Ну вот куда крестьянину податься?oasys писал(а):ТНВД всяко дороже.winter1971 писал(а):Учитывая их стоимость по нынешним временам, Вашу фразу расценивать как сарказм?технотол писал(а):покупайте оригинальные фильтра и будет вам счастье.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Качество фильтров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
- Непопаджеро
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Качество фильтров
Верно. Смазывающий клин в парах трения насоса должен быть толще 10 мкм - и тогда абразив таких размеров не причинит вреда прецизионным поверхностям. Тогда и фильтрующий элемент можно оставить штатный.winter1971 писал(а):Ничего не понял, но из того что понял лить присадку в сухую соляру для улучшения смазывающих свойств, например есть такая у Ликви Моли.
Всем добра!
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
Прикалываешься чтоль? Можно то же самое, но по-русски?Непопаджеро писал(а):Верно. Смазывающий клин в парах трения насоса должен быть толще 10 мкм - и тогда абразив таких размеров не причинит вреда прецизионным поверхностям. Тогда и фильтрующий элемент можно оставить штатный.winter1971 писал(а):Ничего не понял, но из того что понял лить присадку в сухую соляру для улучшения смазывающих свойств, например есть такая у Ликви Моли.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Качество фильтров
winter1971 писал(а):Прикалываешься чтоль? Можно то же самое, но по-русски?Непопаджеро писал(а):Верно. Смазывающий клин в парах трения насоса должен быть толще 10 мкм - и тогда абразив таких размеров не причинит вреда прецизионным поверхностям. Тогда и фильтрующий элемент можно оставить штатный.winter1971 писал(а):Ничего не понял, но из того что понял лить присадку в сухую соляру для улучшения смазывающих свойств, например есть такая у Ликви Моли.
Нужно в vrz в соляру лить двухтактное масло - наиболее простой и недорогой вариант.
Всем добра!
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Качество фильтров
Зимой масло? А оно не того?..
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Качество фильтров
Нет,вроде нормально. Заливаю из заранее приготовленной бутылочки с тонким горлышком во время заправки зимой 1:100. Заправляю до 3/4 бака , затем в течении дня разбалтывается. Главное , не добавлять перед стоянкой.
Для комонрэйла это не нужно. Вам то чего бояться?
Для комонрэйла это не нужно. Вам то чего бояться?
Всем добра!
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Качество фильтров
Да не, я просто интересуюсь.
Кстати, а где можно подробнее почитать про устройство КР насоса? А то неоднократно слышал, что он надежнее и дубовее, чем в П3, но в чем именно отличия, не совсем понял. То есть, понятно, что ему не надо на уровне механики следить за фазами и прочими нюансами, знай себе качай в рампу, но вопрос, как это механически сказывается на надежности конструкции. Какие "тонкие места" отсутствуют?
Кстати, а где можно подробнее почитать про устройство КР насоса? А то неоднократно слышал, что он надежнее и дубовее, чем в П3, но в чем именно отличия, не совсем понял. То есть, понятно, что ему не надо на уровне механики следить за фазами и прочими нюансами, знай себе качай в рампу, но вопрос, как это механически сказывается на надежности конструкции. Какие "тонкие места" отсутствуют?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Качество фильтров
По топл. фильтру-ставлю Кнехт Мале уже 3й год.
Также щас зимой добавляю 2х тактное масло в пропорции 2 пластиковых стаканчика для водки на целый бак, предварительно разбодяжу в 5л канистре, по наблюдениям заводится лучше, гораздо лучше. На холодную дымит 3-5 мин. в зависимости от мороза, после прогрева всё нормально дыма нет. По трассе тоже в поряде, едет не парится, масло 2х тактное хавает на ура. ТНВД после ремонта прошел 100 тыс.
Также щас зимой добавляю 2х тактное масло в пропорции 2 пластиковых стаканчика для водки на целый бак, предварительно разбодяжу в 5л канистре, по наблюдениям заводится лучше, гораздо лучше. На холодную дымит 3-5 мин. в зависимости от мороза, после прогрева всё нормально дыма нет. По трассе тоже в поряде, едет не парится, масло 2х тактное хавает на ура. ТНВД после ремонта прошел 100 тыс.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
" Малая пОра фильтра" - однозначно речь про микронное сечение фильтрующего материала топливного фильтра.Непопаджеро писал(а):...
Малая пОра фильтра ,хорошо = чистая соляра, но противоречие в том, что малая пора зимой - сухая соляра и даже завоздушивание насоса.
....
Автор, а можно последующую Вашу мысль уточнить как-то с точки зрения физики:
как сечение т/фильтра "сушит" солярку?
и откуда из сечения т/фильтра берётся воздух?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Качество фильтров
Элементарно рассуждая:Boyёк писал(а):" Малая пОра фильтра" - однозначно речь про микронное сечение фильтрующего материала топливного фильтра.Непопаджеро писал(а):...
Малая пОра фильтра ,хорошо = чистая соляра, но противоречие в том, что малая пора зимой - сухая соляра и даже завоздушивание насоса.
....
Автор, а можно последующую Вашу мысль уточнить как-то с точки зрения физики:
как сечение т/фильтра "сушит" солярку?
и откуда из сечения т/фильтра берётся воздух?
Малая пОра до прогрева фильтра отсекает парафины=сухая соляра,с ухудшенными смазывающими свойствами.
2 этап: парафины забивают фильтрующий элемент,топливо поступает в недостаточном количестве, в магистрали создается вакуум, все неплотности пропускают внутрь воздух(в штатном режиме их уплотнения было достаточно). Да и вакуум - это тоже завоздушивание в некотором смысле, трение по-сухому.
Всем добра!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
ясно. это про кристаллизацию парафинов. по мне так это не рассуждение, а личное творчество автора.Непопаджеро писал(а): Элементарно рассуждая:
Малая пОра до прогрева фильтра отсекает парафины=сухая соляра,с ухудшенными смазывающими свойствами.
2 этап: парафины забивают фильтрующий элемент,топливо поступает в недостаточном количестве, в магистрали создается вакуум, все неплотности пропускают внутрь воздух(в штатном режиме их уплотнения было достаточно). Да и вакуум - это тоже завоздушивание в некотором смысле, трение по-сухому.
- Гарик18
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 21:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT, 2,5 DID, белый 2010г.в.
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 18 раз
- Контактная информация:
Re: Качество фильтров
Т.е. смазывающие свойства д\т только за счёт парафинов?
Заколоченный саморез держит лучше, чем вкрученный гвоздь
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
Вроде как серы. Топливо с низким содержанием сернистых соединений и низкой вязкостью обладает более низкой смазывающей способностью. Смазывающие характеристики регулирубтся стандартом ISO 12156.Гарик18 писал(а):Т.е. смазывающие свойства д\т только за счёт парафинов?
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Качество фильтров
В ветке про ремонт тнвд товарищь поставка озвучил допуска на роторы.
"Тепловой зазор(расстояние между плунжером и распределительной головкой,это я для Deluxa,буду его потихоньку просвещать) - 3 мкм.Плунжер,после шлифовки,должен войти в допуски по двум критериям,прямолинейность и элипсообразность. Допуск для прямолинейности - меньше либо равно 1мкм,с уменьшением к хвостовой части плунжера. Элипсообразность - меньше либо равно 0.5 мкм."
Что подтвержает необходимость ухода от родных (даже оригинальных) фильтров и установки фильтров с качеством фильтрации для CR ил насос-форсунок.
"Тепловой зазор(расстояние между плунжером и распределительной головкой,это я для Deluxa,буду его потихоньку просвещать) - 3 мкм.Плунжер,после шлифовки,должен войти в допуски по двум критериям,прямолинейность и элипсообразность. Допуск для прямолинейности - меньше либо равно 1мкм,с уменьшением к хвостовой части плунжера. Элипсообразность - меньше либо равно 0.5 мкм."
Что подтвержает необходимость ухода от родных (даже оригинальных) фильтров и установки фильтров с качеством фильтрации для CR ил насос-форсунок.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Непопаджеро
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Качество фильтров
Да ладно...технотол писал(а):В ветке про ремонт тнвд товарищь поставка озвучил допуска на роторы.
"Тепловой зазор(расстояние между плунжером и распределительной головкой,это я для Deluxa,буду его потихоньку просвещать) - 3 мкм.Плунжер,после шлифовки,должен войти в допуски по двум критериям,прямолинейность и элипсообразность. Допуск для прямолинейности - меньше либо равно 1мкм,с уменьшением к хвостовой части плунжера. Элипсообразность - меньше либо равно 0.5 мкм."
Что подтвержает необходимость ухода от родных (даже оригинальных) фильтров и установки фильтров с качеством фильтрации для CR ил насос-форсунок.
По логике совсем наоборот. Частицы более 3 мкм - плунжеру не вредят, ибо остаются вне зазора.
Всем добра!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
точно! топливный фильтр вобще нах не нужен!Непопаджеро писал(а):Да ладно...
По логике совсем наоборот. Частицы более 3 мкм - плунжеру не вредят, ибо остаются вне зазора.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Качество фильтров
Не надо сарказма. Это мой ответ на предположение о взаимосвязи микронов в зазоре плунжера и фильтрации топлива.Boyёк писал(а):точно! топливный фильтр вобще нах не нужен!Непопаджеро писал(а):Да ладно...
По логике совсем наоборот. Частицы более 3 мкм - плунжеру не вредят, ибо остаются вне зазора.
А по информации, которая накоплена мною по сообщениям в этой и аналогичной ветке - врзеты в 90% случаев умирают не от микронных частиц, а от топливного голодания зимой,воды и соляры напополам с керосином.
ИМХО
Всем добра!
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Качество фильтров
ясно. значит ремонтники нас обманывали про ущерб для тнвд vrz от осыпания пудры-напыления баков, что просеивалась сквозь штатные топл.фильтры.Непопаджеро писал(а): Не надо сарказма. Это мой ответ на предположение о взаимосвязи микронов в зазоре плунжера и фильтрации топлива.
А по информации, которая накоплена мною по сообщениям в этой и аналогичной ветке - врзеты в 90% случаев умирают не от микронных частиц, а от топливного голодания зимой,воды и соляры напополам с керосином.
ИМХО
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Качество фильтров
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Непопаджеро
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Качество фильтров
Заметьте, после вскрытия фильтров и размотки бумаги эта версия почти исчезла с форума.
Я вообще склонен думать, что эта пудра - внутренности умирающего врзета.Опять же ИМХО.
Я вообще склонен думать, что эта пудра - внутренности умирающего врзета.Опять же ИМХО.
Всем добра!
