Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение vadim82 »

ну вот тогда и получаеца что в принципе при замене болтов на 100пудов усиленые, а не на те на которых написано что они 11, а по факту ключем вмятины оставляют, ну и при условии наблюдения за самим рычагом (все таки не первый случай что рвет их) ставить имхо мона, но вапрос накуя такие понты в воронежском зоопарке открыт....
на чиста боевые бибки которые на повозке приехали уехали на час соревнований то можно и поставить, на теже многодневные трофи аля Арктика, Ладога...смысла особо нет....ибо там надежность и ремонтопригодность за 15минут главное.
а на городскую я б ваще даже и не думал ставить....не дай Бог оторвет на трассе ....да еще и с детьми...тфу 3 раза...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):ну вот тогда и получаеца что в принципе при замене болтов на 100пудов усиленые, а не на те на которых написано что они 11, а по факту ключем вмятины оставляют, ну и при условии наблюдения за самим рычагом (все таки не первый случай что рвет их) ставить имхо мона, но вапрос накуя такие понты в воронежском зоопарке открыт....
на чиста боевые бибки которые на повозке приехали уехали на час соревнований то можно и поставить, на теже многодневные трофи аля Арктика, Ладога...смысла особо нет....ибо там надежность и ремонтопригодность за 15минут главное.
а на городскую я б ваще даже и не думал ставить....не дай Бог оторвет на трассе ....да еще и с детьми...тфу 3 раза...
Мона-мона, до тех пор пока рулевку не оборвет.
Главные поломки при втуливании этого дерьма - обрыв рулевых наконечников и гнутые оси верхнего рычага.
Ну и шрус начинает работать в более хреновых условиях, что явно ускорит его смерть.
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Юр,ну в теории можно изменить рулевую трапецию,переделать сошки,маятник,у кого рейка- её передвинуть......Только вот нахуа всё это.....Из-за 1-2-х см добавленного хода на колесе?
Ну да,с новыми ходами авта сразу Поедет ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Юр,ну в теории можно изменить рулевую трапецию,переделать сошки,маятник,у кого рейка- её передвинуть......Только вот нахуа всё это.....Из-за 1-2-х см добавленного хода на колесе?
Ну да,с новыми ходами авта сразу Поедет ::-D:
Ага.
Авта должна быть надежной и ремонтопригодной.
Для этого она должна быть максимально штатной.
А тут к исчезнувшей надежности прибить еще и ремонтопригодность? ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение vadim82 »

Юр, я с тобой полностью согласен, для себя решение принято давно...фтопку ...
для меня неясным один тока момент остаеца в этой теме, почему есть фирмы (не гаражные конторы, а тюнинг фирмы) которые выпускают рычаги уже с измененной геометрией как с проставкой....
ну а обрывает на самом деле все от проепа чиста человеческого...много чего ....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):Юр, я с тобой полностью согласен, для себя решение принято давно...фтопку ...
для меня неясным один тока момент остаеца в этой теме, почему есть фирмы (не гаражные конторы, а тюнинг фирмы) которые выпускают рычаги уже с измененной геометрией как с проставкой....
ну а обрывает на самом деле все от проепа чиста человеческого...много чего ....
куча фирм выпускает кучу заменителей, которые на порядок хуже по качеству оригинала и тем не менее....
На машине на фото никакого человеческого фактора.
В 2008 году она ездила сезон в трофях.
На ВСЕХ 4-х этапах он рвал рулевку, на одном дважды.
После этого он вкатил в морду прадо-мост, проблема ушла.
Хотя изначально рулевка Паджеро надежнее прадовской.
Моя авта пример того - ни одного случая обрыва, тока гнутые ломы центральной тяги, но зато штук 5. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Jenek »

К сожалению народ мерится именно "разовой" проходимостью, особенно исходя из увиденного видео (в частности соревнований на короткие дистанции) и мало кто при этом задумывается о том как далеко сей аппарат проедет. По мне лучше застрять чем сломаться.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):К сожалению народ мерится именно "разовой" проходимостью, особенно исходя из увиденного видео (в частности соревнований на короткие дистанции) и мало кто при этом задумывается о том как далеко сей аппарат проедет. По мне лучше застрять чем сломаться.
Какой такой разовый проходимость? Какой видэо?
Да хоть выверни нижние рычаги под 45 гр. вниз 10 см проставкой,сзади будет висеть чушка ореха моста)))))))
Рулит правильный баланс размера колес,веса авты и тяги мотора.Надежность всей этой системы- на первом месте.
ЗЫ вспомнил,что в 2008 году ака Варяг выкладывал фотки П-2 с проставками,где под передним редуктором на 35" помещалась 5 литровая банка из под омывайки.......Охерительно! Тока Варяг на соревках был уже в 2009 году замечен на квадрике......и в оргах ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):К сожалению народ мерится именно "разовой" проходимостью, особенно исходя из увиденного видео (в частности соревнований на короткие дистанции) и мало кто при этом задумывается о том как далеко сей аппарат проедет. По мне лучше застрять чем сломаться.
Какой такой разовый проходимость? Какой видэо?
Да хоть выверни нижние рычаги под 45 гр. вниз 10 см проставкой,сзади будет висеть чушка ореха моста)))))))
Рулит правильный баланс размера колес,веса авты и тяги мотора.Надежность всей этой системы- на первом месте.
ЗЫ вспомнил,что в 2008 году ака Варяг выкладывал фотки П-2 с проставками,где под передним редуктором на 35" помещалась 5 литровая банка из под омывайки.......Охерительно! Тока Варяг на соревках был уже в 2009 году замечен на квадрике......и в оргах ::-D:
Так а я про что? народ будет все равно уверен, что отрывает из-за хренового качества шаровых и что эти 2см пропрут их через такие буераки где без проставок только на колесах на 2" больше проедешь
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Jenek »

разовой проходимостью называю то, когда машина проехала какую то крутую засаду где тачки более подготовленные встряли, но при этом никто не видит, что с ней дальше стало... в смысле отвалилось чего, лопнуло, оторвалось и т.д. В итоге проехала, значит то что на ней установлено "можно ставить на каждодневную авто и это не будет ломаться"
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Пэйджер »

000.jpg
Под защитой 42см.
Верхние рычяги самодельные!Надёжней родных в 100 раз!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Jenek »

Пэйджер писал(а):
000.jpg
Под защитой 42см.
Верхние рычяги самодельные!Надёжней родных в 100 раз!
а попу все стесняются фотографировать? ну и не говорите что шрусы работают в штатном режиме
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение vadim82 »

а без колес поближе есть фото этой подвески у кого нить?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение muravko »

да и фото верхних рычагов бы не помешало.. дюже интересно как реализовано и на каких сайлентах..
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение MoVinG »

А ШРУСы у такой подвески наверное в качестве расходников? Определённый запас всегда в багажнике должен находиться.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

MoVinG писал(а):А ШРУСы у такой подвески наверное в качестве расходников? Определённый запас всегда в багажнике должен находиться.
И рулевые наконечники.
Но больше всего на фото восхитило наличие тяги стабилизатора. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Пэйджер »

Без стаба по трассе ездить хреново,за 2 года один оборваный шрус,и одина рулевая тяга.(на Печёрском тракте)
Мост опущен,сошки на поворотных цапфах переварены,нажние рычаги удлинёные.
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Пэйджер »

Тапки 38х12.5
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение vadim82 »

Фотками поделись плиз
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение 091 »

да уж,фотками поделитесь и по подробнее,по узлам
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»