Страница 13 из 20
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 03 июл 2012, 11:42
TpaBka
Проблему решили не заменой термостата.
Проблема была в течи антифриза из тройника и в соединениях помпы и коллектора.
Пришлось полностью разбирать все как при замене ГРМ.
Делал в mmc на шоссе энтузиастов. Все сделали, прокладки поставили, ггерметиком промазали, тройник поменяли. Теперь все окк, уже неделю полет отличный, в жару и в пробке проверил!
Заодно и амортизаторы звдние махнул...но они конечно к делу отношения не имеют.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 03 июл 2012, 20:58
Анатолий Дмитриевич
TpaBka писал(а):Проблему решили не заменой термостата.
Проблема была в течи антифриза из тройника и в соединениях помпы и коллектора.
.

...а жижа не уходила и кипел тока в пробках?!

...видится дело в замене охлаждающей + косвенная промывка радиатора охлаждения при замене выше озвученных деталей...
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 05 июл 2012, 13:16
TpaBka
Анатолий Дмитриевич писал(а):TpaBka писал(а):Проблему решили не заменой термостата.
Проблема была в течи антифриза из тройника и в соединениях помпы и коллектора.
.

...а жижа не уходила и кипел тока в пробках?!

...видится дело в замене охлаждающей + косвенная промывка радиатора охлаждения при замене выше озвученных деталей...
не только в пробках, прорвало разом и с тройника снизу под днищем и с соединения помпы и коллектора - там она испарялась сразу, а стройника не заметил сразу течь.
Жижа с бачка не уходила причем, а с радиатора естественно ушло.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 05 июл 2012, 20:07
Анатолий Дмитриевич
TpaBka писал(а):
Жижа с бачка не уходила причем, а с радиатора естественно ушло.

...апять = нескладухи...БАЧОК= РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ!!!

...должно высосать в нуль!
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 05 июл 2012, 21:01
HiTEX
Ни фига подобного. Если через резинку негерметичную всосать воздух проще, то из бачка жижу не высосет. Она так и будет в нём (в пробке же клапана)
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 05 июл 2012, 21:15
Анатолий Дмитриевич
HiTEX писал(а):Ни фига подобного.

...заметьТЕ...

..не я СИЁ = сказал...)))
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 19 июл 2012, 23:35
IZVNE
Тоже начал грется.
Сначала в выходной было так что заводишь едешь. Все окей. Стрелка температуры чуть ниже середины. И даже если ты проехал 5 минут по шоссе и заглушил мотор буквально на несколько секунд то при повторном включении температура зашкалит. Выкатываешься на шоссе. Минута езды и о чудо стрелка температуры опять в норме. Причем чуть ли не на глазах видно как она падает.
Сегодня поехал за термостатом. 5 минут езды мотор нагрелся. Почти под самый верх.
Заменю термостат посмотрим что будет. Что еще можно смотреть?
Тему эту почитал, но тут бензиновые движки в основном. А у меня т дизель. Его вообще еще надо умудрится так нагреть.
Все жижи в норме и радиаторы мыли.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 июл 2012, 11:23
Горыныч
В последнее время, по утрам, стрелка температуры стала особенно дурковать. Т.к. стоит аномальная жара, закрались сомнения, а может все-таки греется двигатель.
Для проверки прикупил БК "Мультитроникс" VC731. Все равно, давно собирался это сделать.
Итог - температура в норме (87-88 С), стрелка гуляет, как хочет.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 июл 2012, 12:14
IZVNE
Горыныч писал(а):В последнее время, по утрам, стрелка температуры стала особенно дурковать. Т.к. стоит аномальная жара, закрались сомнения, а может все-таки греется двигатель.
Для проверки прикупил БК "Мультитроникс" VC731. Все равно, давно собирался это сделать.
Итог - температура в норме (87-88 С), стрелка гуляет, как хочет.
У меня так же было. Только в Москве не особо жарко счас. Заводишь машину и уже на 3-4 светофоре вот так же стрелка под потолок. Я еще удивлялся как это дизель так греется.
Заменил термостат. Пока полет нормальный.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 24 июл 2012, 16:36
Guest
Блин мужики вы реально надоели, идите в фак и ищите по ссылке "скачет стрелка температуры" разведете тут еще на 10 страниц трепа не о чем.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 04 авг 2012, 16:03
ЛАндрей
clickhere писал(а):Вадим Алексеевич писал(а):clickhere писал(а):Некоректно работает гидромуфта, т.е. она воще не работает. Купил новую она тоже не работала, поменял на другую и другая тоже не включается- крутится вхолостую((((
что значит не включается? это не ГАЗель же....
у нас не гидромуфта, а термомуфта, она с усилием все равно проварачиватся будет.
А что бы она работать начала, надо успеть нагреться биметаллической пружине на муфте, т.е. должно пройти определенное время при работающем двигателе (и закрытом капоте) что бы усилие пробуксовки выросло...
Температура в красной зоне а эта термомуфта не срабатывает. При работающем движке я вентилятор останавливаю рукой. Это уже вторая новая термомуфта ((((((
Здравствуйте!
все-же, как проверить правильно ли работает термомуфта?
Покрутил на холодном двигателе - есть усилие.
Проездил по городу пару тройку часов - усилие вроде не изменилось.
но это все как-то субъективно.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 04 авг 2012, 17:26
Анатолий Дмитриевич
ЛАндрей писал(а):...е!
все-же, как проверить правильно ли работает термомуфта?

...кипежь в пробке имеет малое отношение к ТЕРМОмуфте...))) Представьте температуру под капотом вкупе с карлсоном на ХО ...представили?! ...далее : порядок радиаторов в моторном отсеке по ходу движения авто : Первый = радиатор кондея, ВТОРОЙ = радиатор двигла...т.е. стоя в пробке при Т (за бортом) =30гр.старика цельсия и вкл. на полную мощь кондей, Вы имеете "кипящий" радиатор кондея...ну и как охладить РАДИАТОР двигла??? ...карлсоном изнутри моторного отсека ?!

Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 04 авг 2012, 18:22
ЛАндрей
я думаю Вы неправы!
вентилятор как раз втягивает под капот более холодный воздух.
у меня была такая ситуация лет 15 назад на марке, но там тупо вытекло все масло из муфты. поставил новую, проблема ушла.
сейчас симптомы схожие, t поднялась не криттчно, по компу до 92-95, но раньше в любую жару было 88. радиатор от пуха и мошек помыл, не помогло. термостат работает - оба патрубка горячие, t растет через 20-30 минут езды.
вот и хочу понять как проверить термомуфту.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 04 авг 2012, 19:09
Анатолий Дмитриевич
ЛАндрей писал(а):я думаю Вы неправы!

...а мне =пофик...

Поставил заместо утильного эл.вентилятора кондея ПРАВИЛЬНЫЙ от ТАЗа = температура ОЖ в пробке меньше чем на скорости за 100 км/час...

Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 09 авг 2012, 16:41
Serg63
Доброго дня! подскажите закрыты ли у кого зазоры между радиаторами кондея и основным имею в виду расстояние по периметру с торцов между двумя радиаторами. Думаю что в пробке карлосон всасывает воздух уже нагретый из моторного отсека, а не тянет как из трубы через 2 радиатора.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 09 авг 2012, 19:28
HiTEX
Должны быть закрыты ОБЯЗАТЕЛЬНО (со всех 4-рёх сторон)
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 10 авг 2012, 17:16
ЛАндрей
polic писал(а):polic писал(а):Была та же беда. И температурная стрелка убегала вверх, и датчика топлива скакала. Снял щиток, все пропаял, стрелки пришли в норму. А теперь вместо цифр пробега на дисплее сплошные кракозябры. Даже невозможно посмотреть пробег.
Все. Проблема решена.
Фотография взята у
coco69
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=30
TEMP.jpg
Стрелкой обозначен диод, который пришлось заменить, т.к. в процессе предыдущей пропайки я его явно перегрел. Он даже не прозванивался. Установил подобный (выпаял в другой плате).
Кружком обозначен транзистор, у которого в пайке была трешинка.
После пропайки все работает (пока

) нормально.
спасибо, помогло!
R10,12 под лупой были трещины. пропаял - полет нормальный!
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 16 авг 2012, 10:44
IZVNE
А вот если глючит плата в приборке то стрелка гуляет всегда или же как-то особенно?
А то у меня она по началу нагревается а потом когда еду все приходит в норму. Минут через 15-20. Просто не хотелось бы однажды так вот реально закипеть. И после того как машина якобы нагрелась и вернулась к своей нормальной температуре там уже все становится нормально.
То есть глюк он происходит после холодного старта.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 16 авг 2012, 11:27
HiTEX
У каждого по своему. У кого-то на холодную глючит, у кого-то при прогревании (ОХЛАЖДЕНИИ) салона.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 16 авг 2012, 11:37
IZVNE
HiTEX писал(а):У каждого по своему. У кого-то на холодную глючит, у кого-то при прогревании (ОХЛАЖДЕНИИ) салона.
Но при этом она потом падает или же всегда торчит наверху? Или тут тоже у всех по разному?