Страница 13 из 34

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 26 дек 2013, 08:45
vector-n
Т.е. Билинк работает напямую с Вебасто? Без минитаймера? Или подключается все-же к нему? И какова стоимость устройства?

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 26 дек 2013, 09:46
Ratnik
vector-n писал(а):Т.е. Билинк работает напямую с Вебасто? Без минитаймера? Или подключается все-же к нему? И какова стоимость устройства?
Работает по обоим вариантам, себе поставил с таймером, на всякий случай - но это выброшенные деньги..., с билинком идет еще дополнительно прямая кнопка чтоб из салона запускать. Ценник там на сайте по ссылке последний указан... http://xn--90aoaidn.xn--p1ai/zakaz.html

у меня так подключен
схема билинк.jpg

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 26 дек 2013, 19:02
Дедон69
Меня Вебасто и телестарт устраивает на все 100% ,Бинар,планар,теплостар 14тс-10 все это я ставил,чинил пользуем сейчас каждый день,электро грелок вообще больше 10висит на всем что движется. Меня просто убила цена пульта,да плюс еще за его подключение берут деньги с тех кто готов платить неглядя. К слову сам пульт у прежних хозяев даже не настроен до конца был,и мне объяснили что нажми вкл и всё,через 30 минут выключится.Надежность у вебасты конечно потрясающая.Но оф дилерам я бы по башке настучал за такую небрежную установку,я уже писал выше. Глушитель прижали к лонжерону,в итоге краска подгорела(а потом говорят из за вебасты машина сгорела!),выхлопную трубу засунули под экран не к выхлопному коллектору, а прислонили к кузову и трубкам кондиционера и не только к люминьке но и резинке, про некрашеные и не обработаные( ну хоть напильником бы поскоблили)листы железа я уже писал, везде гаек наложили для компенсации лишнего места,убрали крепление аккумулятора,не хватило мозгов места под воздухозаборник вебасты найти .А потом говорят КОЛХОЗ,да я в своем колхозе за такую работу без зарплаты на месяц бы оставил.При этом машина ездила на ТО и ни один слесарь не удосужился что то переделать.

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 26 дек 2013, 20:35
vector-n
Ratnik писал(а):...Ценник там на сайте по ссылке последний указан... http://xn--90aoaidn.xn--p1ai/zakaz.html ...
Т.е. 11 990руб? :=-O: А в чем изюм?
Модуль GSM ДУ ThermoCall 3 (фирменный от Вебасто) стоит от 12т.р. до 13,5т.р. в зависимости от аппетита продавца.

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 27 дек 2013, 12:24
Ratnik
vector-n писал(а):
Ratnik писал(а):...Ценник там на сайте по ссылке последний указан... http://xn--90aoaidn.xn--p1ai/zakaz.html ...
Т.е. 11 990руб? :=-O: А в чем изюм?
Модуль GSM ДУ ThermoCall 3 (фирменный от Вебасто) стоит от 12т.р. до 13,5т.р. в зависимости от аппетита продавца.
В фунциональности например, за 11990 ты получаешь еще и отслеживание местоположения авто по спутнику :;-):
мельком глянул ThermoCall 3 за 13800р по функционалу равен Билинку за 5990р
Впрочем когда я ставил себе тогда и его небыло, а телестар вообще стоил неразумно дорого....
Я не продаван...., собственным опытом поделился, а там уж сами как нибудь текущий рынок анализируйте.... :)

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 08 янв 2014, 22:52
Дедон69
Скачал схему установки Вебасты именно на Паджеро 4 дизель,в нерусском исполнении и русском. И меня сразу опять загрызли сомнения.Во первых те кто ставил Вебасту на мою машину(я про них уже писал)поставили её выше намного чем в инструкции,потом подключение шлангов к самой печке авто на фотках разное,точнее на буржуйских одно,а в переводе непонятно. Блин 9мб не грузится.Кому на почту скинуть чтобы выложили как надо?

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 08 янв 2014, 23:21
DenVer
Положить на файлообменник, сюда ссылку, ну или просто ссылку на то место, где качал. Подозреваю, что на 9 мб, страниц будет очень много)))

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 09 янв 2014, 15:00
Lebed
Да как бы... Было уже.
Для сжатия файлов используйте Акробат Про. :;-):
Вот на анГлицком:

ПыСы. Ссылка на русский http://copy.yandex.net/?lang=ru&fmode=e ... 2d&keyno=0

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 09 янв 2014, 15:31
Ratnik
Дедон69 писал(а):потом подключение шлангов к самой печке авто на фотках разное,точнее на буржуйских одно,а в переводе непонятно.
Шланги подключают двумя способами:
1. На печку и в первую очередь греет салон.
2. На двигатель.
Куда подключать выбирают сами, у меня дизель и подключено в первую очередь на мотор, теплый ДВС - теплая печка, для дизеля думаю так лучше...ИМХО

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 09 янв 2014, 15:42
Lebed
PDF файл на русском:

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 09 янв 2014, 21:06
Дедон69
Фото 22 не подписано и 28,сравните подключение шлангов.В буржуйском варианте как на фото 28,и крепление самого котла на другом кронштейне,и сравните с фотками моей вебасты.Установлена именно по выложеной схеме только очень коряво.На обоих ссылках и русской и английской что вы дали нет той схемы с правильным буржуйским кронштейном которая у меня,вся разница именно в кронштейне(плите).По поводу подключения печки просто вопрос в нижний шланг или в верхний,в нижний наверно всетаки правильней хотя у буржуинов в верхний.Путь ОЖ получается из ГБЦ в котел из котла в верний патрубок печки из нижнего патрубка печки к термостату,при такой схеме сильнее должна греться печка а потом двигатель,хотя и двигатель прогревается нормально,правда я успел проверить при -30 всего один раз,машину в марте купил. ::-D:

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 12 янв 2014, 11:19
Boyёк
Дедон69 писал(а):...По поводу подключения печки просто вопрос в нижний шланг или в верхний,в нижний наверно всетаки правильней хотя у буржуинов в верхний.Путь ОЖ получается из ГБЦ в котел из котла в верний патрубок печки из нижнего патрубка печки к термостату,при такой схеме сильнее должна греться печка а потом двигатель,хотя и двигатель прогревается нормально...
Сам вопрос понятен. А дальше я что-то не понял.
Я понимаю так:

Если однотипно на всех моделях ММС, что нижний патрубок радиатора печки это вход тепла, а верхний патрубок - обратка, тогда, как я думаю так:
картинка 22 - это врезка в нижний патрубок радиатора печки, когда вебаста греет сперва печку салона (шлангом №3), а прогрев двигателя шлангом №1 вторичен с обратки радиатора печки;

картинка 28 - это врезка в верхний патрубок, когда шланг "А" от выхода вебасты в 1-ю очередь греет двигатель, а прогрев салона вторичен. Именно этот вариант я выбираю.

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 12 янв 2014, 12:05
Lebed
Boyёк писал(а):...Лично у меня такой вопрос:
на П-3 с 4М41 нормально будет вебасту запитать д/т под капотом сразу перед топливным фильтром?
есть ли такой опыт, не будет ли вебаста высасывать д/т из ТНВД (вместо того чтоб качать из бака)?
Ничего не попутали? Это раздел четвёрок.
Сюда не пробовали зайти? http://td.pajero4x4.ru/?p=199
Или пройти поиском раздел троек http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D0%BE Там же, в разделе троек, можно и задать свои вопросы по тройке. :)

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 12 янв 2014, 12:32
Дедон69
Вот что я имел в виду про кронштейн.Обратите внимание как у буржуинов изящно использован вырез под крепление глушителя.

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 12 янв 2014, 12:44
Boyёк
Lebed писал(а):
Ничего не попутали? Это раздел четвёрок.
Сюда не пробовали зайти? http://td.pajero4x4.ru/?p=199
Удалил. За ссылку благодарю.

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 12 янв 2014, 20:07
gornyak
А есть мануал на установку её перед мордой? дайте пожалуйста. оф диллер говнорольфодиамант поставил перед мордой, хочу разобраться, что к чему и нах перекинуть. Спасиб

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 13 янв 2014, 03:03
Denya
у меня впереди стоит. не вижу проблемы... что не так?

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 13 янв 2014, 06:16
Lebed
Не по фэншую это, Денис. Смотри http://webasto-russia.ru/install_Webast ... op_Evo.pdf

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 13 янв 2014, 22:39
gornyak
Denya писал(а):у меня впереди стоит. не вижу проблемы... что не так?
Этот бампер теперь мой....
У МШУ делался....
Не дай вам такое же пережить....
Сразу поймете "а какая была проблема возле аккума не поставить", ведь это даже проще!

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 14 янв 2014, 01:02
hondaua
Denya писал(а):у меня впереди стоит. не вижу проблемы... что не так?
Проблемы те что явные
- в условиях города когда химия с дороги летит в решетку, проводка вебасты может принести сюрпризы через 3-4 сезона
- У дизеля при использовании на ходу ( догрев ) получим сильный обдув котла встречным ветром и снижение КПД котла
- длинные шланги ОЖ ( теплопотеря )
- При любом незначительном фронтальном ДТП котел попадет под замену

плюс для установщика только один
время на монтаж на автомобиль значительно меньше регламента