Страница 13 из 22

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 05 янв 2015, 12:51
vadim82
ну вот тогда и получаеца что в принципе при замене болтов на 100пудов усиленые, а не на те на которых написано что они 11, а по факту ключем вмятины оставляют, ну и при условии наблюдения за самим рычагом (все таки не первый случай что рвет их) ставить имхо мона, но вапрос накуя такие понты в воронежском зоопарке открыт....
на чиста боевые бибки которые на повозке приехали уехали на час соревнований то можно и поставить, на теже многодневные трофи аля Арктика, Ладога...смысла особо нет....ибо там надежность и ремонтопригодность за 15минут главное.
а на городскую я б ваще даже и не думал ставить....не дай Бог оторвет на трассе ....да еще и с детьми...тфу 3 раза...

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 07 янв 2015, 16:11
Жипер
vadim82 писал(а):ну вот тогда и получаеца что в принципе при замене болтов на 100пудов усиленые, а не на те на которых написано что они 11, а по факту ключем вмятины оставляют, ну и при условии наблюдения за самим рычагом (все таки не первый случай что рвет их) ставить имхо мона, но вапрос накуя такие понты в воронежском зоопарке открыт....
на чиста боевые бибки которые на повозке приехали уехали на час соревнований то можно и поставить, на теже многодневные трофи аля Арктика, Ладога...смысла особо нет....ибо там надежность и ремонтопригодность за 15минут главное.
а на городскую я б ваще даже и не думал ставить....не дай Бог оторвет на трассе ....да еще и с детьми...тфу 3 раза...
Мона-мона, до тех пор пока рулевку не оборвет.
Главные поломки при втуливании этого дерьма - обрыв рулевых наконечников и гнутые оси верхнего рычага.
Ну и шрус начинает работать в более хреновых условиях, что явно ускорит его смерть.
Изображение

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 07 янв 2015, 16:40
МШУ
Юр,ну в теории можно изменить рулевую трапецию,переделать сошки,маятник,у кого рейка- её передвинуть......Только вот нахуа всё это.....Из-за 1-2-х см добавленного хода на колесе?
Ну да,с новыми ходами авта сразу Поедет ::-D:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 07 янв 2015, 16:50
Жипер
МШУ писал(а):Юр,ну в теории можно изменить рулевую трапецию,переделать сошки,маятник,у кого рейка- её передвинуть......Только вот нахуа всё это.....Из-за 1-2-х см добавленного хода на колесе?
Ну да,с новыми ходами авта сразу Поедет ::-D:
Ага.
Авта должна быть надежной и ремонтопригодной.
Для этого она должна быть максимально штатной.
А тут к исчезнувшей надежности прибить еще и ремонтопригодность? ::-D:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 07 янв 2015, 19:51
vadim82
Юр, я с тобой полностью согласен, для себя решение принято давно...фтопку ...
для меня неясным один тока момент остаеца в этой теме, почему есть фирмы (не гаражные конторы, а тюнинг фирмы) которые выпускают рычаги уже с измененной геометрией как с проставкой....
ну а обрывает на самом деле все от проепа чиста человеческого...много чего ....

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 07 янв 2015, 19:59
Жипер
vadim82 писал(а):Юр, я с тобой полностью согласен, для себя решение принято давно...фтопку ...
для меня неясным один тока момент остаеца в этой теме, почему есть фирмы (не гаражные конторы, а тюнинг фирмы) которые выпускают рычаги уже с измененной геометрией как с проставкой....
ну а обрывает на самом деле все от проепа чиста человеческого...много чего ....
куча фирм выпускает кучу заменителей, которые на порядок хуже по качеству оригинала и тем не менее....
На машине на фото никакого человеческого фактора.
В 2008 году она ездила сезон в трофях.
На ВСЕХ 4-х этапах он рвал рулевку, на одном дважды.
После этого он вкатил в морду прадо-мост, проблема ушла.
Хотя изначально рулевка Паджеро надежнее прадовской.
Моя авта пример того - ни одного случая обрыва, тока гнутые ломы центральной тяги, но зато штук 5. :)

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 07 янв 2015, 20:41
Jenek
К сожалению народ мерится именно "разовой" проходимостью, особенно исходя из увиденного видео (в частности соревнований на короткие дистанции) и мало кто при этом задумывается о том как далеко сей аппарат проедет. По мне лучше застрять чем сломаться.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 07 янв 2015, 21:28
МШУ
Jenek писал(а):К сожалению народ мерится именно "разовой" проходимостью, особенно исходя из увиденного видео (в частности соревнований на короткие дистанции) и мало кто при этом задумывается о том как далеко сей аппарат проедет. По мне лучше застрять чем сломаться.
Какой такой разовый проходимость? Какой видэо?
Да хоть выверни нижние рычаги под 45 гр. вниз 10 см проставкой,сзади будет висеть чушка ореха моста)))))))
Рулит правильный баланс размера колес,веса авты и тяги мотора.Надежность всей этой системы- на первом месте.
ЗЫ вспомнил,что в 2008 году ака Варяг выкладывал фотки П-2 с проставками,где под передним редуктором на 35" помещалась 5 литровая банка из под омывайки.......Охерительно! Тока Варяг на соревках был уже в 2009 году замечен на квадрике......и в оргах ::-D:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 07 янв 2015, 22:14
Jenek
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):К сожалению народ мерится именно "разовой" проходимостью, особенно исходя из увиденного видео (в частности соревнований на короткие дистанции) и мало кто при этом задумывается о том как далеко сей аппарат проедет. По мне лучше застрять чем сломаться.
Какой такой разовый проходимость? Какой видэо?
Да хоть выверни нижние рычаги под 45 гр. вниз 10 см проставкой,сзади будет висеть чушка ореха моста)))))))
Рулит правильный баланс размера колес,веса авты и тяги мотора.Надежность всей этой системы- на первом месте.
ЗЫ вспомнил,что в 2008 году ака Варяг выкладывал фотки П-2 с проставками,где под передним редуктором на 35" помещалась 5 литровая банка из под омывайки.......Охерительно! Тока Варяг на соревках был уже в 2009 году замечен на квадрике......и в оргах ::-D:
Так а я про что? народ будет все равно уверен, что отрывает из-за хренового качества шаровых и что эти 2см пропрут их через такие буераки где без проставок только на колесах на 2" больше проедешь

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 07 янв 2015, 22:17
Jenek
разовой проходимостью называю то, когда машина проехала какую то крутую засаду где тачки более подготовленные встряли, но при этом никто не видит, что с ней дальше стало... в смысле отвалилось чего, лопнуло, оторвалось и т.д. В итоге проехала, значит то что на ней установлено "можно ставить на каждодневную авто и это не будет ломаться"

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 08 янв 2015, 19:08
Пэйджер
000.jpg
Под защитой 42см.
Верхние рычяги самодельные!Надёжней родных в 100 раз!

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 08 янв 2015, 21:26
Jenek
Пэйджер писал(а):
000.jpg
Под защитой 42см.
Верхние рычяги самодельные!Надёжней родных в 100 раз!
а попу все стесняются фотографировать? ну и не говорите что шрусы работают в штатном режиме

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 08 янв 2015, 22:06
vadim82
а без колес поближе есть фото этой подвески у кого нить?

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 05:34
muravko
да и фото верхних рычагов бы не помешало.. дюже интересно как реализовано и на каких сайлентах..

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 11:22
MoVinG
А ШРУСы у такой подвески наверное в качестве расходников? Определённый запас всегда в багажнике должен находиться.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 11:32
Жипер
MoVinG писал(а):А ШРУСы у такой подвески наверное в качестве расходников? Определённый запас всегда в багажнике должен находиться.
И рулевые наконечники.
Но больше всего на фото восхитило наличие тяги стабилизатора. :)

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 13:02
Пэйджер
Без стаба по трассе ездить хреново,за 2 года один оборваный шрус,и одина рулевая тяга.(на Печёрском тракте)
Мост опущен,сошки на поворотных цапфах переварены,нажние рычаги удлинёные.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 13:10
Пэйджер
Тапки 38х12.5

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 14:27
vadim82
Фотками поделись плиз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 09 янв 2015, 15:05
091
да уж,фотками поделитесь и по подробнее,по узлам