Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
ну вот тогда и получаеца что в принципе при замене болтов на 100пудов усиленые, а не на те на которых написано что они 11, а по факту ключем вмятины оставляют, ну и при условии наблюдения за самим рычагом (все таки не первый случай что рвет их) ставить имхо мона, но вапрос накуя такие понты в воронежском зоопарке открыт....
на чиста боевые бибки которые на повозке приехали уехали на час соревнований то можно и поставить, на теже многодневные трофи аля Арктика, Ладога...смысла особо нет....ибо там надежность и ремонтопригодность за 15минут главное.
а на городскую я б ваще даже и не думал ставить....не дай Бог оторвет на трассе ....да еще и с детьми...тфу 3 раза...
на чиста боевые бибки которые на повозке приехали уехали на час соревнований то можно и поставить, на теже многодневные трофи аля Арктика, Ладога...смысла особо нет....ибо там надежность и ремонтопригодность за 15минут главное.
а на городскую я б ваще даже и не думал ставить....не дай Бог оторвет на трассе ....да еще и с детьми...тфу 3 раза...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Мона-мона, до тех пор пока рулевку не оборвет.vadim82 писал(а):ну вот тогда и получаеца что в принципе при замене болтов на 100пудов усиленые, а не на те на которых написано что они 11, а по факту ключем вмятины оставляют, ну и при условии наблюдения за самим рычагом (все таки не первый случай что рвет их) ставить имхо мона, но вапрос накуя такие понты в воронежском зоопарке открыт....
на чиста боевые бибки которые на повозке приехали уехали на час соревнований то можно и поставить, на теже многодневные трофи аля Арктика, Ладога...смысла особо нет....ибо там надежность и ремонтопригодность за 15минут главное.
а на городскую я б ваще даже и не думал ставить....не дай Бог оторвет на трассе ....да еще и с детьми...тфу 3 раза...
Главные поломки при втуливании этого дерьма - обрыв рулевых наконечников и гнутые оси верхнего рычага.
Ну и шрус начинает работать в более хреновых условиях, что явно ускорит его смерть.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Юр,ну в теории можно изменить рулевую трапецию,переделать сошки,маятник,у кого рейка- её передвинуть......Только вот нахуа всё это.....Из-за 1-2-х см добавленного хода на колесе?
Ну да,с новыми ходами авта сразу Поедет
Ну да,с новыми ходами авта сразу Поедет

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Ага.МШУ писал(а):Юр,ну в теории можно изменить рулевую трапецию,переделать сошки,маятник,у кого рейка- её передвинуть......Только вот нахуа всё это.....Из-за 1-2-х см добавленного хода на колесе?
Ну да,с новыми ходами авта сразу Поедет
Авта должна быть надежной и ремонтопригодной.
Для этого она должна быть максимально штатной.
А тут к исчезнувшей надежности прибить еще и ремонтопригодность?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Юр, я с тобой полностью согласен, для себя решение принято давно...фтопку ...
для меня неясным один тока момент остаеца в этой теме, почему есть фирмы (не гаражные конторы, а тюнинг фирмы) которые выпускают рычаги уже с измененной геометрией как с проставкой....
ну а обрывает на самом деле все от проепа чиста человеческого...много чего ....
для меня неясным один тока момент остаеца в этой теме, почему есть фирмы (не гаражные конторы, а тюнинг фирмы) которые выпускают рычаги уже с измененной геометрией как с проставкой....
ну а обрывает на самом деле все от проепа чиста человеческого...много чего ....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
куча фирм выпускает кучу заменителей, которые на порядок хуже по качеству оригинала и тем не менее....vadim82 писал(а):Юр, я с тобой полностью согласен, для себя решение принято давно...фтопку ...
для меня неясным один тока момент остаеца в этой теме, почему есть фирмы (не гаражные конторы, а тюнинг фирмы) которые выпускают рычаги уже с измененной геометрией как с проставкой....
ну а обрывает на самом деле все от проепа чиста человеческого...много чего ....
На машине на фото никакого человеческого фактора.
В 2008 году она ездила сезон в трофях.
На ВСЕХ 4-х этапах он рвал рулевку, на одном дважды.
После этого он вкатил в морду прадо-мост, проблема ушла.
Хотя изначально рулевка Паджеро надежнее прадовской.
Моя авта пример того - ни одного случая обрыва, тока гнутые ломы центральной тяги, но зато штук 5.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
К сожалению народ мерится именно "разовой" проходимостью, особенно исходя из увиденного видео (в частности соревнований на короткие дистанции) и мало кто при этом задумывается о том как далеко сей аппарат проедет. По мне лучше застрять чем сломаться.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Какой такой разовый проходимость? Какой видэо?Jenek писал(а):К сожалению народ мерится именно "разовой" проходимостью, особенно исходя из увиденного видео (в частности соревнований на короткие дистанции) и мало кто при этом задумывается о том как далеко сей аппарат проедет. По мне лучше застрять чем сломаться.
Да хоть выверни нижние рычаги под 45 гр. вниз 10 см проставкой,сзади будет висеть чушка ореха моста)))))))
Рулит правильный баланс размера колес,веса авты и тяги мотора.Надежность всей этой системы- на первом месте.
ЗЫ вспомнил,что в 2008 году ака Варяг выкладывал фотки П-2 с проставками,где под передним редуктором на 35" помещалась 5 литровая банка из под омывайки.......Охерительно! Тока Варяг на соревках был уже в 2009 году замечен на квадрике......и в оргах

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Так а я про что? народ будет все равно уверен, что отрывает из-за хренового качества шаровых и что эти 2см пропрут их через такие буераки где без проставок только на колесах на 2" больше проедешьМШУ писал(а):Какой такой разовый проходимость? Какой видэо?Jenek писал(а):К сожалению народ мерится именно "разовой" проходимостью, особенно исходя из увиденного видео (в частности соревнований на короткие дистанции) и мало кто при этом задумывается о том как далеко сей аппарат проедет. По мне лучше застрять чем сломаться.
Да хоть выверни нижние рычаги под 45 гр. вниз 10 см проставкой,сзади будет висеть чушка ореха моста)))))))
Рулит правильный баланс размера колес,веса авты и тяги мотора.Надежность всей этой системы- на первом месте.
ЗЫ вспомнил,что в 2008 году ака Варяг выкладывал фотки П-2 с проставками,где под передним редуктором на 35" помещалась 5 литровая банка из под омывайки.......Охерительно! Тока Варяг на соревках был уже в 2009 году замечен на квадрике......и в оргах
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
разовой проходимостью называю то, когда машина проехала какую то крутую засаду где тачки более подготовленные встряли, но при этом никто не видит, что с ней дальше стало... в смысле отвалилось чего, лопнуло, оторвалось и т.д. В итоге проехала, значит то что на ней установлено "можно ставить на каждодневную авто и это не будет ломаться"
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Верхние рычяги самодельные!Надёжней родных в 100 раз!
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
а попу все стесняются фотографировать? ну и не говорите что шрусы работают в штатном режимеПэйджер писал(а):Под защитой 42см.
Верхние рычяги самодельные!Надёжней родных в 100 раз!
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
а без колес поближе есть фото этой подвески у кого нить?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
да и фото верхних рычагов бы не помешало.. дюже интересно как реализовано и на каких сайлентах..
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
А ШРУСы у такой подвески наверное в качестве расходников? Определённый запас всегда в багажнике должен находиться.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
И рулевые наконечники.MoVinG писал(а):А ШРУСы у такой подвески наверное в качестве расходников? Определённый запас всегда в багажнике должен находиться.
Но больше всего на фото восхитило наличие тяги стабилизатора.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Без стаба по трассе ездить хреново,за 2 года один оборваный шрус,и одина рулевая тяга.(на Печёрском тракте)
Мост опущен,сошки на поворотных цапфах переварены,нажние рычаги удлинёные.
Мост опущен,сошки на поворотных цапфах переварены,нажние рычаги удлинёные.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Фотками поделись плиз
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
да уж,фотками поделитесь и по подробнее,по узлам