Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Verner »

pajero2вод писал(а):Под капотом табличка или на мосту.
Или считать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение pajero2вод »

Vin давай, позырим по каталогу или сам пробей по базе екзиста например, там пары пишутся
Аватара пользователя
galant788
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение galant788 »

Не пойму как в Exist найти числа.

JMB0RV250RJ000110
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение pajero2вод »

По экзисту у тебя пары 4.636 ::-):
Изображение
Аватара пользователя
galant788
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение galant788 »

Чего-то я в запчастях не додумался посмотреть..., ну что, нормальные такие числа......
Менять чтоли теперь ??? ::-(:
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение pajero2вод »

Ну да , 36конечно тяжеловато им будет вертеть, лучше поменять на 4.9, мост судя по всему у тебя 9.5 дюймовый, 12 болтов крепления крышки редуктора.
Люди писали что слабая пара и рвали не раз её, хотя всё зависит от прокладки
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение pajero2вод »

Я себе мосты всборе планирую перекинуть с парой 4.9., всёже проще и бюджетней чем пары менять и потом регулировать пятно контакта, хочу 36ой симекс внедрить
Аватара пользователя
galant788
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение galant788 »

Да во первых автомат смягчает нагрузку, а вот менять ради снижения нагрузки на трансмиссию и на двигатель конечно стоит.

Вот эти подойдут наверное??? Но цена....
http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=10003


Кстати движок у меня 6G74.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение pajero2вод »

В 9.5 не пойдут, сам раньше думал что пойдут, оказываеца в 9.5 мост тока 4.9 от дизеля 4м40 из стандартных, спасибо Ruber-у.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

а как правильно посчитать?
доверять табличке и вину смысла нет,могли и меняться в свое время.
по вину так вообще выдает не то что в ПТС :(
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение pajero2вод »

Поиском пройдись много тем было, но самый верный способ снять кардан, открутить крышку с хвостовиком и пощитать зубья в шестернях редуктора.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

про крышку вкурсах, а вот как без разбора,что то не могу найти :(
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение pajero2вод »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=15 на второй странице пост Юрника
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

спасибо.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
galant788
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение galant788 »

А если у меня вот такой редуктор, это что значит, супер селект чтоли?

Изображение

И есть ли смысл поставить ручные хабы?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение pajero2вод »

Да от суперселект, хабы в топку :*YES*:
Аватара пользователя
galant788
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение galant788 »

Я так понял, что у мостов от 4D56 числа 5.2? Просто могу редуктора купить от него, подойдут ли мне они целиком ?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение pajero2вод »

Нет не пойдут, надо мосты в сборе менять
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Reys »

galant788 писал(а):Я так понял, что у мостов от 4D56 числа 5.2? Просто могу редуктора купить от него, подойдут ли мне они целиком ?
не подойдут
и пара не 5.2 а 5.3 (5285)

P.S взять мотор 4м40 (2.8) чтоб реально таскал 37 ботинки без натуги нужно пары поставить 5285.
взять мотор кзт (3.0) чтоб реально таскал 37 ботинки без натуги нужно пары поставить 4875
интересная штука получается объем почти один в коробе передатки с разницей 0 целых ху десятых
Вопрос что за нах????????? :=-O:
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение pajero2вод »

Скорей всиво всё зависит от состояния мотора, 4м40 намного сложнее и менее ремонтопригоден, более сложный и мудрёный, зачастую уже половина 40ых моторов в россии ушатанные, а после наших мастеров работает зачастую на дветрети своих возможностей. KZ намного проще, и вполне ремонтопригоден в гаражных условиях, и топливная у него в разы надёжнее. Его намного сложней укатать, главное не перегревать. Если брать изначально исправный и нормально настроеный то ИМХО одни яйца.

Марка двигателя 1KZ-TE (без интеркулера)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 34 (334) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 13.21
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 96
Ход поршня, мм 103

Марка двигателя 1KZ-TE (с интеркулером)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 34 (334) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 13.21
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 96
Ход поршня, мм 103

Марка двигателя 4M40
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 32 (314) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 13.57
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.3
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.761
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 95
Ход поршня, мм 100


Марка двигателя 4M40
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 15.04
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder OHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.6
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 95
Ход поршня, мм 100
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»