Страница 13 из 15

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 31 авг 2016, 12:53
oasys
Борис71 писал(а):Итак мне 45, Езжу ну с 20 официально, машины были разные, но все на механике, и ни единого раза со сцеплением проблем не знал,
Ну а у меня ни разу не было проблемы со стартером. Паритет? ::-D:

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 31 авг 2016, 12:59
gansales
мы в 2005 м ездили на полуостров Рыбачий на двух уазах 469 . с тех пор зарёкся покупать уаз и машину на механике . ноги к концу поезди были как у Шварцнегера , поход планировался на неделю , в итоге мы ехали почти три недели! мы ломались раз с 10 , нее я пасс.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 31 авг 2016, 13:20
SKS
В общем я все время ездил на МКПП, и как Павел в свое время тащился от БМВ и покупал их только на механике. Потом как-то в 2005 году захотелось мне сменить моею старенькую Е-36 на более современную Е-46. Долго выбирал различные варианты и ездил в Москву за машиной. Так вот, поскольку в приоритете был кузов купе и мотор не менее 2,5 л, то все варианты были только на автомате. На механике были с моторами 1,8 и 2,0 л и какие-то убогие по комплектации. В итоге была куплена нафаршированная машина, разве что не было родной навигации и встроенного телефона, а так даже задние поворотные форточки с электроприводами и электрическая задняя шторка (в Германии машины тонировать нельзя, вот и изгаляются).
Но это не главное. Машина была на автомате. И я, как и Павел, очень долго недоумевал, как же на ней ездить, и где же те 170 л.с., что были заявлены в ТТХ автомобиля? А потом научился и привык. Купленный после БМВ, Аутлендер ХЛ был на автомате, к слову очень приличном автомате и намного интереснее, чем у БМВ. Затем Спорт. Параллельно были Пежо с автоматом, сейчас есть еще ASX c вариатором (вот тут бы я поспорил что лучше МКПП или эта хрень).
Но иногда я езжу на старом Спорте своего отца с мешалкой и 4D56 о 99 л.с. Именно это сочетание: механика и дизель, в свое время отвратили от покупки этой машины для себя (папа потом купил, он не привередливый и ездит очень мало, ему пойдет). И сейчас когда я сажусь, а тут по воле случае пришлось ездить почти месяц каждый день, я тихо ненавижу этот автомобиль. Узкий рабочий диапазон тяги у самого мотора заставляет постоянно дергать ручку и работать ногами. Да еще если включен кондиционер (тяги вообще нет), а весь июль и август у нас +30 +35 гр. Плюс неважная эргономика авто в целом. К концу дня хочется выпасть из машины: все болит, руки, ноги, спина. Нет уж, увольте. Если бы я покупал такой Спорт, то тогда только с бензином и автоматом. Вот.
Может нынешний с механикой и неплох, не пробовал. Но я все же предпочитаю последние 9 лет только автомат.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 31 авг 2016, 13:25
gansales
SKS +100

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 31 авг 2016, 14:27
oasys
SKS писал(а):Параллельно были Пежо с автоматом, сейчас есть еще ASX c вариатором (вот тут бы я поспорил что лучше МКПП или эта хрень).
А что тут спорить. По комфорту вариатор приятно, чем акпп, про мкпп и речи не идет. Слабое место - непереносимость высоких и особенно ударных нагрузок.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 31 авг 2016, 14:36
Технолог
SKS писал(а): Может нынешний с механикой и неплох, не пробовал.
Нынешний с механикой совсем не плох :)
Пересев с октавии 1,8 TSI (тоже на ручке), единственное, к чему пришлось привыкать - это к количеству оборотов руля.

По теме: если машин не подведет по-крупному (типа смерть движка от балансира с ГРМ), то буду дальше таким же довольным. На мелочевку внимания не обращаю за ту цену, по которой брал до кризиса.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 31 авг 2016, 14:50
SKS
oasys писал(а):
SKS писал(а):Параллельно были Пежо с автоматом, сейчас есть еще ASX c вариатором (вот тут бы я поспорил что лучше МКПП или эта хрень).
А что тут спорить. По комфорту вариатор приятно, чем акпп, про мкпп и речи не идет. Слабое место - непереносимость высоких и особенно ударных нагрузок.
Тупой, абсолютно не прогнозируемый. Адаптивный до такой степени в стремлении взять самую верхнюю ступень, что просто поражает: жмешь газ, оно не едет, ибо на типа 6-й передаче и с 40 км/ч разгоняться не желает. Переключение в ручной режим приводит к тому, что махом выкручиваешь мотор, а поскольку тут, как и у мицевского автомата, честный ручной режим и сам вверх на отсечке не переключает, то ревешь аки раненый буйвол и при этом не едешь. И блин добивает то, что с 2-х литровым мотором о 150 л.с. едешь чуть быстрее Приоры с ее 1,6 л и 90 л.с. А все благодаря вариатору.
У нас ASX еще 2010 года из первых версий. Потом Мицубиси два раза меняли вариаторы и их прошивку (наш к сожалению не шьется и не поддерживается более в этом плане). Я на тест-драйве ездил как-то на Аут ХЛ последней версии с мотором 2.0 и вариатором, потом на Аут 3 тоже последней версии и тоже с мотором 2.0. Ну и мой ASC. Так вот, Аут 3 с новым вариатором и мотором 2.0 и при этом 147 л.с. против 150 л.с. моего ASX и Аута ХЛ едет гораздо резвее и даже азартнее. Плюс там уже есть дополнительные режимы Ds и L, которые меняют характер работы вариатора существенно (знаю, что на Аут ХЛ режим Ds как-то активировали, а вот с ASX не в курсе).
Так что, если брать ASX версии 2010 года, то лучше механика. Но с 2.0 л таких у нас не бывает. Были только "пустышки" с мотором 1,6 л от Лансера, ну там по умолчанию обсуждать нечего.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 31 авг 2016, 19:40
oasys
SKS писал(а):Тупой, абсолютно не прогнозируемый. Адаптивный до такой степени в стремлении взять самую верхнюю ступень, что просто поражает: жмешь газ, оно не едет, ибо на типа 6-й передаче и с 40 км/ч разгоняться не желает.
Это не проблема вариатора как такового, это настройки в конкретной модели. На 3 ауте он из салона тоже тупил очень заметно, и очень заметная разница была после перепрошивки у известного Ежика.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 31 авг 2016, 19:49
sn1
А у меня есть кашкай с вариатором, так вот он ни грамма не тупит

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 31 авг 2016, 20:26
SKS
oasys писал(а):
SKS писал(а):Тупой, абсолютно не прогнозируемый. Адаптивный до такой степени в стремлении взять самую верхнюю ступень, что просто поражает: жмешь газ, оно не едет, ибо на типа 6-й передаче и с 40 км/ч разгоняться не желает.
Это не проблема вариатора как такового, это настройки в конкретной модели. На 3 ауте он из салона тоже тупил очень заметно, и очень заметная разница была после перепрошивки у известного Ежика.
Ежик прошивает вариаторы или это последствия прошивки двигателя? У нас в городе никто не шьет вариаторы, вообще никто. Моторы пожалуйста, а коробки, вариаторы к ОД. А у ОД на вариаторы 2010 г. прошивок нет.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 31 авг 2016, 20:28
SKS
sn1 писал(а):А у меня есть кашкай с вариатором, так вот он ни грамма не тупит
Вот фиг его знает. У них (Кашкай и ASX) вариаторы одинаковые, но прошивка разная. Или может это я так придираюсь к этой машине, жена ездит ведь и ничего. Но вот как-то не нашел я общего языка с этим видом коробки.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 31 авг 2016, 20:30
sn1
SKS писал(а):
sn1 писал(а):А у меня есть кашкай с вариатором, так вот он ни грамма не тупит
Вот фиг его знает. У них (Кашкай и ASX) вариаторы одинаковые, но прошивка разная. Или может это я так придираюсь к этой машине, жена ездит ведь и ничего. Но вот как-то не нашел я общего языка с этим видом коробки.
Видимо разные кардинально софты. Я с удовольствием в городе на этой козявке езжу иногда.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 31 авг 2016, 20:39
SKS
То что софты разные, однозначно. Я пробовал у ОД, пока еще были в продаже, ASX последней генерации с новым вариатором и измененным алгоритмом работы (тоже как у Аут 3 добавлены дополнительные режимы коробки и переработан алгоритм управления полным приводом).Так вот на ходу и по динамике он мне понравился больше.
А так мне в принципе эта машина нравится, но после Спорта как-то руль через чур легкий (там чистый электроусилитель и пустой абсолютно), тормоза резкие, вариатор с мотором туповаты и пр.
Видимо действительно придираюсь :)

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 31 авг 2016, 21:28
oasys
SKS писал(а):
oasys писал(а):
SKS писал(а):Тупой, абсолютно не прогнозируемый. Адаптивный до такой степени в стремлении взять самую верхнюю ступень, что просто поражает: жмешь газ, оно не едет, ибо на типа 6-й передаче и с 40 км/ч разгоняться не желает.
Это не проблема вариатора как такового, это настройки в конкретной модели. На 3 ауте он из салона тоже тупил очень заметно, и очень заметная разница была после перепрошивки у известного Ежика.
Ежик прошивает вариаторы или это последствия прошивки двигателя? У нас в городе никто не шьет вариаторы, вообще никто. Моторы пожалуйста, а коробки, вариаторы к ОД. А у ОД на вариаторы 2010 г. прошивок нет.
Он на ауте шил и то и то. Эффекта от прошивки мотора я так и не заметил, что вполне логично на атмосфернике, а вот эффект от прошивки вариатора был очень приятный - полностью пропала адаптивность. Осталась небольшая тупизна, если с пешеходной скорости вдруг резко топишь тапку в пол, тогда в первые доли секунды тупил, но в остальном отклик на педаль газа стал абсолютно адекватным. А плавность хода у вариатора выше всяких похвал. Жаль пока что технически не решена проблема передачи большого момента и переносимость ударных нагрузок. Если бы изобрели вариатор, способный нормально жить на бездорожье на 2.5-тонной машине, я был бы только за.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 31 авг 2016, 22:49
Hidemon
Да, согласен с передачей момента не очень..., а вот мощность в статике - даже ничего!
Был у меня прульный цивик 97гв, аля 1,5л, но 130лс на вариаторе. Крутящий момент на 4500, а мощность на 6500 доходили до максимума. Вариатор был АБСОЛЮТНО бесступенчатым - т.е. не было никаких придуманных ступеней - все линейно. Ощущения были самые положительные. Плавный старт - очень мягко без раскрутки двигателя бесступенчатое повышение передаточного числа и обороты в нижнем диапазоне. Быстрый старт - стрелка тахометра резко летит на 6000 об/мин, визг колес, стрелка спидометра быстро идет по часовой, а стрелка тахометра стоит на месте до тех пор, пока не сбросишь газ. Троллейбус!!! Постоянно на максимальной мощности разгон!!!
Были минусы: как только начиналась неадекватная работа CVT, необходимо было менять масло. А это в том режиме, как она у меня ездила - 20-30тык. Масло только оригинал,- дорогой. Пробовал заливать "что подешевле из аналогов" - один раз вообще не ехала (ну как у дамы с Урала). Про ресурс.. продал, когда проехал сам 200 тык., до меня на одометре 70 тык., ну а сколько скру.. ну это - откорректировали, хз! Так вот! Она так же резво передавала момент от двигателя на колеса, как и в тот момент, когда я ее покупал, ну не совсем, конечно,.. и скорость изменения передаточного числа была уже не та. Пенсионерить на ней можно было еще долго, это уж точно!
А вот на паджерике, я бы не хотел CVT, а попробовал бы новый 8-ми ступенчатый автомат. З/ч в нем больше, и по размеру они меньше (запас прочности не пострадал бы!), но посмотреть, что получилось в купе с новым 4N15 на том, что на нашем рынке еще нет пока хотелось бы.
Кст! В Крокусе на автосалоне стоит новый спорт именно с бензой.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 01 сен 2016, 06:10
SKS
Hidemon писал(а): Кст! В Крокусе на автосалоне стоит новый спорт именно с бензой.
Понятно что с бензой. Они официально нам никакого другого варианта не предлагают и на все вопросы о дизеле молчат как рыбы об лед.

По поводу CVT: может как раз мой негатив и связан с этими современными фишками, типа якобы фиксированных передач в по сути своей абсолютно бесступенчатой трансмиссии? Я на "чистом" вариаторе не ездил, поэтому сравнить не могу.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 01 сен 2016, 08:21
oasys
А кто на вариаторе делает имитацию фиксированных передач? На том же ауте они были только в "ручном" режиме, но тут все понятно и логично. А вот чтобы в автоматическом режиме вариатор работал ступенчато - впервые слышу.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 01 сен 2016, 08:29
SKS
oasys писал(а):А кто на вариаторе делает имитацию фиксированных передач? На том же ауте они были только в "ручном" режиме, но тут все понятно и логично. А вот чтобы в автоматическом режиме вариатор работал ступенчато - впервые слышу.
Честно я не совсем понимаю все эти маркетинговые фишки и пр. Слышал, что якобы у Мицу такая фишка: вариатор как бы имитирует работу автомата и имеет некие "фиксируемые" передачи, дабы... А дабы для чего, даже не знаю. Может что-то не так понял.
В общем если не прав, особо не пинайте, я так досконально эту тему не изучал. То, что в ручном режиме есть 6 передач, я знаю.
Но нет у ASX ощущения троллейбусного разгона, как это описывал выше Hidemon. Задумчиво, плавненько и очень степенно разгоняется. Нет такого: нажал и на максимуме тяги при определенных оборотах поехал (всегда считал, что вариатор именно так и работает). Не знаю почему, но мне так не нравится, а по иному не работает.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 01 сен 2016, 08:35
Hidemon
На rover 25, который был похож на civic, была имитация 6 передач. Дальше я автомобили с CVT не встречал. В автосалоны заходишь, там сплошь и рядом машины на вариаторах, но я их не тестил, а менагеры все равно ни черта не знают.

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Добавлено: 01 сен 2016, 10:50
oasys
SKS писал(а):
oasys писал(а):А кто на вариаторе делает имитацию фиксированных передач? На том же ауте они были только в "ручном" режиме, но тут все понятно и логично. А вот чтобы в автоматическом режиме вариатор работал ступенчато - впервые слышу.
Честно я не совсем понимаю все эти маркетинговые фишки и пр. Слышал, что якобы у Мицу такая фишка: вариатор как бы имитирует работу автомата и имеет некие "фиксируемые" передачи, дабы... А дабы для чего, даже не знаю. Может что-то не так понял.
Сдается мне, не так понял. У аута, например, вариатор имеет "ручной" режим, когда ты сам втыкаешь нужную передачу, и еще режим L, который в рекламе гордо называют имитацией понижающей передачи, реально это просто другой алгоритм автоматической работы коробки, когда она держит пониженное передаточное число. Если ты переключаешься сам руками, то есть 6 фиксированных "передач", но оно и логично для ручного режима, я слабо представляю бесступенчатую регулировку передаточного числа руками. Если же вариатор работает в автоматическом режиме D, там ни о каком ступенчатом переключении речи не идет.

Вот, кстати, снимал разгон на 3 ауте до сотни, это версия 2.4л 178л.с., виден алгоритм работы варика.
https://www.youtube.com/watch?v=gQgikS31CDU