Понял, уточняю - OBD2Q. Тип смогу уточнить, но попозжеmultitronics писал(а): У нас в МК 15 протоколов OBD2 ISO: OBD2Q (тип 1-5), OBD2S.....
Чтобы понять какой сейчас выставлен протокол, надо снять постоянное питание с МК и подать его, МК напишет протокол.
Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Какой у Вас МК? В SE-50 нет такого протокола, там только OBD2E, OBDA1, OBDA8.medvedev.il писал(а):Понял, уточняю - OBD2Q. Тип смогу уточнить, но попозжеmultitronics писал(а): У нас в МК 15 протоколов OBD2 ISO: OBD2Q (тип 1-5), OBD2S.....
Чтобы понять какой сейчас выставлен протокол, надо снять постоянное питание с МК и подать его, МК напишет протокол.
Из их ответа выше можно понять что будет только в том случаеvandoren писал(а):подскажите, у меня RI-500, протокол OBD2Q. Будет у меня работать Ваша новая оригинальная митсовская прошивка (когда выйдет)?multitronics писал(а):multitronics
если в имеющемся приборе стоит версия прошивки E33
можно посмотреть при включении прибора или выбрать пункт информация.
Похоже что приборы отличаются примененным микроконтроллером,
в старых стоял PIC24 в новых наверное PIC33 и с большим обьемом
внутренней памяти, посему в старые приборы новые прошивки невозможно затолкать, только те что соответствуют внутренностям прибора.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
- Откуда: Вологда
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
http://www.multitronics.ru/upgrade/medvedev.il писал(а):По гарантии не поменять, покупал через сеть в другом городе Москве, уже не помню где.Semp писал(а):Может поменять по гарантии или прошивочку скачать..?
Про прошивку - возможно, решение. Только я в этом сильно не силен, слово слышал, а где взять и как перепрошить - не в курсе.
П.С. Про прошивку поиском не нахожу, а спросить очкую че-то, все равно в поиск отправят 8)
Pajero IV, 3.2 DID
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
В эти выхи подключил таки комп к ДУТ
Сигнал взял с бриборки, разбирается на самом деле все просто, только аккуратно нужно, чтоб ничего не сломать. Выбрал "Бак ДУТ".
Возник один вопрос, при выключении зажигания, остаток топлива в баке увеличивается (у меня почти в два раза
) и голос сообщает что залито 0.0 литров
При заведенном двигателе нормальная индикация остатка восстанавливается...Пробовал делать полный сброс БК- то же самое, только голос перестал сообщать что я якобы залил бензина))
Это у всех так или мой комп с ума сошел?


Сигнал взял с бриборки, разбирается на самом деле все просто, только аккуратно нужно, чтоб ничего не сломать. Выбрал "Бак ДУТ".
Возник один вопрос, при выключении зажигания, остаток топлива в баке увеличивается (у меня почти в два раза


Это у всех так или мой комп с ума сошел?



Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
vandoren
по моим наблюдениям: когда двиг выключен, уровень топлива берётся не с ДУТ, а подставляется константа "Полный бак" из режима "Бак расчётный". Может я не прав.. это только наблюдения.
Вот у меня другая проблема, никак не могу включить сообщение о том, сколько заправлено. Не проговаривает, ничего особого не показывает. Просто заправился - цифра на БК в тихую увеличилась.
по моим наблюдениям: когда двиг выключен, уровень топлива берётся не с ДУТ, а подставляется константа "Полный бак" из режима "Бак расчётный". Может я не прав.. это только наблюдения.
Вот у меня другая проблема, никак не могу включить сообщение о том, сколько заправлено. Не проговаривает, ничего особого не показывает. Просто заправился - цифра на БК в тихую увеличилась.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
у меня при выключенном двигателе отображается 50л., хотя в параметре полный бак выставлено 74л. Параметр "БАК ДУТ".Semp писал(а):по моим наблюдениям: когда двиг выключен, уровень топлива берётся не с ДУТ, а подставляется константа "Полный бак" из режима "Бак расчётный"
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
После прочтения ветки тоже задумался о приобретении БК и вот какой вопрос одолевает? Насколько удобно обращать внимание на БК расположенный в DINовом гнезде? В перечне Multitronics'a есть БК со своим корпусом. Не удобнее ли его поставить прямо перед глазами например сверху на козырьке панели приборов? Да и если парктроник цеплять ведь так удобнее считывать информацию?
Какие мнения по этому поводу?
Какие мнения по этому поводу?
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
поюзал установленный в DIN, думаю, внешний удобнее...R2D2 писал(а):После прочтения ветки тоже задумался о приобретении БК и вот какой вопрос одолевает? Насколько удобно обращать внимание на БК расположенный в DINовом гнезде? В перечне Multitronics'a есть БК со своим корпусом. Не удобнее ли его поставить прямо перед глазами например сверху на козырьке панели приборов? Да и если парктроник цеплять ведь так удобнее считывать информацию?
Какие мнения по этому поводу?
сейчас взял бы его
Pajero IV, 3.2 DID
с одной стороны, удобства в DIN мало. Но пихать ещё и внешний корпус, по моему мнению - это перебор (ещё и навигатор и всякие прочие приспособления).
Можно попробовать в нижнюю полку поставить. Думаю, будет удобнее.
Можно попробовать в нижнюю полку поставить. Думаю, будет удобнее.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
В комплект ТС 50 входит кабельный туннель - некая резинка под фактуру торпеды закрывающая шлейф, хотя и он черный.R2D2 писал(а):Для себя решил однозначно брать внешний БК. Поставлю на козырек приборки прямо перед глазами в районе решетки обдува или еще удобнее наверно подвесить в этом же районе на стекло . Вот только охота проложить провода от него красиво, а не так что бы перед глазами висели. Какие идеи?
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
R2D2
зачем оно тебе перед глазами?
поставь у зеркала. и на солнце не греется, и видно, и провода не болтаются.
два года назад поставил. полет ОК.

зачем оно тебе перед глазами?
поставь у зеркала. и на солнце не греется, и видно, и провода не болтаются.
два года назад поставил. полет ОК.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз