Или считать.pajero2вод писал(а):Под капотом табличка или на мосту.
Подготовка П1 и П2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Vin давай, позырим по каталогу или сам пробей по базе екзиста например, там пары пишутся
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- galant788
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Чего-то я в запчастях не додумался посмотреть..., ну что, нормальные такие числа......
Менять чтоли теперь ???
Менять чтоли теперь ???

- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Ну да , 36конечно тяжеловато им будет вертеть, лучше поменять на 4.9, мост судя по всему у тебя 9.5 дюймовый, 12 болтов крепления крышки редуктора.
Люди писали что слабая пара и рвали не раз её, хотя всё зависит от прокладки
Люди писали что слабая пара и рвали не раз её, хотя всё зависит от прокладки
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Я себе мосты всборе планирую перекинуть с парой 4.9., всёже проще и бюджетней чем пары менять и потом регулировать пятно контакта, хочу 36ой симекс внедрить
- galant788
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Да во первых автомат смягчает нагрузку, а вот менять ради снижения нагрузки на трансмиссию и на двигатель конечно стоит.
Вот эти подойдут наверное??? Но цена....
http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=10003
Кстати движок у меня 6G74.
Вот эти подойдут наверное??? Но цена....
http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=10003
Кстати движок у меня 6G74.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
В 9.5 не пойдут, сам раньше думал что пойдут, оказываеца в 9.5 мост тока 4.9 от дизеля 4м40 из стандартных, спасибо Ruber-у.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
а как правильно посчитать?
доверять табличке и вину смысла нет,могли и меняться в свое время.
по вину так вообще выдает не то что в ПТС
доверять табличке и вину смысла нет,могли и меняться в свое время.
по вину так вообще выдает не то что в ПТС

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Поиском пройдись много тем было, но самый верный способ снять кардан, открутить крышку с хвостовиком и пощитать зубья в шестернях редуктора.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
про крышку вкурсах, а вот как без разбора,что то не могу найти 

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=15 на второй странице пост Юрника
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
спасибо.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- galant788
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
А если у меня вот такой редуктор, это что значит, супер селект чтоли?

И есть ли смысл поставить ручные хабы?

И есть ли смысл поставить ручные хабы?
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- galant788
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Я так понял, что у мостов от 4D56 числа 5.2? Просто могу редуктора купить от него, подойдут ли мне они целиком ?
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
не подойдутgalant788 писал(а):Я так понял, что у мостов от 4D56 числа 5.2? Просто могу редуктора купить от него, подойдут ли мне они целиком ?
и пара не 5.2 а 5.3 (5285)
P.S взять мотор 4м40 (2.8) чтоб реально таскал 37 ботинки без натуги нужно пары поставить 5285.
взять мотор кзт (3.0) чтоб реально таскал 37 ботинки без натуги нужно пары поставить 4875
интересная штука получается объем почти один в коробе передатки с разницей 0 целых ху десятых
Вопрос что за нах?????????

- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Скорей всиво всё зависит от состояния мотора, 4м40 намного сложнее и менее ремонтопригоден, более сложный и мудрёный, зачастую уже половина 40ых моторов в россии ушатанные, а после наших мастеров работает зачастую на дветрети своих возможностей. KZ намного проще, и вполне ремонтопригоден в гаражных условиях, и топливная у него в разы надёжнее. Его намного сложней укатать, главное не перегревать. Если брать изначально исправный и нормально настроеный то ИМХО одни яйца.
Марка двигателя 1KZ-TE (без интеркулера)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 34 (334) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 13.21
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 96
Ход поршня, мм 103
Марка двигателя 1KZ-TE (с интеркулером)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 34 (334) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 13.21
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 96
Ход поршня, мм 103
Марка двигателя 4M40
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 32 (314) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 13.57
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.3
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.761
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 95
Ход поршня, мм 100
Марка двигателя 4M40
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 15.04
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder OHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.6
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 95
Ход поршня, мм 100
Марка двигателя 1KZ-TE (без интеркулера)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 34 (334) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 13.21
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 96
Ход поршня, мм 103
Марка двигателя 1KZ-TE (с интеркулером)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 34 (334) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 13.21
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 96
Ход поршня, мм 103
Марка двигателя 4M40
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 32 (314) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 13.57
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.3
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.761
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 95
Ход поршня, мм 100
Марка двигателя 4M40
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 15.04
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder OHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.6
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 95
Ход поршня, мм 100