О вылете колёс. Что, как и почему.
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Не налезут. ЦО у Спорта 108, у П3-4 67.1
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Подскажите по дискам . Хочу купить с вылетом 38 на р16.щас стоят на 16 с вылетом 46. Насколько критично разница в вылете для ступиц.спасибо
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Я же Вам уже дал ссылку... Там два модератора форума (я и DenVer) человеку с точно таким же вопросом писали, что такая ничтожная разница абсолютно не критична!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Здравствуйте!
Купил Pajero Sport New (брал с нуля, т.е.2012г.) и хочу прикупить к нему диски. Подскажите пожалуйста какой у него размер ступицы (67,1 или 108) и какой минимальный и максимальный вылей подойдет? Диски хочу взять R16.
Купил Pajero Sport New (брал с нуля, т.е.2012г.) и хочу прикупить к нему диски. Подскажите пожалуйста какой у него размер ступицы (67,1 или 108) и какой минимальный и максимальный вылей подойдет? Диски хочу взять R16.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
- tolikrum2410
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 17:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III был, ММС есть
- Откуда: Тамбов
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 2 раза
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Здравствуйте! Подскажите, плиз, кто знает. Есть диски, на которых с обратной стороны написаны вот такие параметры: 635, 16Х7J, ЕТ 38. Подойдут ли на Монтеро 3? Спасибо!!! Интересует диаметр ЦО.
ММС-02 г., 3.5 бензин, ГБО DIGITRONIC 4 поколения, бодилифт 4 см, силовой обвес по кругу от МШУ, лебедка Come Up 9000, защита днища, доп.радиатор, доп.вентилятор АКПП, термостат на 82, BF Goodrich All Terrain 265/75/16, рация СиБи PRESIDENT TAYLOR-3
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 / 1989
- Откуда: Московская область
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Доброго времени суток!Подскажите новичку с каким вылетом максимальным диски взять чтобы не терлось и шрузы не по вырывало? резина BFG MUd terrain Km2 33/10.5 R 15 автомобиль паджеро1 6G72
сзади пружины патруль,спереди нелинейный боди лифт будет. Заранее благодарен!
сзади пружины патруль,спереди нелинейный боди лифт будет. Заранее благодарен!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:30
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 1
- Откуда: Москва
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Я наверное самый тупой из всех... Читал до конца, долго думал. И понял только что штатный лучше..
Помогите пожалуйста. Паджерик 1, штатное 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0 Резина: 235/75/15.
1.Хочется чтобы колеса немного выходили из по арки на 1 см. Какой оптимальный вылет и резина.
2. Есть желание перейти на R16. Тогда какая резина и диски?
Помогите пожалуйста. Паджерик 1, штатное 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0 Резина: 235/75/15.
1.Хочется чтобы колеса немного выходили из по арки на 1 см. Какой оптимальный вылет и резина.
2. Есть желание перейти на R16. Тогда какая резина и диски?
- devil-boy
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:07
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Калининград
- Откуда: Западный регион - Балтийск
- Контактная информация:
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Всем привет!Подскажите какие мне лучше взять диски на П2 рейстал 4М40 W46V резина гудрич АТ 32/11.5/15....есть два выбора....ширина у дисков 8 но вылет 0 или -10???Главное чтобы на подвеске меньше сказывалось...Заранее большое спасибо!!!!
П-2 рейсталинг 1998 год 4М40 АКПП, люк, webasto, Yokohama GEOLANDAR G015 32/11.5 R15 113S
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
тогда нуль
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:44
- Двигатель:: 6G72,бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: санкт-петербург
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
на монтеро спорт 2001 года 3.0 литра,хочу поставить 315\75\ R16 Что посоветуете сделать с машиной.заранее благодарен
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Сейчас я переставил на родные диски Спорта 7(r16 ш.7 6x139,7 ц.110,5 ет:10)зимнюю резину нешипованную,думал продам летнюю типа нахрен не нужна теперь,буду катать на зимней круглый год.А посмотрел цены на диски 3-4рубля и решил обую для разнообразия.Вот два варианта.Какой вариант красивше,по вылету 0 и -10.Думаю что на -10 будет торчать край обода где то на 1см. т.к и ширина дисков 8дюймов. На родных дисках и с резиной 275/70/16 по отвесу крыльев если смотреть запас 2см.Не хочется что бы из арок торчали.Я так понял что если на дюйм шире и ноль вылет брать то выйдет 1,25+1 ,ну вровень где то,так?Ну центральное малёк больше,не критично вроде пишут ребята болтами один хрен центруеться.Посоветуйте братцы.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Штатные размеры у нас одинаковые.Magnifikus писал(а):Я наверное самый тупой из всех... Читал до конца, долго думал. И понял только что штатный лучше..
Помогите пожалуйста. Паджерик 1, штатное 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0 Резина: 235/75/15.
1.Хочется чтобы колеса немного выходили из по арки на 1 см. Какой оптимальный вылет и резина.
2. Есть желание перейти на R16. Тогда какая резина и диски?
1. Вылет в подписи, резина в подписи, та что зимняя COOPER, но у нас зимой снег и поэтому машина чистая, летом такую лучше не ставить.
2. Диски в подписи (Россия, третий год без проблем). Резина в подписи. Удачи.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:31
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Нива 2131 пока
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 38 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Доброго времени суток. Прочитал все. Первые страницы - теория, к сожалению понятна далеко не всем. Дальше, как говорится у классиков "разброд и шатание". Неужели всю теорию нельзя облачить в таблицу? В данном случае для Спорта.
У спорта 2.5 2012 года: вылет 38, ЦО 67.1, 6х139.7 диски 16 x 7.0 J колеса 265/65R16. Если менять колеса на 275/70R16 то надо или нет менять диски из-за вылета, т.к. центр колеса 275 размера сместится относительно 265?
У спорта 2.5 2012 года: вылет 38, ЦО 67.1, 6х139.7 диски 16 x 7.0 J колеса 265/65R16. Если менять колеса на 275/70R16 то надо или нет менять диски из-за вылета, т.к. центр колеса 275 размера сместится относительно 265?
Лучше быть-чем казаться.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
да нет смысла собирать таблицы, один хрен будут тыщи вопросов как и что.. нужно всего лишь включить мозг и взяв например прогу http://www.rimsntires.com/specs.jsp посмотреть разницу физических размеров текущих и планируемых колес.
2 Boyarin какой центр колеса и куда сместится то?))
2 Boyarin какой центр колеса и куда сместится то?))
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Во-первых, у НМПС штатный размер не 265/65R16.Boyarin писал(а):У спорта 2.5 2012 года: вылет 38, ЦО 67.1, 6х139.7 диски 16 x 7.0 J колеса 265/65R16. Если менять колеса на 275/70R16 то надо или нет менять диски из-за вылета, т.к. центр колеса 275 размера сместится относительно 265?
Центр колеса останется на том же месте. Сместится пересечение наклонной оси поворота колеса с асфальтом.
Теоретически диски менять надо. Практически - есть более полезные занятия, чем оттачивать управляемость двухтонного рамного внедорожника на высокопрофильной резине

У всех разные потребности, желания и ощущения. Всё в таблицу не сложить, и вопросы будут всегда...Boyarin писал(а):Доброго времени суток. Прочитал все. Первые страницы - теория, к сожалению понятна далеко не всем. Дальше, как говорится у классиков "разброд и шатание". Неужели всю теорию нельзя облачить в таблицу? В данном случае для Спорта.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 14:37
- Двигатель:: 3л.Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Владивосток
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,возможна ли установка на паджеро спорт 2012г дисков 7,5Jx17 6/139.7 ET30 , вместо штатных-7.5Jx17 6/139.7 ET38 на резине 265/70/17 или есть еще какие варианты замены дисков с вылетом +38(не могу такие найти)? Машина в стоке.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Думаю 8мм по вылету особой роли не сыграют. Но есть диски полностью в штатных размерах, в том числе ЦО, вылет и сверловка, напримкр КиК Рольф R7, есть ещё Реплика Mi...., дальше номер модели точно не помню, вроде 38, поиском поищи.Руссо писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,возможна ли установка на паджеро спорт 2012г дисков 7,5Jx17 6/139.7 ET30 , вместо штатных-7.5Jx17 6/139.7 ET38 на резине 265/70/17 или есть еще какие варианты замены дисков с вылетом +38(не могу такие найти)? Машина в стоке.
Последний раз редактировалось VAZ 20 фев 2013, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Лови номера дисков в штатном размере для ЭКЗИСТа http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=384 :Руссо писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,возможна ли установка на паджеро спорт 2012г дисков 7,5Jx17 6/139.7 ET30 , вместо штатных-7.5Jx17 6/139.7 ET38 на резине 265/70/17 или есть еще какие варианты замены дисков с вылетом +38(не могу такие найти)? Машина в стоке.
D 1070 - Диск колёсный литой Ls Replica "Mi38 7.5x17, 6x139,7, ET38, D67.1 (S)". Выглядит как копия оригинала: D 1069 - Диск колёсный литой Ls Replica "Mi27 7.5x17, 6x139,7, ET38, D67.1 (S)" :
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- tankistmaster
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:42
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5
- Откуда: БАЛАШИХА
- Благодарил (а): 9 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
Всем привет! Мозг уже закипел от цифр , все прочитал. У меня МПСН 12 г.в. подвеска ОМЕ 2, реально втыкнуть диски 16х7,0 ет10 6х139,7 107.5 резина 285х75х16 . Сейчас стоит 265Х75х16 на родном диске от Л 200. Цель увеличить просвет и шире калею. Катаюсь 50х50. Спасибо !!!
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: О вылете колёс. Что, как и почему.
tankistmaster писал(а):Всем привет! Мозг уже закипел от цифр , все прочитал. У меня МПСН 12 г.в. подвеска ОМЕ 2, реально втыкнуть диски 16х7,0 ет10 6х139,7 107.5 резина 285х75х16 . Сейчас стоит 265Х75х16 на родном диске от Л 200. Цель увеличить просвет и шире калею. Катаюсь 50х50. Спасибо !!!
285х75х16 это почти 33" (точнее 32,8"). Вот здесь почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=95888 . Если кратко, то при штатном ЕТ38 данный размер (285х75х16) меньше цепляет брызгавик чем при ЕТ10, в любом случае придётся дорабатывать "напильником" внутренности арки

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)