Webasto - все о нем

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Т.е. Билинк работает напямую с Вебасто? Без минитаймера? Или подключается все-же к нему? И какова стоимость устройства?
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Ratnik »

vector-n писал(а):Т.е. Билинк работает напямую с Вебасто? Без минитаймера? Или подключается все-же к нему? И какова стоимость устройства?
Работает по обоим вариантам, себе поставил с таймером, на всякий случай - но это выброшенные деньги..., с билинком идет еще дополнительно прямая кнопка чтоб из салона запускать. Ценник там на сайте по ссылке последний указан... http://xn--90aoaidn.xn--p1ai/zakaz.html

у меня так подключен
схема билинк.jpg
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Дедон69 »

Меня Вебасто и телестарт устраивает на все 100% ,Бинар,планар,теплостар 14тс-10 все это я ставил,чинил пользуем сейчас каждый день,электро грелок вообще больше 10висит на всем что движется. Меня просто убила цена пульта,да плюс еще за его подключение берут деньги с тех кто готов платить неглядя. К слову сам пульт у прежних хозяев даже не настроен до конца был,и мне объяснили что нажми вкл и всё,через 30 минут выключится.Надежность у вебасты конечно потрясающая.Но оф дилерам я бы по башке настучал за такую небрежную установку,я уже писал выше. Глушитель прижали к лонжерону,в итоге краска подгорела(а потом говорят из за вебасты машина сгорела!),выхлопную трубу засунули под экран не к выхлопному коллектору, а прислонили к кузову и трубкам кондиционера и не только к люминьке но и резинке, про некрашеные и не обработаные( ну хоть напильником бы поскоблили)листы железа я уже писал, везде гаек наложили для компенсации лишнего места,убрали крепление аккумулятора,не хватило мозгов места под воздухозаборник вебасты найти .А потом говорят КОЛХОЗ,да я в своем колхозе за такую работу без зарплаты на месяц бы оставил.При этом машина ездила на ТО и ни один слесарь не удосужился что то переделать.
Вложения
Глушак вебасты дилер.jpg
Глушак вебасты поджарил лонжерон.jpg
Глушак вебасты.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Ratnik писал(а):...Ценник там на сайте по ссылке последний указан... http://xn--90aoaidn.xn--p1ai/zakaz.html ...
Т.е. 11 990руб? :=-O: А в чем изюм?
Модуль GSM ДУ ThermoCall 3 (фирменный от Вебасто) стоит от 12т.р. до 13,5т.р. в зависимости от аппетита продавца.
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Ratnik »

vector-n писал(а):
Ratnik писал(а):...Ценник там на сайте по ссылке последний указан... http://xn--90aoaidn.xn--p1ai/zakaz.html ...
Т.е. 11 990руб? :=-O: А в чем изюм?
Модуль GSM ДУ ThermoCall 3 (фирменный от Вебасто) стоит от 12т.р. до 13,5т.р. в зависимости от аппетита продавца.
В фунциональности например, за 11990 ты получаешь еще и отслеживание местоположения авто по спутнику :;-):
мельком глянул ThermoCall 3 за 13800р по функционалу равен Билинку за 5990р
Впрочем когда я ставил себе тогда и его небыло, а телестар вообще стоил неразумно дорого....
Я не продаван...., собственным опытом поделился, а там уж сами как нибудь текущий рынок анализируйте.... :)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Дедон69 »

Скачал схему установки Вебасты именно на Паджеро 4 дизель,в нерусском исполнении и русском. И меня сразу опять загрызли сомнения.Во первых те кто ставил Вебасту на мою машину(я про них уже писал)поставили её выше намного чем в инструкции,потом подключение шлангов к самой печке авто на фотках разное,точнее на буржуйских одно,а в переводе непонятно. Блин 9мб не грузится.Кому на почту скинуть чтобы выложили как надо?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение DenVer »

Положить на файлообменник, сюда ссылку, ну или просто ссылку на то место, где качал. Подозреваю, что на 9 мб, страниц будет очень много)))
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Lebed »

Да как бы... Было уже.
Для сжатия файлов используйте Акробат Про. :;-):
Вот на анГлицком:

ПыСы. Ссылка на русский http://copy.yandex.net/?lang=ru&fmode=e ... 2d&keyno=0
Вложения
Pajero_2007_3.2_d_E.pdf
(1.05 МБ) 78 скачиваний
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Ratnik »

Дедон69 писал(а):потом подключение шлангов к самой печке авто на фотках разное,точнее на буржуйских одно,а в переводе непонятно.
Шланги подключают двумя способами:
1. На печку и в первую очередь греет салон.
2. На двигатель.
Куда подключать выбирают сами, у меня дизель и подключено в первую очередь на мотор, теплый ДВС - теплая печка, для дизеля думаю так лучше...ИМХО
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Lebed »

PDF файл на русском:
Вложения
Webasto P4.pdf
(1.58 МБ) 107 скачиваний
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Дедон69 »

Фото 22 не подписано и 28,сравните подключение шлангов.В буржуйском варианте как на фото 28,и крепление самого котла на другом кронштейне,и сравните с фотками моей вебасты.Установлена именно по выложеной схеме только очень коряво.На обоих ссылках и русской и английской что вы дали нет той схемы с правильным буржуйским кронштейном которая у меня,вся разница именно в кронштейне(плите).По поводу подключения печки просто вопрос в нижний шланг или в верхний,в нижний наверно всетаки правильней хотя у буржуинов в верхний.Путь ОЖ получается из ГБЦ в котел из котла в верний патрубок печки из нижнего патрубка печки к термостату,при такой схеме сильнее должна греться печка а потом двигатель,хотя и двигатель прогревается нормально,правда я успел проверить при -30 всего один раз,машину в марте купил. ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Boyёк »

Дедон69 писал(а):...По поводу подключения печки просто вопрос в нижний шланг или в верхний,в нижний наверно всетаки правильней хотя у буржуинов в верхний.Путь ОЖ получается из ГБЦ в котел из котла в верний патрубок печки из нижнего патрубка печки к термостату,при такой схеме сильнее должна греться печка а потом двигатель,хотя и двигатель прогревается нормально...
Сам вопрос понятен. А дальше я что-то не понял.
Я понимаю так:

Если однотипно на всех моделях ММС, что нижний патрубок радиатора печки это вход тепла, а верхний патрубок - обратка, тогда, как я думаю так:
картинка 22 - это врезка в нижний патрубок радиатора печки, когда вебаста греет сперва печку салона (шлангом №3), а прогрев двигателя шлангом №1 вторичен с обратки радиатора печки;

картинка 28 - это врезка в верхний патрубок, когда шланг "А" от выхода вебасты в 1-ю очередь греет двигатель, а прогрев салона вторичен. Именно этот вариант я выбираю.
Последний раз редактировалось Boyёк 12 янв 2014, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Lebed »

Boyёк писал(а):...Лично у меня такой вопрос:
на П-3 с 4М41 нормально будет вебасту запитать д/т под капотом сразу перед топливным фильтром?
есть ли такой опыт, не будет ли вебаста высасывать д/т из ТНВД (вместо того чтоб качать из бака)?
Ничего не попутали? Это раздел четвёрок.
Сюда не пробовали зайти? http://td.pajero4x4.ru/?p=199
Или пройти поиском раздел троек http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D0%BE Там же, в разделе троек, можно и задать свои вопросы по тройке. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Дедон69 »

Вот что я имел в виду про кронштейн.Обратите внимание как у буржуинов изящно использован вырез под крепление глушителя.
Вложения
Кронштейн вебасты..jpg
Кронштейн вебасты.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Boyёк »

Lebed писал(а):
Ничего не попутали? Это раздел четвёрок.
Сюда не пробовали зайти? http://td.pajero4x4.ru/?p=199
Удалил. За ссылку благодарю.
Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение gornyak »

А есть мануал на установку её перед мордой? дайте пожалуйста. оф диллер говнорольфодиамант поставил перед мордой, хочу разобраться, что к чему и нах перекинуть. Спасиб
любопытство......
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Denya »

у меня впереди стоит. не вижу проблемы... что не так?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Lebed »

Не по фэншую это, Денис. Смотри http://webasto-russia.ru/install_Webast ... op_Evo.pdf
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение gornyak »

Denya писал(а):у меня впереди стоит. не вижу проблемы... что не так?
Этот бампер теперь мой....
У МШУ делался....
Не дай вам такое же пережить....
Сразу поймете "а какая была проблема возле аккума не поставить", ведь это даже проще!
Вложения
image.jpg
image.jpg (34.61 КБ) 450 просмотров
любопытство......
hondaua
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 01:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: Webasto - все о нем

Сообщение hondaua »

Denya писал(а):у меня впереди стоит. не вижу проблемы... что не так?
Проблемы те что явные
- в условиях города когда химия с дороги летит в решетку, проводка вебасты может принести сюрпризы через 3-4 сезона
- У дизеля при использовании на ходу ( догрев ) получим сильный обдув котла встречным ветром и снижение КПД котла
- длинные шланги ОЖ ( теплопотеря )
- При любом незначительном фронтальном ДТП котел попадет под замену

плюс для установщика только один
время на монтаж на автомобиль значительно меньше регламента
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»