Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

triode-master писал(а):
SELENGER писал(а): А ты думаешь стабилизатор держит задний мостТ?! И в случае форсмажерной ситуации он удержит мост !? Это смешно )))
А с дуру можно и х сломать , и уничтожить машину с самыми толстыми стабилизаторами , с подвязанными мостами и с тюнеными амортизаорами , свежими))))
Я не думаю, ты когда на подъёмнике машину в очередной раз поднимешь, посмотри внимательно.
А для наглядности открути стаб и аморты заднего моста (делов на 15 минут) (тока машина должна стоять на колесах).
И начинай поднимать авто, мост твой останется на земле, потом в бой поёдет тормозной шланг и трубочки сапун, трубка блокировки.
В статике тормозной шланг должен выдержать, а может и нет, не экспериментировал.
Далее пружины остаются свободными.
На панаре мост повиснет когда будет далеко и поздно.
Ну собственно глазами всё видно.

"с дуру" это не сдуру, весьма распространённая ситуация когда машина застряла.
Одна сторона машины в яме, другая сверху, мост крестится, без стаба по максимуму,
амортизатор разжат макимально и только он удерживает пружину от вылета.

Тут на форуме где-то фото было как вылетают задние пружины.
Слух , во первых , я не собираюсь откручивать амортизаторы . Во вторых мост никак по максимуму не скрестится т.к стоят резиновые отбойники на раме . В третих я не так давно менял пружины , (выложу отдельный отчет об этом ) Так вот заипешся ты ее вытаскивать от туда , пока стяжками не стянешь обе стороны хрен ты ее от туда вытащишь !!!
Еще раз Вован , стабилизатор не держит мост от вывешивания !!! От вывешивания держит сугубо амортизатор.
Любишь эксперименты ну ок , открути от амортизаторов мост вывеси его , посмотришь как оторвет сначала тормозную трубку , сопун , и пневмопривод. Потом согнет стойки стабилизатора. Далее выломает скобы втулок стабилизатора . ВСЕ !!!

Диски правильные во всем . Кованные , легкие и прочные . Вид имеют , Параметры штатные. То что доктор прописал. Круче только яйца и горы ))))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Pteradaktel »

SELENGER писал(а): Так вот заипешся ты ее вытаскивать от туда , пока стяжками не стянешь обе стороны хрен ты ее от туда вытащишь !!!
:=-O: я только туда сафаревские загнал..ничего не нада стягивать!. 4 гайки ( две стабов, две амортов). за фарком пашину тельфером вверх, пока тормозного шланга хватает, и ВЫТАСКИВАЕШЬ пружины и ставишь новые.. делов на 15 мин..
как то так
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

Дима если ты чего-то не знаешь, лучше не говорить.
Дело в том что я только вчера мост откручивал, задний.

Как правильно сказал Pteradaktel достаточно открутить гайки амортов и стабов, поднять машину за раму и всё, пружины свободны без стяжек.
На подъёмнике очень просто делается.
У некоторых чуть чуть не хватает длинны тормозного шланга, пружины болтаются, но чтобы вынуть надо сжать капельку, либо монтажкой сковырнуть.

По скреститься не скреститься, ты читай как бы не между строк и сообщения до этого.
А еще кроме своей темы, читай форум и как что другие делают.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Облагородил штатный инструмент . Зпилил два совдеповских ключика на место недостающих ))

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Джеки »

:*HI*: Вместо свечника должен быть фонарик и пассатиж не хватает :*YES*: .Когда паставиш демпфер :;D: ?Я все таки поставил по заводскому :*THUMBS UP*: но с переездом нет времени выложить все шаблоны с размерами :*MEGA_SHOK*: :*DRINK*: .
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Джеки писал(а)::*HI*: Вместо свечника должен быть фонарик и пассатиж не хватает :*YES*: .Когда паставиш демпфер :;D: ?Я все таки поставил по заводскому :*THUMBS UP*: но с переездом нет времени выложить все шаблоны с размерами :*MEGA_SHOK*: :*DRINK*: .
Привет дружиже ! ТЫ в Краснодаре уже ?! Как прошел переезд ?!

Фонарь у меня всегда в машине , я выкладывал его фото )) А вот пассатижи да нужны ! Интересно от чего подходят ?!

По демпферу все никак руки не доходят до него ) Но с установкой больших колес думаю он будет крайне необходим )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Джеки »

Про переезд лучше не спрашивай :%): .Машин пришлось в контейнер у супруги здоровье подкачало ::-(: .Один переезд как два землетрясения. :*WALL*: Я недалеко от тебя в Абинске решил здесь осесть.Гараж не успел доделать теперь весной займусь.Занимаюсь домом убираю косяки строителей :*SCRATCH*: толком нечего не распаковал .Был два раза у вас в городе по делам.Оба раза по пробкам :=-O: сразу свой Комсомольск вспомнил где этого нету.Ближе к лету увидимся пассатижи японские где то валяются в ящиках найду подарю. :*BYE*: :*DRINK*:
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

Дим я тебя наверное уже достал, но напишу.
Ставил демпфер, кроме того что руль стал туже крутиться больше ничего не заметил, не лучше не хуже.
Недавно решил поставить на самурая, аналогично.
Видимо именно по этому спортсмены в конце концов ставят гидравлику на рулевое, гидроцилиндр с двумя штоками, двухстороннего действия.
Ну у меня вот не разу руль из рук не выбивало и пальцы не ломало, видимо руки сильные.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение lesnik5000 »

SELENGER писал(а):Облагородил штатный инструмент . Зпилил два совдеповских ключика на место недостающих
На 13 ключ выкинь. В мицубишках нет крепежа на 13, кроме тех, которые сам поставишь.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

lesnik5000 писал(а):
SELENGER писал(а):Облагородил штатный инструмент . Зпилил два совдеповских ключика на место недостающих
На 13 ключ выкинь. В мицубишках нет крепежа на 13, кроме тех, которые сам поставишь.
Блин верно подмечено.
Да это кажись на всех японцах.
10,12,14,17,19,21,24, если не учитывать ступичный, этими ключами можно всю машину разобрать.
Пары головка+рожковый ключ будет вполне достаточно.
Иногда надо 2 ключа, карданы удобно откручивать.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Джеки писал(а):Про переезд лучше не спрашивай :%): .Машин пришлось в контейнер у супруги здоровье подкачало ::-(: .Один переезд как два землетрясения. :*WALL*: Я недалеко от тебя в Абинске решил здесь осесть.Гараж не успел доделать теперь весной займусь.Занимаюсь домом убираю косяки строителей :*SCRATCH*: толком нечего не распаковал .Был два раза у вас в городе по делам.Оба раза по пробкам :=-O: сразу свой Комсомольск вспомнил где этого нету.Ближе к лету увидимся пассатижи японские где то валяются в ящиках найду подарю. :*BYE*: :*DRINK*:
Абинск недалеко , ближе чем Краснодар ))) Мы кстати частенько джипуем в стороне Эриванки )))
Кстати говоря Недавно эвакуировал ребят с Абинска , Познакомился с ними , отличный парень . Отблагодарил . Но об этом позже )
У нас в городе всегда коллапс ... Я даже не могу это ничем обьяснить ... Я просто не езжу по городу да и все . Тем более летом . Везде что то строят , миллион аварий , погодные условия плохие , город стоит ))) Жопа ! Будешь в наших краях пиши звони )) БУду рад познакомиться лично.
За пассатижи большое спасибо !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Скатались с друзьями в интересное местечко под названием Кучугуры . Поездка была с ночевкой , на несколько дней .
Немного истории :

Версий о происхождении необычного названия поселка несколько. Одна из них гласит, что переселяющиеся в эти края казаки сравнивали песчаные дюны с сугробами (по-украински «кучугуры» — небольшие пологие горы, холмы[3]). Вторая версия связана с историей рыболовства на Таманском полуострове: «кучугами» называли паюсную икру, в больших количествах добываемую в Приазовье.

Официальной датой образования поселка считается 1924 г. До 1940 г. здесь образована артель «Красный Кучугур», затем, до 1951 г., — артель «Путь Коммунизма». С 1957 г. при разделе земли образовался колхоз «Приморский», который в 1960 г. реорганизован в винсовхоз «Голубая бухта». Во время Великой Отечественной войны хутор был полностью разрушен, уцелели лишь три хаты, а жители выселены немцами в Крым.

Хотя хутор Кучугуры Темрюкского района был окончательно упразднен в 70-х годах XX века, на данный момент он процветает. Население поселка — почти 2,5 тыс. человек. Это курорт, который славится своими песчаными пляжами. Здесь работают базы отдыха, пансионаты, детский оздоровительный центр «Искра», где могут отдохнуть до 650 детей и взрослых.

Нас же привлекло в первую очередь красивые песчаные ландшафты , и возможность съехать непосредственно к морю. А так же относительно мало людей и красивые пейзажи ) Во второй день мы посетили местную достопримечательность Грязевой вулкан на мысе Пеклы )) Измазались все в грязюке и пошли купаться в Азовское море))
В целом отдых считаю удался не смотря на ужасную погоду которая нас встретила в первый день . Во второй день стояла отличнейшая теплая погодка)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

После Новосада и его чудесной лечебной водички , было принято разобрать и отдефектовать стартер , сделать ему профилактику.
Стартер оригинал , внутри все было вымыто и вычищено . Осмотр показал износ втулки скольжения крышке корпуса . Заказана новая оригинальная втулка.


Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

По традиции скатались в Просковеевку , на скалу Парус .
Немного истории :
Скала представляет собой вертикально стоящий на берегу моря пласт песчаника, отделённый от основного скального массива провалом. По форме скала напоминает очертания четырёхугольного паруса, за что и получила своё название. При толщине скалы немногим более метра, высота составляет более 25 метров, а длина — более 20 (в различных источниках говорится о высоте 30 метров и длине 25 метров), при этом скала более чем на три четверти выдаётся в море перпендикулярно берегу.

На высоте примерно 2,5 метра в Парусе есть отверстие, происхождение которого неясно. Во многих путеводителях пишется, что оно пробито стрелками горной артиллерии во время Кавказской войны. Однако такой вариант происхождения отверстия подвергается сомнению: С. Васюков, исследовавший Черноморское побережье, писал в 1903 году после осмотра скалы, что в неё «…стреляли с броненосца моряки, пустили 4 снаряда, но стена осталась непоколебима, хотя заметны следы ядер, нигде не пробивших утёса…».

На скале на том же уровне, есть ещё одно маленькое отверстие, чтобы его увидеть нужно отойти в сторону пос. Джанхот.

На торце скалы со стороны берега пробит скалолазный маршрут невысокой сложности (около 4 по французской системе). Маршрут (по состоянию на август 2015) старый, местами осыпается, некоторые крючья уже плохо держатся (да и шлямбуры проржавели) — не рекомендуется к прохождению.

Как обычно все было культурно , шикарно отдохнули , красота )
Немного фото с мероприятия


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Съездили с друзьями в очень необычное местечко , рядом с летней резиденцией президента , называется Красная щель .
Небольшой рассказ туристов об этом месте.

Итак, Красная щель. Дивное место для тех, кто жаждет дикого отдыха на море, но с комфортом. Как я уже рассказывала, добраться сюда можно из Криницы – 5 км пешком вдоль моря по камням или на моторной лодке. Такую услугу легко найти на пляже Криницы.

Ширина щели на пляже, наверное, составляет метров 500. На берегу находится рыбацкий домик (виден на фото) и несколько щитов, вещающих о том, что территория принадлежит турбазам, и установка палаток запрещена. Одна из турбаз называется «Красная щель» и находится в 300 метрах вглубь по ущелью, а вторая размещается ближе к берегу — «Черномория».

Пару слов об этих турбазах я уже успела написать, повествуя о том, как мы ходили в сторону мыса Идокопас до Темной щели и обратно. А на этом фото — пирс, плавно переходящий в забор-решетку. Когда мы здесь были, проход до Маяка был открыт (в заборе выломан проем), но, как видим, охрана Путинской дачи, пыталась перекрывать целых 12 км берега — от этого места и до Прасковеевки, оставляя народу подачку — оставшиеся 5 км между Криницей и Красной щелью:

«Красная щель» и «Черномория»

Турбаза «Красная щель» довольно большая – ее центральная аллея протянулась вглубь щели, наверное, на километр. Через 300 м начинаются строения: по обе стороны - деревянные домики, столовая, площадка то ли для танцев, то ли для спорта – сохранилась еще с давних времен. Когда-то здесь был пионерский лагерь, но после того, как Красную щель однажды (вернее, в очередной раз) накрыло смерчем, детский отдых здесь под запретом. Вторую турбазу удалось обнаружить не сразу. «Черномория» предлагает отдых в стационарных палатках, которые стоят ближе к горным склонам в деревьях. Для того, чтобы туда попасть, пришлось перейти речку вброд — она, к счастью, была маловодной. Интересно, а каково в этих палатках находиться, если вдруг из-за непогоды уровень воды в реке резко повысится? Там же рядом расположена нехитрая кухня и обеденные столы с лавками под навесом, душ в постройке домике из неотесанных досок. Отдыхает на этих турбазах не только молодежь.

От себя скажу : Местечко интересно только тем , что там очень мало народу. НУ как мало ? По сравнению с пляжем в Туапсе , В Джубге , или в Геленджике , тут людей совсем нет ))) НО , сам пляж овно . Цивилизации и благоустройства нет никакой , берег ужасный можно ноги сломать , и далеко , на обычной машине не проехать.
Приезжаешь туда , как будто в совок аля 70 года ))) На любителя в общем . Мы не стали там останавливаться через 10 минут развернулись и уехали от туда к друзьям на Базу отдыха в Кабардинку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Флибустьер
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:08
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Флибустьер »

Кучугуры......навеяло,был там летом на своем пепелаце с семьей...тихо, хорошо, песочек.....
Если будет возможность накидайте адресов местечек на лето погреться искупаться без суеты и ящщуров.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Флибустьер писал(а):Кучугуры......навеяло,был там летом на своем пепелаце с семьей...тихо, хорошо, песочек.....
Если будет возможность накидайте адресов местечек на лето погреться искупаться без суеты и ящщуров.
Приветствую вас)))
Кучугуры отличное место для отдыха , но так получилось нас погода подвела , и мы особо там не катались по окрестностям . Прошел ливень и дорога превратилось в болото . Кайфа мало . Ночевали под сильным ветром в вперемешку с дождем и грозой . Думал палатка улетит ) Но со мной не улетела ))
Следите за бортовиком , мы в основном катаемся по лайтовым интересным красивым местам . Мои поездки носят больше туристический характер , нежели какое то рубилово в лесу, или на болотах .
Буду вкладывать по возможности интересные места , а так же их описание с фотками.
Будете в наших краях , пишите , всегда рад ) Покажу все расскажу ) Помогу чем смогу )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Появилась проблема , перестала гореть лампочка давления масла ...
Полез в приборку , менять лампочку . А лампочка цела . Поменял датчик , все заработало в штатном режиме.

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Очень мне не нравилась работа передних амортизаторов , вроде все хорошо , вроде бренд , вроде не текут не потеют , но характеристика подвески была отвратительной . Особенно после демонтажа стабилизаторов . Колесо спрыгивало с сильным ударом . Ездить по кочкам было совершенно не комфортно. Любой малейший бордюр , и колесо тут же спрыгивает с него , без какой либо амортизации на отбой. Печаль. Быстро ехать по крупным ухабам невозможно . Дикие удары в подвеске не давали покоя . Да и колеса мягко говоря способствовали тому . Сами посудите , диск 11 кг , резина около 28 кг . И того без малого 40 кг , вместе с грязью - неподрессореной массы , да еще и по кочкам - ямкам , = Никуда не годится !!!
Посоветовавшись с друзьями , покурив отзывы о тех или иных марках и моделях различного рода амортизаторах , было принято мудрое решение - брать ОРИГИНАЛ .
Заказал пришли , прокачал , поставил .
Первые впечатления , у меня уже сложились тогда , когда я его прокачивал . ВО первых амортизатор масляный. Характеристика отбоя - сжатия РАЗНАЯ. На сжатие работает достаточно мягко , на отбой же он как камень , очень жесткий !!! У меня получилось прокачать всего 2-3 раза , больше я не осилил их разжимать ))) Нереально )))
Поставил поехал .
Первые впечатления , машина стала заметно жестче и собраннее . Удивительно . И это с масляными амортизаторами. На резкое торможение , клюет но останавливается как вкопанная , без какой либо лишней раскачки после остановки . Сказал бы что колом . В поворотах затяжных первое руление более острое , конечно после если доворачивать , машина кренится да . Но тут такая характеристика самого аморта , и отсутствие стабилизатора , конечно играет рояль .
Сразу поехал тестить подвеску на отбой , и о чудо подвеска работает !!! Спрыгивание колеса исчезло ! По бездорожью стало ехать приятно и комфортно .
Теперь подвеска работает как надо ! Я доволен !

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

После замены Амортизаторов, очень хотелось их затестить , и мы поехали в легкую поездку к морю. Подвеска работает отлично . Комфортно , мягенько , приятно проглатывает кочки. Задумался о легких колесах .

Немного фоток с поездки )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»