Страница 13 из 19
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 31 июл 2015, 01:51
Prohodimez
Ну не скажите, дешевле) народ даже активно переделывает, потому что педаль с тросом найти вообще не реально.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 31 июл 2015, 02:48
Gameszzz
Дело не в том сколько за него потом захочется отбить. А в том сколько они стоят на базаре. Достаточно цены отмониторить. Разброс до 50 тыр доходит. Предложения в разбор коробочных есть,вопрос в наличии всех элементов. Есть готовые комплекты вопрос только в цене. И да,некоторые детали возможно придётся заказывать новые.
Если бы я ставил себе меху,при условии,что акпп и контроллер акпп живые,то перед продажей вернул бы акпп на место,а установочный комплект в сборе продал бы отдельно
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 31 июл 2015, 12:40
Spoilt174
Prohodimez писал(а):Ну не скажите, дешевле) народ даже активно переделывает, потому что педаль с тросом найти вообще не реально.

И найти не реально, и думать много надо, у меня педаль самодельная и трос тоже, как еще помимо них, я сварил 2 кронштейна и крючок для коробки. Если совсем хочется заморочиться тогда все можно. а если руки не из поясницы хотя бы, лучше оставить как есть )
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 31 июл 2015, 13:50
St@tus
НунеВася писал(а):
Знаю одно джуниор на мкпп при продаже стоит сильно дешевле
Ога.... за год мониторинга рынка - одна машина!!!! которую и купил)
Это редкость.. да... где статистика о том что они дешевле??? из 2 максимум появившихся в продаже машин за год?
А Я вообще автоматы терпеть не могу!!!
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 31 июл 2015, 14:02
iRiver
На ДВ точно дешевле) Потому что обычно мини\джуниор - машина для девушки\бабушки\под жопу ездить на работу. И ситуация обратная с джимниками - меха там это круто)
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 31 июл 2015, 14:44
Gameszzz
Вопрос был задан человеком из Владивлстока. Ответ был за Владивосток. И про меху и про цены
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 31 июл 2015, 15:52
idled
St@tus писал(а):..А Я вообще автоматы терпеть не могу!!!
А во Владике, на ручке уже только пенсионеры ездить умеют

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 31 июл 2015, 17:59
iRiver
С их пробками и рельефом, тросиковое сцепление это реально жесть)
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 01 авг 2015, 01:12
НунеВася
Вот
тут есть два пыжика на мехе по запчастям,комплектность и наличие узнавать нужно
Трос новый от 2100 под заказ.
Педали пока трос будет идти можно и переделать. Я так понимаю родную тормозную нужно будет обрезать ибо она широкая,а вторую можно такую же тормозную с разбора найти и переделать
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 01 авг 2015, 03:06
iRiver
От этих двух пыжиков давным давно ничего нет, с нижнего я коробку покупал в прошлом году, он уже тогда был маленькой кучкой запчастей
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 01 авг 2015, 03:35
НунеВася
iRiver писал(а):От этих двух пыжиков давным давно ничего нет, с нижнего я коробку покупал в прошлом году, он уже тогда был маленькой кучкой запчастей
В этом ничего страшного нет. Если проблема только в педальном узле и тросе,то решение найти можно.
Ты когда менял кардан центральный родной остался или пришлось менять ?
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 01 авг 2015, 04:04
iRiver
Менял. Но при лифте от 50мм можно оставлять родной
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 03 авг 2015, 09:23
Spoilt174
НунеВася писал(а):iRiver писал(а):От этих двух пыжиков давным давно ничего нет, с нижнего я коробку покупал в прошлом году, он уже тогда был маленькой кучкой запчастей
В этом ничего страшного нет. Если проблема только в педальном узле и тросе,то решение найти можно.
Ты когда менял кардан центральный родной остался или пришлось менять ?
Решение при отсутствии троса и педали такое. По крайней мере на 56 минике делал так. Снимал педаль тормоза, обрезал по краям, и одевал резинку от ВАЗа. Педаль сцепления сварил из педали тормоза с какой то там машины, не помню уже. Правда получилась немного неудобной, но выжимать можно, привык. Трос от матиза приделал, правда пришлось варить кронштейн к коробке, для фиксации, ну и крючок к тросу, так как второй конец на резьбе. В целом, если есть инженерная мысль, то ничего сложного.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 07 авг 2015, 15:24
ВВА
Реально поставить башку от 20 клапанного миника.на блок 31 джуника и установить турбину от миника посмотрю что получится и выложу фото.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 07 авг 2015, 16:04
НунеВася
судя по каналам на фото поставить можно,но возможно не вполне реально
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 07 авг 2015, 21:23
idled
ВВА писал(а):Реально поставить башку от 20 клапанного миника.на блок 31 джуника и установить турбину от миника посмотрю что получится и выложу фото.
Есть сомнения насчет удачного результата. Ход поршня разный, распредвалы по другому "заточены", если зазор сделать по мануалу, то по идее клапана будут открываться раньше. Как это зазорами вывести и как это скажется на работе не знаю, узнаем когда попробуешь

.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 21 окт 2015, 05:26
iRiver
Размеров для проточки коленвала так и не нашли? Если на шейках задиры, можно его выкидывать?
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 25 окт 2015, 04:55
Gameszzz
У меня там где были задиры,вкладышь был расклёпан немного. Т.е. в постели не держался. Плюс стук был какой-то.
Я брал контратник и капиталил его. Вал оказался без задиров,но одна из шатунных крышек чуть разогнута.
После ремонта стук как был так и остался. Подозреваю.что стучит где-то в акпп.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 08 ноя 2015, 10:15
Prohodimez
Друзья, не подскажите, где во владике можно сцепление клепануть?
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 08 ноя 2015, 10:39
iRiver
Новый диск стоит 2 рубля, нафига его клепать то?