Ничё-ниче, раньше люди в Зевса на Олимпе верили, пройдет с годамиAlniker писал(а): Высказывания МЭтров подтверждают собственные стереотипы:Привсём притом - ПАДЖЕРА это мой осознанный выбор, знал, на что шёл, а знание - силаТойота не ломается и может проехать под 1 000 000 км - это факт, Паджера - 200-300 тысяч километров максимум. И надежность у Pajero существенно ниже - постоянные мелкие проблемы.![]()
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Отчеты и впечатления владельцев
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Максим2015
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 09:41
- Двигатель:: MPI V6 3,0
- Мой автомобиль(и):: PaJeroIV
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Бзик от Инстайла (INSTYLE 2015), но в целом радует.
Стандартное оборудование INSTYLE 2015
Ощущения новизны притупляются следующими "изюмиками", "горошинками", "кукурузинками":
usb в бардачке и розетка в локтевом бардачке это неудобно;
среднестатистическая ладонь человека в ручку двери не проходит;
заманчиво моргается дальний свет;
кнопка складывания боковых зеркал для минилилипутов;
а где вообще находится AUX выход? Тоже в бардачке, за пластиковой неокрывающейся заглушкой?;
скоро будет фото над педалью газа. Там просто не хватило ковролина- видна обшивка.
Нет места для солнцезащитных очков. Даже в Кайроне и Гранд Старексе было два очешника.
*Но надо отметить, что все это меркнет с динамикой движения и проходимостью*
А по мелочам хотелось бы как бы получше.
Или это субъективно субъективное мнение?
P/S
На третью неделю отказал лючок бензобака. Выручила монета - рубль. При вскрытии оказалось что выскочил пластиковый крокодильчик-пружина.
Что делать? Клеить?
)))
Стандартное оборудование INSTYLE 2015
Ощущения новизны притупляются следующими "изюмиками", "горошинками", "кукурузинками":
usb в бардачке и розетка в локтевом бардачке это неудобно;
среднестатистическая ладонь человека в ручку двери не проходит;
заманчиво моргается дальний свет;
кнопка складывания боковых зеркал для минилилипутов;
а где вообще находится AUX выход? Тоже в бардачке, за пластиковой неокрывающейся заглушкой?;
скоро будет фото над педалью газа. Там просто не хватило ковролина- видна обшивка.
Нет места для солнцезащитных очков. Даже в Кайроне и Гранд Старексе было два очешника.
*Но надо отметить, что все это меркнет с динамикой движения и проходимостью*
А по мелочам хотелось бы как бы получше.
Или это субъективно субъективное мнение?
P/S
На третью неделю отказал лючок бензобака. Выручила монета - рубль. При вскрытии оказалось что выскочил пластиковый крокодильчик-пружина.
Что делать? Клеить?
)))
Motto:
чаще проверять смазку реже нажимать на тормоза меньше ход на поворотах больше спокойствия всегда
чаще проверять смазку реже нажимать на тормоза меньше ход на поворотах больше спокойствия всегда
-
AdB0kaT
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
ИМХО наоборот usb в бардачке очень удобно. Закинул туда источник звука и он глаза не мозолит. А когда разъем на лицевой панели, то только очень маленькие флешки не создают риск их задеть и все разломать.Максим2015 писал(а): usb в бардачке и розетка в локтевом бардачке это неудобно;
В чем собственно неудобство для Вас? Каждый день на USB носитель новую музыку записываете и вынуждены часто его отключать-подключать? Если уж так неудобно, то используйте удлинители)
До 2014г. очешник был. Правда не слишком большой, но мои очки умещаются.Максим2015 писал(а): Нет места для солнцезащитных очков. Даже в Кайроне и Гранд Старексе было два очешника.
- Skr930
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты и впечатления владельцев
2012 года Ультимэйт. Нет у меня очечникаAdB0kaT писал(а):До 2014г. очешник был. Правда не слишком большой, но мои очки умещаются.
89822875993, Александр
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Тойота не ломается? Ну-ну!!! У нас всё управление нашего кораблятства понакупило себе прадиков и двухсоток и теперь только разговоров у кого чего где отвалилось и где краска вспучилась. Была тойота машиной, когда-то. Паджерик тем и подкупает что в максималке у него ценник как у прадо в минимальной комплектации и внешний вид у прадика боже мой, урод уродом. Когда свой приобретал год назад, тоже выбирал между паджеро и трейл-блейзером2, слава богу не купил блейзер! Одни косяки по всей машине, сырьё голимое и к тому-же продажи в РФ прекратились, во люди влетели-то! По косякам в паджере что говорить... всё как у всех, и кстати где этот разъём AUX? Невольно до сих пор сравниваю свой падж с предыдущим авто, был ховер, по размеру вроде бы падж больше но внутри места столько же как и в ховре. При заявленной длине авто много места "съедает" запаска поэтому и тесновато в паджике так-же как в китайце. Пластик в ховре ЛУЧШЕ!!! За шесть почти лет эксплуатации не ободрал так салон как за год в паджере! Свет в ховере тоже поприятней, туманки светили конкретно на обочины а не в кучу перед бампером и дальний посочней был. По покраске, столкнулся на паджеро с потёртостями на колпаке запаски и был немало удивлён что под слоем краски нет грунта! На китаёзе все элементы пластиковые были грунтованы, не знаю как обстоит дело с металлическими элементами кузова на паджере, мож и там грунта нет? Движёк паджеро конечно приятней и неприхотлив к бензину, на ховере очень ощутимо было какой бензин залит 92 или 95, паджерику пофигу... совсем нет разницы ни по расходу ни по динамике! Кстати на ховере тоже был двигун митсу 2,4. Кресла в китайце не скрипели пружинами и не люфтили, а в паджерике этот скрип под жопой достал уже и переднее пассажирское когда пустое тоже дребезжит нехило. Лобовое стекло это отдельная песня, за шесть лет не ободралось дворниками на ховере китайское лобовое так как за год японское на паджеро... По проходимости судить не берусь, я не говнолаз, на китайце рама и мосты, а на паджерике кузов с подрамниками и привода. Кстати не путайте китайский ховер с теперешними ховерами которые у нас собирают с 2010 года, это две совершенно разные по качеству и оснащению машины! Вроде хотел поменять машинку на несколько порядков выше, а в итоге приобрёл то что и все мы... погремушку по цене почти трёх ховеров! В 2008 покупал ховра за 600000р, а в 2014 паджика за 1800000р. И уж коли отделка у паджериков хромает, остаётся только надеяться что агрегаты истинно японского качества, а если и там засада тогда кто мы как не лохи!
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
- Максим2015
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 09:41
- Двигатель:: MPI V6 3,0
- Мой автомобиль(и):: PaJeroIV
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты и впечатления владельцев
"AdB0kaT"AdB0kaT писал(а):Максим2015 писал(а): usb в бардачке и розетка в локтевом бардачке это неудобно;
ИМХО наоборот usb в бардачке очень удобно. Закинул туда источник звука и он глаза не мозолит. А когда разъем на лицевой панели, то только очень маленькие флешки не создают риск их задеть и все разломать.
В чем собственно неудобство для Вас? Каждый день на USB носитель новую музыку записываете и вынуждены часто его отключать-подключать? Если уж так неудобно, то используйте удлинители)
"AdB0kaT"
К сож., это мнение = usb в бардачке и розетка в локтевом бардачке это неудобно= не только мое.
Мнение этого неудобства идет от всей семьи, включая даже детей.
Кстати, наша "морда" спрашивает, а почему нет перегородки - сетки и возможности установки для перевозки больших собак?
Но она чертовски довольна и это для нее как явный плюс
Motto:
чаще проверять смазку реже нажимать на тормоза меньше ход на поворотах больше спокойствия всегда
чаще проверять смазку реже нажимать на тормоза меньше ход на поворотах больше спокойствия всегда
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Экзист Вам в помощь... MR 935379 и стоит недорого!Максим2015 писал(а):"AdB0kaT"AdB0kaT писал(а):Максим2015 писал(а): usb в бардачке и розетка в локтевом бардачке это неудобно;
ИМХО наоборот usb в бардачке очень удобно. Закинул туда источник звука и он глаза не мозолит. А когда разъем на лицевой панели, то только очень маленькие флешки не создают риск их задеть и все разломать.
В чем собственно неудобство для Вас? Каждый день на USB носитель новую музыку записываете и вынуждены часто его отключать-подключать? Если уж так неудобно, то используйте удлинители)
"AdB0kaT"
К сож., это мнение = usb в бардачке и розетка в локтевом бардачке это неудобно= не только мое.
Мнение этого неудобства идет от всей семьи, включая даже детей.
Кстати, наша "морда" спрашивает, а почему нет перегородки - сетки и возможности установки для перевозки больших собак?
Но она чертовски довольна и это для нее как явный плюс
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
-
AdB0kaT
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
У меня инстайл 2013г. очешник есть. Странно....Skr930 писал(а):2012 года Ультимэйт. Нет у меня очечникаAdB0kaT писал(а):До 2014г. очешник был. Правда не слишком большой, но мои очки умещаются.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Да, стоит стекло Китайское Fyg, залетел в него камень не хилый от встречной так на стекле только маленькая вмятина. Оригинал от маленького камушка хорошую трещину получил.eheyler писал(а):Тойота не ломается? Ну-ну!!! У нас всё управление нашего кораблятства понакупило себе прадиков и двухсоток и теперь только разговоров у кого чего где отвалилось и где краска вспучилась. Была тойота машиной, когда-то. Паджерик тем и подкупает что в максималке у него ценник как у прадо в минимальной комплектации и внешний вид у прадика боже мой, урод уродом. Когда свой приобретал год назад, тоже выбирал между паджеро и трейл-блейзером2, слава богу не купил блейзер! Одни косяки по всей машине, сырьё голимое и к тому-же продажи в РФ прекратились, во люди влетели-то! По косякам в паджере что говорить... всё как у всех, и кстати где этот разъём AUX? Невольно до сих пор сравниваю свой падж с предыдущим авто, был ховер, по размеру вроде бы падж больше но внутри места столько же как и в ховре. При заявленной длине авто много места "съедает" запаска поэтому и тесновато в паджике так-же как в китайце. Пластик в ховре ЛУЧШЕ!!! За шесть почти лет эксплуатации не ободрал так салон как за год в паджере! Свет в ховере тоже поприятней, туманки светили конкретно на обочины а не в кучу перед бампером и дальний посочней был. По покраске, столкнулся на паджеро с потёртостями на колпаке запаски и был немало удивлён что под слоем краски нет грунта! На китаёзе все элементы пластиковые были грунтованы, не знаю как обстоит дело с металлическими элементами кузова на паджере, мож и там грунта нет? Движёк паджеро конечно приятней и неприхотлив к бензину, на ховере очень ощутимо было какой бензин залит 92 или 95, паджерику пофигу... совсем нет разницы ни по расходу ни по динамике! Кстати на ховере тоже был двигун митсу 2,4. Кресла в китайце не скрипели пружинами и не люфтили, а в паджерике этот скрип под жопой достал уже и переднее пассажирское когда пустое тоже дребезжит нехило. Лобовое стекло это отдельная песня, за шесть лет не ободралось дворниками на ховере китайское лобовое так как за год японское на паджеро... По проходимости судить не берусь, я не говнолаз, на китайце рама и мосты, а на паджерике кузов с подрамниками и привода. Кстати не путайте китайский ховер с теперешними ховерами которые у нас собирают с 2010 года, это две совершенно разные по качеству и оснащению машины! Вроде хотел поменять машинку на несколько порядков выше, а в итоге приобрёл то что и все мы... погремушку по цене почти трёх ховеров! В 2008 покупал ховра за 600000р, а в 2014 паджика за 1800000р. И уж коли отделка у паджериков хромает, остаётся только надеяться что агрегаты истинно японского качества, а если и там засада тогда кто мы как не лохи!
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Очевидно и стёкла и пластик "помягче" на паджерике для большей травмобезопасности. Китаёзы же тем рынок и завоевали что у них дёшево и как ни странно сравнительно прочно! У самого пара сколов глубоких от мелких камешков в лобовом образовалась, заехал на СТО попросил заделать... отказали, сославшись именно на хрупкость стекла! Типа будем зачищать перед заклейкой и может лопнуть, тоже рекомендовали китай вклеить.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Тоже не было..Skr930 писал(а):2012 года Ультимэйт. Нет у меня очечникаAdB0kaT писал(а):До 2014г. очешник был. Правда не слишком большой, но мои очки умещаются.
Пошарил на Алиэкспресс и вуаля!:)
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Ультимейт 2014 вместо очошника что-то странное висит посреди крыши... микрофон и какие-то датчики типа объёма от родной сигналки которой даже в максималке нет! Если можно, выложите ссылочку на этот очошник.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Та ссылка где я брал уже не работает,вот нашел аналогичный товар
http://ru.aliexpress.com/item/Car-speci ... _61_75,0_0
http://ru.aliexpress.com/item/Car-speci ... _61_75,0_0
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
В Ултимейт очечника никогда не было, у вас там типа датчики объемаSkr930 писал(а):2012 года Ультимэйт. Нет у меня очечникаAdB0kaT писал(а):До 2014г. очешник был. Правда не слишком большой, но мои очки умещаются.
До 2014 очечник был в Инстайле
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Это микрофоны, кстати очень удобная вещь.trassa писал(а):В Ултимейт очечника никогда не было, у вас там типа датчики объемаSkr930 писал(а):2012 года Ультимэйт. Нет у меня очечникаAdB0kaT писал(а):До 2014г. очешник был. Правда не слишком большой, но мои очки умещаются.![]()
До 2014 очечник был в Инстайле
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Pajero IV 2015 - В стандарте
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Микрофон там один, снизу-слева дырочки имеются. А датчики два в салон направлены и один к лобовому стеклу и расположены они с боков девайса. Вот только эти датчики никуда не подключены и ваще есть ли они там?
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
-
Quicksilver
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
На счет очешника не подскажу, но та коробочка под датчики объема снимается очень просто и легко. Немного надавите со стороны лобового стекла и потяните вниз, там будет видно установленные микрофон и ночная лампочка и еще один разъем для этих датчиков объема. Еще откроется частичный доступ к электродвигателю люка, проверьте там все его крепления, бывает от тряски откручиваются.eheyler писал(а):Микрофон там один, снизу-слева дырочки имеются. А датчики два в салон направлены и один к лобовому стеклу и расположены они с боков девайса. Вот только эти датчики никуда не подключены и ваще есть ли они там?
На счет этих датчиков объема я выяснил, что существует заводская сигнализация для которой они и предусмотрены, но эта сигналка является опциональной и не ставится с завода даже на самую топ комплектацию ни для одного рынка.
- Skr930
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Спасибо за ссылочку!Виктор74 писал(а):Та ссылка где я брал уже не работает,вот нашел аналогичный товар
http://ru.aliexpress.com/item/Car-speci ... _61_75,0_0
89822875993, Александр
-
kazaknew
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:33
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO коротыш
- Откуда: ЮВАО
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Прошло уже достаточно времени чтобы написать о всех достоинствах и недостатках данной машины.Я не буду описывать все достоинства машины так как это посвящен целый форум и глупо все описывать,напишу лишь,что меня не устраивает.
И так машина Pajero 4 short 3.8 Ultimate 2009(85.000 пробег) куплена ОД на 2 магистральной улице МСК.Кратко под какие цели приобретали,40% город.30% трасса.30% грунтовка,грязь.транспортировка прицепа.Сразу поставлен фаркоп и резина Geolander A/t.
Что сломалось- Шрус в сборе,подшипники ступиц.
Меня не устраивает-Шум на ходу,дрязг всего и вся,такое чувство что пластик отвалится и останется железо. Чрезвычайно жесткая подвеска.Езда дальше 300км это ацкий ад.
"Кожа" в этой машине для того чтобы ее было удобно отмывать от говна,а не для того чтобы получать эстетическое удовольствие.Качество пластика такое,что о него можно порезать руки.Люк видимо создан для охотников или любителей смотреть на звездное небо в труднодоступных местах(если открыть его на скорости свыше 60 надо общаться через спикерфон).Про музыку вообще молчу=)
Двигатель и расход-Машина вполне нормально держит на трассе 120-160 км/ч,в городе я обычно тошню 80-90(ускорений ждать не стоит,кроме воя двигателя ничего не будет ).Расход в городе 20-25 литров(кондей, полный привод).Трасса 17-20 литров(кондей, полный привод).Рекорд экономичности 13 литров(задний привод,без кондея,накатом)
Странности-Если поставить машину под наклоном в дождик будет мокро под ковриком пассажира и коврик будет в воде=)
Часы сами переводятся на час назад(или вперед)
Это мое личное мнение накопившееся за период владения=)
И так машина Pajero 4 short 3.8 Ultimate 2009(85.000 пробег) куплена ОД на 2 магистральной улице МСК.Кратко под какие цели приобретали,40% город.30% трасса.30% грунтовка,грязь.транспортировка прицепа.Сразу поставлен фаркоп и резина Geolander A/t.
Что сломалось- Шрус в сборе,подшипники ступиц.
Меня не устраивает-Шум на ходу,дрязг всего и вся,такое чувство что пластик отвалится и останется железо. Чрезвычайно жесткая подвеска.Езда дальше 300км это ацкий ад.
"Кожа" в этой машине для того чтобы ее было удобно отмывать от говна,а не для того чтобы получать эстетическое удовольствие.Качество пластика такое,что о него можно порезать руки.Люк видимо создан для охотников или любителей смотреть на звездное небо в труднодоступных местах(если открыть его на скорости свыше 60 надо общаться через спикерфон).Про музыку вообще молчу=)
Двигатель и расход-Машина вполне нормально держит на трассе 120-160 км/ч,в городе я обычно тошню 80-90(ускорений ждать не стоит,кроме воя двигателя ничего не будет ).Расход в городе 20-25 литров(кондей, полный привод).Трасса 17-20 литров(кондей, полный привод).Рекорд экономичности 13 литров(задний привод,без кондея,накатом)
Странности-Если поставить машину под наклоном в дождик будет мокро под ковриком пассажира и коврик будет в воде=)
Часы сами переводятся на час назад(или вперед)
Это мое личное мнение накопившееся за период владения=)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
[quote="kazaknew"][/quote]
Читаю и многому поражаюсь. Начиная от острого пластика,и заканчивая впечатлениями от двигателя. На моей машине конца 2007 года ничего подобного я не замечаю. И по шумности, и по приемистости двигателя(если на тапку давить,конечно) претензий особых нет. Когда мне стало не хватать имеющихся 250 лошадей,(привык к ним, видимо
) то я купил и установил Джеттер и убедился, как машина может ездить на самом деле(могу продать,если что
), а потом решил окончательно довести двигатель до ума и поехал к Ёжику, который подкорректировал прошивку. С тех пор претензий и проблем нет. Кроме одной. Опять стало не хватать лошадей

Читаю и многому поражаюсь. Начиная от острого пластика,и заканчивая впечатлениями от двигателя. На моей машине конца 2007 года ничего подобного я не замечаю. И по шумности, и по приемистости двигателя(если на тапку давить,конечно) претензий особых нет. Когда мне стало не хватать имеющихся 250 лошадей,(привык к ним, видимо
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 05 окт 2015, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
