Опыт перевода с бензина на газ

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Begemot2014 »

Почему президент поддерживает газовое топливо, чем оно лучше электричества, какие виды газа можно использовать в автомобилях и смогут ли газовые машины ездить по выделенным полосам

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5ad9979d9a79471708389e1a
Ну, понеслась! Пилить бюджетные...
VITALIY999
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 10:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,0 AT
Откуда: Печора
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение VITALIY999 »

Привет всем, я еду в Липецк на своём Паджеро 4 и хочу поставить газ, перед поездкой в крым и ещё куда нить, куда взбредёт. Посоветуйте хорошую контору в этом районе России или могу км на 500 куда нить доехать, где поставят газ качественно. В Липецке тоже есть конторы, но знакомых нет кто ставил там. Так же все пока ставят 4-е поколение?
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение мах578 »

а обслужить/настроить тоже на 500км махнешь?
dimazelik
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 16:52
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: мОСКВА

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение dimazelik »

VITALIY999 писал(а):Привет всем, я еду в Липецк на своём Паджеро 4 и хочу поставить газ, перед поездкой в крым и ещё куда нить, куда взбредёт. Посоветуйте хорошую контору в этом районе России или могу км на 500 куда нить доехать, где поставят газ качественно. В Липецке тоже есть конторы, но знакомых нет кто ставил там. Так же все пока ставят 4-е поколение?
А проходить обслуживание?
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Slavon »

Ой какое там обслуживание...
3 года и 100.000 км уже на пропане на МПС.
До этого ещё 9 лет на других машинах.
Всегда всё делал сам.
Там правда 2 поколение было.
На МПС поставил 4.

И решил не жлоьствовать и ставить лучшее.

Поставил BRC.
950 ойро вышло.
Ставили Под моим присмотром но все равно быстро и как им удобно.

В итоге через пару мес всё полностью переделал.
Купил все шланги опять и перенес рейки с формами чтоб ло каждого цил длина как можно короче была и всю проводку переделал. Пришлось тьму проводов наращивать в жгутах.

Раньше менял фильтра и ставил алюминиевые.
Потом подсказали циклонный ращборный.

Купил поставил и кайфую.
Мало того что он реально сепарирует весь конденсат на дно своё, так он и вечный.
Разобрал стакан бенщом вымыл и сам элемент тоже в бенще вымыл и поставил.

Всё.
Иногда фильтр входной с бака перед редуктором чистчю.
Делов на 1 час.
Цена ноль.

Вот и все ТО.
И так уже 100 тыщь.
Но это брс. У них форсы по 200 тыщ ходят.

Дорого сразу но без гемора потом.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

Предлогают установить ГБО диджитроник, редуктор Антартик, форсунки валтек 2ом, магистраль пластик,полная настройка, гарантия год, вариатор отдельно. Нужно мнение знающих, стоящий комплект?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

Магистраль пластик - огонь. Остальное той или иной степени хлам, который потребует от тебя досконально изучить вопрос дальнейшей настройки и обслуживания этого комплекта.

Я бы поставил БРС, пусть он и дороже заметно. Нервные клетки не купить и не оценить. Только мультиклапан лучше тоже БРС, хотя обычно предлагают Томасетто. Разница в тысячу рублей, но опять таки с "родным" клапаном спокойнее.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

Да, у БРС гарантия три года.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

Nbf писал(а):Магистраль пластик - огонь. Остальное той или иной степени хлам, который потребует от тебя досконально изучить вопрос дальнейшей настройки и обслуживания этого комплекта.

Я бы поставил БРС, пусть он и дороже заметно. Нервные клетки не купить и не оценить. Только мультиклапан лучше тоже БРС, хотя обычно предлагают Томасетто. Разница в тысячу рублей, но опять таки с "родным" клапаном спокойнее.
Читал ветки за газ, видел что ты за BRC. Да вот беда- он существует только на западе у вас. Здесь же установщики о нем знают но связываться не хотят- дорого, никто его из клиентов не устанавливает, запчасти тоже дорого и надо заказывать. Забивать склады дорогим неликвидом они не хотят- это все их слова.
Что именно и почему хлам?

Предлагают так же полетрон премиум, редуктор арктик до 240квт, пластик, форсунки полетрон 3,6. Гарантия 3 года. Вариатор не нужен, мозги с коррекцией.
Я обзвонил все доступные конторы в радиусе 200км (мне потом туда мотаться на ТО и ремонт), везде диджитроник, в одном месте омвл, в одном полетрон и все... Китайскую альфу в расчет не беру.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

Предлагают так же полетрон премиум, редуктор арктик до 240квт, пластик, форсунки полетрон 3,6. Гарантия 3 года. Вариатор не нужен, мозги с коррекцией.
арктик не вытянет, антарктик м.б. но тож хлам.

КМЕ голд, Ловато НР, БРЦ гениус макс, Атикер SR06 вот достойные железки,
вальтекообразные форсы забыть сразу,
баракуда, думко, хана
мозги с коррекцией надо проверить на совместимость с твоей синхронизацией
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

Unklown писал(а):
Предлагают так же полетрон премиум, редуктор арктик до 240квт, пластик, форсунки полетрон 3,6. Гарантия 3 года. Вариатор не нужен, мозги с коррекцией.
арктик не вытянет, антарктик м.б. но тож хлам.

КМЕ голд, Ловато НР, БРЦ гениус макс, Атикер SR06 вот достойные железки,
вальтекообразные форсы забыть сразу,
баракуда, думко, хана
мозги с коррекцией надо проверить на совместимость с твоей синхронизацией
Понял все, кроме "синхронизации".
То есть можно собрать мозг диджитроник, редуктор Атикер Супер, форсы Барракуда или Хана- и будет норм? Но на диджитроник надо по хорошему и вариатор отдельно?

Сейчас говорил с установщиком, он забраковал Ловато НР- много брака и поломок, дорогой. Атикер вообще не понял зачем- ничо, грит, не воняет ни антаркник ни нордик, дай говорит номер тех кто сказал, я позвоню поинтересуюсь что за спецы ::-D: . Предложил к диджитроник IQ поставить форсы Тип 33 и редуктор Нордик Супер. Говорит с таким комплектом проблем ноль. И вариатор, мол, нафиг тебе не нужен но если хочешь поставлю, дело хозяйское.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

cf7 писал(а): Я обзвонил все доступные конторы в радиусе 200км (мне потом туда мотаться на ТО и ремонт), везде диджитроник, в одном месте омвл, в одном полетрон и все... Китайскую альфу в расчет не беру.
Я за 4 минуты нашел в сети две конторы из Кемерово, которые утверждают на своих сайтах, что устанавливают БРС. Это вроде как 193 километрах от таблички до таблички у тебя...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

Nbf писал(а):
cf7 писал(а): Я обзвонил все доступные конторы в радиусе 200км (мне потом туда мотаться на ТО и ремонт), везде диджитроник, в одном месте омвл, в одном полетрон и все... Китайскую альфу в расчет не беру.
Я за 4 минуты нашел в сети две конторы из Кемерово, которые утверждают на своих сайтах, что устанавливают БРС. Это вроде как 193 километрах от таблички до таблички у тебя...
Может у вас не так- но я звонил в эти конторы. Нет и небыло. Но про существование знают. На сайте для солидности наверное... В одной омвл ставят в другой диджитроник и полетрон.
Под заказ хоть слона- но обслуживать за 200км (столько до кемерово мне) и расходники и запчасти под заказ.... Перебор кажись.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
BobShugar
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:57
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение BobShugar »

"Говорят" на 3.8 V6 не очень встаёт..... Типа на 3.0 луча!?
Последний раз редактировалось BobShugar 15 июн 2018, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BobShugar
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:57
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение BobShugar »

Всем привет! Подскажите - есть ли опыт установки ГБО на двигатель 3.8 V6 ? Задумался о покупке П4 и переходе на ГБО.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

Понял все, кроме "синхронизации".

ну у тя ж трамблёр.
в нем ДПКВ и ДПРВ
сколько импульсов на 1н оборот КВ ?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

Unklown писал(а):
Понял все, кроме "синхронизации".

ну у тя ж трамблёр.
в нем ДПКВ и ДПРВ
сколько импульсов на 1н оборот КВ ?
не помню, внешний тахометр подключал выставлял значение но уже забыл.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

cf7 писал(а): не помню, внешний тахометр подключал выставлял значение но уже забыл.
панатно чё 3импульса на оборот
а из скольки импульсов оне рожаются вопрос :?:
от этого зависит проша варика в газомозгу.
может не поддерживаца
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

Уже все проклял что связался с этим газом... Жрет как конь, иной раз в выпуск (правый) хлопает, два дня у газовиков и толку ноль...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

скинь комплектуху и подкапотки фотки
у тебя проблем вапще быть не должно
точно 3л\12 кл?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»