машина глохнет на ходу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Darkzlord
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Darkzlord »

SNOOPER писал(а): 26 янв 2025, 11:03 При первичном осмотре где были найдены первые подтёки и запотевания на трубках?
От количества топлива есть зависимость?
мокрая была ванночка (бак у меня Стагер), куда крышка с трубками заборника вставляется в бак, ее видно под сиденьем. При замене оставили родные шланги резиновые первый раз, но поставили новые пружинные хомуты с озона, подумал, что слабые. Течь соответственно туда может только с соединения резина-металл, или из крышки давить. На крышку ставили сразу новую прокладку, по следам все обжимается, второй раз когда снимали бак, поставили новые шланги резиновые, и винтовые хомуты.

Эти небольшие пузырьки в обратке у меня на видео - норма, или нет? Я так понимаю их не на столько много, чтоб воздушить тнвд.

Еще, после замены лягухи, было недельку все хорошо, ездил отец на машине. Говорил, что как будто расход больше стал чем обычно.
Последний раз редактировалось Darkzlord 26 янв 2025, 11:50, всего редактировалось 4 раза.
Darkzlord
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Darkzlord »

SNOOPER писал(а): 26 янв 2025, 11:03 2: Статус завершения обучения, 3: состояние отсутствия обучения.
сканером когда подключали, статус меняется постоянно, но ток не скачет.
Darkzlord
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Darkzlord »

Сегодня пришел в гараж, завожу, машина завелась нормально, в обратке топливо сильно пенит, подключение обратки мимо фильтра все еще. Вчера не пенило, сегодня пенит, ничего больше не делал с машиной.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Dizel Man »

Значит, нужно прозванивать цепь питания ЭБУ по цепям питания от замка зажигания и от блока предохранителей. Но тут есть заморочка в том, как поймать рвущуюся цепь. Или, возможно, при установке сигнализации, если есть такая, провода просто на окисленных скрутках. Цепь питания от замка зажигания можно обойти, поставив обычный тумблер и покататься день. Вторую цепь нужно вызванивать выведенной эл/лампой, куда-нибудь в видное Вам место. Хлопотно, но иначе никак...
Сегодня пришел в гараж, завожу, машина завелась нормально, в обратке топливо сильно пенит
Обойти т/фильтр, проверив, ОБЯЗАТЕЛЬНО, на наличие в нем грязи. Если есть, такое делать нельзя. Бак снимать и мыть. Топливные трубки вокруг него менять. Нужно искать место подсоса воздуха в т/систему...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Darkzlord
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Darkzlord »

Dizel Man писал(а): 26 янв 2025, 14:57 Обойти т/фильтр
так и подключено сейчас, обратка мимо фильтра.
Dizel Man писал(а): 26 янв 2025, 14:57 Бак снимать и мыть. Топливные трубки вокруг него менять.
Бак новый алюминий, трубки на нем тоже новые, резиновые тоже новые. И на трубке подачи от бака до фильтра нет воздуха никакого. Фильтр стоит новый.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 26 янв 2025, 14:57 Значит, нужно прозванивать цепь питания ЭБУ по цепям питания от замка зажигания и от блока предохранителей.
Лучше поставить автоматическую подкачку.
Ведь правда, плохой контакт и пропадание электричества, мгновенно высушивает насос....????
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение SNOOPER »

Darkzlord писал(а): 26 янв 2025, 11:15 мокрая была ванночка (бак у меня Стагер), куда крышка с трубками заборника вставляется в бак,
Сама станция, заборник новые?

И вы не ответили: есть ли зависимость от уровня топлива?
Darkzlord
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Darkzlord »

SNOOPER писал(а): 26 янв 2025, 16:03 Сама станция, заборник новые?
так станция выглядит как 2 трубки с крышкой, она старая. Фильтры сетчатые, которые к ней прикручиваются, новые. От уровня топлива сложно сказать, сейчас там чуть меньше 20 литров. Как глохнуть начал, так и ездить перестали на нем.
Darkzlord
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Darkzlord »

IMG_7424.jpeg
Пришел в гараж, увидел, что мои заглушки обратки порвались, фиговый шланг. Подключил через фильтр. Обратка от тнвд до фильтра пенит, от фильтра в бак почему то нет, как будто топливо в лягухе перестает идти в бак.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение SNOOPER »

Darkzlord писал(а): 26 янв 2025, 16:08 От уровня топлива сложно сказать, сейчас там чуть меньше 20 литров. Как глохнуть начал, так и ездить перестали на нем.
Прикинь если все "происки с зажиганием" вылечатся когда топлива дольёте.))

Долейте топлива.)
Darkzlord писал(а): 26 янв 2025, 17:03 фильтра в бак почему то нет, как будто топливо в лягухе перестает идти в бак.
Так оно и перестаёт, ибо это подогрев фильтра так реализован.)
Darkzlord
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Darkzlord »

SNOOPER, у меня вообще ощущение, что с лягухой что-то не так. Заглушил, подкачал вручную до упора, и выдавило чуть топлива через датчик воды, и то ли с шлангов у обратки, то ли по резьбе фильтра топливного, не могу пока понять.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение SNOOPER »

Так то не с лягухой, а с фильтром. Или руками его ставившими. )
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение вжик69 »

Доброго....
На вашем видео, на последних двух секундах, пузырь воздушный из фильтра на насос давит. Переустановите фильтр топливный, снимите и по новой поставьте. Еще, не давно покупал себе новые шланги, типа "дюрит" - параша полная, их хомут винтовой режет и рвет, при этом идет подсос воздуха в систему. Возьмите старого образца дюриты, и поставьте.
У вас подсос или по резиновым дюритам/соединениям, или из под фильтра.
С ув.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Darkzlord
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Darkzlord »

SNOOPER писал(а): 26 янв 2025, 17:05 Долейте топлива.)
Будет интересно, если причина в этом. Вроде как стал глохнуть, когда было не больше 1/4 бака, погуглил, встречалась такая проблема у людей со Стагером...
вжик69 писал(а): 26 янв 2025, 18:02 Переустановите фильтр топливный, снимите и по новой поставьте
На удивление, открутить не смог руками, так как нового под рукой нет, насильничать не стал. Хотя меняли фильтр неделю назад.
https://rutube.ru/video/private/a5ab13b ... 7zqwvcQpfQ
Нашел причину как будто, почему сильно пенило. Трубка у меня довольно жесткая, и на 10, а штуцера обратки на 8, 2 хомута не смогли обжать. Намотал изоленты на штуцера, обжал заново, пенить перестало. Когда работает, топливо из обратки стекает обратно к фильтру, после этого похоже начинает чуть подсасывать в лягухе воздух на вход, так как на выходе к фильтру начинает чуток пузырить. Если качать на заведенную, сразу пузырит обратка от фильтра в бак.
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение вжик69 »

Дело не в жесткости трубки хомут да, не обжимает и все же переставьте и фильтр, новый не надо этот же новый.
Дизель всегда стремиться хапнуть лишка воздуха во впуск, ищет любую возможность.
А в топливной, это первое что смотреть надо - соединение, трещинки, хомуты, и нормально ли стоит фильтр.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Darkzlord
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Darkzlord »

Ну что, похоже версия, что виноват бак, окажется верной. В ходе бесконечных перестановок трубок, машина каждый раз заводилась без подкачки, пол в гараже ровный, уровень топлива чуть меньше четверти. У дома зимний сугробный уклон, с этим уровнем топлива заводился раз из четырех после простоя. Сегодня дошли руки, приехал с канистрой топлива, выгнал, заправил еще на заправке до 3/4 где-то, погонял 10км, все отлично, никаких проблем. Доехал обратно до гаража, решил посмотреть снизу на улице на бак, в там капает солярка в белый снег, видно желтые пятна, с краю от бака :*WALL*: так что впереди снова снимать бак, ума пока не приложу, что там не так может быть, хомуты, шланги подачи/обратки новые, прокладка под заборник новая. Снимем, увидим, отпишусь еще!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение SNOOPER »

Не забудь проверить высоту заборника и глубину бака, на соответствие.
Так же проверьте по возможности второй заборник, если есть конечно.
.....
Darkzlord
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Darkzlord »

Всем привет! Решил я таки поездить, пока жду очереди на сьем бака. Накатал 60 км, все отлично, все едет, и тут снова, глохнет на ходу. Уровень в баке 3/4. Открываю капот, трубки то у меня прозрачные, и вижу, что обратка от тнвд на фильтр пустая, а подача из бака на фильтр полная :*WALL*: качаю подкачкой, сразу пузырит обратка от фильтра до бака, там при этом топливо есть. Подкачал, в обратке от тнвд появилось топливо, завелось, ну и начало там пузырить. Поехал да гаража, там открыл капот, снова везде в шлангах топливо без пузырей, все ок. Ощущение, что таки лягуха бракованная какая то, как считаете? Так как когда машина заглохла, в подаче от бака до фильтра топливо было.
Darkzlord
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза

машина глохнет на ходу

Сообщение Darkzlord »

Всем привет! Наконец то сняли бак, сгнила трубка обратки на топливозаборнике, есть на сгибе несколько маленьких дырочек:((
С высотой топливозаборника все ок.
IMG_7863.jpeg
Отремонтировал, сейчас собирают бак обратно. Заодно уже поставил прозрачную трубку от фильтра к тнвд, буду смотреть. Пока ехал из гаража в гараж заглох 3 раза:(
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

машина глохнет на ходу

Сообщение SNOOPER »

......
SNOOPER писал(а): 18 янв 2025, 19:34 Проверяйте внимательно заборник.
Соляр там был точно не с хомутов.
И не надо что либо дополнительное ставить. Так же прозрачные шланги нужны только для диагностики.
......
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»