МШУ писал(а): ↑
Не забывай,что нагрузка на трансмиссию напрямую зависит от массы авто.
А вот и не угадал ни разу))) От ВЕСА, таки да.
Только я не об этом. А о том, что ставя большие колёса, вес авто почти не изменяется, а вот нагрузка на траню растёт прилично. И монопенисуально, зузуки у тебя или ТЛК. То, что исходные совсем разные, это всё понятно.
Последний раз редактировалось Sfinks 22 ноя 2019, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Вот здесь с 3:15 минуты заезд прошлогоднего спринта подготовленных паджерок и рокки на 32" мудах, у паджер от 33" мудов
до 36" ХТ на П2 коротыше, выиграл по итогу Тимоха на 35" зиме.
тема с фотками и видосами полная (для ленивых в поиске)
А вот позапрошлый барс, джимник-победителя с 1,8 мотором на стойках Ори и 33"х12,5" богерах и лоченный весь, и Глюковский ПаджероДжуниор с родным мотором заваренным задним дифом на мудах укатанных 33"х12,5" - третье место.
А вот второе место, делика на 33" зиме, правда с мехлебедкой.
За 5 часов круг в 3,5 км джимник осилил 2 раза, делика один и с пол круга вернулась, Глюк 0,8 круга.
Дроныча на П2 короткой и 35"ХТ и порванной лебедкой в паре с МЧСником на П2 короткой на 36"ХТ с порванным передком с полкуруга эвакуировали до 23 часов (старт был в 11 утра).
Последний раз редактировалось Velind 22 ноя 2019, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Sfinks писал(а): ↑
А вот и не угадал ни разу))) От ВЕСА, таки да.
Только я не об этом. А о том, что ставя большие колёса, вес авто почти не изменяется, а вот нагрузка на траню растёт прилично. И монопенисуально, зузуки у тебя или ТЛК. То, что исходные совсем разные, это всё понятно.
Нет,я именно про массу в кг: два идентичных авто,одинаковые большие колеса,одинаковые моторы....
Только один весь в шмурде и железе,а другой - допиленный до нельзя...особенно в топку задний диван под полтиник кг.
Разница в 300 кг....Соответственно укрючить траню у более тяжелой авты шансов больше.
А вот позапрошлый барс, джимник-победителя с 1,8 мотором на стойках Ори и 33"х12,5" богерах и лоченный весь, и Глюковский ПаджероДжуниор с родным мотором заваренным задним дифом на мудах укатанных 33"х12,5" - третье место.
Velind писал(а): ↑
Вот здесь с 3:15 минуты заезд прошлогоднего спринта
На видео никто по снегу не ездит самостоятельно и даже не пытается. Все едут на лебедке. Поэтому, кто на каких колесах - пох.
Ехать по снегу без лебедки: это топтать его, уминая в колею, которая держит вес авто и позволяет двигаться вперёд.
Курмаев по снегу ездить тоже не умеет. Едет только на лебедке. Видел его на зимних соревах не раз.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
alkorh писал(а): ↑
Курмаев по снегу ездить тоже не умеет. Едет только на лебедке. Видел его на зимних соревах не раз.
вот поясню, в ролике где едут джим и джуник кажется себе накатанная колея, а это не колея, это следы от снежиков и джим ехал до канавы по целине, а там по колено минимум, просто веса легких колясок при такой ширине рези хватило продавить по ступицу и держаться.
Мы когда это кольцо на своем джиме прокатывали первый раз приехали на 34"х11,5" укатанных ТSLках и более менее держались на снегу, а второй раз приехали на 33"х9,5" новых сильверах был полный треш- сплошная лебедка
Velind писал(а): ↑
alkorh писал(а): ↑
Курмаев по снегу ездить тоже не умеет. Едет только на лебедке. Видел его на зимних соревах не раз.
вот поясню, в ролике где едут джим и джуник кажется себе накатанная колея, а это не колея, это следы от снежиков и джим ехал до канавы по целине, а там по колено минимум, просто веса легких колясок при такой ширине рези хватило продавить по ступицу и держаться.
Значит снег был все же не глубокий. Я с ним на соревнованиях пересекался и видел как он ездит. По снегу он ездит только на лебедке, он его топтать не умеет, газует. Почему так хз. В болоте летом с ним пересекался, ездит нормально.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Velind писал(а): ↑
Мы когда это кольцо на своем джиме прокатывали первый раз приехали на 34"х11,5" укатанных ТSLках и более менее держались на снегу, а второй раз приехали на 33"х9,5" новых сильверах был полный треш- сплошная лебедка
Снег за день может сильно поменяться, ну и понятно, что ширина решает. Так же выше писал, что Сильвера по снегу в 90% хуже любой МТ, АТ, зимней.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
запас прочности не, не слышал?
Про энерговооруженность давай посчитаем, давай карактеристику двигателя и передатки КПП мостов и раздатки стандартного самура
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
МШУ писал(а): ↑
Нет,я именно про массу в кг: два идентичных авто,одинаковые большие колеса,одинаковые моторы....
Только один весь в шмурде и железе,а другой - допиленный до нельзя...особенно в топку задний диван под полтиник кг.
Разница в 300 кг....Соответственно укрючить траню у более тяжелой авты шансов больше.
Нет, ты не понял))) Масса нагружает траню болида Ф1, при перегрузках в 5-6 единиц))) А тебе, что бы тронуться в пампасах нужно преодолеть силу трения покоя/сопротивления качению, а это есть mg*k, где mg- есть вес. Если что, то самое g на полюсах и экваторе несколько разные. Собсна и нагрузка на траню тоже. Так что ВЕС. И да с диванами, шмурдяком и т.д. Короче, тяжёлая и массивна- совсем разные весЧи.
ЗЫ: а у сварщиГов, горячее=тяжёлое.
Последний раз редактировалось Sfinks 22 ноя 2019, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Я сам тут прикинул уж не знаю какая модель более распространенная, но там примерно одинаково будет на выходе
Это на стандартных колесах. Что видим, на выходе первая пониженная почти одинакова. Но конечно же ты скажешь весссс, НО, сможет ли 1,3 бензин выдать момент на 1000 оборотах чтоб тянуть что то тяжелое? Берем увеличение колес, т.е. 37 на пыже это как 33 на самурае. Увеличение оборотов, чтоб прокрутить увеличенную нагрузку ухудшает занижение очень конкретно. Так где тут энегрговооруженность?
Ну а дальше... а дальше 37 колесо всегда поедет лучше 33 т.к. диаметр всегда в плюсе наката.
Че не так?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Sfinks писал(а): ↑
Собсна и нагрузка на траню тоже
кстати, если че я не писал, что увеличение размера колеса не влияет на траню, конечно же влияет, но у каждой свой запас прочности, и какой то будет кирдык сразу, а какая то поездит прилично, поэтому у каких то машин есть запас по тюнингу в плане колес (хотя понижение рк может еще больше усугубить), а у каких то нету и нужно ставить что то усиленное. Интересно почему на пыжи нет усиленных шрусов и задних полуосей......?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Jenek писал(а): ↑
кстати, если че я не писал, что увеличение размера колеса не влияет на траню, конечно же влияет
Ты писал, что больше колёса, сложнее поломать авту. Это в корне не так.
Jenek писал(а): ↑
но у каждой свой запас прочности, и какой то будет кирдык сразу, а какая то поездит прилично, поэтому у каких то машин есть запас по тюнингу в плане колес
МШУ про вес и энерговооружённость совсем не зря стал говорить. Чего достаточно квадрику, совсем не хватит ТЛК. Поэтому где и чего больше запаса по тюнингу вопрос очень не однозначный.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.