Страница 13 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 07:51
provokator
Жипер писал(а):IooMA писал(а):
А как надо ездить по снегу(мокрому и глубиной ~50см)???
50 см и мокрый?
Никак.
Тока лопата и лебедка.
Снег вообще очень коварное покрытие, очень сильно зависящее от его состояния.
Но в отличии от того же болота - ЕГО МОЖНО РАСКИДАТЬ лопатой.

Что в вашем понятии мокрый?
Тут всё зависит от состояния снега.
Самое главное приспустить колёса.
В Владивостоке где катаетесь по снегу,что припомнить не могу,кроме пурги в 2009году,в декабре.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 08:42
provokator
Перечитал всю тему,смотрю много любителей бездорожья.
Не плохо свои комментарии добавлять фото,будет интересно и познавательно.
Понимаю что все интересные фото как всегда остаются за кадром.
Фото для тех кто не видел снег.снято 17.07.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 10:08
kyzya11
provokator писал(а):3 4вд включено всю зиму,вчера включил,выключу весной,так 7 седьмой год,пох что там под колёсами,разворачиваюсь как придётся.
так 4вд какой? залоченный или Ссный 4wd?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 11:30
Жипер
provokator писал(а):Ссори что залез в тему.
Тему видел но думал тут обсуждаются какую то технику прохождения сложных участков.
Сам не являюсь говномесом специально,но территориально приходилось это делать,так как проживал на Камчатке.
Но складывается такое мнение что все пищут про какие то неисправности которые случились у Васи или Пети,но я там не присутствовал.(дурдом)
Сам на джипе с 1999года.Проехал начиная с гор Камчатки,заканчивая горами Абхазии.
Скажу только то что делал сам или было при мне лично.
1 Давление в колёсах проверяю раза три в год и то при подозрении что приспущенно.(последние три года не меняю на зимнию,ибо в Сибири нет снега)
2 Разброс размера колёс,стоит 3 колеса 265/70/16,и одно колесо 265.75.16,проехал тысяч десять пох всё работает.
3 4вд включено всю зиму,вчера включил,выключу весной,так 7 седьмой год,пох что там под колёсами,разворачиваюсь как придётся.
Машины не жалею,ибо распиздяй.
За 6 лет убил только ступичные и коробас,правда вроде есть подозрение на привод,месяц откатал с порванными пыльниками.
Давайте говорить по факту а не то что где то кто то пукнул или прочитал в рекламной статье продажного журналюги.
С уважением ко всем Паджероводам не зависимости от места их обитания.
Добавлю.
По гравийке при скорости от 100 и выше,резины хватает примерно на 25 000км потом начинается гемор с проколами,за сезон укатывал два комплекта.
По езде по гравийке в жару как правило старался примерно через 100км,заезжать в речку,дабы остудить резину,хватает покурить и пересцать.Но вода в рекам Камчатки холодная.
Правильный ник себе выбрал.
Соответствуешь.
Всегда "радуют" люди заявляющие - у меня этого не было, значит и быть не может!!
И вот например никогда в тране П2 ничего кроме приводов не ломал, за те же 6 лет.
Проехал под 100 тыр из них больше половины на резине от 33-го траксуса до 36-го симекса.
И какой вывод нужно делать?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 12:54
Podzemshik
provokator писал(а):Разброс размера колёс,стоит 3 колеса 265/70/16,и одно колесо 265.75.16,проехал тысяч десять пох всё работает.
4вд включено всю зиму
Вискомуфта в раздатке медленно и верно дохнет, скорее всего уже сдохла. Из-за разного размера колёс на трассе можно очень весело улететь, вискомуфта в нештатном режиме этому поспособствует. Но что тут поделать,
provokator писал(а):распиздяй.
provokator писал(а):По езде по гравийке в жару как правило старался примерно через 100км,заезжать в речку,дабы остудить резину,хватает покурить и пересцать.Но вода в рекам Камчатки холодная.
Горячие агрегаты и в холодную воду... Дааааааа.... Воистину
provokator писал(а):распиздяй.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 13:42
АлександрК
Жипер писал(а):АлександрК писал(а):
Конечно быстрее изнашиваются, особенно чем на ровном, гладком асфальте! Но это неотъемлемая часть эксплуатации внедорожника по назначению. Надо принимать как данность.
P.S. Кстати, на скальнике колёса просто теряют куски протектора - так что вопрос ГДЕ колёса сильнее изнашиваются остаётся открытым

Да кто б спорил.
Тока зачем создавать дополнительно условия для более сильного износа резины и трансмиссии, повышенного расхода топлива?
Для безопасности - машина с ПП на гравийке существенно стабильнее.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 15:55
provokator
Жипер писал(а):
Всегда "радуют" люди заявляющие - у меня этого не было, значит и быть не может!!
И вот например никогда в тране П2 ничего кроме приводов не ломал, за те же 6 лет.
Проехал под 100 тыр из них больше половины на резине от 33-го траксуса до 36-го симекса.
И какой вывод нужно делать?
1 Где я заявил что если у меня не было значит не возможно.
Я привёл свой лично пример,не чего большего не утверждал.
Повторюсь я не гряземес,так чайник любитель.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 15:58
provokator
kyzya11 писал(а):provokator писал(а):3 4вд включено всю зиму,вчера включил,выключу весной,так 7 седьмой год,пох что там под колёсами,разворачиваюсь как придётся.
так 4вд какой? залоченный или Ссный 4wd?
Я чайник мне 4H,хватает.
Дальше раздатку двигаю в говнах или в воде.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 16:03
provokator
Podzemshik писал(а):
Вискомуфта в раздатке медленно и верно дохнет, скорее всего уже сдохла. Из-за разного размера колёс на трассе можно очень весело улететь, вискомуфта в нештатном режиме этому поспособствует. Но что тут поделать,
Как это определить,умерла вискомуфта или нет.
зы.научите выделять предложения как это делаете вы.
Я сразу написал что распиздяй.
Если не делать ошибок в молодости о чём вспоминать в старости.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 17:19
Жипер
provokator писал(а):Podzemshik писал(а):
Вискомуфта в раздатке медленно и верно дохнет, скорее всего уже сдохла. Из-за разного размера колёс на трассе можно очень весело улететь, вискомуфта в нештатном режиме этому поспособствует. Но что тут поделать,
Как это определить,умерла вискомуфта или нет.
зы.научите выделять предложения как это делаете вы.
Я сразу написал что распиздяй.
Если не делать ошибок в молодости о чём вспоминать в старости.

Распиздяи не учат жизни остальных, в отличии от тебя.
А ты...., ну в общем с ником ты на 100% угадал.
Ну и соответственно к твоим сообщениям будет соответствуещее отношение.
Не напрягайся.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 17:22
Жипер
АлександрК писал(а):Жипер писал(а):АлександрК писал(а):
Конечно быстрее изнашиваются, особенно чем на ровном, гладком асфальте! Но это неотъемлемая часть эксплуатации внедорожника по назначению. Надо принимать как данность.
P.S. Кстати, на скальнике колёса просто теряют куски протектора - так что вопрос ГДЕ колёса сильнее изнашиваются остаётся открытым

Да кто б спорил.
Тока зачем создавать дополнительно условия для более сильного износа резины и трансмиссии, повышенного расхода топлива?
Для безопасности - машина с ПП на гравийке существенно стабильнее.
На ПТ?
Да ладно?
См пост выше.

Ты существенно путаешь управляемость и проходимость.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 18:16
provokator
Жипер ты бы фоток выложил немного своих покатух.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 18:29
Жипер
provokator писал(а):Жипер ты бы фоток выложил немного своих покатух.
Только для тебя....
Остальные уже в курсе.
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 19:21
МШУ
provokator писал(а):Жипер ты бы фоток выложил немного своих покатух.
а не корректная просьба,бо у 99% "покатушечников" имеются лишь идиЁтские фотки фиксации точек,либо,при раскладке коляски ,в ожидание эвакуации,откровенного глума))))))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 19:26
МШУ
Ты хоть пиши,что на т.34 -это ТЫ,на остальных -штурман)))))))
А то страна не узнает своих героев в лицо

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 19:45
МШУ
Жипер писал(а):АлександрК писал(а):
Да кто б спорил.
Тока зачем создавать дополнительно условия для более сильного износа резины и трансмиссии, повышенного расхода топлива?
Для безопасности - машина с ПП на гравийке существенно стабильнее.
На ПТ?
Да ладно?
См пост выше.

Ты существенно путаешь управляемость и проходимость.[/quote]
А собсна какая разница на ПТ или СС или FT, all WD и пр.....кмк гравийка- это аналог рассыпанным шарикам и пробуксовка будет полюбасу,дык,в связи с тем,что есть понятие,как удельное давление,грести нуно всеми 4-мя колесами....а то что ПТ не рулится...-дык проблемы прокладки: резко руль в поворот с возвратом,с одновременным газом,срывающий заднюю ось на юз,как задняя ось в траектории,управляешь ровным газом.....коряво объяснил ((((((
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 20:51
Жипер
МШУ писал(а):
А собсна какая разница на ПТ или СС или FT, all WD и пр.....кмк гравийка- это аналог рассыпанным шарикам и пробуксовка будет полюбасу,дык,в связи с тем,что есть понятие,как удельное давление,грести нуно всеми 4-мя колесами....а то что ПТ не рулится...-дык проблемы прокладки: резко руль в поворот с возвратом,с одновременным газом,срывающий заднюю ось на юз,как задняя ось в траектории,управляешь ровным газом.....коряво объяснил ((((((
Коряво понял.

Представь, плотно укатанную грунтовую дорогу без "россыпи шариков".
Её тоже гравийкой называют.
Как там в инструкции?
При езде по сухим твердым дорогам?
Вот давай и будем из неё исходить.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 20:55
Жипер
МШУ писал(а):provokator писал(а):Жипер ты бы фоток выложил немного своих покатух.
а не корректная просьба,бо у 99% "покатушечников" имеются лишь идиЁтские фотки фиксации точек,либо,при раскладке коляски ,в ожидание эвакуации,откровенного глума))))))
От тут ты прафф.
Если заметили фотки 2010-го года.
Потом есть 4 фотки 2011-го, а остальное точки, точки, точки.... лагерь, пьянка.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 21:00
Жипер
МШУ писал(а):
Ты хоть пиши,что на т.34 -это ТЫ,на остальных -штурман)))))))
А то страна не узнает своих героев в лицо

ГЫ.
Мне потом предъявили, типа бухой в гонке был.
А это просто зае.аный от усталости.
Старт был в 7 утра - фотка примерно в 11 ночи.
Ни в одном глазу.
В лагере были в 16 следующего дня.
т.34 была последней, взяли вторыми из 4 взявших из 2 классов спорта и прото.
В принципе в комментах к фото это написано.
Козья была организация, НО ЕСТЬ ЧТО ВСПОМИНАТЬ!!!!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 23:06
АлександрК
МШУ писал(а):Жипер писал(а):АлександрК писал(а):
Да кто б спорил.
Тока зачем создавать дополнительно условия для более сильного износа резины и трансмиссии, повышенного расхода топлива?
Для безопасности - машина с ПП на гравийке существенно стабильнее.
На ПТ?
Да ладно?
См пост выше.

Ты существенно путаешь управляемость и проходимость.
Нет Вы невнимательно читаете - я писал про "стабильность", а не про управляемость. Ни о каком "закладывании" виражей и гонках речь не идёт - это к спортсменам.
Если же ехать по прямой, с плавными виражами и тормозить в более крутых поворотах, то ПП на ПТ даёт хорошую стабильность авто. Да, машина стремиться распрямить траекторию, но это само собой разумеется и при управлении таким авто это просто надо учитывать (потренироваться, попробовать после покупки). Зато никаких сюрпризов с "перестановками" задка и т.п. Я говорю именно про
стабильность!