goodfritzz писал(а):По мне так, там вообще больше нечему ломаться. Термостат на 76, по большому кругу гоняет, помпа по любому работает, радиатор мылся со снятием, новый антифриз, утечек антифриза не обнаружено и проблема появилась резко, а не постепенно. После каждой дальней поездки проверял уровень антифриза и не только, порой даже маньячу, уж очень хочу чтобы она жила долго и счастливо))
У меня тоже кипел не постоянно, а как то периодически!
Я тоже по-началу - и крышку менял, и термостат, и прокладку мне приговаривали, и дополнительный вентилятор (штатный) я ставил, и Мультитроникс для контроля температуры купил ( а до этого блютуз ОБД дивайс к смартфону)

, и раз десять в Севастополь съездил, а каждая поездка это сотка баксов только по топливу (а это больше штуки только на поездки к оф.дилеру

)
И иногда ездил в таком режиме: 25-30 км еду - подъем температуры, останавливаюсь и жду когда немного бурление прекратится - заранее приготовленной шлангочкой переливаю охлаждайку в бутылку, потом доливаю в радиатор, если надо доливаю еще охлаждайку (по-ходу перевел три канистры охлаждайки, а потом плюнул и начал доливать еще и воду).
После этого еду следующие 25-30 км. - и так все триста км до Севастополя, а потом в конце дня так же обратно!!!
Посещала иногда подлая мысль - ехать на всю железку до тех пор, пока не заклинит движок, но машинку все же было жалко, а еще до конца таки не был уверен, что дожму их на замену движка!
Камрад из Харькова писал, что видел заказ-наряд на замену двигателя в сборе - более 14-ти штук зелени!!!
