Ну вот куда крестьянину податься?oasys писал(а):ТНВД всяко дороже.winter1971 писал(а):Учитывая их стоимость по нынешним временам, Вашу фразу расценивать как сарказм?технотол писал(а):покупайте оригинальные фильтра и будет вам счастье.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Ну вот куда крестьянину податься?oasys писал(а):ТНВД всяко дороже.winter1971 писал(а):Учитывая их стоимость по нынешним временам, Вашу фразу расценивать как сарказм?технотол писал(а):покупайте оригинальные фильтра и будет вам счастье.
Верно. Смазывающий клин в парах трения насоса должен быть толще 10 мкм - и тогда абразив таких размеров не причинит вреда прецизионным поверхностям. Тогда и фильтрующий элемент можно оставить штатный.winter1971 писал(а):Ничего не понял, но из того что понял лить присадку в сухую соляру для улучшения смазывающих свойств, например есть такая у Ликви Моли.
Прикалываешься чтоль? Можно то же самое, но по-русски?Непопаджеро писал(а):Верно. Смазывающий клин в парах трения насоса должен быть толще 10 мкм - и тогда абразив таких размеров не причинит вреда прецизионным поверхностям. Тогда и фильтрующий элемент можно оставить штатный.winter1971 писал(а):Ничего не понял, но из того что понял лить присадку в сухую соляру для улучшения смазывающих свойств, например есть такая у Ликви Моли.
winter1971 писал(а):Прикалываешься чтоль? Можно то же самое, но по-русски?Непопаджеро писал(а):Верно. Смазывающий клин в парах трения насоса должен быть толще 10 мкм - и тогда абразив таких размеров не причинит вреда прецизионным поверхностям. Тогда и фильтрующий элемент можно оставить штатный.winter1971 писал(а):Ничего не понял, но из того что понял лить присадку в сухую соляру для улучшения смазывающих свойств, например есть такая у Ликви Моли.
" Малая пОра фильтра" - однозначно речь про микронное сечение фильтрующего материала топливного фильтра.Непопаджеро писал(а):...
Малая пОра фильтра ,хорошо = чистая соляра, но противоречие в том, что малая пора зимой - сухая соляра и даже завоздушивание насоса.
....
Элементарно рассуждая:Boyёк писал(а):" Малая пОра фильтра" - однозначно речь про микронное сечение фильтрующего материала топливного фильтра.Непопаджеро писал(а):...
Малая пОра фильтра ,хорошо = чистая соляра, но противоречие в том, что малая пора зимой - сухая соляра и даже завоздушивание насоса.
....
Автор, а можно последующую Вашу мысль уточнить как-то с точки зрения физики:
как сечение т/фильтра "сушит" солярку?
и откуда из сечения т/фильтра берётся воздух?
ясно. это про кристаллизацию парафинов. по мне так это не рассуждение, а личное творчество автора.Непопаджеро писал(а): Элементарно рассуждая:
Малая пОра до прогрева фильтра отсекает парафины=сухая соляра,с ухудшенными смазывающими свойствами.
2 этап: парафины забивают фильтрующий элемент,топливо поступает в недостаточном количестве, в магистрали создается вакуум, все неплотности пропускают внутрь воздух(в штатном режиме их уплотнения было достаточно). Да и вакуум - это тоже завоздушивание в некотором смысле, трение по-сухому.
Вроде как серы. Топливо с низким содержанием сернистых соединений и низкой вязкостью обладает более низкой смазывающей способностью. Смазывающие характеристики регулирубтся стандартом ISO 12156.Гарик18 писал(а):Т.е. смазывающие свойства д\т только за счёт парафинов?
Да ладно...технотол писал(а):В ветке про ремонт тнвд товарищь поставка озвучил допуска на роторы.
"Тепловой зазор(расстояние между плунжером и распределительной головкой,это я для Deluxa,буду его потихоньку просвещать) - 3 мкм.Плунжер,после шлифовки,должен войти в допуски по двум критериям,прямолинейность и элипсообразность. Допуск для прямолинейности - меньше либо равно 1мкм,с уменьшением к хвостовой части плунжера. Элипсообразность - меньше либо равно 0.5 мкм."
Что подтвержает необходимость ухода от родных (даже оригинальных) фильтров и установки фильтров с качеством фильтрации для CR ил насос-форсунок.
точно! топливный фильтр вобще нах не нужен!Непопаджеро писал(а):Да ладно...
По логике совсем наоборот. Частицы более 3 мкм - плунжеру не вредят, ибо остаются вне зазора.
Не надо сарказма. Это мой ответ на предположение о взаимосвязи микронов в зазоре плунжера и фильтрации топлива.Boyёк писал(а):точно! топливный фильтр вобще нах не нужен!Непопаджеро писал(а):Да ладно...
По логике совсем наоборот. Частицы более 3 мкм - плунжеру не вредят, ибо остаются вне зазора.
ясно. значит ремонтники нас обманывали про ущерб для тнвд vrz от осыпания пудры-напыления баков, что просеивалась сквозь штатные топл.фильтры.Непопаджеро писал(а): Не надо сарказма. Это мой ответ на предположение о взаимосвязи микронов в зазоре плунжера и фильтрации топлива.
А по информации, которая накоплена мною по сообщениям в этой и аналогичной ветке - врзеты в 90% случаев умирают не от микронных частиц, а от топливного голодания зимой,воды и соляры напополам с керосином.
ИМХО