Ну до Прадо я думаю им далеко, или только не в Москвеandr_l писал(а):кайенов все равно больше:)Николай писал(а):хочу отметить БОЛЬШОЕ количество П4
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Поиск владельцев Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
К стати кто знает логику работы климата в автоматичесском режиме.
Немогу понять когда и куда он дует всё время по разному (может в книжке есть но я её не дочитал).......
И кто знает где взять мануал в электронном виде на русском для паджеро 4....
			
			
													Немогу понять когда и куда он дует всё время по разному (может в книжке есть но я её не дочитал).......
И кто знает где взять мануал в электронном виде на русском для паджеро 4....
					Последний раз редактировалось kvv 21 авг 2007, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Всё таки какое масло залито в двигатель и автомат.....
Минералка или синтетика?
Я на севере и у нас скоро зима менералка мне не нужна а до сервиса 1500км. напрасно ехать не охото
 .
из рекомендаций:
Требования к моторному маслу:
Залейте моторное масло, рекомендованное производителем для Вашего автомобиля в Вашем регионе в соответствии с его климатическими условиями:
Классификация по SAE (вязкостно-температурная характеристика):
SAE 5W-40, 0W-40, 5W-50
Классификация по API:
API «For Service SG*» или выше
Примечание: * Если иное не указано в Разделе 9 Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля
			
			
									
						Минералка или синтетика?
Я на севере и у нас скоро зима менералка мне не нужна а до сервиса 1500км. напрасно ехать не охото
из рекомендаций:
Требования к моторному маслу:
Залейте моторное масло, рекомендованное производителем для Вашего автомобиля в Вашем регионе в соответствии с его климатическими условиями:
Классификация по SAE (вязкостно-температурная характеристика):
SAE 5W-40, 0W-40, 5W-50
Классификация по API:
API «For Service SG*» или выше
Примечание: * Если иное не указано в Разделе 9 Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля
Вопрос:
8)
Mitsubishi Motors рекомендует для моделей с двигателями GDI каждые 5000 км применять присадку Сhevron для очистки форсунок от отложений (данная рекомендация также верна и для моторов MPI c распределенным впрыском).
Марка присадки к топливу:
Сhevron Techron Fuel System Cleaner
а для MIVEC Бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, с двумя верхними распредвалами, 24-х клапанный это нужно делать или нет?
			
			
									
						8)
Mitsubishi Motors рекомендует для моделей с двигателями GDI каждые 5000 км применять присадку Сhevron для очистки форсунок от отложений (данная рекомендация также верна и для моторов MPI c распределенным впрыском).
Марка присадки к топливу:
Сhevron Techron Fuel System Cleaner
а для MIVEC Бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, с двумя верхними распредвалами, 24-х клапанный это нужно делать или нет?
Про ТО официальная информация смотрите сами решайте сами и в книжке всё есть.
ЖМИТЕ => http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... rv/Pajero/
Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации
ЖМИТЕ => http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... serv/hard/
			
			
									
						ЖМИТЕ => http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... rv/Pajero/
Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации
ЖМИТЕ => http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... serv/hard/
- Brave Lion
 - Сообщения: 125
 - Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
 - Откуда: Владивосток
 
Думаю, тогда корректней было бы спросить не MPI ли этот двигатель. Если речь об этом, то да - MPI.kvv писал(а):а для MIVEC Бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, с двумя верхними распредвалами, 24-х клапанный это нужно делать или нет?
Ну и Мицубиси, конечно, рекомендует, но, например, у нас во Владивостоке подобную присадку, по словам продавцов автохимии, последний раз видели лет 5 назад...
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
			
						Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Привет!
Возмете меня в свои ряды?
У меня Черный Араб, в (полу)полной комплектации, только нет Рокфорда и принудительной блогировки заднего дифа.
Машиной доволен, только вот появился сверчек с левой стороны, понять не могу где, толи под панелью, толи в двери. Совпало с установкой сигналки, но ребята все облазили и проверили, все вроди как на местах.
Сверчек проявляет себя на неровностях дорги. Может кто знает где его искать. Или сам пройдет?
			
			
									
						Возмете меня в свои ряды?
У меня Черный Араб, в (полу)полной комплектации, только нет Рокфорда и принудительной блогировки заднего дифа.
Машиной доволен, только вот появился сверчек с левой стороны, понять не могу где, толи под панелью, толи в двери. Совпало с установкой сигналки, но ребята все облазили и проверили, все вроди как на местах.
Сверчек проявляет себя на неровностях дорги. Может кто знает где его искать. Или сам пройдет?
MMC Pajero-IV, 3л
			
						Постоянно лью в бак перед заправкой Castrol TDA. Максимум разгонял до 190 км/ч - дальше не идет.
На открытии охоты, ночевал в машине разложив сидения - не кровать дома, но лучше чем в палатке
--Болтал с сервазниками по поводу присадок - сказали ничего не лить! Накроется фильтр твердых частиц! - Типа мотор настроен под Евро-2 - должен молотить солярку и так, главное чтоб чистая была. Присадки лил в предыдущую машину (Ssang Young с лицензионным месовским моторм). На Паджерик не лью.
--Как ночевал? задние сиденья складывал? или передние откидывал? подлокотник не мешает? Кстати Discovery 3 в этом плане супер - задние сиденья складываются полностью в пол! столько места на двоих! :smt008
			
			
									
						На открытии охоты, ночевал в машине разложив сидения - не кровать дома, но лучше чем в палатке
--Болтал с сервазниками по поводу присадок - сказали ничего не лить! Накроется фильтр твердых частиц! - Типа мотор настроен под Евро-2 - должен молотить солярку и так, главное чтоб чистая была. Присадки лил в предыдущую машину (Ssang Young с лицензионным месовским моторм). На Паджерик не лью.
--Как ночевал? задние сиденья складывал? или передние откидывал? подлокотник не мешает? Кстати Discovery 3 в этом плане супер - задние сиденья складываются полностью в пол! столько места на двоих! :smt008
Сверчек проявляет себя на неровностях дорги. Может кто знает где его искать. Или сам пройдет?
--Сверки че-то подзатрахали!
Появился сверчек где-то в районе коробки-раздатки на мелких кочках, чуть прибавишь в скорости - пропадает...хз... нарвирует, доетого был сверчек в левой передней двери, разобрали, смазали механизм дверного замка, пропал..... ](*,)
			
			
									
						--Сверки че-то подзатрахали!
Появился сверчек где-то в районе коробки-раздатки на мелких кочках, чуть прибавишь в скорости - пропадает...хз... нарвирует, доетого был сверчек в левой передней двери, разобрали, смазали механизм дверного замка, пропал..... ](*,)
Снял на передних сидениях подголовники, отодвинул их максимум вперед и опустил спинки полностью назад. Подлокотник не мешал, но спиной чувствовал неровности спинкиАйрат писал(а):--Как ночевал? задние сиденья складывал? или передние откидывал? подлокотник не мешает? Кстати Discovery 3 в этом плане супер - задние сиденья складываются полностью в пол! столько места на двоих!
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
			
						
