОД готовы решить проблему другим путем. Или это временно и история повторится?
Пусть на своих машинах учатся, и за свои деньги.
Они должны бесплатно отремонтировать машину согласно документа по отзывной компании. Если там написано менять шорт блок, пусть меняют. Тем более за это платит мицу, а не они.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

Satori писал(а):
Керчанин писал(а):Если оф.диллер пудрит мозги, звони на горячую линию Нико Украина, но это правда если машинка изначально продавалась у официалов, а не у серых одесских импортеров!
(посмотри в сервисной книжке)
Машина официальная. Нико предварительно говорят возможно компенсируют часть затрат по ремонту.
В сервисе разобрали, пробив между 1 и 2 цилиндром, предлагают шлифовать. Соглашаться? Требовать замену двигателя нет оснований насколько понимаю, раз ОД готовы решить проблему другим путем. Или это временно и история повторится?
Судя по тому, что в свое время бесплатно была заменена крышка радиатора (а это один из пунктов отзывной кампании), твоя машины (ВИН) есть в списке, отсюда следует, что надо требовать выполнения рекомендаций отзывной кампании, где значатся замена короткого блока (головки) длинного блока (блока бвигателя) или замена двигателя в сборе!
Звони на горячую линию НИКО!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение uhkus »

Так-то шорт блок это двигатель без головы)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Sfinks »

uhkus писал(а):Так-то шорт блок это двигатель без головы)
Ещё и без поддона и лобовых крышек с масляным насосом. Грубо говоря, это ЦПГ в сборе с КВ.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение goodfritzz »

Сегодня снова отдал свою малышку ОД, после очередного перегрева, но теперь правда с джекиЧаном, с новой крышкой. При чем приемщик, даже и слышать не хочет о замене двигла, трындит одно, надо диагностировать, посмотрим что скажут
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

goodfritzz писал(а):Сегодня снова отдал свою малышку ОД, после очередного перегрева, но теперь правда с джекиЧаном, с новой крышкой. При чем приемщик, даже и слышать не хочет о замене двигла, трындит одно, надо диагностировать, посмотрим что скажут
По этому вопросу надо общаться с инженером по гарантии!!! :*STOP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение goodfritzz »

Керчанин писал(а):
goodfritzz писал(а):Сегодня снова отдал свою малышку ОД, после очередного перегрева, но теперь правда с джекиЧаном, с новой крышкой. При чем приемщик, даже и слышать не хочет о замене двигла, трындит одно, надо диагностировать, посмотрим что скажут
По этому вопросу надо общаться с инженером по гарантии!!! :*STOP*:
Ну диагностику по любому не приемщик делать будет), а там с инженером поболтаем, если будет о чем)
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

goodfritzz писал(а):
Керчанин писал(а):
goodfritzz писал(а):Сегодня снова отдал свою малышку ОД, после очередного перегрева, но теперь правда с джекиЧаном, с новой крышкой. При чем приемщик, даже и слышать не хочет о замене двигла, трындит одно, надо диагностировать, посмотрим что скажут
По этому вопросу надо общаться с инженером по гарантии!!! :*STOP*:
Ну диагностику по любому не приемщик делать будет), а там с инженером поболтаем, если будет о чем)
Добрый человеческий контакт с гарантийным инженером - это половина успеха!!! :;-):
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение sn1 »

goodfritzz писал(а):
Керчанин писал(а):
goodfritzz писал(а):Сегодня снова отдал свою малышку ОД, после очередного перегрева, но теперь правда с джекиЧаном, с новой крышкой. При чем приемщик, даже и слышать не хочет о замене двигла, трындит одно, надо диагностировать, посмотрим что скажут
По этому вопросу надо общаться с инженером по гарантии!!! :*STOP*:
Ну диагностику по любому не приемщик делать будет), а там с инженером поболтаем, если будет о чем)
Интересно что они диагностировать будут. Диагносты - ху...... торяне
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение goodfritzz »

На кануне с ним разговаривал, стоит вялый как говно, бубнит что там себе под нос, и только слышно от него: Возможно, может быть, не исключено, надо диагностировать, а когда провели работы по отзывной компании(крышку заменили), диагностику провели, картерных газов не обнаружено, все ок. На что я спросил: как вы узнали что все хорошо? как вы ее тестировали? ну мы крышку поменяли, типа теперь все норм будет, а в результат не изменился))
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

goodfritzz писал(а):На кануне с ним разговаривал, стоит вялый как говно, бубнит что там себе под нос, и только слышно от него: Возможно, может быть, не исключено, надо диагностировать, а когда провели работы по отзывной компании(крышку заменили), диагностику провели, картерных газов не обнаружено, все ок. На что я спросил: как вы узнали что все хорошо? как вы ее тестировали? ну мы крышку поменяли, типа теперь все норм будет, а в результат не изменился))
У меня диагностика была простая: нашел несколько "тагунков" под Севастополем (мой.офдилер оттуда). садил в машину гарантийного инженера и катал его!
Пару раз эффект его не впечатлил, а потом он все же зафиксировал на видео пузыри в расширительном бачке и рост температуры, а дальше уже все вопросы решал сам!
Я оставил им машину, и где то через месяц он мне позвонил и сказал, что утвердили замену двигателя в сборе!
А у некоторых камрадов процесс происходил гораздо быстрее.
Просто в Крыму с 14-го года нет оф.дилеров (санкции) и все так называемые "официалы" работают по типа "субподряду" от Краснодара, поэтому окончательное решение принимал Краснодар!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение goodfritzz »

Керчанин писал(а):
goodfritzz писал(а):На кануне с ним разговаривал, стоит вялый как говно, бубнит что там себе под нос, и только слышно от него: Возможно, может быть, не исключено, надо диагностировать, а когда провели работы по отзывной компании(крышку заменили), диагностику провели, картерных газов не обнаружено, все ок. На что я спросил: как вы узнали что все хорошо? как вы ее тестировали? ну мы крышку поменяли, типа теперь все норм будет, а в результат не изменился))
У меня диагностика была простая: нашел несколько "тагунков" под Севастополем (мой.офдилер оттуда). садил в машину гарантийного инженера и катал его!
Пару раз эффект его не впечатлил, а потом он все же зафиксировал на видео пузыри в расширительном бачке и рост температуры, а дальше уже все вопросы решал сам!
Я оставил им машину, и где то через месяц он мне позвонил и сказал, что утвердили замену двигателя в сборе!
А у некоторых камрадов процесс происходил гораздо быстрее.
Просто в Крыму с 14-го года нет оф.дилеров (санкции) и все так называемые "официалы" работают по типа "субподряду" от Краснодара, поэтому окончательное решение принимал Краснодар!
В том то и проблема, визуально пузырей нет(
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

goodfritzz писал(а):
Керчанин писал(а):
goodfritzz писал(а):На кануне с ним разговаривал, стоит вялый как говно, бубнит что там себе под нос, и только слышно от него: Возможно, может быть, не исключено, надо диагностировать, а когда провели работы по отзывной компании(крышку заменили), диагностику провели, картерных газов не обнаружено, все ок. На что я спросил: как вы узнали что все хорошо? как вы ее тестировали? ну мы крышку поменяли, типа теперь все норм будет, а в результат не изменился))
У меня диагностика была простая: нашел несколько "тагунков" под Севастополем (мой.офдилер оттуда). садил в машину гарантийного инженера и катал его!
Пару раз эффект его не впечатлил, а потом он все же зафиксировал на видео пузыри в расширительном бачке и рост температуры, а дальше уже все вопросы решал сам!
Я оставил им машину, и где то через месяц он мне позвонил и сказал, что утвердили замену двигателя в сборе!
А у некоторых камрадов процесс происходил гораздо быстрее.
Просто в Крыму с 14-го года нет оф.дилеров (санкции) и все так называемые "официалы" работают по типа "субподряду" от Краснодара, поэтому окончательное решение принимал Краснодар!
В том то и проблема, визуально пузырей нет(
Это таки плохо! :*SCRATCH*:
Главный показатель на процесс по замене движка, это прорыв газов в систему охлаждения!!! :*STOP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение goodfritzz »

По мне так, там вообще больше нечему ломаться. Термостат на 76, по большому кругу гоняет, помпа по любому работает, радиатор мылся со снятием, новый антифриз, утечек антифриза не обнаружено и проблема появилась резко, а не постепенно. После каждой дальней поездки проверял уровень антифриза и не только, порой даже маньячу, уж очень хочу чтобы она жила долго и счастливо))
Veni vidi vici
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение sn1 »

goodfritzz писал(а):По мне так, там вообще больше нечему ломаться. Термостат на 76, по большому кругу гоняет, помпа по любому работает, радиатор мылся со снятием, новый антифриз, утечек антифриза не обнаружено и проблема появилась резко, а не постепенно. После каждой дальней поездки проверял уровень антифриза и не только, порой даже маньячу, уж очень хочу чтобы она жила долго и счастливо))
С новым движком! ::-X:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение goodfritzz »

sn1 писал(а):
goodfritzz писал(а):По мне так, там вообще больше нечему ломаться. Термостат на 76, по большому кругу гоняет, помпа по любому работает, радиатор мылся со снятием, новый антифриз, утечек антифриза не обнаружено и проблема появилась резко, а не постепенно. После каждой дальней поездки проверял уровень антифриза и не только, порой даже маньячу, уж очень хочу чтобы она жила долго и счастливо))
С новым движком! ::-X:
Главное не сглазить :) ::-X:
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

goodfritzz писал(а):По мне так, там вообще больше нечему ломаться. Термостат на 76, по большому кругу гоняет, помпа по любому работает, радиатор мылся со снятием, новый антифриз, утечек антифриза не обнаружено и проблема появилась резко, а не постепенно. После каждой дальней поездки проверял уровень антифриза и не только, порой даже маньячу, уж очень хочу чтобы она жила долго и счастливо))
У меня тоже кипел не постоянно, а как то периодически! :*DONT_KNOW*:
Я тоже по-началу - и крышку менял, и термостат, и прокладку мне приговаривали, и дополнительный вентилятор (штатный) я ставил, и Мультитроникс для контроля температуры купил ( а до этого блютуз ОБД дивайс к смартфону) ::-|: , и раз десять в Севастополь съездил, а каждая поездка это сотка баксов только по топливу (а это больше штуки только на поездки к оф.дилеру :*MEGA_SHOK*: )
И иногда ездил в таком режиме: 25-30 км еду - подъем температуры, останавливаюсь и жду когда немного бурление прекратится - заранее приготовленной шлангочкой переливаю охлаждайку в бутылку, потом доливаю в радиатор, если надо доливаю еще охлаждайку (по-ходу перевел три канистры охлаждайки, а потом плюнул и начал доливать еще и воду). ::-X:
После этого еду следующие 25-30 км. - и так все триста км до Севастополя, а потом в конце дня так же обратно!!! :]:-O:
Посещала иногда подлая мысль - ехать на всю железку до тех пор, пока не заклинит движок, но машинку все же было жалко, а еще до конца таки не был уверен, что дожму их на замену движка! :*DONT_KNOW*:
Камрад из Харькова писал, что видел заказ-наряд на замену двигателя в сборе - более 14-ти штук зелени!!! :%):
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение goodfritzz »

Керчанин писал(а):
goodfritzz писал(а):По мне так, там вообще больше нечему ломаться. Термостат на 76, по большому кругу гоняет, помпа по любому работает, радиатор мылся со снятием, новый антифриз, утечек антифриза не обнаружено и проблема появилась резко, а не постепенно. После каждой дальней поездки проверял уровень антифриза и не только, порой даже маньячу, уж очень хочу чтобы она жила долго и счастливо))
У меня тоже кипел не постоянно, а как то периодически! :*DONT_KNOW*:
Я тоже по-началу - и крышку менял, и термостат, и прокладку мне приговаривали, и дополнительный вентилятор (штатный) я ставил, и Мультитроникс для контроля температуры купил ( а до этого блютуз ОБД дивайс к смартфону) ::-|: , и раз десять в Севастополь съездил, а каждая поездка это сотка баксов только по топливу (а это больше штуки только на поездки к оф.дилеру :*MEGA_SHOK*: )
И иногда ездил в таком режиме: 25-30 км еду - подъем температуры, останавливаюсь и жду когда немного бурление прекратится - заранее приготовленной шлангочкой переливаю охлаждайку в бутылку, потом доливаю в радиатор, если надо доливаю еще охлаждайку (по-ходу перевел три канистры охлаждайки, а потом плюнул и начал доливать еще и воду). ::-X:
После этого еду следующие 25-30 км. - и так все триста км до Севастополя, а потом в конце дня так же обратно!!! :]:-O:
Посещала иногда подлая мысль - ехать на всю железку до тех пор, пока не заклинит движок, но машинку все же было жалко, а еще до конца таки не был уверен, что дожму их на замену движка! :*DONT_KNOW*:
Камрад из Харькова писал, что видел заказ-наряд на замену двигателя в сборе - более 14-ти штук зелени!!! :%):
Таки стоимость и пугает :o
Veni vidi vici
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»