Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение provokator »

Жипер писал(а):
IooMA писал(а): А как надо ездить по снегу(мокрому и глубиной ~50см)???
50 см и мокрый?
Никак.
Тока лопата и лебедка.
Снег вообще очень коварное покрытие, очень сильно зависящее от его состояния.

Но в отличии от того же болота - ЕГО МОЖНО РАСКИДАТЬ лопатой.:)
Что в вашем понятии мокрый?
Тут всё зависит от состояния снега.
Самое главное приспустить колёса.
В Владивостоке где катаетесь по снегу,что припомнить не могу,кроме пурги в 2009году,в декабре.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение provokator »

Перечитал всю тему,смотрю много любителей бездорожья.
Не плохо свои комментарии добавлять фото,будет интересно и познавательно.
Понимаю что все интересные фото как всегда остаются за кадром.
Фото для тех кто не видел снег.снято 17.07.
Вложения
DSC00953 (1024x768).jpg
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение kyzya11 »

provokator писал(а):3 4вд включено всю зиму,вчера включил,выключу весной,так 7 седьмой год,пох что там под колёсами,разворачиваюсь как придётся.
так 4вд какой? залоченный или Ссный 4wd?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

provokator писал(а):Ссори что залез в тему.
Тему видел но думал тут обсуждаются какую то технику прохождения сложных участков.
Сам не являюсь говномесом специально,но территориально приходилось это делать,так как проживал на Камчатке.
Но складывается такое мнение что все пищут про какие то неисправности которые случились у Васи или Пети,но я там не присутствовал.(дурдом)
Сам на джипе с 1999года.Проехал начиная с гор Камчатки,заканчивая горами Абхазии.
Скажу только то что делал сам или было при мне лично.
1 Давление в колёсах проверяю раза три в год и то при подозрении что приспущенно.(последние три года не меняю на зимнию,ибо в Сибири нет снега)
2 Разброс размера колёс,стоит 3 колеса 265/70/16,и одно колесо 265.75.16,проехал тысяч десять пох всё работает.
3 4вд включено всю зиму,вчера включил,выключу весной,так 7 седьмой год,пох что там под колёсами,разворачиваюсь как придётся.
Машины не жалею,ибо распиздяй.
За 6 лет убил только ступичные и коробас,правда вроде есть подозрение на привод,месяц откатал с порванными пыльниками.
Давайте говорить по факту а не то что где то кто то пукнул или прочитал в рекламной статье продажного журналюги.
С уважением ко всем Паджероводам не зависимости от места их обитания.

Добавлю.
По гравийке при скорости от 100 и выше,резины хватает примерно на 25 000км потом начинается гемор с проколами,за сезон укатывал два комплекта.
По езде по гравийке в жару как правило старался примерно через 100км,заезжать в речку,дабы остудить резину,хватает покурить и пересцать.Но вода в рекам Камчатки холодная.
Правильный ник себе выбрал.
Соответствуешь.
:)

Всегда "радуют" люди заявляющие - у меня этого не было, значит и быть не может!!
И вот например никогда в тране П2 ничего кроме приводов не ломал, за те же 6 лет.
Проехал под 100 тыр из них больше половины на резине от 33-го траксуса до 36-го симекса.
И какой вывод нужно делать?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Podzemshik »

provokator писал(а):Разброс размера колёс,стоит 3 колеса 265/70/16,и одно колесо 265.75.16,проехал тысяч десять пох всё работает.
4вд включено всю зиму
Вискомуфта в раздатке медленно и верно дохнет, скорее всего уже сдохла. Из-за разного размера колёс на трассе можно очень весело улететь, вискомуфта в нештатном режиме этому поспособствует. Но что тут поделать,
provokator писал(а):распиздяй.
provokator писал(а):По езде по гравийке в жару как правило старался примерно через 100км,заезжать в речку,дабы остудить резину,хватает покурить и пересцать.Но вода в рекам Камчатки холодная.
Горячие агрегаты и в холодную воду... Дааааааа.... Воистину
provokator писал(а):распиздяй.
:]:-O:
Toyota Corolla Cross Hybrid
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

Жипер писал(а):
АлександрК писал(а): Конечно быстрее изнашиваются, особенно чем на ровном, гладком асфальте! Но это неотъемлемая часть эксплуатации внедорожника по назначению. Надо принимать как данность.
P.S. Кстати, на скальнике колёса просто теряют куски протектора - так что вопрос ГДЕ колёса сильнее изнашиваются остаётся открытым 8-)
Да кто б спорил.
Тока зачем создавать дополнительно условия для более сильного износа резины и трансмиссии, повышенного расхода топлива?
Для безопасности - машина с ПП на гравийке существенно стабильнее.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение provokator »

Жипер писал(а): Всегда "радуют" люди заявляющие - у меня этого не было, значит и быть не может!!
И вот например никогда в тране П2 ничего кроме приводов не ломал, за те же 6 лет.
Проехал под 100 тыр из них больше половины на резине от 33-го траксуса до 36-го симекса.
И какой вывод нужно делать?
1 Где я заявил что если у меня не было значит не возможно.
Я привёл свой лично пример,не чего большего не утверждал.
Повторюсь я не гряземес,так чайник любитель.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение provokator »

kyzya11 писал(а):
provokator писал(а):3 4вд включено всю зиму,вчера включил,выключу весной,так 7 седьмой год,пох что там под колёсами,разворачиваюсь как придётся.
так 4вд какой? залоченный или Ссный 4wd?
Я чайник мне 4H,хватает.
Дальше раздатку двигаю в говнах или в воде.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение provokator »

Podzemshik писал(а): Вискомуфта в раздатке медленно и верно дохнет, скорее всего уже сдохла. Из-за разного размера колёс на трассе можно очень весело улететь, вискомуфта в нештатном режиме этому поспособствует. Но что тут поделать,
Как это определить,умерла вискомуфта или нет.
зы.научите выделять предложения как это делаете вы. ::-[:
Я сразу написал что распиздяй.
Если не делать ошибок в молодости о чём вспоминать в старости. ::-P:
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

provokator писал(а):
Podzemshik писал(а): Вискомуфта в раздатке медленно и верно дохнет, скорее всего уже сдохла. Из-за разного размера колёс на трассе можно очень весело улететь, вискомуфта в нештатном режиме этому поспособствует. Но что тут поделать,
Как это определить,умерла вискомуфта или нет.
зы.научите выделять предложения как это делаете вы. ::-[:
Я сразу написал что распиздяй.
Если не делать ошибок в молодости о чём вспоминать в старости. ::-P:
Распиздяи не учат жизни остальных, в отличии от тебя.
А ты...., ну в общем с ником ты на 100% угадал.

Ну и соответственно к твоим сообщениям будет соответствуещее отношение.
Не напрягайся.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

АлександрК писал(а):
Жипер писал(а):
АлександрК писал(а): Конечно быстрее изнашиваются, особенно чем на ровном, гладком асфальте! Но это неотъемлемая часть эксплуатации внедорожника по назначению. Надо принимать как данность.
P.S. Кстати, на скальнике колёса просто теряют куски протектора - так что вопрос ГДЕ колёса сильнее изнашиваются остаётся открытым 8-)
Да кто б спорил.
Тока зачем создавать дополнительно условия для более сильного износа резины и трансмиссии, повышенного расхода топлива?
Для безопасности - машина с ПП на гравийке существенно стабильнее.
На ПТ?
Да ладно?
См пост выше. ::-D:
Ты существенно путаешь управляемость и проходимость.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение provokator »

Жипер ты бы фоток выложил немного своих покатух.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

provokator писал(а):Жипер ты бы фоток выложил немного своих покатух.
Только для тебя....
Остальные уже в курсе.
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

provokator писал(а):Жипер ты бы фоток выложил немного своих покатух.
а не корректная просьба,бо у 99% "покатушечников" имеются лишь идиЁтские фотки фиксации точек,либо,при раскладке коляски ,в ожидание эвакуации,откровенного глума))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
provokator писал(а):Жипер ты бы фоток выложил немного своих покатух.
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
Ты хоть пиши,что на т.34 -это ТЫ,на остальных -штурман)))))))
А то страна не узнает своих героев в лицо :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
АлександрК писал(а): Да кто б спорил.
Тока зачем создавать дополнительно условия для более сильного износа резины и трансмиссии, повышенного расхода топлива?
Для безопасности - машина с ПП на гравийке существенно стабильнее.
На ПТ?
Да ладно?
См пост выше. ::-D:
Ты существенно путаешь управляемость и проходимость.[/quote]



А собсна какая разница на ПТ или СС или FT, all WD и пр.....кмк гравийка- это аналог рассыпанным шарикам и пробуксовка будет полюбасу,дык,в связи с тем,что есть понятие,как удельное давление,грести нуно всеми 4-мя колесами....а то что ПТ не рулится...-дык проблемы прокладки: резко руль в поворот с возвратом,с одновременным газом,срывающий заднюю ось на юз,как задняя ось в траектории,управляешь ровным газом.....коряво объяснил ((((((
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): А собсна какая разница на ПТ или СС или FT, all WD и пр.....кмк гравийка- это аналог рассыпанным шарикам и пробуксовка будет полюбасу,дык,в связи с тем,что есть понятие,как удельное давление,грести нуно всеми 4-мя колесами....а то что ПТ не рулится...-дык проблемы прокладки: резко руль в поворот с возвратом,с одновременным газом,срывающий заднюю ось на юз,как задняя ось в траектории,управляешь ровным газом.....коряво объяснил ((((((
Коряво понял.:)
Представь, плотно укатанную грунтовую дорогу без "россыпи шариков".
Её тоже гравийкой называют.
Как там в инструкции?
При езде по сухим твердым дорогам?
Вот давай и будем из неё исходить.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
provokator писал(а):Жипер ты бы фоток выложил немного своих покатух.
а не корректная просьба,бо у 99% "покатушечников" имеются лишь идиЁтские фотки фиксации точек,либо,при раскладке коляски ,в ожидание эвакуации,откровенного глума))))))
От тут ты прафф.
Если заметили фотки 2010-го года.
Потом есть 4 фотки 2011-го, а остальное точки, точки, точки.... лагерь, пьянка. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
provokator писал(а):Жипер ты бы фоток выложил немного своих покатух.
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
Ты хоть пиши,что на т.34 -это ТЫ,на остальных -штурман)))))))
А то страна не узнает своих героев в лицо :)
ГЫ.
Мне потом предъявили, типа бухой в гонке был.
А это просто зае.аный от усталости.
Старт был в 7 утра - фотка примерно в 11 ночи.
Ни в одном глазу.
В лагере были в 16 следующего дня.
т.34 была последней, взяли вторыми из 4 взявших из 2 классов спорта и прото.
В принципе в комментах к фото это написано.
Козья была организация, НО ЕСТЬ ЧТО ВСПОМИНАТЬ!!!! :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
АлександрК писал(а): Да кто б спорил.
Тока зачем создавать дополнительно условия для более сильного износа резины и трансмиссии, повышенного расхода топлива?
Для безопасности - машина с ПП на гравийке существенно стабильнее.
На ПТ?
Да ладно?
См пост выше. ::-D:
Ты существенно путаешь управляемость и проходимость.
Нет Вы невнимательно читаете - я писал про "стабильность", а не про управляемость. Ни о каком "закладывании" виражей и гонках речь не идёт - это к спортсменам.
Если же ехать по прямой, с плавными виражами и тормозить в более крутых поворотах, то ПП на ПТ даёт хорошую стабильность авто. Да, машина стремиться распрямить траекторию, но это само собой разумеется и при управлении таким авто это просто надо учитывать (потренироваться, попробовать после покупки). Зато никаких сюрпризов с "перестановками" задка и т.п. Я говорю именно про стабильность!
С уважением, Александр.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»