Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение asferrum »

усилие при вращении балансиров,как-то не проверял...
а болт срывают стартером.
одевают ключ,упирают его в раму,и стартером вжжик... ::'(: страшно.... но, что делать...
у меня видимо вышло так:
старому хозяину меняли ГРМ,болт новый не заказали,и видимо при затяге,он "пошел",потянулся.
сервисмены процесс вовремя остановили,и отдали хозяину.
причем он говорил,при продаже,про недавно меняные ремни ГРМ! может ему сказали сливать машину,может не сказали... Бог им судья.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Блин, вот мне тоже с таким гемором машину слили, со словами"ГРМ недавно меняли, можешь не париться." :*WALL*: А болтяра там самопальный стоял, типа ремонтный, т.к. резьбу на КВ засрали. В итоге размололо мне шпон пазы на КВ.
А про усилие вращения балансиров то кто нибуть подскажет? И как контролировать сальники, не снимая низний кожух ремней ГРМ?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение asferrum »

у меня шкив раздоблило. Колено живое,Слава Богу,осталось.
на балансиры,ИМХО,забей.
крутятся,да и ладно.
с них вообще вон народ ремни снимает-и так ездит. я тоже хотел,но... руки сами поставили,привезенный уже.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Да забить то не забить...А как клина словин балансир- превед ремешку балансиров, а там и ГРМ со всеми вытикающими. Ну тут ничё не поделать. На выходных вскрою верхний кожух, буду пытаться сальники смотреть. Уж больно мне е понравилось как на нижний балансир сальник надевался. Визуально то в итоге нормально встал. Но всё же всё же... А то что ремень блансиров поставил, ИМХО, правильно сделал. Есть мнение мотористов, что вплоть до облома колена может такая "модернизация" привести. ХЗ, конечно насколько это сооветствует истине, но проверять не хочется.
Что то SNOOPER совсем молчит. Уж он то отлично осведомлён по таким вопросам.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение ПВВ »

По этой теме был выше вопрос о биении шкива коленвала.

Мой брат на L-200 1998г (пробег более 360 тыс км) заменил 4-й по счету шкив. Последний взял оригинал и он оказался нормальным. Первый менял из-за расслоения демпфера шкива. А вот 2-й и 3-й брал на ExistЕ фирмы Febest (оба). Оказалось что у обоих несоосны оси отверстия и шкива по внешнему диаметру(для точности проверял на токарном станке). То есть шкивы были эксцентричны. Было биение и разбивало паз под шпонку. Покупал шкивы в Ростове и менял в этом году.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Шкивы берут от хундаёвского D4BF. Дешевле раза в 2-3 митсувского, размеры и качество те же самые.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Всех с наступающим новым годом! :*DRINK*:
Решил вот тут и машинку "поздравить". Залез на эстакаду, масло поменять. Заодно и под крышку ремня ГРМ залез, т.к. недавно менял, и смущала установка одного сальника балансира. Вобщем осмотр под крышкой показал наличие небольшого количества масла под кожухом. Сами ремни вроде не в масле, во всяком случае на пальце масло не остаётся, при вытирании ремня, но наружняя поверхность имеет нездоровый блеск.На шестерне, ТНВД в той её части, которую ремень не перекрывает, есть небольшой загустевший слой масла, и только на выступах, во впадинах нету масла. Шестерня распред вала сухая и чистая. Короче, понятное дело, что ремни под замену, и сальники тоже. Вопрос в том, докатая ли до тёплых дней, по моим прикидкам- это 10-15 тыс. км. А то в морозы самому коовырять не айс. Или всётак лететь срочно в сервис? :*WALL*:
Подскажите, кто в курсе?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение SNOOPER »

Чем быстрее тем лучше. Ремни не маслостойкие. А сейчас у Вас "бомба" под капотом.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение ПВВ »

Приветствую всех.

Машина прошла 92 тыс км. Поменял ремни ГРМ и балансиров на Mitsuboshi. Оба ремня обошлись в 800 руб. Натяжные ролики не менял-добавил смазки. Сальники тоже не менял так как под крышками пока сухо и чисто да и у меня при пробеге 49 тыс км была замена блока цилиндров в сборе по гарантии. При снятии ремней навесного оборудования оказалось что оба ремня генератора и гидроусилителя руля стоят от Mitsuboshi. Ремень привода кондиционера от Bando(сильно потрескался но пока крутится-буду менять весной).Теперь буду смотреть как поведут себя ремни ГРМ и балансиров от Mitsuboshi....
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

800 р. за два ремня- это сильно! Дай бог, что бы Вам довелось только смотреть, и не дай бог, услышать и почувствовать, как поведут себя эти ремешки. ГРМ, и всё, что его касается, в этом моторе не те вещи, на которых стоит экономить. Ремонт ГБЦ, равно как и приобретение контрактной, встанет Вам тысячь в 30 деревянных. А весь комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ ремней, роликов, сальников, болта КВ и шайбы, обойдётся Вам в 7-8 тыс. рублей. Каждый решает сам для себя.
Да вот только потом не пеняйте, что машина гаумно, а япошки рукожопые тупицы ;)
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение ПВВ »

Sfinks

Да я и не хвалюсь "умом и сообразительностью". Так совпало что сейчас деньги нужны на лечение отца. Поэтому порыл сеть, посмотрел и решил так сделать. Тем более все знают что Mitsubishi сама ремней не делает...
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
SanСаныч
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 18:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3 дизель
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение SanСаныч »

ПВВ писал(а):Приветствую всех.

Машина прошла 92 тыс км. Поменял ремни ГРМ и балансиров на Mitsuboshi. Оба ремня обошлись в 800 руб. Натяжные ролики не менял-добавил смазки. Сальники тоже не менял так как под крышками пока сухо и чисто да и у меня при пробеге 49 тыс км была замена блока цилиндров в сборе по гарантии. При снятии ремней навесного оборудования оказалось что оба ремня генератора и гидроусилителя руля стоят от Mitsuboshi. Ремень привода кондиционера от Bando(сильно потрескался но пока крутится-буду менять весной).Теперь буду смотреть как поведут себя ремни ГРМ и балансиров от Mitsuboshi....
Я тоже ставил Mitsuboshi; фирма японская, ценник по экзисту: Mitsuboshi 163XR25 Ремень приводной
719,28; Mitsuboshi 99XY19 Ремень вала балансировочного 335,21. Пробег уже более 20000 км, недавно вскрывал, смотрел - полет нормальный! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Пробег уже более 20000 км, недавно вскрывал, смотрел - полет нормальный!
Ну так а что Вы там НЕнормального хотели увидеть? Масло? Потёртости? Так это не проблемы ремня, а проблемы роликов и сальников. В том то и вся печаль, что "левые" ремни имеют дурацкую привычку рваться, лопаться единомоментно и без внешних причин, причём гораздо раньше положенного срока. Для оригиналов это 5 лет или 90 тыс. пробега, на любом НЕоригинале, лично я, больше 45 тыс. км и 3х лет ездить не рискнул бы.
Тут каждый решает для себя сам.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
GREG1
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:59
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1993 г.в.
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение GREG1 »

Доброго времени суток! Гуру подскажите плиз по ситуации: СПЭЦЫ поменяли на 4Д56 П2-93г. ремешки(балансирный был порван), ролики, коренные сальники, а также заднюю подушку под раздаткой, после этого движок стало колбасить не по детски на 740 об. причем, просто на хх (примерно 760 об) еще терпимо, а на светофоре, на тормозах(примерно 740 об) так уж очень сильно, аж 5-ю точку щекотит. До ремонта такого не наблюдалось! В чем причина? Один знакомый мЭханик предположил что ошиблись по меткам при установке балансирного ремешка. Уж оченно не хочется разбирать полмашины для выяснения. И еще- можно ли не разбирая лобовину, а сняв верхний кожух, удалить балансирный ремень просто срезав его и вытянув наружу. Заранее спасибо!
P2, 5-ти дв., 4D56Т, прав., 1993 гв.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

GREG1 писал(а):Доброго времени суток! Гуру подскажите плиз по ситуации: СПЭЦЫ поменяли на 4Д56 П2-93г. ремешки(балансирный был порван), ролики, коренные сальники, а также заднюю подушку под раздаткой, после этого движок стало колбасить не по детски на 740 об. причем, просто на хх (примерно 760 об) еще терпимо, а на светофоре, на тормозах(примерно 740 об) так уж очень сильно, аж 5-ю точку щекотит. До ремонта такого не наблюдалось! В чем причина? Один знакомый мЭханик предположил что ошиблись по меткам при установке балансирного ремешка. Уж оченно не хочется разбирать полмашины для выяснения. И еще- можно ли не разбирая лобовину, а сняв верхний кожух, удалить балансирный ремень просто срезав его и вытянув наружу. Заранее спасибо!
::-D: 99,9% это задняя подушка раздатки. Поставить её, так что бы она не колбасила- практически не реально. Сам с этим столкнулся, как поменял рассыпавшуюся на новую, так сразу пошла вибрация по кузову, уши аж закладывало ::-D: Регулировал эту подушку раз цать, один хрен, колбасит. В итоге вырезал сердцевину кольца в этой подушке, так, что бы был зазор, между наружным кольцом и сердцевиной, и как рукой сняло.
Ремень балансира лучне не срезать, надо только поглядывать время от времени (тыс. 20) за состоянием, если конечно ремни оригиналы ставил. Если дело не в падушке, что врядли, то гони к СПЭЦАМ, пусть метки балансира смотрят и переделывают.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение asferrum »

в НОРМАЛЬНОЙ подушке,зазор сделан на заводе!
а лучики соединяющие середину и внешнюю сторону-это,чтоб втулка серединная не выпала!
они рвутся почти сразу,после установки.
регулировать там(по крайней мере на МПС) ни чего не надо!
видимо причина в другом.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

asferrum писал(а):в НОРМАЛЬНОЙ подушке,зазор сделан на заводе!
а лучики соединяющие середину и внешнюю сторону-это,чтоб втулка серединная не выпала!
они рвутся почти сразу,после установки.
регулировать там(по крайней мере на МПС) ни чего не надо!
видимо причина в другом.
Я не знаю, что значит в НОРМАЛЬНОЙ, по Вашему, но зазора там нет, а лучики там не рвуться ой как долго после установки. Вот те лучики я и срезал ножом. По поводу регулировки на МПС, почитайте внимательно мурзилку, очень даже надо регулировать. И симптомы по вибрации после замены не у одного меня на МПС были, факт. Другое дело, что подушки, может быть левые какие то, тут утверждать не могу. Но то, что вибрирует кузов, после её замены- это факт.
По поводу неправильной установки балансиров, ещё мысль пришла на ум. Если бы балансиры не выставлены были, то с оборотами, ИМХО, вибрация росла бы будь здоров. А с падушкой наоборот, как только обороты поднялись, вибрация ушла.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
GREG1
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:59
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1993 г.в.
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение GREG1 »

Интересный поворот! Спасибо Вам за ответы, бум посмотреть! Подушку меняли в связи с обрывом лучиков, попытаюсь настроить установленную(интересно только как!), не получиться, поменяю на старую, благо не выкинули.
P2, 5-ти дв., 4D56Т, прав., 1993 гв.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

GREG1 писал(а):Интересный поворот! Спасибо Вам за ответы, бум посмотреть! Подушку меняли в связи с обрывом лучиков, попытаюсь настроить установленную(интересно только как!), не получиться, поменяю на старую, благо не выкинули.
Как регулировать, есть в мануалке, вроде не сложно, но вот никакого эффекта не даёт. Менять на старую не надо, просто аккуратно канцелярским ножом срежь лучики и всё. Подушка эта сама по себе работает как ограничитель, при резких торможениях двигателем, особенно на ПП, раздатка эта качается в вертикальной плоскости, вот что бы она не задиралась слишком сильно, эта подушка и стоит, т.е. при постоянное езде толку в ней нет. Ну а как ограничитель, она и без лучей отлично сработает.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
GREG1
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:59
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1993 г.в.
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение GREG1 »

Ага, понятно, попробую отрегулировать, ежели не получится-сделаю обрезание, за совет отдельное спасибо!
P2, 5-ти дв., 4D56Т, прав., 1993 гв.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»