Страница 13 из 33

Добавлено: 19 фев 2009, 20:37
alex271277
задумалсо...
а как вам вариант с двумя тазовскими моторчиками - на каждый своя отдельная магистраль к своей форсунке - вариант, показанный ранее, но слегка "извращенный" ))) - мне кажется это имеет смысл только если тазовские окажутся мощнее родного...

Добавлено: 19 фев 2009, 20:45
Dimmm
alex271277
да пох) извините уж..
при любом варианете и так напор будет выше крыши) главное чтоб форсунки били туда куда нужно! а не как вольво...

посоветовали форсунки от Хонды элемент.. они условно веерные (две струи с распылом) и регулируются по высоте!

а я себе буду второй бачек ставить.. все операции под капотом) никаких бамперов снимать не надо) заеду как нит на разборку и выберу подходящий бачек)

Добавлено: 19 фев 2009, 23:25
Borisiсh
Dimmm писал(а):alex271277
да пох) извините уж..
при любом варианете и так напор будет выше крыши) главное чтоб форсунки били туда куда нужно! а не как вольво...

посоветовали форсунки от Хонды элемент.. они условно веерные (две струи с распылом) и регулируются по высоте!

а я себе буду второй бачек ставить.. все операции под капотом) никаких бамперов снимать не надо) заеду как нит на разборку и выберу подходящий бачек)
==============================
А куда бочёк воткнёшь?Я смотрел,чёто нет места....

Добавлено: 20 фев 2009, 08:51
Dimmm
Borisih писал(а):А куда бочёк воткнёшь?Я смотрел,чёто нет места....
есть)))) есть место)))) я писал) правый угол у лобовухи) туда бачек литров на 5 войдет.... вот только где его такой кривизны взять??? пока присмотрел бачек от таза... вроде от оки или копейки... у него подходящий кронштейн требующий минимум доработок... и бачек нужной формы.. вот только обьем у него всего 2 литра..(((
но если посчитать что в штатном исполнении на каждую форсунку идет по 2,5 л... то это не критично))

Добавлено: 20 фев 2009, 09:07
Mishka
Borisih писал(а):А куда бочёк воткнёшь?Я смотрел,чёто нет места....
Такая же фигня :? Лазил под капот -- ну не видно свободного места!Если уж искать место- -то в бампере :D Я тут был в Планете Железяке -- это на внешней стороне МКАД -- там достойный выбор как бачков омывателей так и :!: раширительных бачков! Вот где разгул для фантазий :D В принципе,можно любые бачки соединить шлангом и вот уже система на несколько литров больше :D Я так на Ниве сделал --- воткнул расш.бачек от ИЖ: сделал кронштейн сам,поместил его под запаску( там только место пропадало),кинул 2 шланга(один для жидкости,второй-для того что бы воздух шел ),и стало у меня 9 литров жидкости на все :D

Добавлено: 20 фев 2009, 09:17
Dimmm
Mishka
да да)))))) и цистерну бензина к фаркопу на доп бак))))))))))))
Mishka писал(а):Лазил под капот -- ну не видно свободного места!
читаем:
Dimmm писал(а):есть место)))) я писал) правый угол у лобовухи) туда бачек литров на 5 войдет....
в расширительных бачках много отводов и нет штатного места под моторчик... колхоз будет страшный...

Добавлено: 20 фев 2009, 10:20
Mishka
Dimmm писал(а):в расширительных бачках много отводов
А не надо ничего колхозить с расширительным бачком :D прсто ставишьего,кидаешь шланг( что бы омывайка могла перетекать в основной бачек),потом ,если доп. стоит выше( а так и должно быть) соединяешь воздушной трубкой толщиной с капельницу для стравливания воздуха -- и ВСЕ! Все основные работы -- с рабочим бачком :D Главное,четко рассчитать места для штуцеров под жидкостной и воздушный шланги :D
Dimmm писал(а):и цистерну бензина к фаркопу на доп бак
увеличенный объем позволяет исключить нытье на форуме типа ...нахрена омыватель фар -- очень много воды жрет, и т.д. :smt022

Добавлено: 20 фев 2009, 10:30
Dimmm
Mishka писал(а):нахрена омыватель фар -- очень много воды жрет, и т.д.
жрать от этого он меньше не станет)))
Mishka писал(а):А не надо ничего колхозить с расширительным бачком прсто ставишьего,кидаешь шланг
он будет выше стоять... из него все перетечет в нижний....... и выльется... или я чего то не догоняю?)))

или заливную на старом заткунуть и лить через новый??? но при таком все равно второй моторчик надо в самый низ ставить.. а соответственно снимать бампер) а я не хочу!!!))

что то вы не то химичите..)))) :)

Добавлено: 20 фев 2009, 10:48
Mishka
Dimmm писал(а):что то вы не то химичите..))))
Так,ведь разговор идет о том,что в дополнение к штатному ставить :D А что хозяин будет снимать бампер или ему одного моточика достаточно -- решать самому :D Вода из нижнего не будет вытекать -- у нас заливная горловина заканчивается на уровне передней панели 8)

Добавлено: 20 фев 2009, 11:03
Dimmm
Mishka писал(а):Так,ведь разговор идет о том,что в дополнение к штатному ставить
в моем случае второй бачек только для того чтобы облегчить работу по монтажу второго моторчика) нет у меня ни желания ни возможности снимать бампер))

Добавлено: 20 фев 2009, 11:34
Mishka
Мое мнение такое: штатного моторчика должно хватать :D Я на днях взял в ОБИ водосгон( резинка на пластиковой ручке) за 38 :!: рублей.Там резинка сделана на конус -буду пытаться поймать угол для Вольво форсунок :D

Добавлено: 20 фев 2009, 11:39
Dimmm
:smt117 удачи))))
после отчет в студию)

Добавлено: 20 фев 2009, 11:43
Mishka
Dimmm писал(а):после отчет в студию
Обязательно :D

Добавлено: 20 фев 2009, 11:50
alex271277
Dimmm писал(а):alex271277
да пох) извините уж..
извиняю :oops:
сам пробую достать форсунки от рав4 (был предыдущим) - там трехточечная зона полива по ниспадающей - должно получиться эффективно! :roll:

Добавлено: 20 фев 2009, 19:29
Dimmm
Нашел я себе бачек)))) на разборке) донором оказался гольф 2... бачек обемом 4,2 л.. идеальной формы, расположением крепежа и моторчика))
Изображение

вазовский моторчик подошел идеально, даже в немецкую резинку)))

проверка напора на кухне показала аффигительный напор)) залил все за 2 секунды)

а вот тазовский фильтр)) поставлю его вместо обратного клапана) надеюсь не даст воде сливаться) клапана нигде нет(((
Изображение

единственное надо немного подправить крепление плока предохранителей) чуть чуть упирается) и изготовить из банки сгушенки кронштейн))))

Добавлено: 20 фев 2009, 20:24
Mishka
Отлично! Сделаешь фото ,когда все встанет под капотом?

Добавлено: 20 фев 2009, 21:06
Dimmm
Mishka
сделаю))

и сразу встречный вопрос)) где проходит провод управления штатным моторчиком???? где в него можно врезаться не замарачиваясь с подключением к разьему штатного???)

Добавлено: 21 фев 2009, 13:39
Dimmm
вот что получилось)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

осталось закрепить его получше) и подключить питание с форсункой)) на улице холодно, дождусь как опять в ремонт поеду)

Добавлено: 21 фев 2009, 17:04
Georg
Dimmm писал(а):вот что получилось)
Получилось симпатично!
Пздрв!

Добавлено: 21 фев 2009, 18:45
Chumahod
Dimmm писал(а):вот что получилось)
Прикольно, тока на европейце тама абсорбер установлен... :sad:
Продолжаю думать, куда компрессор воткнуть... :roll: