ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

я пока обошелся полумерами(сдернул шланг с клапана ЕГР и заглушил этот шланг болтом)
из изменений:
1. пропал черный дым при резком нажатии на гашетку при ускорении со светофора и при езде по трассе на переходных режимах 80-100 км\ч(до этого даже на Р при активном массаже тапки черный дым летел из трубы)
2. ощутимо поднялась мощность ДВС
3. упал расход, не намного, но упал....

пока езжу\наблюдаю..... видимо все идет к тому, что за шпателем ехать нужно....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Та , штатный клапан может немного пропускать.... особенно если он поднасился с одной стороны. Ну а так клапан довольно таки надёжен, надо проверять.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение CASper »

всетаки заглушил его на входе и на выходе и демонтировал эту трубу с клапаном, клапан кстати оказался подвижным и нагара было не больше мм.
Проехал после этого по городу около 180км и сделал вывод что движок приходится крутить по больше и мне кажется появилась вибрация на холостом ходу это разве норма или я уже через чур сильно заморочился
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Стяпан »

Товарищи подскажите кто знает - если из под заглушки ЕГР (глушил на выходе из холодильника) немного травят выхлопные газы - какие могут быть последствия (ну кроме плохого запаха под капотом и в салоне), т.е. влияет ли это как то на расход, давление нагнетаемого турбой воздуха и т.д.?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

По идее да, все не герметичности выпуска влияют на ТУРБО.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Стяпан »

А сам состав выхлопа ничем не анализируется?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

На П-3 нет, на П-4 вроде уже стоит сенсор.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение stranger699 »

Стяпан писал(а):Товарищи подскажите кто знает - если из под заглушки ЕГР (глушил на выходе из холодильника) немного травят выхлопные газы - какие могут быть последствия (ну кроме плохого запаха под капотом и в салоне), т.е. влияет ли это как то на расход, давление нагнетаемого турбой воздуха и т.д.?
помимо влияния на движение...неужели есть желание дышать угарным газом?
надо нормально и герметично глушить
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Стяпан »

Ну собственно из-за запаха все и началось, просто расход еще заметно вырос, вот и думаю что из нижеописанных мероприятий на это повлияло (т.к. между "обычным" расходом и текущим, произошли только эти изменения):
1.Глушение ЕГР и подсекание из под прокладки
2. Чистка впуска
3. Возвращение одного впускного рокера на место (опр. время он просто валялся по распредвалом)
4. Погнул трубки ТНВД и соляра попадала в масло и на землю - устранено к моменту замера
5. Чистка фильтра датчика надува гвоздиком и соляркой
6. Регулировка клапанов
Кто что думает?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Стяпан писал(а):Товарищи подскажите кто знает - если из под заглушки ЕГР (глушил на выходе из холодильника) немного травят выхлопные газы - какие могут быть последствия (ну кроме плохого запаха под капотом и в салоне), т.е. влияет ли это как то на расход, давление нагнетаемого турбой воздуха и т.д.?
рано или поздно отравитесь или отравите кого нибудь...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Стяпан »

евгенийсамарский писал(а):рано или поздно отравитесь или отравите кого нибудь...
Логично, но запах в салоне победил почти сразу, а вот расход пока нет
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Сергей КР »

Мое мнение, что глушить ЕГР не достаточно заглушки. Необходимо еще и с дросселем разбираться-я убрал заслонку. Другой вариант-ошибка по ЕГР в БУ, тогда заслонка работать не будет.
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Стяпан »

Сергей КР писал(а):Мое мнение, что глушить ЕГР не достаточно заглушки. Необходимо еще и с дросселем разбираться-я убрал заслонку. Другой вариант-ошибка по ЕГР в БУ, тогда заслонка работать не будет.
Если не сложно - можешь коротко пояснить какая связь между ними (я пока в вопрос еще не сильно вник). Клапан ЕГР ведь стоит после заслонки, какая ему разница - есть она или нет?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Сергей КР »

Я вычитал, правда не на этом форуме, что дроссельная заслонка прикрывает подачу воздуха, когда открывается клапан ЕГР. Если этого не сделать, то во впуск проще попадет воздух нагнетаемый турбиной, чем с выпускного коллектора. У меня лично разницы я не заметил, выкинув дроссель, т.к. висит ошибка по ЕГР, тем самым делая невозможным правильно работать системе ЕГР. Выкинув дроссель, есть опаснось, при наличии утечек во впескной коллектор масла или топлива, не заглушить двигатель или разноса.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

У меня лично разницы я не заметил, выкинув дроссель
Проясните ситуацию. Что означает "выкинув дроссель"? Как? Куда? Зачем?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Сергей КР »

Dizel Man писал(а):
У меня лично разницы я не заметил, выкинув дроссель
Проясните ситуацию. Что означает "выкинув дроссель"? Как? Куда? Зачем?
Заслонка дросселя крепится двумя болтами-открутил и вытащил. А зачем-описал выше.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Я вычитал, правда не на этом форуме, что дроссельная заслонка прикрывает подачу воздуха, когда открывается клапан ЕГР.
Ее предназначение - снижение шумности при работе на ХХ. EGR на холостых не так важен, даже наоборот, он не должен на ХХ работать вообще. А если начинает глючить, нужно искать причину, ибо это не единственная функция работаюшая некорректно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение 89036528712 »

Всем привет, заглушил ЕГР на П4 3,2 сразу на выходе с выпускного коллектора. Из изменений заметил только детонацию при разгоне и треск форсунок. Наверно из за того что дросель прекрывается смесь получается бедноватой. У кого такое было, что делали?
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vadimich »

89036528712 писал(а):Всем привет, заглушил ЕГР на П4 3,2 сразу на выходе с выпускного коллектора. Из изменений заметил только детонацию при разгоне и треск форсунок. Наверно из за того что дросель прекрывается смесь получается бедноватой. У кого такое было, что делали?
У меня также заглушено, компьютер показывает, что дроссель всегда открыт на 100% в любых режимах. Уже писал об этом в теме про глушение ЕГР. Или Мультитроникс врет.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Rommy »

Всем привет!
4M41. В рамках чекинжина при разгоне (3 ошибки по компу), хочу правильно заглушить EGR (временно с хлипкой заглушкой на самом клапане езжу). Пока руки не дотягиваютя посетить в очередной раз Dizel Man'а Сергея по этому вопросу, хочу для чистоты эксперимента заглушить канал егр по умному, в самом его начале как говориться. :)
несколько сомнений прошу развеять:
Изображение
1) Глушить нужно в точке "1"?
2) Какая толщина прокладки достаточно чтобы не прогорело (мастерок из нержи 0,8мм будет достаточно?)
3) гайки коллектора в точке "1" обычно отваливаются при откручивании или нормально откручивание проходит?

ну и для самообразования: вся конструкция что обведена красным не что иное как охладитель выхлопных газов чтобы клапан егр не расплавился? Больше смысла никакого нет в этом девайсе?
Изображение
Может тогда есть смысл купить оригинальную заглушку митсубиси за 400 руб и всё это просто демонтировать?
Последний раз редактировалось Rommy 21 мар 2013, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»