Страница 13 из 25

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 19 дек 2017, 07:35
юрий юрикович
я думаю, что разнесенная емкость акку решает задачи: запуск более надежный, применение лебедки, ненадобность делать мощный узел установки тяжелого акку. Ну и если снять- поставить акку, то гораздо легче вынуть два по одному, чем один тяжеленный, удобнее в организации места под капотом.

"Одного вполне хватит на заводку двигателя, на прошлом пате на 3-х литровый дизель хватало одного аккумулятора, пятилетний заводил машину в -33." -------------- так уверенный запуск в холода зависит не только от акку, но и от топливной аппаратуры, а у дизеля еще и от работы свечей накаливания и компрессии. Тем более емкий акку важен автомобилю с АКПП, механику с буксира- толчка пустить можно

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 19 дек 2017, 14:12
Alligator
Замонал меня задний омыватель, льет с задержкой(((
Кто нить подключал комфортный омыватель? Удобно?

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 19 дек 2017, 15:51
Dimasis777
юрий юрикович писал(а):я думаю, что разнесенная емкость акку решает задачи: запуск более надежный, применение лебедки, ненадобность делать мощный узел установки тяжелого акку. Ну и если снять- поставить акку, то гораздо легче вынуть два по одному, чем один тяжеленный, удобнее в организации места под капотом.

"Одного вполне хватит на заводку двигателя, на прошлом пате на 3-х литровый дизель хватало одного аккумулятора, пятилетний заводил машину в -33." -------------- так уверенный запуск в холода зависит не только от акку, но и от топливной аппаратуры, а у дизеля еще и от работы свечей накаливания и компрессии. Тем более емкий акку важен автомобилю с АКПП, механику с буксира- толчка пустить можно
Так что,может за место второго акума Вебасто поставить?

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 19 дек 2017, 15:58
oasys
Alligator писал(а):Замонал меня задний омыватель, льет с задержкой(((
Кто нить подключал комфортный омыватель? Удобно?
Задержка - это пустая магистраль. Лечится обратным клапаном.

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 19 дек 2017, 20:10
юрий юрикович
или наливанием полного бачка омывайки

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 19 дек 2017, 20:22
Санчес75
Dimasis777 писал(а):
юрий юрикович писал(а):я думаю, что разнесенная емкость акку решает задачи: запуск более надежный, применение лебедки, ненадобность делать мощный узел установки тяжелого акку. Ну и если снять- поставить акку, то гораздо легче вынуть два по одному, чем один тяжеленный, удобнее в организации места под капотом.

"Одного вполне хватит на заводку двигателя, на прошлом пате на 3-х литровый дизель хватало одного аккумулятора, пятилетний заводил машину в -33." -------------- так уверенный запуск в холода зависит не только от акку, но и от топливной аппаратуры, а у дизеля еще и от работы свечей накаливания и компрессии. Тем более емкий акку важен автомобилю с АКПП, механику с буксира- толчка пустить можно
Так что,может за место второго акума Вебасто поставить?
Я бы не стал. Только отдельно. Два аккумулятора, не один.

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 19 дек 2017, 20:42
sergeych72
Dimasis777 писал(а):
юрий юрикович писал(а):я думаю, что разнесенная емкость акку решает задачи: запуск более надежный, применение лебедки, ненадобность делать мощный узел установки тяжелого акку. Ну и если снять- поставить акку, то гораздо легче вынуть два по одному, чем один тяжеленный, удобнее в организации места под капотом.

"Одного вполне хватит на заводку двигателя, на прошлом пате на 3-х литровый дизель хватало одного аккумулятора, пятилетний заводил машину в -33." -------------- так уверенный запуск в холода зависит не только от акку, но и от топливной аппаратуры, а у дизеля еще и от работы свечей накаливания и компрессии. Тем более емкий акку важен автомобилю с АКПП, механику с буксира- толчка пустить можно
Так что,может за место второго акума Вебасто поставить?
Почитал как Вебасто высаживает аккумулятор, передумал, оставил два+поставил вэбасту

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 20 дек 2017, 08:29
SKS
На бензиновом ASX Вебасто высосала родной аккумулятор только на седьмом году жизни. А там аккумулятор половинка нашего. Делаю выводы.
Для себя понял одно: если пользоваться Вебасто каждый день, да еще и ни по разу и не ездить (например Вебасто работает 30 минут, а всей поездки около 10-15 мнут, потом опять Вебасто 30 минут и поездка 10-15 минут), то да, никакой аккумулятор не протянет долго. После прогрева Вебасто нужен пробег, чтобы восстановить аккумулятор, и реально пробег, а не по молотить 5 минут на ХХ. Генератор должен начать отдавать ток, иначе бестолку, плюс еще высадишь остатки емкости на запуске и использовании потребителей на малом ходу.

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 21 дек 2017, 12:41
amixam
Коллеги, нужно коллективное мнение. :)
Когда еду через лежачие полицейские, то создается впечатление, что машина подскакивает два раза (на одной оси). Как будто между рамой и кузовом пружина и сначала срабатывает рама, а потом еще и кузов. Странное ощущение. Это у всех так?
P.S. До этого, на СГВН был один понятный и прогнозируемый толчок. Лежачие полицейские проходились комфортней и на бОльшей скорости...

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 21 дек 2017, 12:58
VAZ
У меня на старом НМПС последние 60ткм сзади амы Каяба стояли. Машина пожестче лежачих полицейских проходила. На этой как раз таки более комфортно, никакого двойного действия не ощущаю.

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 21 дек 2017, 13:18
SKS
Подтверждаю, что новый проходит неровности типа лежачих намного комфортнее старого. И вообще по разбитой дороге с небольшими неровностями идет намного лучше по ощущениям. При этом на старом стояли пружины от Влада и аморизаторы Кони, и подвеска была мягче стока. Новый же как раз то, чего хотелось бы в старом.
Но есть одно но: мне кажется, что у нового присутствует раскачка на волнах, чего не было на старом. Пока пробег маленький и не совсем понял так ли это. С другой стороны, новый позволяет на большей скорости проходить повороты, и нет таких кренов и клевков как на старом. Машина однозначно лучше и понятнее управляется. Себя ловлю на мысли, что недокручиваю руль, ибо на старом при резких маневрах складывалось ощущение, что машину сносит, этот же как по рельсам очень азартно пишет дугу и усилия на рулевом нужно меньше и руль точнее и понятнее. В общем такие легковые ощущения появились, несколько подзабытые за шесть лет владения старым.

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 21 дек 2017, 13:52
юрий юрикович
sergeych72 писал(а): так уверенный запуск в холода зависит не только от акку, но и от топливной аппаратуры, а у дизеля еще и от работы свечей накаливания и компрессии. Тем более емкий акку важен автомобилю с АКПП, механику с буксира- толчка пустить можно
Так что,может за место второго акума Вебасто поставить?[/quote]
Почитал как Вебасто высаживает аккумулятор, передумал, оставил два+поставил вэбасту[/quote]

Вот опередил!

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 21 дек 2017, 13:54
olegro
SKS писал(а):Себя ловлю на мысли, что недокручиваю руль, ибо на старом при резких маневрах складывалось ощущение, что машину сносит, этот же как по рельсам очень азартно пишет дугу и усилия на рулевом нужно меньше и руль точнее и понятнее. В общем такие легковые ощущения появились, несколько подзабытые за шесть лет владения старым.
Ну дык:
1.Полных оборотов руля меньше на новом
2.Межосевой диф несимметричный, поэтому на 4Н есть что-то похожее на заднеприводные повадки. В П4 мне это тоже нравится больше, чем 50/50 в Спорте2.

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 21 дек 2017, 15:37
лео
Семь лет отъездил на П4, на новом Спорте полгода. По управляемости на зимней дороге на П4 чувствовал себя значительно уверенней.

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 21 дек 2017, 16:43
Piter
лео писал(а):Семь лет отъездил на П4, на новом Спорте полгода. По управляемости на зимней дороге на П4 чувствовал себя значительно уверенней.
Тут уже вопрос в углах установки колес + на 4-ке независимка.

На 3-м спорте есть ощущение что схождение сделали чуть больше чем на 2-м, поэтому рулежка сместилась ближе к нейтральной поворачиваемости.
На 2-м всегда нос сносило, а потом при снижении скорости срывало в занос. Поэтому лихачить совсем не хотелось.
На 3-м пружины явно жестче, но аморты мягче и суммарно ехать приятнее. Но на крупных волнах колеса отрываются от земли т.к. машина распрыгивается.

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 22 дек 2017, 12:58
amixam
Не отпускают меня лежачие полицейские. :) Снял данные с встроенного в телефон акселерометра. Скорость - километров 10 в час.
Вот график:
acceleration.jpg
По оси Х - время в секундах. Где-то на 0.4 секунды начинается наезд на лежачего полицейского передней осью, на 0.8 - задней. Телефон установлен на приборной панели, поэтому колебания при проезде передней оси проявляются отчетливей.
На графике видно, что наезд на лежачего полицейского приводит к нескольким колебаниям. Хотя должно быть одно в идеальном случае... Я вижу два варианта:
1. Пружины жесткие, амортизаторы "мягкие" и не успевают быстро гасить колебания пружин.
2. Криво поставленный эксперимент и паразитные колебания происходят из-за плохого крепежа телефона...

Попробую пункт 2 устранить при следующих экспериментах. :)

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 22 дек 2017, 13:24
Orione
Можно поставить ломы от Ловеллс (HD которые, если они конечно подойдут на третий кузов), тогда будет только один бздыщ, но жестокий. Но ездить от этого комфортнее не станет)

А вообще мы хотели мягкую и комфортную подвеску, мы ее получили. И опять не довольны :*CRAZY*:

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 22 дек 2017, 13:30
amixam
Я не недоволен. Я изучаю. :) Прошу понять правильно, я не был владельцем предыдущего поколения и сравниваю ощущения с другим автомобилем (СГВН). И ощущения существенно отличаются. Я не знаю, плохо это или хорошо. Непривычно только...

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 22 дек 2017, 13:50
GolosOFF
amixam писал(а):2. Криво поставленный эксперимент и паразитные колебания происходят из-за плохого крепежа телефона...
Похоже на то. Телефон должен быть насмерть прибит к кузову. Самый тупой вариант — примотать его скотчем к водительскому стеклу.

А за эксперимент респект! :)

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 22 дек 2017, 14:06
lesnik5000
Ставьте в дополнение к пружинам пневмобаллоны. В топку эти эксперименты с пружинами.