ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
я пока обошелся полумерами(сдернул шланг с клапана ЕГР и заглушил этот шланг болтом)
из изменений:
1. пропал черный дым при резком нажатии на гашетку при ускорении со светофора и при езде по трассе на переходных режимах 80-100 км\ч(до этого даже на Р при активном массаже тапки черный дым летел из трубы)
2. ощутимо поднялась мощность ДВС
3. упал расход, не намного, но упал....
пока езжу\наблюдаю..... видимо все идет к тому, что за шпателем ехать нужно....
из изменений:
1. пропал черный дым при резком нажатии на гашетку при ускорении со светофора и при езде по трассе на переходных режимах 80-100 км\ч(до этого даже на Р при активном массаже тапки черный дым летел из трубы)
2. ощутимо поднялась мощность ДВС
3. упал расход, не намного, но упал....
пока езжу\наблюдаю..... видимо все идет к тому, что за шпателем ехать нужно....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Та , штатный клапан может немного пропускать.... особенно если он поднасился с одной стороны. Ну а так клапан довольно таки надёжен, надо проверять.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
всетаки заглушил его на входе и на выходе и демонтировал эту трубу с клапаном, клапан кстати оказался подвижным и нагара было не больше мм.
Проехал после этого по городу около 180км и сделал вывод что движок приходится крутить по больше и мне кажется появилась вибрация на холостом ходу это разве норма или я уже через чур сильно заморочился
Проехал после этого по городу около 180км и сделал вывод что движок приходится крутить по больше и мне кажется появилась вибрация на холостом ходу это разве норма или я уже через чур сильно заморочился
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Товарищи подскажите кто знает - если из под заглушки ЕГР (глушил на выходе из холодильника) немного травят выхлопные газы - какие могут быть последствия (ну кроме плохого запаха под капотом и в салоне), т.е. влияет ли это как то на расход, давление нагнетаемого турбой воздуха и т.д.?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
По идее да, все не герметичности выпуска влияют на ТУРБО.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А сам состав выхлопа ничем не анализируется?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
На П-3 нет, на П-4 вроде уже стоит сенсор.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
помимо влияния на движение...неужели есть желание дышать угарным газом?Стяпан писал(а):Товарищи подскажите кто знает - если из под заглушки ЕГР (глушил на выходе из холодильника) немного травят выхлопные газы - какие могут быть последствия (ну кроме плохого запаха под капотом и в салоне), т.е. влияет ли это как то на расход, давление нагнетаемого турбой воздуха и т.д.?
надо нормально и герметично глушить
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну собственно из-за запаха все и началось, просто расход еще заметно вырос, вот и думаю что из нижеописанных мероприятий на это повлияло (т.к. между "обычным" расходом и текущим, произошли только эти изменения):
1.Глушение ЕГР и подсекание из под прокладки
2. Чистка впуска
3. Возвращение одного впускного рокера на место (опр. время он просто валялся по распредвалом)
4. Погнул трубки ТНВД и соляра попадала в масло и на землю - устранено к моменту замера
5. Чистка фильтра датчика надува гвоздиком и соляркой
6. Регулировка клапанов
Кто что думает?
1.Глушение ЕГР и подсекание из под прокладки
2. Чистка впуска
3. Возвращение одного впускного рокера на место (опр. время он просто валялся по распредвалом)
4. Погнул трубки ТНВД и соляра попадала в масло и на землю - устранено к моменту замера
5. Чистка фильтра датчика надува гвоздиком и соляркой
6. Регулировка клапанов
Кто что думает?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
рано или поздно отравитесь или отравите кого нибудь...Стяпан писал(а):Товарищи подскажите кто знает - если из под заглушки ЕГР (глушил на выходе из холодильника) немного травят выхлопные газы - какие могут быть последствия (ну кроме плохого запаха под капотом и в салоне), т.е. влияет ли это как то на расход, давление нагнетаемого турбой воздуха и т.д.?
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Логично, но запах в салоне победил почти сразу, а вот расход пока нетевгенийсамарский писал(а):рано или поздно отравитесь или отравите кого нибудь...
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Мое мнение, что глушить ЕГР не достаточно заглушки. Необходимо еще и с дросселем разбираться-я убрал заслонку. Другой вариант-ошибка по ЕГР в БУ, тогда заслонка работать не будет.
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если не сложно - можешь коротко пояснить какая связь между ними (я пока в вопрос еще не сильно вник). Клапан ЕГР ведь стоит после заслонки, какая ему разница - есть она или нет?Сергей КР писал(а):Мое мнение, что глушить ЕГР не достаточно заглушки. Необходимо еще и с дросселем разбираться-я убрал заслонку. Другой вариант-ошибка по ЕГР в БУ, тогда заслонка работать не будет.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я вычитал, правда не на этом форуме, что дроссельная заслонка прикрывает подачу воздуха, когда открывается клапан ЕГР. Если этого не сделать, то во впуск проще попадет воздух нагнетаемый турбиной, чем с выпускного коллектора. У меня лично разницы я не заметил, выкинув дроссель, т.к. висит ошибка по ЕГР, тем самым делая невозможным правильно работать системе ЕГР. Выкинув дроссель, есть опаснось, при наличии утечек во впескной коллектор масла или топлива, не заглушить двигатель или разноса.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Проясните ситуацию. Что означает "выкинув дроссель"? Как? Куда? Зачем?У меня лично разницы я не заметил, выкинув дроссель
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Заслонка дросселя крепится двумя болтами-открутил и вытащил. А зачем-описал выше.Dizel Man писал(а):Проясните ситуацию. Что означает "выкинув дроссель"? Как? Куда? Зачем?У меня лично разницы я не заметил, выкинув дроссель
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ее предназначение - снижение шумности при работе на ХХ. EGR на холостых не так важен, даже наоборот, он не должен на ХХ работать вообще. А если начинает глючить, нужно искать причину, ибо это не единственная функция работаюшая некорректно...Я вычитал, правда не на этом форуме, что дроссельная заслонка прикрывает подачу воздуха, когда открывается клапан ЕГР.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Всем привет, заглушил ЕГР на П4 3,2 сразу на выходе с выпускного коллектора. Из изменений заметил только детонацию при разгоне и треск форсунок. Наверно из за того что дросель прекрывается смесь получается бедноватой. У кого такое было, что делали?
С уважением, Артем.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня также заглушено, компьютер показывает, что дроссель всегда открыт на 100% в любых режимах. Уже писал об этом в теме про глушение ЕГР. Или Мультитроникс врет.89036528712 писал(а):Всем привет, заглушил ЕГР на П4 3,2 сразу на выходе с выпускного коллектора. Из изменений заметил только детонацию при разгоне и треск форсунок. Наверно из за того что дросель прекрывается смесь получается бедноватой. У кого такое было, что делали?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Всем привет!
4M41. В рамках чекинжина при разгоне (3 ошибки по компу), хочу правильно заглушить EGR (временно с хлипкой заглушкой на самом клапане езжу). Пока руки не дотягиваютя посетить в очередной раз Dizel Man'а Сергея по этому вопросу, хочу для чистоты эксперимента заглушить канал егр по умному, в самом его начале как говориться.
несколько сомнений прошу развеять:

1) Глушить нужно в точке "1"?
2) Какая толщина прокладки достаточно чтобы не прогорело (мастерок из нержи 0,8мм будет достаточно?)
3) гайки коллектора в точке "1" обычно отваливаются при откручивании или нормально откручивание проходит?
ну и для самообразования: вся конструкция что обведена красным не что иное как охладитель выхлопных газов чтобы клапан егр не расплавился? Больше смысла никакого нет в этом девайсе?

Может тогда есть смысл купить оригинальную заглушку митсубиси за 400 руб и всё это просто демонтировать?
4M41. В рамках чекинжина при разгоне (3 ошибки по компу), хочу правильно заглушить EGR (временно с хлипкой заглушкой на самом клапане езжу). Пока руки не дотягиваютя посетить в очередной раз Dizel Man'а Сергея по этому вопросу, хочу для чистоты эксперимента заглушить канал егр по умному, в самом его начале как говориться.

несколько сомнений прошу развеять:

1) Глушить нужно в точке "1"?
2) Какая толщина прокладки достаточно чтобы не прогорело (мастерок из нержи 0,8мм будет достаточно?)
3) гайки коллектора в точке "1" обычно отваливаются при откручивании или нормально откручивание проходит?
ну и для самообразования: вся конструкция что обведена красным не что иное как охладитель выхлопных газов чтобы клапан егр не расплавился? Больше смысла никакого нет в этом девайсе?

Может тогда есть смысл купить оригинальную заглушку митсубиси за 400 руб и всё это просто демонтировать?
Последний раз редактировалось Rommy 21 мар 2013, 00:04, всего редактировалось 1 раз.