Опыт перевода с бензина на газ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Почему президент поддерживает газовое топливо, чем оно лучше электричества, какие виды газа можно использовать в автомобилях и смогут ли газовые машины ездить по выделенным полосам
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5ad9979d9a79471708389e1a
Ну, понеслась! Пилить бюджетные...
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5ad9979d9a79471708389e1a
Ну, понеслась! Пилить бюджетные...
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
- Откуда: Печора
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Привет всем, я еду в Липецк на своём Паджеро 4 и хочу поставить газ, перед поездкой в крым и ещё куда нить, куда взбредёт. Посоветуйте хорошую контору в этом районе России или могу км на 500 куда нить доехать, где поставят газ качественно. В Липецке тоже есть конторы, но знакомых нет кто ставил там. Так же все пока ставят 4-е поколение?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 16:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: мОСКВА
Re: Опыт перевода с бензина на газ
А проходить обслуживание?VITALIY999 писал(а):Привет всем, я еду в Липецк на своём Паджеро 4 и хочу поставить газ, перед поездкой в крым и ещё куда нить, куда взбредёт. Посоветуйте хорошую контору в этом районе России или могу км на 500 куда нить доехать, где поставят газ качественно. В Липецке тоже есть конторы, но знакомых нет кто ставил там. Так же все пока ставят 4-е поколение?
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Ой какое там обслуживание...
3 года и 100.000 км уже на пропане на МПС.
До этого ещё 9 лет на других машинах.
Всегда всё делал сам.
Там правда 2 поколение было.
На МПС поставил 4.
И решил не жлоьствовать и ставить лучшее.
Поставил BRC.
950 ойро вышло.
Ставили Под моим присмотром но все равно быстро и как им удобно.
В итоге через пару мес всё полностью переделал.
Купил все шланги опять и перенес рейки с формами чтоб ло каждого цил длина как можно короче была и всю проводку переделал. Пришлось тьму проводов наращивать в жгутах.
Раньше менял фильтра и ставил алюминиевые.
Потом подсказали циклонный ращборный.
Купил поставил и кайфую.
Мало того что он реально сепарирует весь конденсат на дно своё, так он и вечный.
Разобрал стакан бенщом вымыл и сам элемент тоже в бенще вымыл и поставил.
Всё.
Иногда фильтр входной с бака перед редуктором чистчю.
Делов на 1 час.
Цена ноль.
Вот и все ТО.
И так уже 100 тыщь.
Но это брс. У них форсы по 200 тыщ ходят.
Дорого сразу но без гемора потом.
3 года и 100.000 км уже на пропане на МПС.
До этого ещё 9 лет на других машинах.
Всегда всё делал сам.
Там правда 2 поколение было.
На МПС поставил 4.
И решил не жлоьствовать и ставить лучшее.
Поставил BRC.
950 ойро вышло.
Ставили Под моим присмотром но все равно быстро и как им удобно.
В итоге через пару мес всё полностью переделал.
Купил все шланги опять и перенес рейки с формами чтоб ло каждого цил длина как можно короче была и всю проводку переделал. Пришлось тьму проводов наращивать в жгутах.
Раньше менял фильтра и ставил алюминиевые.
Потом подсказали циклонный ращборный.
Купил поставил и кайфую.
Мало того что он реально сепарирует весь конденсат на дно своё, так он и вечный.
Разобрал стакан бенщом вымыл и сам элемент тоже в бенще вымыл и поставил.
Всё.
Иногда фильтр входной с бака перед редуктором чистчю.
Делов на 1 час.
Цена ноль.
Вот и все ТО.
И так уже 100 тыщь.
Но это брс. У них форсы по 200 тыщ ходят.
Дорого сразу но без гемора потом.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Предлогают установить ГБО диджитроник, редуктор Антартик, форсунки валтек 2ом, магистраль пластик,полная настройка, гарантия год, вариатор отдельно. Нужно мнение знающих, стоящий комплект?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Магистраль пластик - огонь. Остальное той или иной степени хлам, который потребует от тебя досконально изучить вопрос дальнейшей настройки и обслуживания этого комплекта.
Я бы поставил БРС, пусть он и дороже заметно. Нервные клетки не купить и не оценить. Только мультиклапан лучше тоже БРС, хотя обычно предлагают Томасетто. Разница в тысячу рублей, но опять таки с "родным" клапаном спокойнее.
Я бы поставил БРС, пусть он и дороже заметно. Нервные клетки не купить и не оценить. Только мультиклапан лучше тоже БРС, хотя обычно предлагают Томасетто. Разница в тысячу рублей, но опять таки с "родным" клапаном спокойнее.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Да, у БРС гарантия три года.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Читал ветки за газ, видел что ты за BRC. Да вот беда- он существует только на западе у вас. Здесь же установщики о нем знают но связываться не хотят- дорого, никто его из клиентов не устанавливает, запчасти тоже дорого и надо заказывать. Забивать склады дорогим неликвидом они не хотят- это все их слова.Nbf писал(а):Магистраль пластик - огонь. Остальное той или иной степени хлам, который потребует от тебя досконально изучить вопрос дальнейшей настройки и обслуживания этого комплекта.
Я бы поставил БРС, пусть он и дороже заметно. Нервные клетки не купить и не оценить. Только мультиклапан лучше тоже БРС, хотя обычно предлагают Томасетто. Разница в тысячу рублей, но опять таки с "родным" клапаном спокойнее.
Что именно и почему хлам?
Предлагают так же полетрон премиум, редуктор арктик до 240квт, пластик, форсунки полетрон 3,6. Гарантия 3 года. Вариатор не нужен, мозги с коррекцией.
Я обзвонил все доступные конторы в радиусе 200км (мне потом туда мотаться на ТО и ремонт), везде диджитроник, в одном месте омвл, в одном полетрон и все... Китайскую альфу в расчет не беру.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
арктик не вытянет, антарктик м.б. но тож хлам.Предлагают так же полетрон премиум, редуктор арктик до 240квт, пластик, форсунки полетрон 3,6. Гарантия 3 года. Вариатор не нужен, мозги с коррекцией.
КМЕ голд, Ловато НР, БРЦ гениус макс, Атикер SR06 вот достойные железки,
вальтекообразные форсы забыть сразу,
баракуда, думко, хана
мозги с коррекцией надо проверить на совместимость с твоей синхронизацией
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Понял все, кроме "синхронизации".Unklown писал(а):арктик не вытянет, антарктик м.б. но тож хлам.Предлагают так же полетрон премиум, редуктор арктик до 240квт, пластик, форсунки полетрон 3,6. Гарантия 3 года. Вариатор не нужен, мозги с коррекцией.
КМЕ голд, Ловато НР, БРЦ гениус макс, Атикер SR06 вот достойные железки,
вальтекообразные форсы забыть сразу,
баракуда, думко, хана
мозги с коррекцией надо проверить на совместимость с твоей синхронизацией
То есть можно собрать мозг диджитроник, редуктор Атикер Супер, форсы Барракуда или Хана- и будет норм? Но на диджитроник надо по хорошему и вариатор отдельно?
Сейчас говорил с установщиком, он забраковал Ловато НР- много брака и поломок, дорогой. Атикер вообще не понял зачем- ничо, грит, не воняет ни антаркник ни нордик, дай говорит номер тех кто сказал, я позвоню поинтересуюсь что за спецы

П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Я за 4 минуты нашел в сети две конторы из Кемерово, которые утверждают на своих сайтах, что устанавливают БРС. Это вроде как 193 километрах от таблички до таблички у тебя...cf7 писал(а): Я обзвонил все доступные конторы в радиусе 200км (мне потом туда мотаться на ТО и ремонт), везде диджитроник, в одном месте омвл, в одном полетрон и все... Китайскую альфу в расчет не беру.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Может у вас не так- но я звонил в эти конторы. Нет и небыло. Но про существование знают. На сайте для солидности наверное... В одной омвл ставят в другой диджитроник и полетрон.Nbf писал(а):Я за 4 минуты нашел в сети две конторы из Кемерово, которые утверждают на своих сайтах, что устанавливают БРС. Это вроде как 193 километрах от таблички до таблички у тебя...cf7 писал(а): Я обзвонил все доступные конторы в радиусе 200км (мне потом туда мотаться на ТО и ремонт), везде диджитроник, в одном месте омвл, в одном полетрон и все... Китайскую альфу в расчет не беру.
Под заказ хоть слона- но обслуживать за 200км (столько до кемерово мне) и расходники и запчасти под заказ.... Перебор кажись.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- BobShugar
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
"Говорят" на 3.8 V6 не очень встаёт..... Типа на 3.0 луча!?
Последний раз редактировалось BobShugar 15 июн 2018, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
- BobShugar
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Всем привет! Подскажите - есть ли опыт установки ГБО на двигатель 3.8 V6 ? Задумался о покупке П4 и переходе на ГБО.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Понял все, кроме "синхронизации".
ну у тя ж трамблёр.
в нем ДПКВ и ДПРВ
сколько импульсов на 1н оборот КВ ?
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
не помню, внешний тахометр подключал выставлял значение но уже забыл.Unklown писал(а):Понял все, кроме "синхронизации".
ну у тя ж трамблёр.
в нем ДПКВ и ДПРВ
сколько импульсов на 1н оборот КВ ?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
панатно чё 3импульса на оборотcf7 писал(а): не помню, внешний тахометр подключал выставлял значение но уже забыл.
а из скольки импульсов оне рожаются вопрос

от этого зависит проша варика в газомозгу.
может не поддерживаца
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Уже все проклял что связался с этим газом... Жрет как конь, иной раз в выпуск (правый) хлопает, два дня у газовиков и толку ноль...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
скинь комплектуху и подкапотки фотки
у тебя проблем вапще быть не должно
точно 3л\12 кл?
у тебя проблем вапще быть не должно
точно 3л\12 кл?