Поживем , увидим.
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Ты хоть одну свою бредовую идею воплотил в жизнь???
Как там на счёт насоса???
Как там на счёт насоса???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Можно, пожалуйста, полный список того, что ты считаешь бредовым?
От насоса отказался, так как оказалось, что при правильном распределении воды , ее достаточно с лихвой от стоков водосбора. Когда тема поднималась, хозяйство было у меня первый год, и мне была подана информация, что хозяйство критически зависит от воды с озера, которое выше хозяйства и с него шла труба. И типа, что без той воды хозяйство засохнет. И на этой теме был шантаж, труба была перекрыта шантажистом ( вход с озера на его территории).
Двухлетние наблюдения (я не согласился на шантаж) показали, что водосбор может наполнить хозяйство и без озера. Причем наполнить под завязку.
От насоса отказался, так как оказалось, что при правильном распределении воды , ее достаточно с лихвой от стоков водосбора. Когда тема поднималась, хозяйство было у меня первый год, и мне была подана информация, что хозяйство критически зависит от воды с озера, которое выше хозяйства и с него шла труба. И типа, что без той воды хозяйство засохнет. И на этой теме был шантаж, труба была перекрыта шантажистом ( вход с озера на его территории).
Двухлетние наблюдения (я не согласился на шантаж) показали, что водосбор может наполнить хозяйство и без озера. Причем наполнить под завязку.
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Сегодня загнал машину на диагональ, на высокий бордюр, как по типу на фото у Смайлика. Хотел сфоткать, телефон сел 
Там плавный подъем, заезжал передним колесом, пока не вывесил машину в диагональ.
Получилось, что все колеса стоят на плоскостях, которое заехало, на 45 см выше заднего.
Посмотрел, как отработала подвеска. Сделал замеры расстояний и ходов.
Передняя подвеска.
Максимально вышедшее вниз колесо до арки 24 см. Легло на нижний упор. Я не знаю, там должен быть резиновый отбойник или только площадка?
Зажатое вверх на 6 см зашло в арку. Уперлось одновременно и в отбойник и в арку. Итого общий ход на ось 30 см. По шрусам там вообще нечего напрягаться, там до максимума ( внутренний 45 градусов), они стоят почти прямые. Левая короткая ось ещё виден какой то угол, на длинной оси вообще разговор не о чем- почти прямо. Возможно, угол добавится на рулежке, но это надо проверять. Шаровые ещё не на пределе, но близко- явно при увеличении хода будут на излом.
Амортизатор не замерил, не знаю минимума, но замеры на максимальное раскрытие показывают, что его хватает без отбойников. А вот вверх надо смотреть, когда решу с под арочным пространством.
Зад.
Зажатое колесо в арку зашло на 5 см. До верха арки ещё см 5-7. Т.е. ещё ход по арке есть. Отбойники и на рычаге и в пружине легли до упора. Амортизатор сжался до 36 см. Пружина до 12-13 см. Между витками большое расстояние до двух диаметров пружины, пружина не сложилась в ноль, значит запас есть. Можно подрезать отбойники по 3 см, и получить ход колеса вверх до самой арки, но как оказалось, амортизатор на пределе- померял в гараже снятые, 34 на сжатие.
Вышедшее колесо 23 см до арки. Амортизатор раскрыт до 48 см ( максимум в гараже 53 см). Пружина 22 см. С учётом, что амортизатор может до 53 см, значит саленблоки рычагов не дают хода.
На ровно стоящей машине пружины 15-16 см.
Выводы по итогу:
Перед.
Шаровые изменять ( увеличивал угол хода), про под арочное пространство решать.
Зад.
Если ставить аморты от Люси, там минимум 40, что следовательно на минимуме ляжет на аморт. Надо переварить крепление. Раз можно 3 см добавить с подрезанием отбойника и добавляется минимума +5 см от люсишного аморта, то надо удлинять крепление как минимум на 8 см. Вообще, как я посмотрел, до выпадания пружины можно и длиннее амортизатор. У меня есть возможность на шроте попросить для пробы длинные аморты, для понимания, сколько нужно. Но тут лишь экспериментально, как мне кажется.
Надо решать вопрос с саленблоками задних рычагов. Думаю в сторону шарнирных соединений, буду обсуждать с токарем вопрос. Возможно, ШС залить в резину. Посмотрим.
Общее: крен машины вообще был градусов 20, до критических 45 ещё " как до Китая на четвереньках", явно неиспользованного потенциала для увеличения ходов очень много.
Сейчас буду решать с передними шаровыми, задними ШС и амортами, соберу и посмотрю, в какую сторону двигаться.

Там плавный подъем, заезжал передним колесом, пока не вывесил машину в диагональ.
Получилось, что все колеса стоят на плоскостях, которое заехало, на 45 см выше заднего.
Посмотрел, как отработала подвеска. Сделал замеры расстояний и ходов.
Передняя подвеска.
Максимально вышедшее вниз колесо до арки 24 см. Легло на нижний упор. Я не знаю, там должен быть резиновый отбойник или только площадка?
Зажатое вверх на 6 см зашло в арку. Уперлось одновременно и в отбойник и в арку. Итого общий ход на ось 30 см. По шрусам там вообще нечего напрягаться, там до максимума ( внутренний 45 градусов), они стоят почти прямые. Левая короткая ось ещё виден какой то угол, на длинной оси вообще разговор не о чем- почти прямо. Возможно, угол добавится на рулежке, но это надо проверять. Шаровые ещё не на пределе, но близко- явно при увеличении хода будут на излом.
Амортизатор не замерил, не знаю минимума, но замеры на максимальное раскрытие показывают, что его хватает без отбойников. А вот вверх надо смотреть, когда решу с под арочным пространством.
Зад.
Зажатое колесо в арку зашло на 5 см. До верха арки ещё см 5-7. Т.е. ещё ход по арке есть. Отбойники и на рычаге и в пружине легли до упора. Амортизатор сжался до 36 см. Пружина до 12-13 см. Между витками большое расстояние до двух диаметров пружины, пружина не сложилась в ноль, значит запас есть. Можно подрезать отбойники по 3 см, и получить ход колеса вверх до самой арки, но как оказалось, амортизатор на пределе- померял в гараже снятые, 34 на сжатие.
Вышедшее колесо 23 см до арки. Амортизатор раскрыт до 48 см ( максимум в гараже 53 см). Пружина 22 см. С учётом, что амортизатор может до 53 см, значит саленблоки рычагов не дают хода.
На ровно стоящей машине пружины 15-16 см.
Выводы по итогу:
Перед.
Шаровые изменять ( увеличивал угол хода), про под арочное пространство решать.
Зад.
Если ставить аморты от Люси, там минимум 40, что следовательно на минимуме ляжет на аморт. Надо переварить крепление. Раз можно 3 см добавить с подрезанием отбойника и добавляется минимума +5 см от люсишного аморта, то надо удлинять крепление как минимум на 8 см. Вообще, как я посмотрел, до выпадания пружины можно и длиннее амортизатор. У меня есть возможность на шроте попросить для пробы длинные аморты, для понимания, сколько нужно. Но тут лишь экспериментально, как мне кажется.
Надо решать вопрос с саленблоками задних рычагов. Думаю в сторону шарнирных соединений, буду обсуждать с токарем вопрос. Возможно, ШС залить в резину. Посмотрим.
Общее: крен машины вообще был градусов 20, до критических 45 ещё " как до Китая на четвереньках", явно неиспользованного потенциала для увеличения ходов очень много.
Сейчас буду решать с передними шаровыми, задними ШС и амортами, соберу и посмотрю, в какую сторону двигаться.
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Куда ты их вниз на 8 см опустишь? слишком низко, будут бороздить грунт.Aleksej2000 писал(а): ↑ Если ставить аморты от Люси, там минимум 40, что следовательно на минимуме ляжет на аморт. Надо переварить крепление. Раз можно 3 см добавить с подрезанием отбойника и добавляется минимума +5 см от люсишного аморта, то надо удлинять крепление как минимум на 8 см
"Надо решать вопрос с саленблоками задних рычагов. Думаю в сторону шарнирных соединений, буду обсуждать с токарем вопрос. Возможно, ШС залить в резину. Посмотрим."
будут одноразовые и сложные в изготовлении= дорогие.
Если ты уже строишь котлету, то плюнь еа акустический комфорт И поставь просто ШС.
"Сейчас буду решать с передними шаровыми, задними ШС и амортами, соберу и посмотрю, в какую сторону двигаться."
с передними шаровыми тебе сказано было что делать... Но ты не ищешь легких путей видимо

И как же рулевые наконечники про которые ты все уши прожужжал? Забыл померять что ли?
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
А какого размера у тебя диски и колеса, что ты уперся в арку?Aleksej2000 писал(а): ↑ Передняя подвеска.
Максимально вышедшее вниз колесо до арки 24 см. Легло на нижний упор. Я не знаю, там должен быть резиновый отбойник или только площадка?
Зажатое вверх на 6 см зашло в арку. Уперлось одновременно и в отбойник и в арку.
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Почему вниз? Вверх, под кузов. Сейчас лифт 4 см. Возможно, придется в кузов придется врезаться.lesnik5000 писал(а): ↑ Куда ты их вниз на 8 см опустишь?
Посмотрю. Там есть несколько вариантов. Там и шаровую можно от грузовика поставить.lesnik5000 писал(а): ↑ будут одноразовые и сложные в изготовлении= дорогие.
Меня не устраивает вариант с рычагом с измененным углом шаровой. Он изменяет угол хода вниз. Но при этом эти градусы крадутся у хода вверх, при котором сразу будет работать на излом пальца шаровых. Это самообман.lesnik5000 писал(а): ↑ с передними шаровыми тебе сказано было что делать... Но ты не ищешь легких путей видимо
Я их мерял раньше, когда менял шаровые. Там однозначно на пределе. Я думаю, надо искать с большим шаром и протачивать палец. Пока не знаю. Поеду к токарю, покажу родные наконечники, может что интересное скажет.lesnik5000 писал(а): ↑ как же рулевые наконечники про которые ты все уши прожужжал? Забыл померять что ли?
33". 305/70/R16. 4 см лифт.lesnik5000 писал(а): ↑ какого размера у тебя диски и колеса, что ты уперся в арку?
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Какой угол хода вниз? ты увеличиваешь расстояние от отбойника до отбойника.Aleksej2000 писал(а): ↑ Меня не устраивает вариант с рычагом с измененным углом шаровой. Он изменяет угол хода вниз. Но при этом эти градусы крадутся у хода вверх, при котором сразу будет работать на излом пальца шаровых. Это самообман.
и почему палец шаровой будет ломать если положение шаровой изменено?
Может нарисуешь на бумажке?
Я очередной раз полезу в переднюю подвеску только через месяцок, когда придут новые рычаги. Тогда могу нафоткать. Весь смысл в обоих машинах в двухрычаной подвеске, по этому на различия стойка/торсион можно не обращать внимание.
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Я правильно понимаю: речь идёт о изменённом рычаге, когда меняется угол шаровой и рычаг сконструирован таким образом, что как раньше ставили прокладки под верхнюю шаровую?lesnik5000 писал(а): ↑ Какой угол хода вниз? ты увеличиваешь расстояние от отбойника до отбойника
Потому что у шаровой два крайних положения: вверх и вниз ( поворотные влево в права не берём в учёт, в их работу не будет вмешивания). Грубо говоря, палец стоит передикулярно ( на ровной машине) - это условно 0 градусов. И скажем +45 градусов верх и -45 градусов вниз, общий ход шаровой 90 градусов. Меняя начальный угол на ровной машине, скажем на -10 градусов, ты их прибавляешь к ходу вниз, но забираешь из общих 90 градусов, значит из углов верхнего хода. Надо сделать шаровую, где будет не 90 градусов, а , скажем 110.lesnik5000 писал(а): ↑ и почему палец шаровой будет ломать если положение шаровой изменено?
Может нарисуешь на бумажке?
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Да.Aleksej2000 писал(а): ↑ Я правильно понимаю: речь идёт о изменённом рычаге, когда меняется угол шаровой и рычаг сконструирован таким образом, что как раньше ставили прокладки под верхнюю шаровую?
У меня подвеска отрегулирована так, что на сжатие остается 2/3, а на разжатие вниз 1/3 по положению отбойников Т.е. Она как бы оттопырена, отжата от земли. При такой установке палец шаровой больше вывален наружу. И при ходе колеса вниз остается ему миллиметры, а при ходе колеса наверх, он не заваливается в край тех ,,противоположных" условных 45°, туда ему места ещё дохрена. Вот измененное положение ШО и исправит всё. И ШО строгать не надо.Aleksej2000 писал(а): ↑ Грубо говоря, палец стоит передикулярно ( на ровной машине) - это условно 0 градусов. И скажем +45 градусов верх и -45 градусов вниз, общий ход шаровой 90 градусов. Меняя начальный угол на ровной машине, скажем на -10 градусов, ты их прибавляешь к ходу вниз, но забираешь из общих 90 градусов, значит из углов верхнего хода. Надо сделать шаровую, где будет не 90 градусов, а , скажем 110.
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Ну во первых, рулевой наконечник при подкладках под шаровую ломается.lesnik5000 писал(а): ↑ на разжатие вниз 1/3 по положению отбойников Т.е.
Во вторых, когда рычаг отжат вниз, у него уже практически выбран ход вниз. В таком положении при наличии отбойника при попадании в сколь нибудь значимую ямку рычаг упирается в отбойник, и на этом работа подвески заканчивается. А яма остаётся, а подвеска ее принять не может. И машина куляется в эту яму. И при " удачном" попадании "уши" гарантированны. И примеров более чем. Даже на этом форуме.
И при всем этом какой смысл в таком положении рычага? Псевдоклиренс?
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Странная теория. А Остальные колеса куда-то пропадают в это время? и они не держат вес кузова?Aleksej2000 писал(а): ↑ Во вторых, когда рычаг отжат вниз, у него уже практически выбран ход вниз. В таком положении при наличии отбойника при попадании в сколь нибудь значимую ямку рычаг упирается в отбойник, и на этом работа подвески заканчивается. А яма остаётся, а подвеска ее принять не может. И машина куляется в эту яму. И при " удачном" попадании "уши" гарантированны. И примеров более чем. Даже на этом форуме.
И при всем этом какой смысл в таком положении рычага? Псевдоклиренс?
Смысл в этом такой, что не хватит хода вниз, остальные колеса держат. А вот если не хватит хода на сжатие и рычаг упрется в отбойник, весь вес машины на скорости придется на один рычаг.
Так настроил что бы быстро ездить по грунтовкам.
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Не знаю, может на скорости и хорошо. Но при прохождении ям машина куляется и сильно, даже когда рычаг в стандартном положении.lesnik5000 писал(а): ↑ Так настроил что бы быстро ездить по грунтовкам.
Эта одна из причин, чтобы увеличить хода и эти ямы принимать. Выход за пределы отбойника позволяет добавить по 10 см хода вниз и столько же вверх ( если арка не будет мешать) итого вместо 30 см на ось получится около 50 см.
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Отвёз шаровые токарю. Верхнюю и рулевую сказал что без проблем добавить градусов 20 на сторону. С нижней вскроет посмотрит, но быстрее всего тоже получится. Вот сделает на пробу верхнюю, нижнюю и рулевой наконечник, и уже можно смотреть на месте. Я попросил токаря, если сможет, чтобы сделал 90 градусов ход, т.е. от нейтрального положения по 45 градусов в каждую сторону. Тогда и ШРУС работает до 45, не будут друг другу препятствиями.
Я тут читал про передние рычаги, вроде как вычитал что у Люси рычаги такие же, только длиннее. Как мысль есть идея посмотреть на разборе, сравнить и заодно полуоси по длине поискать, и тогда ставить диск с положительным вылетом, чтобы колесо осталось под аркой, а длина рычага больше будет, что увеличит и артикуляцию, и уменьшит углы и на шрусах, и на шаровых.
Я тут читал про передние рычаги, вроде как вычитал что у Люси рычаги такие же, только длиннее. Как мысль есть идея посмотреть на разборе, сравнить и заодно полуоси по длине поискать, и тогда ставить диск с положительным вылетом, чтобы колесо осталось под аркой, а длина рычага больше будет, что увеличит и артикуляцию, и уменьшит углы и на шрусах, и на шаровых.
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Планирую на следующей неделе начать реализацию, если все срастётся.
Буду на старой раме все чикать, и прихватывать сваркой и проверять на ходу.
Такой вопрос возник- какой огнетушитель приобрести, чтобы гарантированно потушить начало возгорания, если от сварки где подхватит? Топливный бак будет снят перед началом работ.
Буду на старой раме все чикать, и прихватывать сваркой и проверять на ходу.
Такой вопрос возник- какой огнетушитель приобрести, чтобы гарантированно потушить начало возгорания, если от сварки где подхватит? Топливный бак будет снят перед началом работ.
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Углекислотный. Чем больше, тем лучше...Aleksej2000 писал(а): ↑ Такой вопрос возник- какой огнетушитель приобрести
И при сварке всегда наготове ведро с водой и тряпкой!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Уезжал в командировку на 3.5 недели. Сегодня вернулся. Заехал к токарю. Он шаровые и наружной рулевой наконечник сделал. Он сделал хода, но не закатывал, и не одевал пыльник, чтобы мне показать. Ход увеличил за счёт овальной проточки. При таком получается, что на прочность не повлияет. Получилось, что ход чуть больше 90 градусов от крайнего верхнего до крайнего нижнего.
Я посмотрел конструктив.
Сейчас он закатает, и послезавтра я получу три шаровые на одну сторону.
Из изменений- при таких ходах стандартный пыльник не подходит, его тянет дико, нужен пыльник-гармошка.
Я буду ставить шаровые на одну сторону без пыльников и смотреть, как металл будет работать. Ставить буду на левую сторону, где короче полуось, с шрусами без пыльников, и тоже смотреть в крайних положениях.
При таких ходах шаровых, какие сейчас получились, есть опасение, что-то где-то будет упираться. Возможно, придется шар с пальцем брать другой, и перетаскивать, чтобы получить длиннее палец. Но об этом узнаю к концу недели, если все сложится .
Сейчас план такой: одну сторону собираю все без пыльников, и смотрю. Если все сошлось, делаем вторую сторону точно так же. Если нет, то будем смотреть по месту и менять, что нужно.
Я посмотрел конструктив.
Сейчас он закатает, и послезавтра я получу три шаровые на одну сторону.
Из изменений- при таких ходах стандартный пыльник не подходит, его тянет дико, нужен пыльник-гармошка.
Я буду ставить шаровые на одну сторону без пыльников и смотреть, как металл будет работать. Ставить буду на левую сторону, где короче полуось, с шрусами без пыльников, и тоже смотреть в крайних положениях.
При таких ходах шаровых, какие сейчас получились, есть опасение, что-то где-то будет упираться. Возможно, придется шар с пальцем брать другой, и перетаскивать, чтобы получить длиннее палец. Но об этом узнаю к концу недели, если все сложится .
Сейчас план такой: одну сторону собираю все без пыльников, и смотрю. Если все сошлось, делаем вторую сторону точно так же. Если нет, то будем смотреть по месту и менять, что нужно.
- SELENGER
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
текст это здорово конечно , но хотелось бы больше картинок с тестом
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Да, конечно, начнется реализация в железе, обязательно буду делать фото фиксацию.
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта
Сейчас пока что я думаю над тем, что чтобы максимально выбрать и ход колеса вверх, нужно накручивать торсион, чтобы из стандартного положения колесо " разместить" в центре диапазона ходов. Следовательно, пальцы шаровых и рулевого наружнего наконечника уходят из перпендикуляра своих гнезд. С шаровыми этот вопрос можно решить проставками. А рулевым нет. Но наткнулся на тему гнутых наружных наконечников. https://www.drive2.ru/market/offers/1135614
Возможно ли их качественно согнуть? На горячую? Насчёт сухаря не проблема- распакуем, согнем и перепресуем.
Возможно ли их качественно согнуть? На горячую? Насчёт сухаря не проблема- распакуем, согнем и перепресуем.