Alniker писал(а):
Высказывания МЭтров подтверждают собственные стереотипы:
Тойота не ломается и может проехать под 1 000 000 км - это факт, Паджера - 200-300 тысяч километров максимум. И надежность у Pajero существенно ниже - постоянные мелкие проблемы.
Привсём притом - ПАДЖЕРА это мой осознанный выбор, знал, на что шёл, а знание - сила
Ничё-ниче, раньше люди в Зевса на Олимпе верили, пройдет с годами
Бзик от Инстайла (INSTYLE 2015), но в целом радует.
Стандартное оборудование INSTYLE 2015
Ощущения новизны притупляются следующими "изюмиками", "горошинками", "кукурузинками":
usb в бардачке и розетка в локтевом бардачке это неудобно;
среднестатистическая ладонь человека в ручку двери не проходит;
заманчиво моргается дальний свет;
кнопка складывания боковых зеркал для минилилипутов;
а где вообще находится AUX выход? Тоже в бардачке, за пластиковой неокрывающейся заглушкой?;
скоро будет фото над педалью газа. Там просто не хватило ковролина- видна обшивка.
Нет места для солнцезащитных очков. Даже в Кайроне и Гранд Старексе было два очешника.
*Но надо отметить, что все это меркнет с динамикой движения и проходимостью*
А по мелочам хотелось бы как бы получше.
Или это субъективно субъективное мнение?
P/S
На третью неделю отказал лючок бензобака. Выручила монета - рубль. При вскрытии оказалось что выскочил пластиковый крокодильчик-пружина.
Что делать? Клеить?
)))
Motto:
чаще проверять смазку реже нажимать на тормоза меньше ход на поворотах больше спокойствия всегда
Максим2015 писал(а):
usb в бардачке и розетка в локтевом бардачке это неудобно;
ИМХО наоборот usb в бардачке очень удобно. Закинул туда источник звука и он глаза не мозолит. А когда разъем на лицевой панели, то только очень маленькие флешки не создают риск их задеть и все разломать.
В чем собственно неудобство для Вас? Каждый день на USB носитель новую музыку записываете и вынуждены часто его отключать-подключать? Если уж так неудобно, то используйте удлинители)
Максим2015 писал(а):
Нет места для солнцезащитных очков. Даже в Кайроне и Гранд Старексе было два очешника.
До 2014г. очешник был. Правда не слишком большой, но мои очки умещаются.
Тойота не ломается? Ну-ну!!! У нас всё управление нашего кораблятства понакупило себе прадиков и двухсоток и теперь только разговоров у кого чего где отвалилось и где краска вспучилась. Была тойота машиной, когда-то. Паджерик тем и подкупает что в максималке у него ценник как у прадо в минимальной комплектации и внешний вид у прадика боже мой, урод уродом. Когда свой приобретал год назад, тоже выбирал между паджеро и трейл-блейзером2, слава богу не купил блейзер! Одни косяки по всей машине, сырьё голимое и к тому-же продажи в РФ прекратились, во люди влетели-то! По косякам в паджере что говорить... всё как у всех, и кстати где этот разъём AUX? Невольно до сих пор сравниваю свой падж с предыдущим авто, был ховер, по размеру вроде бы падж больше но внутри места столько же как и в ховре. При заявленной длине авто много места "съедает" запаска поэтому и тесновато в паджике так-же как в китайце. Пластик в ховре ЛУЧШЕ!!! За шесть почти лет эксплуатации не ободрал так салон как за год в паджере! Свет в ховере тоже поприятней, туманки светили конкретно на обочины а не в кучу перед бампером и дальний посочней был. По покраске, столкнулся на паджеро с потёртостями на колпаке запаски и был немало удивлён что под слоем краски нет грунта! На китаёзе все элементы пластиковые были грунтованы, не знаю как обстоит дело с металлическими элементами кузова на паджере, мож и там грунта нет? Движёк паджеро конечно приятней и неприхотлив к бензину, на ховере очень ощутимо было какой бензин залит 92 или 95, паджерику пофигу... совсем нет разницы ни по расходу ни по динамике! Кстати на ховере тоже был двигун митсу 2,4. Кресла в китайце не скрипели пружинами и не люфтили, а в паджерике этот скрип под жопой достал уже и переднее пассажирское когда пустое тоже дребезжит нехило. Лобовое стекло это отдельная песня, за шесть лет не ободралось дворниками на ховере китайское лобовое так как за год японское на паджеро... По проходимости судить не берусь, я не говнолаз, на китайце рама и мосты, а на паджерике кузов с подрамниками и привода. Кстати не путайте китайский ховер с теперешними ховерами которые у нас собирают с 2010 года, это две совершенно разные по качеству и оснащению машины! Вроде хотел поменять машинку на несколько порядков выше, а в итоге приобрёл то что и все мы... погремушку по цене почти трёх ховеров! В 2008 покупал ховра за 600000р, а в 2014 паджика за 1800000р. И уж коли отделка у паджериков хромает, остаётся только надеяться что агрегаты истинно японского качества, а если и там засада тогда кто мы как не лохи!
Максим2015 писал(а):
usb в бардачке и розетка в локтевом бардачке это неудобно;
"AdB0kaT" ИМХО наоборот usb в бардачке очень удобно. Закинул туда источник звука и он глаза не мозолит. А когда разъем на лицевой панели, то только очень маленькие флешки не создают риск их задеть и все разломать.
В чем собственно неудобство для Вас? Каждый день на USB носитель новую музыку записываете и вынуждены часто его отключать-подключать? Если уж так неудобно, то используйте удлинители)
"AdB0kaT"
К сож., это мнение = usb в бардачке и розетка в локтевом бардачке это неудобно= не только мое.
Мнение этого неудобства идет от всей семьи, включая даже детей.
Кстати, наша "морда" спрашивает, а почему нет перегородки - сетки и возможности установки для перевозки больших собак?
Но она чертовски довольна и это для нее как явный плюс
Motto:
чаще проверять смазку реже нажимать на тормоза меньше ход на поворотах больше спокойствия всегда
Максим2015 писал(а):
usb в бардачке и розетка в локтевом бардачке это неудобно;
"AdB0kaT" ИМХО наоборот usb в бардачке очень удобно. Закинул туда источник звука и он глаза не мозолит. А когда разъем на лицевой панели, то только очень маленькие флешки не создают риск их задеть и все разломать.
В чем собственно неудобство для Вас? Каждый день на USB носитель новую музыку записываете и вынуждены часто его отключать-подключать? Если уж так неудобно, то используйте удлинители)
"AdB0kaT"
К сож., это мнение = usb в бардачке и розетка в локтевом бардачке это неудобно= не только мое.
Мнение этого неудобства идет от всей семьи, включая даже детей.
Кстати, наша "морда" спрашивает, а почему нет перегородки - сетки и возможности установки для перевозки больших собак?
Но она чертовски довольна и это для нее как явный плюс
Экзист Вам в помощь... MR 935379 и стоит недорого!
eheyler писал(а):Тойота не ломается? Ну-ну!!! У нас всё управление нашего кораблятства понакупило себе прадиков и двухсоток и теперь только разговоров у кого чего где отвалилось и где краска вспучилась. Была тойота машиной, когда-то. Паджерик тем и подкупает что в максималке у него ценник как у прадо в минимальной комплектации и внешний вид у прадика боже мой, урод уродом. Когда свой приобретал год назад, тоже выбирал между паджеро и трейл-блейзером2, слава богу не купил блейзер! Одни косяки по всей машине, сырьё голимое и к тому-же продажи в РФ прекратились, во люди влетели-то! По косякам в паджере что говорить... всё как у всех, и кстати где этот разъём AUX? Невольно до сих пор сравниваю свой падж с предыдущим авто, был ховер, по размеру вроде бы падж больше но внутри места столько же как и в ховре. При заявленной длине авто много места "съедает" запаска поэтому и тесновато в паджике так-же как в китайце. Пластик в ховре ЛУЧШЕ!!! За шесть почти лет эксплуатации не ободрал так салон как за год в паджере! Свет в ховере тоже поприятней, туманки светили конкретно на обочины а не в кучу перед бампером и дальний посочней был. По покраске, столкнулся на паджеро с потёртостями на колпаке запаски и был немало удивлён что под слоем краски нет грунта! На китаёзе все элементы пластиковые были грунтованы, не знаю как обстоит дело с металлическими элементами кузова на паджере, мож и там грунта нет? Движёк паджеро конечно приятней и неприхотлив к бензину, на ховере очень ощутимо было какой бензин залит 92 или 95, паджерику пофигу... совсем нет разницы ни по расходу ни по динамике! Кстати на ховере тоже был двигун митсу 2,4. Кресла в китайце не скрипели пружинами и не люфтили, а в паджерике этот скрип под жопой достал уже и переднее пассажирское когда пустое тоже дребезжит нехило. Лобовое стекло это отдельная песня, за шесть лет не ободралось дворниками на ховере китайское лобовое так как за год японское на паджеро... По проходимости судить не берусь, я не говнолаз, на китайце рама и мосты, а на паджерике кузов с подрамниками и привода. Кстати не путайте китайский ховер с теперешними ховерами которые у нас собирают с 2010 года, это две совершенно разные по качеству и оснащению машины! Вроде хотел поменять машинку на несколько порядков выше, а в итоге приобрёл то что и все мы... погремушку по цене почти трёх ховеров! В 2008 покупал ховра за 600000р, а в 2014 паджика за 1800000р. И уж коли отделка у паджериков хромает, остаётся только надеяться что агрегаты истинно японского качества, а если и там засада тогда кто мы как не лохи!
Да, стоит стекло Китайское Fyg, залетел в него камень не хилый от встречной так на стекле только маленькая вмятина. Оригинал от маленького камушка хорошую трещину получил.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Очевидно и стёкла и пластик "помягче" на паджерике для большей травмобезопасности. Китаёзы же тем рынок и завоевали что у них дёшево и как ни странно сравнительно прочно! У самого пара сколов глубоких от мелких камешков в лобовом образовалась, заехал на СТО попросил заделать... отказали, сославшись именно на хрупкость стекла! Типа будем зачищать перед заклейкой и может лопнуть, тоже рекомендовали китай вклеить.
Ультимейт 2014 вместо очошника что-то странное висит посреди крыши... микрофон и какие-то датчики типа объёма от родной сигналки которой даже в максималке нет! Если можно, выложите ссылочку на этот очошник.
Микрофон там один, снизу-слева дырочки имеются. А датчики два в салон направлены и один к лобовому стеклу и расположены они с боков девайса. Вот только эти датчики никуда не подключены и ваще есть ли они там?
eheyler писал(а):Микрофон там один, снизу-слева дырочки имеются. А датчики два в салон направлены и один к лобовому стеклу и расположены они с боков девайса. Вот только эти датчики никуда не подключены и ваще есть ли они там?
На счет очешника не подскажу, но та коробочка под датчики объема снимается очень просто и легко. Немного надавите со стороны лобового стекла и потяните вниз, там будет видно установленные микрофон и ночная лампочка и еще один разъем для этих датчиков объема. Еще откроется частичный доступ к электродвигателю люка, проверьте там все его крепления, бывает от тряски откручиваются.
На счет этих датчиков объема я выяснил, что существует заводская сигнализация для которой они и предусмотрены, но эта сигналка является опциональной и не ставится с завода даже на самую топ комплектацию ни для одного рынка.
Прошло уже достаточно времени чтобы написать о всех достоинствах и недостатках данной машины.Я не буду описывать все достоинства машины так как это посвящен целый форум и глупо все описывать,напишу лишь,что меня не устраивает.
И так машина Pajero 4 short 3.8 Ultimate 2009(85.000 пробег) куплена ОД на 2 магистральной улице МСК.Кратко под какие цели приобретали,40% город.30% трасса.30% грунтовка,грязь.транспортировка прицепа.Сразу поставлен фаркоп и резина Geolander A/t.
Что сломалось- Шрус в сборе,подшипники ступиц.
Меня не устраивает-Шум на ходу,дрязг всего и вся,такое чувство что пластик отвалится и останется железо. Чрезвычайно жесткая подвеска.Езда дальше 300км это ацкий ад.
"Кожа" в этой машине для того чтобы ее было удобно отмывать от говна,а не для того чтобы получать эстетическое удовольствие.Качество пластика такое,что о него можно порезать руки.Люк видимо создан для охотников или любителей смотреть на звездное небо в труднодоступных местах(если открыть его на скорости свыше 60 надо общаться через спикерфон).Про музыку вообще молчу=)
Двигатель и расход-Машина вполне нормально держит на трассе 120-160 км/ч,в городе я обычно тошню 80-90(ускорений ждать не стоит,кроме воя двигателя ничего не будет ).Расход в городе 20-25 литров(кондей, полный привод).Трасса 17-20 литров(кондей, полный привод).Рекорд экономичности 13 литров(задний привод,без кондея,накатом)
Странности-Если поставить машину под наклоном в дождик будет мокро под ковриком пассажира и коврик будет в воде=)
Часы сами переводятся на час назад(или вперед)
Это мое личное мнение накопившееся за период владения=)
[quote="kazaknew"][/quote]
Читаю и многому поражаюсь. Начиная от острого пластика,и заканчивая впечатлениями от двигателя. На моей машине конца 2007 года ничего подобного я не замечаю. И по шумности, и по приемистости двигателя(если на тапку давить,конечно) претензий особых нет. Когда мне стало не хватать имеющихся 250 лошадей,(привык к ним, видимо ) то я купил и установил Джеттер и убедился, как машина может ездить на самом деле(могу продать,если что ), а потом решил окончательно довести двигатель до ума и поехал к Ёжику, который подкорректировал прошивку. С тех пор претензий и проблем нет. Кроме одной. Опять стало не хватать лошадей
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 05 окт 2015, 23:42, всего редактировалось 1 раз.