Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
И кстати, у дисков большого диаметра есть еще 2 косяка для бездора:
1. Легче разуться на низком давлении.
2. Легче разхерачить диск о камень при боковом смещении и подобных вынужденных и не очень "маневров".
1. Легче разуться на низком давлении.
2. Легче разхерачить диск о камень при боковом смещении и подобных вынужденных и не очень "маневров".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
+10500, да и диски в такой сверловке на 20 не найти, да даж 18е не найдешь. параметры дисков на Спорта; родной 6.139.7 ЕТ 10. ширина 7 ДИА 110. а ты хотишь с минусом от 0 до - 20. да еще и в 20 радиусе. нет таких 

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
И резину нужно брать такую которой можно моментально найти замену, если пробил в хлам. а в лесу это сделать на рас два, камень, сук сосново еловый. ткнул и колесо в помойку 

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Еще как инфу или предупреждение: 33е колесо в штатное место запаски уже не помещается, ток в стравленом виде можно запихнуть и то с ломиком
вариант с запаской ток корзина или калитка на задний бампер( силовик с калиткой или Каймаровская калитка)
но это вес, болшой


Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я и написал, что увеличение размера позволяет уйди в больший диаметр.
Может я ошибаюсь, но посмотрев под арку с вжатым вверх колесом, поменяв рулеткой радиус, я увидел, что дальше диаметра 850 мм ( кажется) мешает лапа рамы и угол подкрыльники со стороны салона. Само крыло, если и будет мешать , то не более 2-3 см.
Лапу переварить, угол втоптать кувалдой, крыло подрезать и оформить расширителем арки.
Все выше сказанное при ширине не более 285. И если чуть шире, при повороте колеса увеличивается значительно проекция диаметра колеса вдоль продольной оси машины, углами начинает цеплять за все, что только можно.
Возможно, я ошибаюсь.
Я приеду с вахты, попробую найти колесо от трактора R16 с узкой ёлочкой, сделаю пластину переходную, и надену и покручу колесо.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Потому что я гуманитарий

Шучу .
С шинным калькулятором я подружился.
А вот с каталогами на машины у меня ничего не получается, ни с Мицубиси, ни с .цитроеном.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Т.е. 20 размера нет с минусовым вылетом в природе?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ ты хотишь с минусом от 0 до - 20. да еще и в 20 радиусе. нет таких
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
ну мож и есть, но не с такой сверловкой и ДИО( эт ступица). тем паче что ты хочешь блоку в передний мост, там уже бэз хабов не обойтись а ставить как? они идут от ступицы и выходят за ея пределы на 100 мм 

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ты ваще понял на чей форумты попал, ЖИПЕРОВ НА ВСЮ ГОЛОВУ, тут гламур не катит, тут маньяки большого железа и грязи
тебе не зря тут чета советуют, мы все это прошли, и хотим оградить от глупости у криков СОС ежели че. все уже украдено до нас
(С)


Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я может чего то не понимаю, но зачем при блокировке дифа хабы?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ тем паче что ты хочешь блоку в передний мост, там уже бэз хабов не обойтись
Да все я понялалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Ты ваще понял на чей форумты попал, ЖИПЕРОВ НА ВСЮ ГОЛОВУ, тут гламур не катит, тут маньяки большого железа и грязи

Но и сильно машину переделывать я не могу по законодательству. Вот по этой тонкой грани и нужно найти компромисс
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Сурово у вас тут!алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ тем паче что ты хочешь блоку в передний мост, там уже бэз хабов не обойтись а ставить как?

Какую блоку в перед хотИм?
Если автоблоку, то отставить хотеть. Если принудительную, то норм и без всяких хабов. Главное включать с умом.
А вообще, более бестолковую вещь, чем хабы сложно придумать. Особенно на паджерах. Ну разве, что магнит на топливопровод.

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Нафиг эти саморешающие за водителя железки. Про задний самоблок уже писал- чуть в пруд не улетел.
Только принудительные.
И я понимаю, что перед можно лишь в исключительных случаях включать. Но такое может быть. Поэтому пусь будет, даже если пару тройку раз только воспользуюсь.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну так и ставь, без всяких хабов.Aleksej2000 писал(а): ↑ Поэтому пусь будет, даже если пару тройку раз только воспользуюсь.
Кстати, был тут на форуме классный ролик, как из штатного переднего дифа, с помощью небольшой доработки системы размыкателя передних полуосей сделать принудительную блокировку. Очень все разумно выглядело. Не понимаю, почему в среде жоооских жиперов это не прижилось?

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я вроде тему видел, но ролика уже не было. Осталось только обсуждение.
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Зарегся на https://exist.ru , вбей вин и т.д. Иди по ссылкам, и потом тебе будет предложено зарегиться на japancats.ru .Aleksej2000 писал(а): ↑ А вот с каталогами на машины у меня ничего не получается
Если всё пройдёт удачно, ты будешь видеть каталог по именно своей машине. Это очень удобно!
ХЗ работает ли это с Прибалтикой, ну для уверенности можешь вбить какой-нить Урюпинск из РФ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да не нужно на японакотах нигде регаться.

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да нет проблем. Заходишь на япакотэ, выбираешь марку, вводишь вин/фрэйм, и всё. Экзик просил регистрацию, только когда цену деталек хотел посмотреть. А сам ксталог с кодами ЗЧ в доступе без какой либо регестрации.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Т.е. цена- это не важно?

А аналоги?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)