6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Gavrosh.78
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Если все соединено правильно, то, нет.korn писал(а):а у тебя как газ расходывался в баллонах? Равномерно? У меня в одном пусто (правый), а в другом полно (левый)! Резве так должно быть??
Баллоны соединяются параллельно. Заправочный штуцер один. Выходы из баллонов через тройник тоже сединяются в одну магистраль.
Хотя теоретически, если баллоны на разной высоте, то, может быть такое...
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Баллоны на одинаковой высоте. Че то они там намудрили, я тоже считаю по идее если параллельно соединено, то должно быть поровну в обеих баллонах...GerK писал(а):Если все соединено правильно, то, нет.
Баллоны соединяются параллельно. Заправочный штуцер один. Выходы из баллонов через тройник тоже сединяются в одну магистраль.
Хотя теоретически, если баллоны на разной высоте, то, может быть такое...
Ладно, посомтримчто ддальше будет.. пока всего 200 км прошел на газу.
Вчера пробывал по трассе разгоняться и максимальную скорость посомтреть - 160 км/ч. больше не идет.
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
А, зачем больше???korn писал(а):160 км/ч. больше не идет.
Пыж это не гоночный болид. Хочешь скорость купи хотя бы Ская...
Я вообще больше 120 не езжу, хотя мой может и 180, но, зачем? Даже если опаздываю, зачем я буду гнать, тот кому я нужен подождет, а, если не нужен, то, пусть он идет лесом...
Сча пооффтоплю. Джидай 6G74, это двиг особенный... Лошадей попонских у него аж 245! Но, что самое важное для джипера момент максимальный у него всего на 2500об/м, это как у дизеля! И момент не маленький 345Нм, не каждый дизель может посхвастаться таким.
Жрет (в хорошем состоянии) немного. У меня зимний расход (машина живет на улице, т.е. со всякими прогревами) около 18л/100км, летний меньше 15, ближе к 14.
Однако, самое большое разочарование - невозможно поставить газ...

Точнее можно, есть такие системы BRC, но, их не продают в России и никто не умеет ставить.
Вот жеж засада!
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Я тебя прекрасно понимаю. Я это проделал и написал не для того чтобы похвастаться или поделиться разочарованием. Просто это эксперимент. На бензине я разгонялся до 180. Просто было интересно какая разница будет. Для себя я высянил все и езжу на газе так же как и на бензе не больше 120 км/чGerK писал(а):А, зачем больше???korn писал(а):160 км/ч. больше не идет.
А вроде где-то я видел контору, которая на джидаи ставит газ... или я ошибаюсь, но что-то такое было...

П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
В Москве есть, у нас нет. Ну, и цена совсем не демократичная, около 30тыр было прошедшим летом, сейчас не знаю сколько. Это мне три года отбивать надо будет...korn писал(а):А вроде где-то я видел контору, которая на джидаи ставит газ... или я ошибаюсь, но что-то такое было...
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вот была бы простая метода снимать момент! А, для наших машин, если конечно мы их эксплуатируем по назначению, это куда более важно.korn писал(а):Я это проделал и написал не для того чтобы похвастаться или поделиться разочарованием. Просто это эксперимент. На бензине я разгонялся до 180. Просто было интересно какая разница будет. Для себя я высянил все и езжу на газе так же как и на бензе не больше 120 км/ч
Какой он на газе? Если, он при установке газа на 6G74 GDI уйдет в район 4000об, то, в говнах лучше ездить на бензине.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Ну в говнах я думаю ездить только на бензине. Газ - городской вариант и трассовый. На круиз поставил и едешь себе 110... В тюмень так ездил, на НГ, правда газа еще небыло. Прикольно такGerK писал(а):Вот была бы простая метода снимать момент! А, для наших машин, если конечно мы их эксплуатируем по назначению, это куда более важно.korn писал(а):Я это проделал и написал не для того чтобы похвастаться или поделиться разочарованием. Просто это эксперимент. На бензине я разгонялся до 180. Просто было интересно какая разница будет. Для себя я высянил все и езжу на газе так же как и на бензе не больше 120 км/ч
Какой он на газе? Если, он при установке газа на 6G74 GDI уйдет в район 4000об, то, в говнах лучше ездить на бензине.
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 мар 2008, 12:41
- Двигатель:: 1HZ-
- Мой автомобиль(и):: Toyota LC105
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Газовое оборудование Строгино СЗАО на автомобили Паджеро
Немного себя порекламирую, Мастер грамотный, ставит на любые авто
Консультации бесплатно!!! К каждому Авто индивидуальный подход.
Опыт работы с ГБО около 10 лет.
Место дислокации : Москва, СЗАО, р-н Строгино, 2-я Лыковская ул. дом 67А (АвтоБаза УМИТАТ)
тел 8(495) 999-3453 (Позвать Вадима-мастер по ГБО)
8-925-0491353 Вадим
цены лучше уточнять по телефону.
при заказе скажите что узнали с форума Паджеро 4х4, будет скидка!
Консультации бесплатно!!! К каждому Авто индивидуальный подход.
Опыт работы с ГБО около 10 лет.
Место дислокации : Москва, СЗАО, р-н Строгино, 2-я Лыковская ул. дом 67А (АвтоБаза УМИТАТ)
тел 8(495) 999-3453 (Позвать Вадима-мастер по ГБО)
8-925-0491353 Вадим
цены лучше уточнять по телефону.
при заказе скажите что узнали с форума Паджеро 4х4, будет скидка!
Поставил себе сам. Купил Ловато с карбюраторной машины (стоял на классике), докупил хлопушку-смеситель, трубки и горловину(заправочный узел). Монтировал сам не спеша. Где то 6 часов (три вечера после работы) Опрессовывал сам, но на днях поеду дабы бумаги получить легальные.
Все удовольствие обошлось в 5000 рублей.
Катаюсь два дня. посему расход пока не известен. Чек не горит (обманки не ставил) на горячую заводится лучше чем на бензине. НЕ ХЛОПАЕТ. По динамике особо не ощютил разницы, а вот тянуть в горку стал бодрее. С 30 км/ч. на четвертой в 16-ти градусный подъем едет не спеша ускоряясь (резина А/Т 245х15х32) по снежной целине прет без проблемм.
Бак на 50 литров установил на левом крыле, влез в аккурат между крылом и сиденьем (П1 коротыш) получился удобный подлокотник и багажник цел.
Единственный минус, пока не прогреется как следует плавают холостые.
Все удовольствие обошлось в 5000 рублей.
Катаюсь два дня. посему расход пока не известен. Чек не горит (обманки не ставил) на горячую заводится лучше чем на бензине. НЕ ХЛОПАЕТ. По динамике особо не ощютил разницы, а вот тянуть в горку стал бодрее. С 30 км/ч. на четвертой в 16-ти градусный подъем едет не спеша ускоряясь (резина А/Т 245х15х32) по снежной целине прет без проблемм.
Бак на 50 литров установил на левом крыле, влез в аккурат между крылом и сиденьем (П1 коротыш) получился удобный подлокотник и багажник цел.
Единственный минус, пока не прогреется как следует плавают холостые.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Оно самое. мож я что не так сделал, но крутил мотор до 4500 об. на разгоне, резко трогался, трогался со второй, разгонялся с 300 об. по тахометру на четвертой передаче. Короче гонял мотор на всех режимах. Хлопков нет, провалов нет. Более того, сохранил настройки редуктора как были на ТАЗе.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1. купить оборудование.
не обязательно новое, но строго чтоб не было вмятин, окислов и трещин на корпусе.
2. купить ВСЕ новые трубки, наконечники(обжимки), заправочный узел и хлопушку-смеситель.
медь должна быть мягкой и легко гнуться руками без дополнительных приспособлений, трубки надо брать на метр длиньше чем предпологаеш (желательно расспросить у установщика сколько надо на данную модель)
3. купить тонкую гофру в которой пройдут трубки.
при прокладке магистралей желательно, чтоб они проходили вдоль топливной магистрали и жестко фиксировались к раме хомутами. при прохождении сквозь кузов дополнительно на трубопровод нужно надевать резиновый шланг или делать специальную резиновую вставку (по типу как провода в лобовой лист проходят)
4. установить баллон, жестко закрепив его как минимум 2-мя хомутами (круглый) торовый крепиться по другому. снизу кузова на болты необходимо надеть большие шайбы.
5. закрепить редуктор и клапан, протянуть газовые магистрали. редуктор должен стоять вертикально или с небольшим наклоном на кузове автомобиля, сливной пробкой снизу, и в легко доступном месте.
6. подравнять концы трубок, убрать заусеницы, продуть воздухом, надеть обжимки и слегка обтянуть трубки, после чего открутить, смазать ВД-40 и затянуть.
7. померить и купить трубки для подвода тосола к редуктору и газовой к смесителю. хомуты должны быть НОВЫЕ и хорошие. не забудьте купить трубочку с тройником для ваккумного управления редуктора.
8. установить блок управления, подключить + на замок зажигания, соответствующие провода на газовый клапан и редуктор, проверить есть ли щелчок при переключении режимов.
9. установить в разрыв управляющего форсунками провода реле.
попробовать завести и переключить режим: заглохло - все в порядке.
10. установить смеситель-хлопушку ВНИМАНИЕ: при установке смесителя возможно придется подбирать уплотняющее колечко на коллектор, в пртивном случае подсос воздуха!
11. установить ваккумную трубку в разрыв трубки ваккумного клапана адсорбера(у меня так) трубка с тройничком от омывателя стекла ВАЗ или аналог
12. поехать на сервисную станцию на опрессовку, там сказать, что ставил знакомый газовщик, леваком после работы.
Если после установки баллона не будет видно его номер, сфотографируйте его для внесения в документы после опрессовки.
И настоятельно рекомендую прежде чем делать, ПОСМОТРИТЕ НА ГОТОВУЮ машину, как там расположены все компоненты.
не обязательно новое, но строго чтоб не было вмятин, окислов и трещин на корпусе.
2. купить ВСЕ новые трубки, наконечники(обжимки), заправочный узел и хлопушку-смеситель.
медь должна быть мягкой и легко гнуться руками без дополнительных приспособлений, трубки надо брать на метр длиньше чем предпологаеш (желательно расспросить у установщика сколько надо на данную модель)
3. купить тонкую гофру в которой пройдут трубки.
при прокладке магистралей желательно, чтоб они проходили вдоль топливной магистрали и жестко фиксировались к раме хомутами. при прохождении сквозь кузов дополнительно на трубопровод нужно надевать резиновый шланг или делать специальную резиновую вставку (по типу как провода в лобовой лист проходят)
4. установить баллон, жестко закрепив его как минимум 2-мя хомутами (круглый) торовый крепиться по другому. снизу кузова на болты необходимо надеть большие шайбы.
5. закрепить редуктор и клапан, протянуть газовые магистрали. редуктор должен стоять вертикально или с небольшим наклоном на кузове автомобиля, сливной пробкой снизу, и в легко доступном месте.
6. подравнять концы трубок, убрать заусеницы, продуть воздухом, надеть обжимки и слегка обтянуть трубки, после чего открутить, смазать ВД-40 и затянуть.
7. померить и купить трубки для подвода тосола к редуктору и газовой к смесителю. хомуты должны быть НОВЫЕ и хорошие. не забудьте купить трубочку с тройником для ваккумного управления редуктора.
8. установить блок управления, подключить + на замок зажигания, соответствующие провода на газовый клапан и редуктор, проверить есть ли щелчок при переключении режимов.
9. установить в разрыв управляющего форсунками провода реле.
попробовать завести и переключить режим: заглохло - все в порядке.
10. установить смеситель-хлопушку ВНИМАНИЕ: при установке смесителя возможно придется подбирать уплотняющее колечко на коллектор, в пртивном случае подсос воздуха!
11. установить ваккумную трубку в разрыв трубки ваккумного клапана адсорбера(у меня так) трубка с тройничком от омывателя стекла ВАЗ или аналог
12. поехать на сервисную станцию на опрессовку, там сказать, что ставил знакомый газовщик, леваком после работы.
Если после установки баллона не будет видно его номер, сфотографируйте его для внесения в документы после опрессовки.
И настоятельно рекомендую прежде чем делать, ПОСМОТРИТЕ НА ГОТОВУЮ машину, как там расположены все компоненты.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Итак тесты пройдены.
1. в городе минусов не обнаружено. Расход 20л, против 14 бензина. Однако на треть дешевле. будем регултровать газ
2. на трассе до 120 км/ч разницы практически нет, а больше я не езжу
3. самое интересное БЕЗДОР: катался по глинке, пох на чем ехать точнее ползти. Ездил в выходные на старый песчаный карьер прокладывать трассу для джип-спринта. На газу едет по песку и склонам намного лучше, особенно когда надо в затяжной подъем надо заползти в натяг. Под конец решил проверить лужу на дне, с виду не глубокая....
но когда вода появилась над капотом..
чтото в глубине души опустилось, шноркеля то нема! втапил тапку в пол и вынырнул. На выезде правда застрял на диагонали, но пока стропалились и тянули машина устойчиво булькала в полупогруженном состоянии.
Короче на бездорожъе Газ очень понравился. Не звенит мотор, вытягивает чуть не с 500 оборотов и не греется как не нагружай.
1. в городе минусов не обнаружено. Расход 20л, против 14 бензина. Однако на треть дешевле. будем регултровать газ
2. на трассе до 120 км/ч разницы практически нет, а больше я не езжу
3. самое интересное БЕЗДОР: катался по глинке, пох на чем ехать точнее ползти. Ездил в выходные на старый песчаный карьер прокладывать трассу для джип-спринта. На газу едет по песку и склонам намного лучше, особенно когда надо в затяжной подъем надо заползти в натяг. Под конец решил проверить лужу на дне, с виду не глубокая....


Короче на бездорожъе Газ очень понравился. Не звенит мотор, вытягивает чуть не с 500 оборотов и не греется как не нагружай.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
и правильно делаешь!Anton_Irkutsk писал(а):но боюсь сам делать =/
тоже правильно делаешь!!!Anton_Irkutsk писал(а):Тоже хочу

если много катаешься, ставь, не раздумывая!!!
я уже около 30 тыкм накатал, процесс окупаемости завершился!!! ща сплошное веселье на заправке!!!
70 литров ПБС по городу не скромничая нажимать тапку хватает на 330 - 340 км... при стоимости газу 6 руб (в Омске)...
дальше сам считай!
