Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Мужики, ладно мы простые наездники, погавкаемся и разойдёмся. вы перестаньте друг друга подкалывать, на самом деле вам бы усилия и фантазию обьединить и пустить в нужное русло;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Да, не показатель. При активном поступлении грязи в ТНВД, частенько форсы умирают равномерно и почти одинаково...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

подколок здесь нет- а крайняя фраза относится к персонажу, с которым взаимопонимания достичь невозможно в принципе- в силу его некоторой моральной убогости, скажем так ::-D:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Dieseltronic писал(а):Dizel Man, респект за миротворчество :)
"поугорали"- и хорош

собака лает- караван идёт (одна восточная мудрость)
:*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dieseltronic писал(а):подколок здесь нет- а крайняя фраза относится к персонажу, с которым взаимопонимания достичь невозможно в принципе- в силу его некоторой моральной убогости, скажем так ::-D:
Слыш, ты то чо не успокоишься никак, тебе тоже указать направление движения? ::-D:
Никак не можешь успокоиться после диалога про надпись?
собака лает- караван идёт (одна восточная мудрость)
Вот и правильно, перестаньте уже тяфкать, по теме даавйте лучше
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение технотол »

Dizel Man писал(а): Давление открытия форсунки при регулировке реально подняли на 30-50 кг. Вот тут мог начаться перегруз ротора с повышением температуры обратки, как в коммон рэйле. В таких случаях ОБЯЗАТЕЛЬНО меняются распылители...
Сергей, а почему необходимо менять распылители?
если распыл нормальный, нет утечек и ход иглы распылителя в пределах мануала, а давление немного ниже нормы, то разве не достаточно одной регулировки открытия ступеней с помощью шайб?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

-=Спец=- писал(а):
Dieseltronic писал(а):подколок здесь нет- а крайняя фраза относится к персонажу, с которым взаимопонимания достичь невозможно в принципе- в силу его некоторой моральной убогости, скажем так ::-D:
Слыш, ты то чо не успокоишься никак, тебе тоже указать направление движения? ::-D:
Никак не можешь успокоиться после диалога про надпись?
собака лает- караван идёт (одна восточная мудрость)
Вот и правильно, перестаньте уже тяфкать, по теме даавйте лучше
по теме- лучше тебе не дадут, как ты ни старайся

есть категория людей- "мастера спецы передёргивания"
сущность персонажа на форуме частично определяет ник и аватарка

ты давно в зеркалона аватарку смотрел :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

технотол писал(а):Сергей, а почему необходимо менять распылители?
если распыл нормальный, нет утечек и ход иглы распылителя в пределах мануала, а давление немного ниже нормы, то разве не достаточно одной регулировки открытия ступеней с помощью шайб?
Я приговорил ему форсунки, он повёз их на диагностику и все они были настроены на подачу 130, о качестве раскрыла речи не шло, они так срабатывали, их отрегулировали и вернули назад
Начну с того, что перенастроить форсунки с таким разрывом в низ, практически не возможно, без слесарки. Регулировочные комплекты рассчитаны на подъем в следствии ослабления рабочей пружины/пружин. В указанном случае они были просто равномерно чем-то забиты/покрыты внутри сопрягаемых частей распылителя. Последствия тому в подтверждение. А шайбы обратки новые или отожженные старые?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Сергей, если не сложно, опишите симптомы сломанного штока таймера УОВ, было дело, бак осушал, но после этого не заметил никаких изменений, и ещо, на видео SmoAG двиг работает ровно, у меня же нет нет как будто выдыхает, подкинет обороты на секунду потом опять работает ровно
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Ну видимо попало, но у меня при работе мотор нет нет но изменит тональность, как бы увеличивая обороты, но по тахометру это не заметно, поработает 10-15 секунд и снова ровные спокойные обороты. Но такое же я наблюдал на тлк 100 и Паджеро спорт 2015 года. Я связываю это с работой электроники типа муфты кондиционера, генератора, электро вентилятора.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

Вот как у меня дымит на холодную. Снял сегодня утром, +7-9Гр., 2-я минута после запуска. Так дымит и сразу, и при +20Гр. Как прогреется ОЖ до 80Гр. - чисто.
https://yadi.sk/i/Hj2XeReUvdFBh
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

А в ночь сколько было? Просто я понимаю что это конденсат на плитке, но мне кажется что его много при такой температуре, возможно у вас выхлоп горячий, что говорит о раннем угле впрыска, но это предположение.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

у земли ночью было +3-5Гр. без ката выхлоп стал уже сразу погорячей.
да, напомню, с катом первые пару минут дыма практически не было
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Так и у меня нет ката, на улице сегодня +4 сейчас +7
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

На градуснике дома на 2 этаже +7, машина на улице показывает +4, сделал фото, снимать и заливать долго. В 50 метрах река, но на асфальте нет пятна от конденсата и звук мотора тише вашего.
Вложения
image.jpeg
image.jpg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):На градуснике дома на 2 этаже +7, машина на улице показывает +4, сделал фото, снимать и заливать долго. В 50 метрах река, но на асфальте нет пятна от конденсата и звук мотора тише вашего.
что бы это значило? т.е. что со мной не так? ::-[:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Я предположил, утверждать не буду, но похоже на ранний впрыск, к сожалению теория одного мастера была опровергнута другим, и советовать создать 3-5% разряжение во выпускном коллекторе я не буду. Хотя у меня именно так. Пятно конденсата у себя я тоже наблюдаю, но когда температура падает до 0 и ниже без снега. Но есть вариант что некое количество ож попадает в выхлоп. Но это тоже предположение.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):Я предположил, утверждать не буду, но похоже на ранний впрыск, к сожалению теория одного мастера была опровергнута другим, и советовать создать 3-5% разряжение во выпускном коллекторе я не буду. Хотя у меня именно так. Пятно конденсата у себя я тоже наблюдаю, но когда температура падает до 0 и ниже без снега. Но есть вариант что некое количество ож попадает в выхлоп. Но это тоже предположение.
на 3-5% и у меня сейчас настройка. про медленную утечку ож в неизвестность я раньше упоминал
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Ну тогда предположение турбина имеет микро трещины со стороны горячей улитки. А у вас есть подогрев ож? Попробуйте прогреть мотор до 80 не заводя его. Или допусти завтра или когда будет возможность, не заводить машину до того как суточная температура не поднимется до максимума, допустим у нас сегодня обещают до 18 при такой температуре точно не должен выступать конденсат.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Ну и достаточно глупое предположение, что бы исключить воздушный конденсат по максимуму, есть возможность гаражного хранения? Попробовать все тоже самое провести в гараже и к выхлопной трубе на время тех же 2-3 минут поставить или как то повестит емкость, что бы выхлоп попадал а неё а потом на улицу, и посмотреть будет ли там этот конденсат, ну и по возможности на вкус его оценить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»