Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Мужики, ладно мы простые наездники, погавкаемся и разойдёмся. вы перестаньте друг друга подкалывать, на самом деле вам бы усилия и фантазию обьединить и пустить в нужное русло;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да, не показатель. При активном поступлении грязи в ТНВД, частенько форсы умирают равномерно и почти одинаково...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
подколок здесь нет- а крайняя фраза относится к персонажу, с которым взаимопонимания достичь невозможно в принципе- в силу его некоторой моральной убогости, скажем так 

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Dieseltronic писал(а):Dizel Man, респект за миротворчество![]()
"поугорали"- и хорош
собака лает- караван идёт (одна восточная мудрость)

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Слыш, ты то чо не успокоишься никак, тебе тоже указать направление движения?Dieseltronic писал(а):подколок здесь нет- а крайняя фраза относится к персонажу, с которым взаимопонимания достичь невозможно в принципе- в силу его некоторой моральной убогости, скажем так

Никак не можешь успокоиться после диалога про надпись?
Вот и правильно, перестаньте уже тяфкать, по теме даавйте лучшесобака лает- караван идёт (одна восточная мудрость)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Сергей, а почему необходимо менять распылители?Dizel Man писал(а): Давление открытия форсунки при регулировке реально подняли на 30-50 кг. Вот тут мог начаться перегруз ротора с повышением температуры обратки, как в коммон рэйле. В таких случаях ОБЯЗАТЕЛЬНО меняются распылители...
если распыл нормальный, нет утечек и ход иглы распылителя в пределах мануала, а давление немного ниже нормы, то разве не достаточно одной регулировки открытия ступеней с помощью шайб?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
по теме- лучше тебе не дадут, как ты ни старайся-=Спец=- писал(а):Слыш, ты то чо не успокоишься никак, тебе тоже указать направление движения?Dieseltronic писал(а):подколок здесь нет- а крайняя фраза относится к персонажу, с которым взаимопонимания достичь невозможно в принципе- в силу его некоторой моральной убогости, скажем так
Никак не можешь успокоиться после диалога про надпись?Вот и правильно, перестаньте уже тяфкать, по теме даавйте лучшесобака лает- караван идёт (одна восточная мудрость)
есть категория людей- "мастера спецы передёргивания"
сущность персонажа на форуме частично определяет ник и аватарка
ты давно в зеркалона аватарку смотрел

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
технотол писал(а):Сергей, а почему необходимо менять распылители?
если распыл нормальный, нет утечек и ход иглы распылителя в пределах мануала, а давление немного ниже нормы, то разве не достаточно одной регулировки открытия ступеней с помощью шайб?
Начну с того, что перенастроить форсунки с таким разрывом в низ, практически не возможно, без слесарки. Регулировочные комплекты рассчитаны на подъем в следствии ослабления рабочей пружины/пружин. В указанном случае они были просто равномерно чем-то забиты/покрыты внутри сопрягаемых частей распылителя. Последствия тому в подтверждение. А шайбы обратки новые или отожженные старые?Я приговорил ему форсунки, он повёз их на диагностику и все они были настроены на подачу 130, о качестве раскрыла речи не шло, они так срабатывали, их отрегулировали и вернули назад
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Сергей, если не сложно, опишите симптомы сломанного штока таймера УОВ, было дело, бак осушал, но после этого не заметил никаких изменений, и ещо, на видео SmoAG двиг работает ровно, у меня же нет нет как будто выдыхает, подкинет обороты на секунду потом опять работает ровно
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну видимо попало, но у меня при работе мотор нет нет но изменит тональность, как бы увеличивая обороты, но по тахометру это не заметно, поработает 10-15 секунд и снова ровные спокойные обороты. Но такое же я наблюдал на тлк 100 и Паджеро спорт 2015 года. Я связываю это с работой электроники типа муфты кондиционера, генератора, электро вентилятора.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Вот как у меня дымит на холодную. Снял сегодня утром, +7-9Гр., 2-я минута после запуска. Так дымит и сразу, и при +20Гр. Как прогреется ОЖ до 80Гр. - чисто.
https://yadi.sk/i/Hj2XeReUvdFBh
https://yadi.sk/i/Hj2XeReUvdFBh
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
А в ночь сколько было? Просто я понимаю что это конденсат на плитке, но мне кажется что его много при такой температуре, возможно у вас выхлоп горячий, что говорит о раннем угле впрыска, но это предположение.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
у земли ночью было +3-5Гр. без ката выхлоп стал уже сразу погорячей.
да, напомню, с катом первые пару минут дыма практически не было
да, напомню, с катом первые пару минут дыма практически не было
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Так и у меня нет ката, на улице сегодня +4 сейчас +7
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
На градуснике дома на 2 этаже +7, машина на улице показывает +4, сделал фото, снимать и заливать долго. В 50 метрах река, но на асфальте нет пятна от конденсата и звук мотора тише вашего.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
что бы это значило? т.е. что со мной не так?SmoAG писал(а):На градуснике дома на 2 этаже +7, машина на улице показывает +4, сделал фото, снимать и заливать долго. В 50 метрах река, но на асфальте нет пятна от конденсата и звук мотора тише вашего.

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Я предположил, утверждать не буду, но похоже на ранний впрыск, к сожалению теория одного мастера была опровергнута другим, и советовать создать 3-5% разряжение во выпускном коллекторе я не буду. Хотя у меня именно так. Пятно конденсата у себя я тоже наблюдаю, но когда температура падает до 0 и ниже без снега. Но есть вариант что некое количество ож попадает в выхлоп. Но это тоже предположение.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
на 3-5% и у меня сейчас настройка. про медленную утечку ож в неизвестность я раньше упоминалSmoAG писал(а):Я предположил, утверждать не буду, но похоже на ранний впрыск, к сожалению теория одного мастера была опровергнута другим, и советовать создать 3-5% разряжение во выпускном коллекторе я не буду. Хотя у меня именно так. Пятно конденсата у себя я тоже наблюдаю, но когда температура падает до 0 и ниже без снега. Но есть вариант что некое количество ож попадает в выхлоп. Но это тоже предположение.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну тогда предположение турбина имеет микро трещины со стороны горячей улитки. А у вас есть подогрев ож? Попробуйте прогреть мотор до 80 не заводя его. Или допусти завтра или когда будет возможность, не заводить машину до того как суточная температура не поднимется до максимума, допустим у нас сегодня обещают до 18 при такой температуре точно не должен выступать конденсат.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну и достаточно глупое предположение, что бы исключить воздушный конденсат по максимуму, есть возможность гаражного хранения? Попробовать все тоже самое провести в гараже и к выхлопной трубе на время тех же 2-3 минут поставить или как то повестит емкость, что бы выхлоп попадал а неё а потом на улицу, и посмотреть будет ли там этот конденсат, ну и по возможности на вкус его оценить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)