Страница 13 из 30
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 23 окт 2012, 22:49
asferrum
усилие при вращении балансиров,как-то не проверял...
а болт срывают стартером.
одевают ключ,упирают его в раму,и стартером вжжик...

страшно.... но, что делать...
у меня видимо вышло так:
старому хозяину меняли ГРМ,болт новый не заказали,и видимо при затяге,он "пошел",потянулся.
сервисмены процесс вовремя остановили,и отдали хозяину.
причем он говорил,при продаже,про недавно меняные ремни ГРМ! может ему сказали сливать машину,может не сказали... Бог им судья.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 24 окт 2012, 08:51
Sfinks
Блин, вот мне тоже с таким гемором машину слили, со словами"ГРМ недавно меняли, можешь не париться."

А болтяра там самопальный стоял, типа ремонтный, т.к. резьбу на КВ засрали. В итоге размололо мне шпон пазы на КВ.
А про усилие вращения балансиров то кто нибуть подскажет? И как контролировать сальники, не снимая низний кожух ремней ГРМ?
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 24 окт 2012, 23:37
asferrum
у меня шкив раздоблило. Колено живое,Слава Богу,осталось.
на балансиры,ИМХО,забей.
крутятся,да и ладно.
с них вообще вон народ ремни снимает-и так ездит. я тоже хотел,но... руки сами поставили,привезенный уже.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 25 окт 2012, 09:46
Sfinks
Да забить то не забить...А как клина словин балансир- превед ремешку балансиров, а там и ГРМ со всеми вытикающими. Ну тут ничё не поделать. На выходных вскрою верхний кожух, буду пытаться сальники смотреть. Уж больно мне е понравилось как на нижний балансир сальник надевался. Визуально то в итоге нормально встал. Но всё же всё же... А то что ремень блансиров поставил, ИМХО, правильно сделал. Есть мнение мотористов, что вплоть до облома колена может такая "модернизация" привести. ХЗ, конечно насколько это сооветствует истине, но проверять не хочется.
Что то SNOOPER совсем молчит. Уж он то отлично осведомлён по таким вопросам.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 26 ноя 2012, 14:10
ПВВ
По этой теме был выше вопрос о биении шкива коленвала.
Мой брат на L-200 1998г (пробег более 360 тыс км) заменил 4-й по счету шкив. Последний взял оригинал и он оказался нормальным. Первый менял из-за расслоения демпфера шкива. А вот 2-й и 3-й брал на ExistЕ фирмы Febest (оба). Оказалось что у обоих несоосны оси отверстия и шкива по внешнему диаметру(для точности проверял на токарном станке). То есть шкивы были эксцентричны. Было биение и разбивало паз под шпонку. Покупал шкивы в Ростове и менял в этом году.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 26 ноя 2012, 17:15
Sfinks
Шкивы берут от хундаёвского D4BF. Дешевле раза в 2-3 митсувского, размеры и качество те же самые.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 30 дек 2012, 12:54
Sfinks
Всех с наступающим новым годом!
Решил вот тут и машинку "поздравить". Залез на эстакаду, масло поменять. Заодно и под крышку ремня ГРМ залез, т.к. недавно менял, и смущала установка одного сальника балансира. Вобщем осмотр под крышкой показал наличие небольшого количества масла под кожухом. Сами ремни вроде не в масле, во всяком случае на пальце масло не остаётся, при вытирании ремня, но наружняя поверхность имеет нездоровый блеск.На шестерне, ТНВД в той её части, которую ремень не перекрывает, есть небольшой загустевший слой масла, и только на выступах, во впадинах нету масла. Шестерня распред вала сухая и чистая. Короче, понятное дело, что ремни под замену, и сальники тоже. Вопрос в том, докатая ли до тёплых дней, по моим прикидкам- это 10-15 тыс. км. А то в морозы самому коовырять не айс. Или всётак лететь срочно в сервис?
Подскажите, кто в курсе?
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 30 дек 2012, 13:10
SNOOPER
Чем быстрее тем лучше. Ремни не маслостойкие. А сейчас у Вас "бомба" под капотом.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 09 янв 2013, 12:13
ПВВ
Приветствую всех.
Машина прошла 92 тыс км. Поменял ремни ГРМ и балансиров на Mitsuboshi. Оба ремня обошлись в 800 руб. Натяжные ролики не менял-добавил смазки. Сальники тоже не менял так как под крышками пока сухо и чисто да и у меня при пробеге 49 тыс км была замена блока цилиндров в сборе по гарантии. При снятии ремней навесного оборудования оказалось что оба ремня генератора и гидроусилителя руля стоят от Mitsuboshi. Ремень привода кондиционера от Bando(сильно потрескался но пока крутится-буду менять весной).Теперь буду смотреть как поведут себя ремни ГРМ и балансиров от Mitsuboshi....
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 09 янв 2013, 14:07
Sfinks
800 р. за два ремня- это сильно! Дай бог, что бы Вам довелось только смотреть, и не дай бог, услышать и почувствовать, как поведут себя эти ремешки. ГРМ, и всё, что его касается, в этом моторе не те вещи, на которых стоит экономить. Ремонт ГБЦ, равно как и приобретение контрактной, встанет Вам тысячь в 30 деревянных. А весь комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ ремней, роликов, сальников, болта КВ и шайбы, обойдётся Вам в 7-8 тыс. рублей. Каждый решает сам для себя.
Да вот только потом не пеняйте, что машина гаумно, а япошки рукожопые тупицы

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 09 янв 2013, 15:56
ПВВ
Sfinks
Да я и не хвалюсь "умом и сообразительностью". Так совпало что сейчас деньги нужны на лечение отца. Поэтому порыл сеть, посмотрел и решил так сделать. Тем более все знают что Mitsubishi сама ремней не делает...
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 27 фев 2013, 19:07
SanСаныч
ПВВ писал(а):Приветствую всех.
Машина прошла 92 тыс км. Поменял ремни ГРМ и балансиров на Mitsuboshi. Оба ремня обошлись в 800 руб. Натяжные ролики не менял-добавил смазки. Сальники тоже не менял так как под крышками пока сухо и чисто да и у меня при пробеге 49 тыс км была замена блока цилиндров в сборе по гарантии. При снятии ремней навесного оборудования оказалось что оба ремня генератора и гидроусилителя руля стоят от Mitsuboshi. Ремень привода кондиционера от Bando(сильно потрескался но пока крутится-буду менять весной).Теперь буду смотреть как поведут себя ремни ГРМ и балансиров от Mitsuboshi....
Я тоже ставил Mitsuboshi; фирма японская, ценник по экзисту: Mitsuboshi 163XR25 Ремень приводной
719,28; Mitsuboshi 99XY19 Ремень вала балансировочного 335,21. Пробег уже более 20000 км, недавно вскрывал, смотрел - полет нормальный!

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 28 фев 2013, 10:09
Sfinks
Пробег уже более 20000 км, недавно вскрывал, смотрел - полет нормальный!
Ну так а что Вы там НЕнормального хотели увидеть? Масло? Потёртости? Так это не проблемы ремня, а проблемы роликов и сальников. В том то и вся печаль, что "левые" ремни имеют дурацкую привычку рваться, лопаться единомоментно и без внешних причин, причём гораздо раньше положенного срока. Для оригиналов это 5 лет или 90 тыс. пробега, на любом НЕоригинале, лично я, больше 45 тыс. км и 3х лет ездить не рискнул бы.
Тут каждый решает для себя сам.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 21 мар 2013, 13:58
GREG1
Доброго времени суток! Гуру подскажите плиз по ситуации: СПЭЦЫ поменяли на 4Д56 П2-93г. ремешки(балансирный был порван), ролики, коренные сальники, а также заднюю подушку под раздаткой, после этого движок стало колбасить не по детски на 740 об. причем, просто на хх (примерно 760 об) еще терпимо, а на светофоре, на тормозах(примерно 740 об) так уж очень сильно, аж 5-ю точку щекотит. До ремонта такого не наблюдалось! В чем причина? Один знакомый мЭханик предположил что ошиблись по меткам при установке балансирного ремешка. Уж оченно не хочется разбирать полмашины для выяснения. И еще- можно ли не разбирая лобовину, а сняв верхний кожух, удалить балансирный ремень просто срезав его и вытянув наружу. Заранее спасибо!
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 21 мар 2013, 16:21
Sfinks
GREG1 писал(а):Доброго времени суток! Гуру подскажите плиз по ситуации: СПЭЦЫ поменяли на 4Д56 П2-93г. ремешки(балансирный был порван), ролики, коренные сальники, а также заднюю подушку под раздаткой, после этого движок стало колбасить не по детски на 740 об. причем, просто на хх (примерно 760 об) еще терпимо, а на светофоре, на тормозах(примерно 740 об) так уж очень сильно, аж 5-ю точку щекотит. До ремонта такого не наблюдалось! В чем причина? Один знакомый мЭханик предположил что ошиблись по меткам при установке балансирного ремешка. Уж оченно не хочется разбирать полмашины для выяснения. И еще- можно ли не разбирая лобовину, а сняв верхний кожух, удалить балансирный ремень просто срезав его и вытянув наружу. Заранее спасибо!

99,9% это задняя подушка раздатки. Поставить её, так что бы она не колбасила- практически не реально. Сам с этим столкнулся, как поменял рассыпавшуюся на новую, так сразу пошла вибрация по кузову, уши аж закладывало

Регулировал эту подушку раз цать, один хрен, колбасит. В итоге вырезал сердцевину кольца в этой подушке, так, что бы был зазор, между наружным кольцом и сердцевиной, и как рукой сняло.
Ремень балансира лучне не срезать, надо только поглядывать время от времени (тыс. 20) за состоянием, если конечно ремни оригиналы ставил. Если дело не в падушке, что врядли, то гони к СПЭЦАМ, пусть метки балансира смотрят и переделывают.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 21 мар 2013, 22:14
asferrum
в НОРМАЛЬНОЙ подушке,зазор сделан на заводе!
а лучики соединяющие середину и внешнюю сторону-это,чтоб втулка серединная не выпала!
они рвутся почти сразу,после установки.
регулировать там(по крайней мере на МПС) ни чего не надо!
видимо причина в другом.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 21 мар 2013, 22:48
Sfinks
asferrum писал(а):в НОРМАЛЬНОЙ подушке,зазор сделан на заводе!
а лучики соединяющие середину и внешнюю сторону-это,чтоб втулка серединная не выпала!
они рвутся почти сразу,после установки.
регулировать там(по крайней мере на МПС) ни чего не надо!
видимо причина в другом.
Я не знаю, что значит в НОРМАЛЬНОЙ, по Вашему, но зазора там нет, а лучики там не рвуться ой как долго после установки. Вот те лучики я и срезал ножом. По поводу регулировки на МПС, почитайте внимательно мурзилку, очень даже надо регулировать. И симптомы по вибрации после замены не у одного меня на МПС были, факт. Другое дело, что подушки, может быть левые какие то, тут утверждать не могу. Но то, что вибрирует кузов, после её замены- это факт.
По поводу неправильной установки балансиров, ещё мысль пришла на ум. Если бы балансиры не выставлены были, то с оборотами, ИМХО, вибрация росла бы будь здоров. А с падушкой наоборот, как только обороты поднялись, вибрация ушла.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 22 мар 2013, 11:45
GREG1
Интересный поворот! Спасибо Вам за ответы, бум посмотреть! Подушку меняли в связи с обрывом лучиков, попытаюсь настроить установленную(интересно только как!), не получиться, поменяю на старую, благо не выкинули.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 22 мар 2013, 13:55
Sfinks
GREG1 писал(а):Интересный поворот! Спасибо Вам за ответы, бум посмотреть! Подушку меняли в связи с обрывом лучиков, попытаюсь настроить установленную(интересно только как!), не получиться, поменяю на старую, благо не выкинули.
Как регулировать, есть в мануалке, вроде не сложно, но вот никакого эффекта не даёт. Менять на старую не надо, просто аккуратно канцелярским ножом срежь лучики и всё. Подушка эта сама по себе работает как ограничитель, при резких торможениях двигателем, особенно на ПП, раздатка эта качается в вертикальной плоскости, вот что бы она не задиралась слишком сильно, эта подушка и стоит, т.е. при постоянное езде толку в ней нет. Ну а как ограничитель, она и без лучей отлично сработает.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 22 мар 2013, 14:02
GREG1
Ага, понятно, попробую отрегулировать, ежели не получится-сделаю обрезание, за совет отдельное спасибо!