Страница 13 из 33
					
				
				Добавлено: 19 фев 2009, 20:37
				 alex271277
				задумалсо...
а как вам вариант с двумя тазовскими моторчиками - на каждый своя отдельная магистраль к своей форсунке - вариант, показанный ранее, но слегка "извращенный" ))) - мне кажется это имеет смысл только если тазовские окажутся мощнее родного...
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 фев 2009, 20:45
				 Dimmm
				alex271277
да пох) извините уж..
при любом варианете и так напор будет выше крыши) главное чтоб форсунки били туда куда нужно! а не как вольво...
посоветовали форсунки от Хонды элемент.. они условно веерные (две струи с распылом) и регулируются по высоте!
а я себе буду второй бачек ставить.. все операции под капотом) никаких бамперов снимать не надо) заеду как нит на разборку и выберу подходящий бачек)
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 фев 2009, 23:25
				 Borisiсh
				Dimmm писал(а):alex271277
да пох) извините уж..
при любом варианете и так напор будет выше крыши) главное чтоб форсунки били туда куда нужно! а не как вольво...
посоветовали форсунки от Хонды элемент.. они условно веерные (две струи с распылом) и регулируются по высоте!
а я себе буду второй бачек ставить.. все операции под капотом) никаких бамперов снимать не надо) заеду как нит на разборку и выберу подходящий бачек)
==============================
А куда бочёк воткнёшь?Я смотрел,чёто нет места....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2009, 08:51
				 Dimmm
				Borisih писал(а):А куда бочёк воткнёшь?Я смотрел,чёто нет места....
есть)))) есть место)))) я писал) правый угол у лобовухи) туда бачек литров на 5 войдет.... вот только где его такой кривизны взять??? пока присмотрел бачек от таза... вроде от оки или копейки... у него подходящий кронштейн требующий минимум доработок... и бачек нужной формы.. вот только обьем у него всего 2 литра..(((
но если посчитать что в штатном исполнении на каждую форсунку идет по 2,5 л... то это не критично))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2009, 09:07
				 Mishka
				Borisih писал(а):А куда бочёк воткнёшь?Я смотрел,чёто нет места....
 Такая же фигня 

 Лазил под капот -- ну не видно свободного места!Если уж искать место- -то в бампере 

 Я тут был  в Планете Железяке -- это на  внешней стороне МКАД -- там достойный выбор как бачков омывателей так и  

  раширительных бачков! Вот где разгул для фантазий 

 В принципе,можно любые бачки соединить шлангом и вот уже система на несколько литров больше 

 Я так на Ниве сделал --- воткнул расш.бачек от ИЖ: сделал кронштейн сам,поместил его под запаску( там только место пропадало),кинул 2 шланга(один для жидкости,второй-для того что бы воздух шел ),и стало у меня 9 литров жидкости на все 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2009, 09:17
				 Dimmm
				Mishka
да да)))))) и цистерну бензина к фаркопу на доп бак))))))))))))
Mishka писал(а):Лазил под капот -- ну не видно свободного места!
читаем:
Dimmm писал(а):есть место)))) я писал) правый угол у лобовухи) туда бачек литров на 5 войдет.... 
в расширительных бачках много отводов и нет штатного места под моторчик... колхоз будет страшный...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2009, 10:20
				 Mishka
				Dimmm писал(а):в расширительных бачках много отводов 
А не надо ничего колхозить с расширительным бачком 

 прсто ставишьего,кидаешь шланг( что бы омывайка могла перетекать в основной бачек),потом ,если доп. стоит выше( а так и должно быть) соединяешь воздушной трубкой толщиной с капельницу для стравливания воздуха -- и ВСЕ! Все основные работы -- с рабочим бачком 

 Главное,четко рассчитать места для штуцеров под жидкостной и воздушный шланги 
 Dimmm писал(а):и цистерну бензина к фаркопу на доп бак
 увеличенный объем позволяет исключить нытье на форуме типа ...нахрена омыватель фар -- очень много воды жрет, и т.д. :smt022
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2009, 10:30
				 Dimmm
				Mishka писал(а):нахрена омыватель фар -- очень много воды жрет, и т.д. 
жрать от этого он меньше не станет)))
Mishka писал(а):А не надо ничего колхозить с расширительным бачком  прсто ставишьего,кидаешь шланг
он будет выше стоять... из него все перетечет в нижний....... и выльется... или я чего то не догоняю?)))
или заливную на старом заткунуть и лить через новый??? но при таком все равно второй моторчик надо в самый низ ставить.. а соответственно снимать бампер) а я не хочу!!!))
что то вы не то химичите..))))  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2009, 10:48
				 Mishka
				Dimmm писал(а):что то вы не то химичите..)))) 
 Так,ведь разговор идет о том,что в дополнение к штатному ставить 

 А что хозяин будет снимать бампер или ему одного моточика достаточно -- решать самому 

 Вода из нижнего не будет вытекать -- у нас заливная горловина заканчивается на уровне передней панели 8)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2009, 11:03
				 Dimmm
				Mishka писал(а):Так,ведь разговор идет о том,что в дополнение к штатному ставить 
в моем случае второй бачек только для того чтобы облегчить работу по монтажу второго моторчика) нет у меня ни желания ни возможности снимать бампер))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2009, 11:34
				 Mishka
				Мое мнение такое: штатного моторчика должно хватать 

 Я на днях взял в ОБИ водосгон( резинка на пластиковой ручке) за 38 

  рублей.Там резинка сделана на конус -буду пытаться поймать угол для Вольво форсунок 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2009, 11:39
				 Dimmm
				:smt117 удачи))))
после отчет в студию)
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2009, 11:43
				 Mishka
				Dimmm писал(а):после отчет в студию
Обязательно 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2009, 11:50
				 alex271277
				Dimmm писал(а):alex271277
да пох) извините уж..
извиняю  
 
сам пробую достать форсунки от рав4 (был предыдущим) - там трехточечная зона полива по ниспадающей - должно получиться эффективно!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2009, 19:29
				 Dimmm
				Нашел я себе бачек)))) на разборке) донором оказался гольф 2... бачек обемом 4,2 л.. идеальной формы, расположением крепежа и моторчика))
вазовский моторчик подошел идеально, даже в немецкую резинку)))
проверка напора на кухне показала аффигительный напор)) залил все за 2 секунды)
а вот тазовский фильтр)) поставлю его вместо обратного клапана) надеюсь не даст воде сливаться) клапана нигде нет((( 
единственное надо немного подправить крепление плока предохранителей) чуть чуть упирается) и изготовить из банки сгушенки кронштейн))))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2009, 20:24
				 Mishka
				Отлично! Сделаешь фото ,когда все встанет под капотом?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 фев 2009, 21:06
				 Dimmm
				Mishka
сделаю))
и сразу встречный вопрос)) где проходит провод управления штатным моторчиком???? где в него можно врезаться не замарачиваясь с подключением к разьему штатного???)
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 фев 2009, 13:39
				 Dimmm
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 фев 2009, 17:04
				 Georg
				Dimmm писал(а):вот что получилось)
Получилось симпатично!
Пздрв!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 фев 2009, 18:45
				 Chumahod
				Dimmm писал(а):вот что получилось) 
Прикольно, тока на европейце тама абсорбер установлен... 
 
Продолжаю думать, куда компрессор воткнуть... 
