Страница 13 из 58

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 05:43
Жипер
И кстати, у дисков большого диаметра есть еще 2 косяка для бездора:
1. Легче разуться на низком давлении.
2. Легче разхерачить диск о камень при боковом смещении и подобных вынужденных и не очень "маневров".

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 07:23
алексей - Маленький Мук
+10500, да и диски в такой сверловке на 20 не найти, да даж 18е не найдешь. параметры дисков на Спорта; родной 6.139.7 ЕТ 10. ширина 7 ДИА 110. а ты хотишь с минусом от 0 до - 20. да еще и в 20 радиусе. нет таких ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 07:29
алексей - Маленький Мук
И резину нужно брать такую которой можно моментально найти замену, если пробил в хлам. а в лесу это сделать на рас два, камень, сук сосново еловый. ткнул и колесо в помойку ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 08:54
алексей - Маленький Мук
Еще как инфу или предупреждение: 33е колесо в штатное место запаски уже не помещается, ток в стравленом виде можно запихнуть и то с ломиком ::-D: вариант с запаской ток корзина или калитка на задний бампер( силовик с калиткой или Каймаровская калитка) :) но это вес, болшой

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 18:59
Aleksej2000
Жипер писал(а): Даже калькулятор говорит, что 285х65х20 это 34.5
Я и написал, что увеличение размера позволяет уйди в больший диаметр.
Может я ошибаюсь, но посмотрев под арку с вжатым вверх колесом, поменяв рулеткой радиус, я увидел, что дальше диаметра 850 мм ( кажется) мешает лапа рамы и угол подкрыльники со стороны салона. Само крыло, если и будет мешать , то не более 2-3 см.
Лапу переварить, угол втоптать кувалдой, крыло подрезать и оформить расширителем арки.
Все выше сказанное при ширине не более 285. И если чуть шире, при повороте колеса увеличивается значительно проекция диаметра колеса вдоль продольной оси машины, углами начинает цеплять за все, что только можно.
Возможно, я ошибаюсь.
Я приеду с вахты, попробую найти колесо от трактора R16 с узкой ёлочкой, сделаю пластину переходную, и надену и покручу колесо.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 19:01
Aleksej2000
Жипер писал(а): абсолютный эксклюзив.
Я вообще всего одну такую нашел на всю страну.
Да, выбор невелик, это точно.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 19:03
Aleksej2000
Жипер писал(а): Aleksej2000, а почему ты так не хочешь дружить с математикой и каталогами?
Потому что я гуманитарий :*CRAZY*:
Шучу .
С шинным калькулятором я подружился.
А вот с каталогами на машины у меня ничего не получается, ни с Мицубиси, ни с .цитроеном.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 19:05
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): ты хотишь с минусом от 0 до - 20. да еще и в 20 радиусе. нет таких
Т.е. 20 размера нет с минусовым вылетом в природе?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 19:30
алексей - Маленький Мук
ну мож и есть, но не с такой сверловкой и ДИО( эт ступица). тем паче что ты хочешь блоку в передний мост, там уже бэз хабов не обойтись а ставить как? они идут от ступицы и выходят за ея пределы на 100 мм ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 19:33
алексей - Маленький Мук
Ты ваще понял на чей форумты попал, ЖИПЕРОВ НА ВСЮ ГОЛОВУ, тут гламур не катит, тут маньяки большого железа и грязи :) тебе не зря тут чета советуют, мы все это прошли, и хотим оградить от глупости у криков СОС ежели че. все уже украдено до нас ::-D: (С)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 20:01
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): тем паче что ты хочешь блоку в передний мост, там уже бэз хабов не обойтись
Я может чего то не понимаю, но зачем при блокировке дифа хабы?
алексей - Маленький Мук писал(а): Ты ваще понял на чей форумты попал, ЖИПЕРОВ НА ВСЮ ГОЛОВУ, тут гламур не катит, тут маньяки большого железа и грязи
Да все я понял :*WRITE*: и я уже писал: ваши наработки мне нужны для мой практикческой реализации. Я готовлю машину строго под мои условия. Машина мне не для развлечения. Но и гламур не помешает.
Но и сильно машину переделывать я не могу по законодательству. Вот по этой тонкой грани и нужно найти компромисс

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 20:11
Sfinks
алексей - Маленький Мук писал(а): тем паче что ты хочешь блоку в передний мост, там уже бэз хабов не обойтись а ставить как?
Сурово у вас тут! ::-D:
Какую блоку в перед хотИм?
Если автоблоку, то отставить хотеть. Если принудительную, то норм и без всяких хабов. Главное включать с умом.
А вообще, более бестолковую вещь, чем хабы сложно придумать. Особенно на паджерах. Ну разве, что магнит на топливопровод. ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 20:20
Aleksej2000
Sfinks писал(а): Если автоблоку, то отставить хотеть.
Нафиг эти саморешающие за водителя железки. Про задний самоблок уже писал- чуть в пруд не улетел.
Только принудительные.
И я понимаю, что перед можно лишь в исключительных случаях включать. Но такое может быть. Поэтому пусь будет, даже если пару тройку раз только воспользуюсь.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 20:58
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): Поэтому пусь будет, даже если пару тройку раз только воспользуюсь.
Ну так и ставь, без всяких хабов.
Кстати, был тут на форуме классный ролик, как из штатного переднего дифа, с помощью небольшой доработки системы размыкателя передних полуосей сделать принудительную блокировку. Очень все разумно выглядело. Не понимаю, почему в среде жоооских жиперов это не прижилось? :*PARDON*:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 21:01
Aleksej2000
Sfinks писал(а): Кстати, был тут на форуме классный ролик, как из
Я вроде тему видел, но ролика уже не было. Осталось только обсуждение.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 21:26
dvm99
Aleksej2000 писал(а): А вот с каталогами на машины у меня ничего не получается
Зарегся на https://exist.ru , вбей вин и т.д. Иди по ссылкам, и потом тебе будет предложено зарегиться на japancats.ru .
Если всё пройдёт удачно, ты будешь видеть каталог по именно своей машине. Это очень удобно!
ХЗ работает ли это с Прибалтикой, ну для уверенности можешь вбить какой-нить Урюпинск из РФ.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 21:35
Sfinks
dvm99 писал(а): Иди по ссылкам, и потом тебе будет предложено зарегиться на japancats.ru .
Да не нужно на японакотах нигде регаться. :*NO*:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 21:37
dvm99
Sfinks писал(а): Да не нужно на японакотах нигде регаться.
В чём проблема?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 21:40
Sfinks
dvm99 писал(а): В чём проблема?
Да нет проблем. Заходишь на япакотэ, выбираешь марку, вводишь вин/фрэйм, и всё. Экзик просил регистрацию, только когда цену деталек хотел посмотреть. А сам ксталог с кодами ЗЧ в доступе без какой либо регестрации.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 ноя 2021, 21:46
dvm99
Sfinks писал(а): Экзик просил регистрацию, только когда цену деталек хотел посмотреть.
Т.е. цена- это не важно? :)
А аналоги?