GREG1 писал(а):Доброго времени суток! Гуру подскажите плиз по ситуации: СПЭЦЫ поменяли на 4Д56 П2-93г. ремешки(балансирный был порван), ролики, коренные сальники, а также заднюю подушку под раздаткой, после этого движок стало колбасить не по детски на 740 об. причем, просто на хх (примерно 760 об) еще терпимо, а на светофоре, на тормозах(примерно 740 об) так уж очень сильно, аж 5-ю точку щекотит. До ремонта такого не наблюдалось! В чем причина? Один знакомый мЭханик предположил что ошиблись по меткам при установке балансирного ремешка. Уж оченно не хочется разбирать полмашины для выяснения. И еще- можно ли не разбирая лобовину, а сняв верхний кожух, удалить балансирный ремень просто срезав его и вытянув наружу. Заранее спасибо!

99,9% это задняя подушка раздатки. Поставить её, так что бы она не колбасила- практически не реально. Сам с этим столкнулся, как поменял рассыпавшуюся на новую, так сразу пошла вибрация по кузову, уши аж закладывало

Регулировал эту подушку раз цать, один хрен, колбасит. В итоге вырезал сердцевину кольца в этой подушке, так, что бы был зазор, между наружным кольцом и сердцевиной, и как рукой сняло.
Ремень балансира лучне не срезать, надо только поглядывать время от времени (тыс. 20) за состоянием, если конечно ремни оригиналы ставил. Если дело не в падушке, что врядли, то гони к СПЭЦАМ, пусть метки балансира смотрят и переделывают.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.