Страница 13 из 69

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 янв 2010, 01:07
DURIMARIO
Есть трабла с запуском в морозы от -10С градусов, пока понен фильтр без изменений, не могу разобраться ! Подсказывайте оКК !

Машинка 97год. коротыш, движетель 4д56 турбо, ТНВД без подсоса, с одним акумулятором, розжиг для свечей тоже один, заводится только со свежим акумом раза с 6го с хорошо покрутить !

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 янв 2010, 10:57
Ziya 02rus
Ну если кого интересуют подробности, начну....
Машинка 2005 гв. MP 3,2DID, ДВС 4М41, МКПП. Пробег ~140тыс.км.
~20 тыс км назад на слух начали проявляться (т.е. уже в теплое время года) перебои в работе двигателя на холостых, менял заправку, фильтра не помогало, в конце концов начал глохнуть на перекрестках (прогетый ДВС) и заводился с трудом 1,5...2 сек. При этом на холодную тоже 1,5 ...2 сек, но обороты держал до прогрева и по мере прогрева обороты постепенно стремились к 0. Соответственно заводился с подгазовкой с тем же интервалом.
Показал знакомому "спецу.." , тот потрогал импульсные трубки руками, и задумчиво почмокав губами произнес: "Форсунки делать надо однако..." и поменял мне распылители. Результата практически я не заметил. Поездив немного,обратился к официалам. Те подключив диагностику считали ошибки, сообщив, что ошибок касающихся работы двигателя не обнаружено, и соответственно если "все нормально" , чего ее ремонтировать (конечно проще жить на ТО-шках с гарантийных машин) . Взяли естественно денег и отправили меня к кулибину. Тот распросил,где были чего делали, посмотрел и произнес: "Плужерную пару надо поменять...". Оставил я ему машину, заказал з/ч,принес, а он к зеленому змию занырнул в бутылку. Прихожу я ч\з месяц, завожу - симптомы те же. Говорят: "Насос снимали делали (пл. пара), педаль акселератора подставляли с др. машины, мол больше не чего не знаем и не умеем". Забрал я машину и решил всетаки взяться сам.
Пишу и сам думаю: "по хорошему" после всего этого "венигрета с умельцами" надо насос снимать, да везти на стенд компитентный, а где его нйти? Бошдизель не хвалят, хотя там при институте одни кадидаты да профессора работают....
И так. Топливную линию проверил вроде пузырей нет, на подкачку не реагирует, прижимал обратку аж резин трубку обратки с форсунок пробило (что то хлипкая она какая то), скидываю клемму с педали газа (горит Чек эндж", ДВС должен переходить на авар. режим работы, вроде бы даже выше холостых), завожу на холодную, прогревается ровно - работает даже прогретый (по слуху ХХ ~800об/мин), но по мере прогревания обороты начинают немного прыгать (хоть чувстуется что, регулирует, что он собственно и должен делать со своей "умной головой"). Если в такой ситуации повернуть руль (ГУР) - глохнет и естественно горячий без датика педали не заводится (не подгазуешь).
Вот вроде бы и все. Так как ТНВД штука эта весьма денежнообременительная и сканера у меня нет.То надо, последоватьельно "вычеркнуть" исправные детали и в конце концов прийдти к нему. Возможно это и одно из вспомогательных устройств описанных в теме и отвечающих за ХХ (по аналогии с бензовпрыском т.к. "вращающихся грузиков" здесь уже нет). По-этому и спрашиваю про выходные параметры датчика акселератора 8 штырьков, думаю всем это будет полезно. (спрашивал диагностов не отвечают, приглашают на диагностику или посылают подальше...)


PS. Такая "хрень" эта электронная система управления ТНВД и не механика и не CommonRail. БУЛЬДОГ с НОСОРОГОМ в угоду нормам ЕВРО, а стоит Ох..хо..хо...!

для DURIMARIO

Добавлено: 19 янв 2010, 12:36
Ziya 02rus
Хороший вопрос для токого никнэйма (не обижайся) "Назвался груздем полезай в кузов"

Парень я смотрю ты любознательный и в др. темах участвуешь, по этому думаю выводы сделаешь сам.

Для обычного дизеля все старо как мир "либо поджечь нечем, либо поджечь нечего".
(смотрю умную книгу, чтобы не быть голословным) "У двигателей с внутренним смесеобразованием впрыснутое топливо воспламеняется от соприкосновения с сильно нагретыми в результате сжатия газами (дизели)....". " Температура газов в конце сжатия у карбюраторных двигателей равна 400...700 градусов, у дизелей 750-950 градусов Кельвина" (1 Цельсия = 1 Кельвину,при 0 градусов Цельсия, будет 273 градуса Кельвина). "Температура самовоспламенения топлива понижается с увеличением давления в цилиндре. Например, температура самовоспламенения бензина при давлении 5...12 кг/см2 равна 380...300 Цельсия, а у дизельного топлива при 30...40 кг/см2 около 220...200 Цельсия. Удизелей температура конца сжатия должна превышать температуру самовоспламенения топлива примерно на 300-400 градусов Цельсия" (1кг/см2=Бар=Атмосфер).

1 Компрессия в цилиндрах + обороты (хорший АКБ, стартер и естественно масло) = давление сжатия.
2 Зимняя солярка + Фильтры + без подсосов воздуха
3 Исправный ТНВД (плунж пары) + форсунки (хороший факел распыла)
4 Исправный Электрофакельный подогрев

Все это гарантия хорошего пуска, но думаю макс до 20 градусов цельсия (сужу по своему транзиту 470 000 км пробег, обычный ТНВД рапред-го типа, масло синтетика 5W-40). В остальных случаях гарантия хорошего пуска Вебасто (сужу по своему транзиту)

за 20 грaдусов мороза - калильные свечи в каждом цилиндре и желат-но CommonRail (сужу по своему Паджеро и транзиту соседа)

PS. Во первых попробуй подогреть перед пуском топл. фильтр, и подкачать(прокачать) топливо. Во вторых проверь Эл/факел вроде бы топливо туда с обратки должно идти при открытии эл.магн. калапана. В-третьих попробуй воспользоваться эфирчиком ("быстропуск").
Пиши свои мысли и наблюдения. "В споре рождается истина" (говорят философы и любители попи...ть)

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 янв 2010, 13:44
Sivorius
Ziya 02rus писал(а):Ну если кого интересуют подробности, начну....
Машинка 2005 гв. MP 3,2DID, ДВС 4М41, МКПП. Пробег ~140тыс.км.
~20 тыс км назад на слух начали проявляться (т.е. уже в теплое время года) перебои в работе двигателя на холостых, менял заправку, фильтра не помогало, в конце концов начал глохнуть на перекрестках (прогетый ДВС) и заводился с трудом 1,5...2 сек. При этом на холодную тоже 1,5 ...2 сек, но обороты держал до прогрева и по мере прогрева обороты постепенно стремились к 0. Соответственно заводился с подгазовкой с тем же интервалом.
Показал знакомому "спецу.." , тот потрогал импульсные трубки руками, и задумчиво почмокав губами произнес: "Форсунки делать надо однако..." и поменял мне распылители. Результата практически я не заметил. Поездив немного,обратился к официалам. Те подключив диагностику считали ошибки, сообщив, что ошибок касающихся работы двигателя не обнаружено, и соответственно если "все нормально" , чего ее ремонтировать (конечно проще жить на ТО-шках с гарантийных машин) . Взяли естественно денег и отправили меня к кулибину. Тот распросил,где были чего делали, посмотрел и произнес: "Плужерную пару надо поменять...". Оставил я ему машину, заказал з/ч,принес, а он к зеленому змию занырнул в бутылку. Прихожу я ч\з месяц, завожу - симптомы те же. Говорят: "Насос снимали делали (пл. пара), педаль акселератора подставляли с др. машины, мол больше не чего не знаем и не умеем". Забрал я машину и решил всетаки взяться сам.
Пишу и сам думаю: "по хорошему" после всего этого "венигрета с умельцами" надо насос снимать, да везти на стенд компитентный, а где его нйти? Бошдизель не хвалят, хотя там при институте одни кадидаты да профессора работают....
И так. Топливную линию проверил вроде пузырей нет, на подкачку не реагирует, прижимал обратку аж резин трубку обратки с форсунок пробило (что то хлипкая она какая то), скидываю клемму с педали газа (горит Чек эндж", ДВС должен переходить на авар. режим работы, вроде бы даже выше холостых), завожу на холодную, прогревается ровно - работает даже прогретый (по слуху ХХ ~800об/мин), но по мере прогревания обороты начинают немного прыгать (хоть чувстуется что, регулирует, что он собственно и должен делать со своей "умной головой"). Если в такой ситуации повернуть руль (ГУР) - глохнет и естественно горячий без датика педали не заводится (не подгазуешь).
Вот вроде бы и все. Так как ТНВД штука эта весьма денежнообременительная и сканера у меня нет.То надо, последоватьельно "вычеркнуть" исправные детали и в конце концов прийдти к нему. Возможно это и одно из вспомогательных устройств описанных в теме и отвечающих за ХХ (по аналогии с бензовпрыском т.к. "вращающихся грузиков" здесь уже нет). По-этому и спрашиваю про выходные параметры датчика акселератора 8 штырьков, думаю всем это будет полезно. (спрашивал диагностов не отвечают, приглашают на диагностику или посылают подальше...)


PS. Такая "хрень" эта электронная система управления ТНВД и не механика и не CommonRail. БУЛЬДОГ с НОСОРОГОМ в угоду нормам ЕВРО, а стоит Ох..хо..хо...!
В общем, что я тебе могу сказать... у меня симптомы были аналогичные. распылители тут не при чем... их состояние к сожалению или к счастью влияет только на дымность и тягу, на ХХ влияет никак, даже когда все 4 безбожно льют, проверенно на личном опыте.

Кратковременно мне исправили это в печально известном М-Арт - со словами "А ТНВД ваш скоро издохнеТ. и мы бы на вашем месте дальше МСК не совались" - как в воду глядели. Они сдвинули какие-то датчики в максимальные значения, процедура замысловатая и для меня темная, т.к. даже разобрав ТНВД я не смог понять, что и относительно чего они двигали.

Далее, я в морозец встал на Риге, потом попытки отогреть и завести машину, эвакуатор и замена ТНВД..
И только теперь я обрел счастье. Перед заменой делал диагностику ТНВД в цифровом дизеле.

Чего и тебе советую, съездить в digital diesel и провести диагностику, ибо только у них на всю Москву есть необходимое оборудование, как это не прискорбно... Цены у них ни разу не народные... за диагностику снятого ТНВД я отдал 4.5 тыр + 1200 р за болтик и штуцер...

ИМХО с нашим ТНВД можно потратить сильно больше если этого не сделать.

для Sivorius

Добавлено: 19 янв 2010, 15:14
Ziya 02rus
Спасибо Sivorius за информацию. Потому как в при такой погоде без полного привода очень тяжко.

хочу уточнить:
Вы поменяли ТНВД на другой новый(или б/у)? Почем достался если не секрет? Ставили сами без всяких диагностических приборов?
Перед заменой делали диагностику старого или нового ТНВД? Что показало?
Что такого там может выйдти из строя что старый надо на помойку?
И наконец что такое ИМХО? (встречал до этого в тексте но так и не въехал)

PS. С уважением Ziya (02регион. Башкирия. Уфа.)

Re: для Sivorius

Добавлено: 19 янв 2010, 17:04
Sivorius
Ziya 02rus писал(а):Спасибо Sivorius за информацию. Потому как в при такой погоде без полного привода очень тяжко.

хочу уточнить:
Вы поменяли ТНВД на другой новый(или б/у)? Почем достался если не секрет? Ставили сами без всяких диагностических приборов?
Перед заменой делали диагностику старого или нового ТНВД? Что показало?
Что такого там может выйдти из строя что старый надо на помойку?
И наконец что такое ИМХО? (встречал до этого в тексте но так и не въехал)

PS. С уважением Ziya (02регион. Башкирия. Уфа.)
Да не за что....
Поменял на другой БУ.... достался относительно не дорого что-то в районе 30 по моему, брал не в МСК... + диагностика 5.7 тыр., после возвращения из М-Арт, озаботился вопросом и нашел...

Ставил мой мастер, он же и снимал, он же и приговор выносил по старому.
Своего не делал диагностику... ибо денех пожалел, итак ясно, что что-то умерло. Буду его делать, сам.. а потом диагностика.

ИМХО - по моему мнению.

З.Ы. Что-то не обратил внимание, что вы из Уфы.... не знаю, что и посоветовать.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 янв 2010, 18:11
goreth
Единственное, что могу посоветовать, это найти в вашем городе мастерскую, где есть сканер Лаунч,
это мультимарочник прекрасно снимающий показания с вашей модели. Попросить у них распечатку дата стрим и уже с ним можно найти решение проблемы. Я вышлю вам дата стрим с исправной машины и вы сможете в сравнении найти причину неисправности.
Удачи.

для goreth и Sivorius

Добавлено: 19 янв 2010, 18:43
Ziya 02rus
Спасибо goreth и Sivorius
Я уже 27тыр. отдал только за плунжерную пару, будет совсем обидно если придется брать другой ТНВД.
Вроде нашел адресок этой Диджитал (Диджитал Дизель (Бош-Сервис-Тушино, Дельфи-Авто-М) является авторизованным дизельным сервисным центром с поддержкой авторизации BOSCH, DELPHI, DENSO c полным гарантийным сопровождением этих брендов.+7 (495) 787-92-52 Москва, Василия Петушкова ул., 3www.digitaldiesel.ru). Попробую созвонится (или смылится).

Обмозгую и выложу результаты.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 янв 2010, 20:37
Narimasu
А мне в Digital Diesel что на Петушкова сказали следущее:

Есть 2 варианта:
1) Ремонт ТНВД моего, около 65 000 включая замену топл. фильтра (обязательно)
2) Установка подменного, при этом мой забирают 75000 р но при этом ремонт в течении дня.

Но, что самое поразительное, они сказали что гарантии не дадут, т.к на наших пыжах топливные баки ржавеют
изнутри, типа говорят болезнь. Соответственно они не гарантируют, что ржавчина не вызовет повторного, быстрого износа элементов ТНВД. С моей точки зрения хотя бы 6 мес. гарантия должна быть, т.к не известно как они его соберут после замены всех деталей и установки ремкомплекта.

По сути платишь за кота в мешке. Я именно поэтому передумал к ним ехать. Короче говоря имейте это ввиду.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 янв 2010, 21:26
goreth
Напиши где проживаешь, может подскажут что попроще.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 янв 2010, 02:28
Kerensky Дизель
AlexVD писал(а):2 Kerensky:

так, вот с этого места поподробнее: какие детали меняли, с кодами желательно, во что встало по деньгам?
Брал с японии, запчасти абсолютно новые, стоимость 28 000р

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 янв 2010, 13:41
Sivorius
Narimasu писал(а):А мне в Digital Diesel что на Петушкова сказали следущее:

Есть 2 варианта:
1) Ремонт ТНВД моего, около 65 000 включая замену топл. фильтра (обязательно)
2) Установка подменного, при этом мой забирают 75000 р но при этом ремонт в течении дня.

Но, что самое поразительное, они сказали что гарантии не дадут, т.к на наших пыжах топливные баки ржавеют
изнутри, типа говорят болезнь. Соответственно они не гарантируют, что ржавчина не вызовет повторного, быстрого износа элементов ТНВД. С моей точки зрения хотя бы 6 мес. гарантия должна быть, т.к не известно как они его соберут после замены всех деталей и установки ремкомплекта.

По сути платишь за кота в мешке. Я именно поэтому передумал к ним ехать. Короче говоря имейте это ввиду.
Собственно где то так...
Отсутствие конкреции делает свое пагубное действие.

Так на будущее.. спросите у них невзначай, а бош в курсе, что вы гарантии не даете на свои работы? А может у них узнать (у Боша)?
Благо у нас есть официальное представительство, которое довольно живо интересуется подобными фактами.

Ибо, а на кой хрен тогда фильтр тонкой очистки, если он ржавчину с бака на задерживает? Чушь какая-то.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 янв 2010, 19:57
Эдд
У меня была такая же байда в течении 6 мес. Потом стал запускаться и на холодную после длительного допинга стартером и подкачкой газа... Загнал на диагностику, тоже 3-4 ошибки выдал (не помню какие) но сказали плунжерной паре конец, разобрали, сказали что и корпус изношен. цена запчастей 50 т.р. вместе с ремонтом под 80 штук объявили, вот ищу теперь б/у насос, рабочий конечно. Если есть варианты подскажите пожалуйста. Очень надеюсь на помощь. ремонтируюсь сейчас в Бош-сервисе на Кантемировской (Дизель-Стандарт). Один насос на разборе взял сделал диагностику на стенде, отдал 5 т.р. сказали ему тоже конец, пришлось вернуть, а на доп. расходы попал конечно я... :cry:

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 21 янв 2010, 09:45
Ziya 02rus
Привет goreth

Скачал книжку "Дизеьные двигатели" серии "За рулем" на www.twirpx.com/file/56385/ (надо региться, 77Мб) Там все описано но есть различия с Zexel. Книжка хороша там все подробно о системах и принципе действия (конечно лучше иметь ее в печатном издании примерно 250 р)

Может скинешь мне на почту(или как) свой дата стрим, хоть заценю что ето есть такое (может появятся более конкретные вопросы к диагностам).

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 21 янв 2010, 12:05
goreth
Скинь мыло, отправлю.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 21 янв 2010, 14:47
Эдд
Еще раз обращаюсь за помощью Уважаемые Паджероводы.
Подскажите адреса, телефоны хороших разборок. Ищу ТНВД на Падж. 3.2 2001 г.в. Мой ремонтники приговорили к замене Плунжерной паре и корпусу, хотя со вторым кажется разводяд, но как проверить не знаю, раскидали его до винтика... Заранее Вам благодарен.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 21 янв 2010, 15:30
Sivorius
Самый верный вариант взять у них восстановленный. С гарантией ествественно.

Б.У. по любому лотерея.. и дешевле 40-45 в МСК не найти..

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 22 янв 2010, 10:48
Эдд
Восстановленный это хорошо, но за ремонт с запчастями объявили 80 т.р. Это уж слишком круто как мне кажется. Подыскиваю б/у варианты. [-o<

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 22 янв 2010, 21:01
Гвардеец
Влдею Паджериком 2,5 месяца, дизель 2001 года. Когда покупал проблем не было, на Новый год здил с семьей в Ростов на Дону все было хорошо, на обратной дороге под Чаплыгином заправился мутной соляркой на заправке "Подсолнух", по приезду в область на следующий день начали пропадать холостые обороты. 3 дня назад машина затроила, задымила, приехал в сервис и сделал компьютерную диагностику, так как горел "chek", который показал на проблемы с топливным насосом. От старого хозяина остались визитки, где обслуживалась машина, сервис находится на ш. Энтузиастов, позвонил в сервис, где мне сказали или пригонять машину, или снимать насос самому. Насос демонтировал в своем сервисе (как выяснилось, он уже снимался) в сервисе мне дали телефон фирмы по ремонту насосов, мастер фирмы объяснил мне следующее: за "незначительный" ремонт- 25 000 руб., за "сложный" (кап.) ремонт-72 000 руб. гарантия 6 месяцев. Подробнее могу объяснить по телефону 8-916-557-87-35 Василий, звоните в любое время. Завтра еду испытывать удачу. После удачного ремонта решил продать машину.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 23 янв 2010, 06:50
goreth
Что то мне странно, что на данной модели паджа так часто грешат на ТНВД. Неужели такая неудачная машина?