Помогите! Закипаю!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

TpaBka
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
Двигатель:: 112 бензин
Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение TpaBka »

Проблему решили не заменой термостата.
Проблема была в течи антифриза из тройника и в соединениях помпы и коллектора.
Пришлось полностью разбирать все как при замене ГРМ.
Делал в mmc на шоссе энтузиастов. Все сделали, прокладки поставили, ггерметиком промазали, тройник поменяли. Теперь все окк, уже неделю полет отличный, в жару и в пробке проверил!

Заодно и амортизаторы звдние махнул...но они конечно к делу отношения не имеют.
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

TpaBka писал(а):Проблему решили не заменой термостата.
Проблема была в течи антифриза из тройника и в соединениях помпы и коллектора.
.
:*WRITE*: ...а жижа не уходила и кипел тока в пробках?! :*SCRATCH*: ...видится дело в замене охлаждающей + косвенная промывка радиатора охлаждения при замене выше озвученных деталей...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
TpaBka
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
Двигатель:: 112 бензин
Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение TpaBka »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
TpaBka писал(а):Проблему решили не заменой термостата.
Проблема была в течи антифриза из тройника и в соединениях помпы и коллектора.
.
:*WRITE*: ...а жижа не уходила и кипел тока в пробках?! :*SCRATCH*: ...видится дело в замене охлаждающей + косвенная промывка радиатора охлаждения при замене выше озвученных деталей...
не только в пробках, прорвало разом и с тройника снизу под днищем и с соединения помпы и коллектора - там она испарялась сразу, а стройника не заметил сразу течь.

Жижа с бачка не уходила причем, а с радиатора естественно ушло.
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

TpaBka писал(а): Жижа с бачка не уходила причем, а с радиатора естественно ушло.
:*SCRATCH*: ...апять = нескладухи...БАЧОК= РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ!!! :*BRAVO*: ...должно высосать в нуль!
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение HiTEX »

Ни фига подобного. Если через резинку негерметичную всосать воздух проще, то из бачка жижу не высосет. Она так и будет в нём (в пробке же клапана)
Дед Василь
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

HiTEX писал(а):Ни фига подобного.
:*THANK*: ...заметьТЕ... ::-D: ..не я СИЁ = сказал...)))
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение IZVNE »

Тоже начал грется.
Сначала в выходной было так что заводишь едешь. Все окей. Стрелка температуры чуть ниже середины. И даже если ты проехал 5 минут по шоссе и заглушил мотор буквально на несколько секунд то при повторном включении температура зашкалит. Выкатываешься на шоссе. Минута езды и о чудо стрелка температуры опять в норме. Причем чуть ли не на глазах видно как она падает.
Сегодня поехал за термостатом. 5 минут езды мотор нагрелся. Почти под самый верх.
Заменю термостат посмотрим что будет. Что еще можно смотреть?
Тему эту почитал, но тут бензиновые движки в основном. А у меня т дизель. Его вообще еще надо умудрится так нагреть.
Все жижи в норме и радиаторы мыли.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Горыныч
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 17:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Горыныч »

В последнее время, по утрам, стрелка температуры стала особенно дурковать. Т.к. стоит аномальная жара, закрались сомнения, а может все-таки греется двигатель.
Для проверки прикупил БК "Мультитроникс" VC731. Все равно, давно собирался это сделать.
Итог - температура в норме (87-88 С), стрелка гуляет, как хочет.
Вложения
IMAG0407.jpg
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение IZVNE »

Горыныч писал(а):В последнее время, по утрам, стрелка температуры стала особенно дурковать. Т.к. стоит аномальная жара, закрались сомнения, а может все-таки греется двигатель.
Для проверки прикупил БК "Мультитроникс" VC731. Все равно, давно собирался это сделать.
Итог - температура в норме (87-88 С), стрелка гуляет, как хочет.
У меня так же было. Только в Москве не особо жарко счас. Заводишь машину и уже на 3-4 светофоре вот так же стрелка под потолок. Я еще удивлялся как это дизель так греется.
Заменил термостат. Пока полет нормальный.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Guest »

Блин мужики вы реально надоели, идите в фак и ищите по ссылке "скачет стрелка температуры" разведете тут еще на 10 страниц трепа не о чем.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
ЛАндрей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 04:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
Откуда: Чита, Забайкальский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ЛАндрей »

clickhere писал(а):
Вадим Алексеевич писал(а):
clickhere писал(а):Некоректно работает гидромуфта, т.е. она воще не работает. Купил новую она тоже не работала, поменял на другую и другая тоже не включается- крутится вхолостую((((
что значит не включается? это не ГАЗель же.... :;-):
у нас не гидромуфта, а термомуфта, она с усилием все равно проварачиватся будет.
А что бы она работать начала, надо успеть нагреться биметаллической пружине на муфте, т.е. должно пройти определенное время при работающем двигателе (и закрытом капоте) что бы усилие пробуксовки выросло...
Температура в красной зоне а эта термомуфта не срабатывает. При работающем движке я вентилятор останавливаю рукой. Это уже вторая новая термомуфта ((((((
Здравствуйте!
все-же, как проверить правильно ли работает термомуфта?
Покрутил на холодном двигателе - есть усилие.
Проездил по городу пару тройку часов - усилие вроде не изменилось.
но это все как-то субъективно.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

ЛАндрей писал(а):...е!
все-же, как проверить правильно ли работает термомуфта?
::-D: ...кипежь в пробке имеет малое отношение к ТЕРМОмуфте...))) Представьте температуру под капотом вкупе с карлсоном на ХО ...представили?! ...далее : порядок радиаторов в моторном отсеке по ходу движения авто : Первый = радиатор кондея, ВТОРОЙ = радиатор двигла...т.е. стоя в пробке при Т (за бортом) =30гр.старика цельсия и вкл. на полную мощь кондей, Вы имеете "кипящий" радиатор кондея...ну и как охладить РАДИАТОР двигла??? ...карлсоном изнутри моторного отсека ?! :*ROFL*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
ЛАндрей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 04:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
Откуда: Чита, Забайкальский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ЛАндрей »

я думаю Вы неправы!
вентилятор как раз втягивает под капот более холодный воздух.
у меня была такая ситуация лет 15 назад на марке, но там тупо вытекло все масло из муфты. поставил новую, проблема ушла.
сейчас симптомы схожие, t поднялась не криттчно, по компу до 92-95, но раньше в любую жару было 88. радиатор от пуха и мошек помыл, не помогло. термостат работает - оба патрубка горячие, t растет через 20-30 минут езды.
вот и хочу понять как проверить термомуфту.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

ЛАндрей писал(а):я думаю Вы неправы!
::-D: ...а мне =пофик... :*VICTORY*: Поставил заместо утильного эл.вентилятора кондея ПРАВИЛЬНЫЙ от ТАЗа = температура ОЖ в пробке меньше чем на скорости за 100 км/час... :*BYE*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Serg63
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 17:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO III
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение Serg63 »

Доброго дня! подскажите закрыты ли у кого зазоры между радиаторами кондея и основным имею в виду расстояние по периметру с торцов между двумя радиаторами. Думаю что в пробке карлосон всасывает воздух уже нагретый из моторного отсека, а не тянет как из трубы через 2 радиатора.
Montero III 2000. 6G74 limited
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение HiTEX »

Должны быть закрыты ОБЯЗАТЕЛЬНО (со всех 4-рёх сторон)
Дед Василь
ЛАндрей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 04:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3d
Откуда: Чита, Забайкальский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение ЛАндрей »

polic писал(а):
polic писал(а):Была та же беда. И температурная стрелка убегала вверх, и датчика топлива скакала. Снял щиток, все пропаял, стрелки пришли в норму. А теперь вместо цифр пробега на дисплее сплошные кракозябры. Даже невозможно посмотреть пробег.
Все. Проблема решена.
Фотография взята у coco69
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=30
TEMP.jpg
Стрелкой обозначен диод, который пришлось заменить, т.к. в процессе предыдущей пропайки я его явно перегрел. Он даже не прозванивался. Установил подобный (выпаял в другой плате).
Кружком обозначен транзистор, у которого в пайке была трешинка.

После пропайки все работает (пока :*ROFL*: ) нормально.
спасибо, помогло!
R10,12 под лупой были трещины. пропаял - полет нормальный!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение IZVNE »

А вот если глючит плата в приборке то стрелка гуляет всегда или же как-то особенно?
А то у меня она по началу нагревается а потом когда еду все приходит в норму. Минут через 15-20. Просто не хотелось бы однажды так вот реально закипеть. И после того как машина якобы нагрелась и вернулась к своей нормальной температуре там уже все становится нормально.
То есть глюк он происходит после холодного старта.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение HiTEX »

У каждого по своему. У кого-то на холодную глючит, у кого-то при прогревании (ОХЛАЖДЕНИИ) салона.
Дед Василь
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Помогите! Закипаю!

Сообщение IZVNE »

HiTEX писал(а):У каждого по своему. У кого-то на холодную глючит, у кого-то при прогревании (ОХЛАЖДЕНИИ) салона.
Но при этом она потом падает или же всегда торчит наверху? Или тут тоже у всех по разному?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»