Страница 13 из 21
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 11 апр 2015, 06:17
				 Takoy
				Takoy писал(а):Подскажите, пожалуйста, оптимальное давление резины 285/55/18 по Московским дорогам, P IV
Спасибо
Так никто и не подсказал 
 
сейчас 2,1 спереди 2,2 сзади - визуально кажутся подспущенными, езда в норме мягкая для 18 дисков
 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 12 апр 2015, 10:09
				 Lavr36
				Takoy писал(а):Takoy писал(а):Подскажите, пожалуйста, оптимальное давление резины 285/55/18 по Московским дорогам, P IV
Спасибо
Так никто и не подсказал 
 
сейчас 2,1 спереди 2,2 сзади - визуально кажутся подспущенными, езда в норме мягкая для 18 дисков
 
А чего подсказывать то?!?!?!?! Ты прочти эту ветку... Сделай, для себя выводы... У будет тебе счастье)))!!! 
 
Легче всего, не прочитав задать вопрос!!! А на этом форуме некоторые вопросы до того разжованы... Что дети в детском саду поймут)))
 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 26 апр 2015, 22:53
				 alex2x2
				Takoy писал(а):Takoy писал(а):Подскажите, пожалуйста, оптимальное давление резины 285/55/18 по Московским дорогам, P IV
Спасибо
Так никто и не подсказал 
 
сейчас 2,1 спереди 2,2 сзади - визуально кажутся подспущенными, езда в норме мягкая для 18 дисков
 
у меня на наклейке в районе двери написано, что спереди 2.2 атм, а сзади 2.4 так и качаю.
 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 29 апр 2015, 11:43
				 Irbis_72
				Поставил резину Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 265/70R17. Оставил давление 2.2, но кажется что слегка многовато. До какого уровня имеет смысл приспустить в городе на асфальте?
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 07 май 2015, 21:21
				 Lelik
				ниже 2 - низя, терется будут и расход поднимешь.
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 14 май 2015, 12:35
				 Spintires
				Кто-нибудь определил оптимальное давление для 265/70 R17 Cooper Discoverer AT3 на НМПС? По соотношению равномерный износ/комфорт/внешний вид (не приспущенный).
Уже при 2.1 передние колеса выглядят приспущенными. 
Есть еще такой нюанс, что при езде воздух в колесах нагревается (особенно в теплую погоду) и давление вырастает на 0.1-0.2.
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 14 май 2015, 12:44
				 Irbis_72
				Покатался две недельки и попривык к 2.2, резину описал выше. Просто сразу после зимы показалось жестковато. На Купере наверное столько же можно оставить. Давление естественно проверяем на холодную до поездки, а эффект есть.
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 14 май 2015, 14:26
				 Spintires
				Я бы сказал что купер даже помягче хакапелиты будет.
Таки да, наверное 2.2 по кругу будет для нее нормально.
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 23 май 2015, 22:23
				 Leший
				поставил БФГ АТ  265/75. полтора месяца назад. в шиномонтаже как накачали так и ездил, ругался, плевался и думал нахрена хвалят Гудрич????   сегодня проверил давление - 2,8  во всех колесах....   вроде и шиномонтажник нормальный, лет 5 у него переобувался. вообщем скинул до 2,2 - машину не узнать. Хорошая резина Гудрич!!!!!!!
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 03 июн 2015, 18:37
				 Andreytiger
				скажите пожалуйста если у меня рекомендуется 265/70/16 а я поставлю 275-280/70/16 будет большая нагрузка на тормоза расход и тп? не лифт-стандарт
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 10 сен 2015, 15:09
				 Lelik
				ну если вы для себя решили, что в подобной замене смысл есть, то смиритесь,что расход малость увеличиться. на тормозах столь минимальное изменение размера может и не ощущаться. Вот то что плывучесть (аквапланирование) станет ощутимо заметнее, это факт.
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 10 сен 2015, 15:44
				 Lelik
				немножко личного опыта.
в свое время, в 04-05 году довелось покататься во всяких внедорожных соревнованиях, в том числе ралли-рейдах.
не раз наблюдал не доехавшие машины до финиша по причине рваных колес.
причина простая- когда пару часов вваливаешь по грейдеру со скоростями сильно больше 100, то от нагрева давление в шинах возрастает почти двукратно. на такой скорости хороший удар от ямы, палки, выбоины и привет.
аналогичное произошло с моими друзьями на гражданском пикапе. Поехали в отпуск, загрузили кунг под завязку. в соответствии с рекомендацией завода, подняли чуток давление в задних колесах. если кто помнит на Кольском есть хороший скоростной грейдер Умба-Варзуга, порядка 70км длинной. вот почти доехав до шиниша у них рвануло колесо. Сначало ничего не поняли, Когда сняли покрышку, то изнутри казалось что в боковину пулей выстрелили. снаружи повреждение плохо видно, надо приглядываться, а внутри - катастрофа. видимо большая нагрузка, высокое давление, + еще больше увеличившееся от трения + удар от попавшегося камешка= резине пипец. вдвойне было обидно что резина прошла не более 3 тыс км. т.е они переобулись в новую за месяц до поездки.
вывод-если планируться долгий быстрый грейдер, следите за давлением. Я лично предпочитаю чуток превентивно спуститься.
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 11 сен 2015, 11:38
				 Podzemshik
				Пониженное давление сильнее перегревает колёса  
 
Лучше не спешить, не гонять долго и быстро по грейдеру, время от времени давать колёсам остыть.
 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 26 сен 2015, 15:09
				 Unklown
				Lelik писал(а):от нагрева давление в шинах возрастает почти двукратно
штоб двукратно, надо на 273 градуса повысить температуру  
 
Leший писал(а):плевался и думал нахрена хвалят Гудрич???? сегодня проверил давление - 2,8 во всех колесах....
вово, чем меряете то? с важным видом тут все вещают с точностью чуть ли не до второго знака. 
 
(тожсамое про компрессию меня улыбает)
 все эти кетайские показометры погоду в зимбабве кажут 
 
я давно уж взял за правило поверять свои манометры у заведомо исправных приборов.
вчасности нынешний на компрессоре занижает аж на 0,4 
 
если ему верить будет лютый перекач
 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 26 сен 2015, 19:16
				 Leший
				Unklown, а чего ругаешься?  2.8 накачали при монтаже, я и не смотрел потом....  а измерял старым советским манометром - у меня их два штука от жигулей еще остался, а второй вообще 70-х годов...  оба показывают одинаково
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 27 сен 2015, 04:57
				 Unklown
				Leший писал(а):Unklown, а чего ругаешься? 
да упаси Господи!
 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 22 окт 2015, 06:48
				 Andy123
				Друзья. У меня Montero 3 (снаряженная масса автомобиля 2135 кг), резина 275/70/r16. Сколько атмосфер должно быть? Сейчас накачаны до 3 (если манометр мой на китайском насосе не врёт конечно)
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 22 окт 2015, 09:02
				 Lavr36
				Andy123 писал(а):Друзья. У меня Montero 3 (снаряженная масса автомобиля 2135 кг), резина 275/70/r16. Сколько атмосфер должно быть? Сейчас накачаны до 3 (если манометр мой на китайском насосе не врёт конечно)
У тебя позвоночник в трусы еще не ссыпался???  
  
  
 
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 22 окт 2015, 19:24
				 Andy123
				Спустил до 2.5.. Вроде приятней стало, может ещё?
			 
			
					
				Re: Давление в колёсах
				Добавлено: 22 окт 2015, 19:25
				 Pteradaktel
				травись до 1,9 и будет щастье..
как то так