Бортовой маршрутный компьютер для Jr
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
сейчас машина уже в стойле, завтра гляну, а разве там не протоколы Mitsu1, Mitsu2, Mitsu3 ?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
во нашел http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi/
вот какой наш?Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):
Mitsu1
Mitsu2
Mitsu3
Mitsu5
При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
у меня работает на Mitsu5
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
Привет !
Если речь идет о "multitronix", то у МЕНЯ работает на протоколе mitsu1.
При установке, я не смог заставить стабильно БК работать от розетки OBDII. Постоянно пропадал контакт. Пришлось подключать способом "провод в провод" под изоленту.
Может, банально, контакт пропал ??? А ведь там всего 4 (если не ошибаюсь) провода используется.
Плюс этого подключения - розетка диагностики свободна. Минус - нельзя обратно сдать с "испорчеными" проводами.
ПС. Про наркотик - это правда. "Предупрежден - значит вооружен !!!"
Если речь идет о "multitronix", то у МЕНЯ работает на протоколе mitsu1.
При установке, я не смог заставить стабильно БК работать от розетки OBDII. Постоянно пропадал контакт. Пришлось подключать способом "провод в провод" под изоленту.
Может, банально, контакт пропал ??? А ведь там всего 4 (если не ошибаюсь) провода используется.
Плюс этого подключения - розетка диагностики свободна. Минус - нельзя обратно сдать с "испорчеными" проводами.
ПС. Про наркотик - это правда. "Предупрежден - значит вооружен !!!"
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
ПС ПС. С праздником всех !!!
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Оренбург
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
У меня подключение просто через колодку. Протокол определяет автоматически как Mitsu3.Kozanostra писал(а):во нашел http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi/вот какой наш?Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):
Mitsu1
Mitsu2
Mitsu3
Mitsu5
При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК
Да есть одна фишка, если глючит как у тебя то надо сделать следующее:
1. Отключи колодку
2. нажми и удерживай "SET" или пробуй "S", поключи колодку с питанием не отпуская кнопки SET или S/
3. после вывода на дисплее надписи ОБЩИЙ СБРОС, отпусти кнопку SET или S.
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
всем спасиб, помогло сброс +S

но затупки появились, на стоячей машине превышение скорости 129км/ч, зависание при нажатии клавишь, перегрев двигателя и по мелочи, потом вроде в норму вошел

но затупки появились, на стоячей машине превышение скорости 129км/ч, зависание при нажатии клавишь, перегрев двигателя и по мелочи, потом вроде в норму вошел
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Anatol`
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4А30 0,6 turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2004г АКПП
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
У кого стоит БК на мини, поделитесь информацией сколько ест на холостых(л\ч)? У меня 0,6л/ч.
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
На холостых миник действительно ест бензина мало , удобно рыбакам , охотникам с ночевкой в нем зимой,Anatol` писал(а):У кого стоит БК на мини, поделитесь информацией сколько ест на холостых(л\ч)? У меня 0,6л/ч.
включил на всю ночь и не больше 10 л бенза скушает.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- Anatol`
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4А30 0,6 turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2004г АКПП
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
Дык подозрения в том что это многовато для моторчика объемом 0,6л. Или я ошибаюсь?Programmer писал(а):На холостых миник действительно ест бензина мало , удобно рыбакам , охотникам с ночевкой в нем зимой,Anatol` писал(а):У кого стоит БК на мини, поделитесь информацией сколько ест на холостых(л\ч)? У меня 0,6л/ч.
включил на всю ночь и не больше 10 л бенза скушает.
P.S. Машинка уж больно много жрет (15-17 по городу,11 по трассе)уже не знаю куда копать, почти все проверил-перепроверил, результата ноль. Вот и решил сравнить циферки.
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
Воздушный фильтр когда последний раз менял? А кислородный датчик проверял?Anatol` писал(а): Дык подозрения в том что это многовато для моторчика объемом 0,6л. Или я ошибаюсь?
P.S. Машинка уж больно много жрет (15-17 по городу,11 по трассе)уже не знаю куда копать, почти все проверил-перепроверил, результата ноль. Вот и решил сравнить циферки.
Жрут мини много 9-10 литров это норм.
Тема есть отдельная.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- Anatol`
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4А30 0,6 turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2004г АКПП
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
[/quote]
Воздушный фильтр когда последний раз менял? А кислородный датчик проверял?
Жрут мини много 9-10 литров это норм.
Тема есть отдельная.[/quote]
Воздушный фильтр менял осенью, зимой машина не ездила + специально проверял - чистый.
Кислородный датчик рабочий(глядел осциллографом) НО я его сейчас отключил, только не смейтесь, без него расход чуть упал и разгоняться стал немного быстрее. Неужели глючная лямбда может дать прибавку 7 литров???
Тема постепенно превращается в "миник жрет много. че делать?"
Я всего лишь хотел сравнить свои цифры с БК с аналогичными другого миника.
И еще такие цифры интересуют: время впрыска на Х.Х., давление во впускном коллекторе.
У меня соответственно: 1,79мс и 33кПа (при 850-900 об мин.)
Воздушный фильтр когда последний раз менял? А кислородный датчик проверял?
Жрут мини много 9-10 литров это норм.
Тема есть отдельная.[/quote]
Воздушный фильтр менял осенью, зимой машина не ездила + специально проверял - чистый.
Кислородный датчик рабочий(глядел осциллографом) НО я его сейчас отключил, только не смейтесь, без него расход чуть упал и разгоняться стал немного быстрее. Неужели глючная лямбда может дать прибавку 7 литров???
Тема постепенно превращается в "миник жрет много. че делать?"
Я всего лишь хотел сравнить свои цифры с БК с аналогичными другого миника.
И еще такие цифры интересуют: время впрыска на Х.Х., давление во впускном коллекторе.
У меня соответственно: 1,79мс и 33кПа (при 850-900 об мин.)
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
А чего смеяться, тоже на отключенном год ездил, так как с ним больше было.Anatol` писал(а):Кислородный датчик рабочий(глядел осциллографом) НО я его сейчас отключил, только не смейтесь, без него расход чуть упал и разгоняться стал немного быстрее. Неужели глючная лямбда может дать прибавку 7 литров???
Значит датчик у тебя не рабочий, даже не просто не рабочий, а еще и глючный. Глючная лямда дает прибавку не 7литров, но литра 2-3 дает точно.
Ты на паспортные данные не смотри, это несбыточная мечта, но к которой надо стремится

Поставь исправную и будет у тебя "норма".
Со времен впрыска у тебя все нормально, смотри 13-ю и 10-ю стр. данной темы.
У XaTTaB миник почти твоего года и он писал, что у него 1,8 у остальных было больше.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 20:30
- Откуда: Курган
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
Всем привет. Не давно купил Multitronics RC-700.
Установил и комп определил автоматом протокол Mitsu1.
Данные температуры ОЖ, обороты, и т.д. показывает все правдоподобно.
Но появились вопросы:
1) положение дроссельной заслонки на ХХ показывает 8% (пробовал отрегулировать положения датчика, выставить на 0% - при таком значении на панеле загорается лампочка чек )
2) датчик кислорода на XX показывает 0.04 , во время движения идет изменения примерно от 0.25 до 0.95 (я так понимаю так и должно быть). Самое интересное не понятно в какой момент начинает менять показания с датчика. Отслеживал по температуре ОЖ, машина прогревается до 90 градусов на ХХ но дачтик так и показывает 0.04. Если начинал ехать на не прогрето двигателе примерно 50 градусов, датчик все ровно показывал 0.04. И пока машина не поедет под нагрузкой датчик не меняет значения. После длительной езды, на ХХ датчик продолжает изменения как и при движении.
3) ))) комп автоматом выставил тип ошибок 1. при этом коды ошибок двухзначные и к ним нигде нет внятных расшифровок.
Машина у меня Pajero mini Duke 2000 г.
Предлагаю владельцев Multitronics делится вариантами протоколов, показаний датчиков, не забывая указывать год машинки.
P.S. Кому интересно приобретение Multitronics, я брал в интернет магазине avtogsm.ru. по деньгам вышло гораздо дешевле и быстрее если заказывал бы у официальных представителе в нашем городе.
Установил и комп определил автоматом протокол Mitsu1.
Данные температуры ОЖ, обороты, и т.д. показывает все правдоподобно.
Но появились вопросы:
1) положение дроссельной заслонки на ХХ показывает 8% (пробовал отрегулировать положения датчика, выставить на 0% - при таком значении на панеле загорается лампочка чек )
2) датчик кислорода на XX показывает 0.04 , во время движения идет изменения примерно от 0.25 до 0.95 (я так понимаю так и должно быть). Самое интересное не понятно в какой момент начинает менять показания с датчика. Отслеживал по температуре ОЖ, машина прогревается до 90 градусов на ХХ но дачтик так и показывает 0.04. Если начинал ехать на не прогрето двигателе примерно 50 градусов, датчик все ровно показывал 0.04. И пока машина не поедет под нагрузкой датчик не меняет значения. После длительной езды, на ХХ датчик продолжает изменения как и при движении.
3) ))) комп автоматом выставил тип ошибок 1. при этом коды ошибок двухзначные и к ним нигде нет внятных расшифровок.
Машина у меня Pajero mini Duke 2000 г.
Предлагаю владельцев Multitronics делится вариантами протоколов, показаний датчиков, не забывая указывать год машинки.
P.S. Кому интересно приобретение Multitronics, я брал в интернет магазине avtogsm.ru. по деньгам вышло гораздо дешевле и быстрее если заказывал бы у официальных представителе в нашем городе.
- Anatol`
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4А30 0,6 turbo
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2004г АКПП
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
1) Лечится сбрасыванием на время клеммы АКБ.Леха Сарапульцев писал(а):Но появились вопросы:
1) положение дроссельной заслонки на ХХ показывает 8% (пробовал отрегулировать положения датчика, выставить на 0% - при таком значении на панеле загорается лампочка чек )
2) датчик кислорода на XX показывает 0.04 , во время движения идет изменения примерно от 0.25 до 0.95 (я так понимаю так и должно быть). Самое интересное не понятно в какой момент начинает менять показания с датчика. Отслеживал по температуре ОЖ, машина прогревается до 90 градусов на ХХ но дачтик так и показывает 0.04. Если начинал ехать на не прогрето двигателе примерно 50 градусов, датчик все ровно показывал 0.04. И пока машина не поедет под нагрузкой датчик не меняет значения. После длительной езды, на ХХ датчик продолжает изменения как и при движении.
3) ))) комп автоматом выставил тип ошибок 1. при этом коды ошибок двухзначные и к ним нигде нет внятных расшифровок.
2) У меня вообще не показывает датчик кислорода, хотя по инструкции должен.

3)По данному пункту ничего не скажу-тип ошибок на моем БК вроде не выбирается, как-то сам все показывает и голосом говорит..
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
Остались ещё люди у кого стоит бортовой комп ?
При подключении мультитроникса к джунику надо перемкнуть контакты 1 и 4.
В комплекте к БК идёт (как написано в инструкции) для этих целей резистор.
Так вот нужен ли там резистор или надо нормальную перемычку ?
При подключении мультитроникса к джунику надо перемкнуть контакты 1 и 4.
В комплекте к БК идёт (как написано в инструкции) для этих целей резистор.
Так вот нужен ли там резистор или надо нормальную перемычку ?
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
Добрый день!
Кто подсоединял мультитроникс к форсунке, подскажите - какой провод использовать? Там два провода, красный и жёлто-зеленый, ни один не звонится на землю, где сигнальный - непонятно. На удачу решил подцепиться к красному - не получилось, не показывает обороты. Полярность форсунки в настройках менял.
Осталось попробовать второй провод, но перед этим хочу удостовериться - я вообще правильно всё делаю?
Кто подсоединял мультитроникс к форсунке, подскажите - какой провод использовать? Там два провода, красный и жёлто-зеленый, ни один не звонится на землю, где сигнальный - непонятно. На удачу решил подцепиться к красному - не получилось, не показывает обороты. Полярность форсунки в настройках менял.
Осталось попробовать второй провод, но перед этим хочу удостовериться - я вообще правильно всё делаю?
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
Какой именно мультитроникс ?
Почему через OBD не подцепил ?
Почему через OBD не подцепил ?
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
Gameszzz
TC 750
Так вышло, что у меня нету переходника OBD. Я конечно, соединил все нужные проводки через универсальную колодку - кинул вывод MPI на К-линию, и оно даже работает. Но глючит - не всегда устанавливает связь с ЭБУ, или теряет её процессе езды.
Короче, для надёжности хотел заставить БК работать через универсальный протокол, пока буду разбираться с колодкой.
TC 750
Так вышло, что у меня нету переходника OBD. Я конечно, соединил все нужные проводки через универсальную колодку - кинул вывод MPI на К-линию, и оно даже работает. Но глючит - не всегда устанавливает связь с ЭБУ, или теряет её процессе езды.
Короче, для надёжности хотел заставить БК работать через универсальный протокол, пока буду разбираться с колодкой.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой маршрутный компьютер для Jr
Где-то на каком-то форуме читал про подключение мультитроникса непосредственно к проводам форсунки - были печальные последствия в виде перегорания чего-то в мозгах авто (ECU).
Будь внимателен.
Будь внимателен.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/