Страница 13 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 окт 2010, 14:15
Verner
pajero2вод писал(а):Под капотом табличка или на мосту.
Или считать.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 окт 2010, 15:03
pajero2вод
Vin давай, позырим по каталогу или сам пробей по базе екзиста например, там пары пишутся
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 окт 2010, 15:11
galant788
Не пойму как в Exist найти числа.
JMB0RV250RJ000110
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 окт 2010, 15:23
pajero2вод
По экзисту у тебя пары 4.636 ::-):

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 окт 2010, 15:36
galant788
Чего-то я в запчастях не додумался посмотреть..., ну что, нормальные такие числа......
Менять чтоли теперь ???

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 окт 2010, 15:49
pajero2вод
Ну да , 36конечно тяжеловато им будет вертеть, лучше поменять на 4.9, мост судя по всему у тебя 9.5 дюймовый, 12 болтов крепления крышки редуктора.
Люди писали что слабая пара и рвали не раз её, хотя всё зависит от прокладки
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 окт 2010, 15:52
pajero2вод
Я себе мосты всборе планирую перекинуть с парой 4.9., всёже проще и бюджетней чем пары менять и потом регулировать пятно контакта, хочу 36ой симекс внедрить
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 окт 2010, 15:55
galant788
Да во первых автомат смягчает нагрузку, а вот менять ради снижения нагрузки на трансмиссию и на двигатель конечно стоит.
Вот эти подойдут наверное??? Но цена....
http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=10003
Кстати движок у меня 6G74.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 окт 2010, 16:08
pajero2вод
В 9.5 не пойдут, сам раньше думал что пойдут, оказываеца в 9.5 мост тока 4.9 от дизеля 4м40 из стандартных, спасибо Ruber-у.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 окт 2010, 17:19
vadim82
а как правильно посчитать?
доверять табличке и вину смысла нет,могли и меняться в свое время.
по вину так вообще выдает не то что в ПТС

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 окт 2010, 17:24
pajero2вод
Поиском пройдись много тем было, но самый верный способ снять кардан, открутить крышку с хвостовиком и пощитать зубья в шестернях редуктора.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 окт 2010, 17:33
vadim82
про крышку вкурсах, а вот как без разбора,что то не могу найти

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 окт 2010, 17:43
pajero2вод
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 окт 2010, 18:10
vadim82
спасибо.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 27 окт 2010, 22:53
galant788
А если у меня вот такой редуктор, это что значит, супер селект чтоли?
И есть ли смысл поставить ручные хабы?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 28 окт 2010, 00:33
pajero2вод
Да от суперселект, хабы в топку

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 29 окт 2010, 13:54
galant788
Я так понял, что у мостов от 4D56 числа 5.2? Просто могу редуктора купить от него, подойдут ли мне они целиком ?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 29 окт 2010, 14:44
pajero2вод
Нет не пойдут, надо мосты в сборе менять
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 29 окт 2010, 16:11
Reys
galant788 писал(а):Я так понял, что у мостов от 4D56 числа 5.2? Просто могу редуктора купить от него, подойдут ли мне они целиком ?
не подойдут
и пара не 5.2 а 5.3 (5285)
P.S взять мотор 4м40 (2.8) чтоб реально таскал 37 ботинки без натуги нужно пары поставить 5285.
взять мотор кзт (3.0) чтоб реально таскал 37 ботинки без натуги нужно пары поставить 4875
интересная штука получается объем почти один в коробе передатки с разницей 0 целых ху десятых
Вопрос что за нах?????????

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 ноя 2010, 09:25
pajero2вод
Скорей всиво всё зависит от состояния мотора, 4м40 намного сложнее и менее ремонтопригоден, более сложный и мудрёный, зачастую уже половина 40ых моторов в россии ушатанные, а после наших мастеров работает зачастую на дветрети своих возможностей. KZ намного проще, и вполне ремонтопригоден в гаражных условиях, и топливная у него в разы надёжнее. Его намного сложней укатать, главное не перегревать. Если брать изначально исправный и нормально настроеный то ИМХО одни яйца.
Марка двигателя 1KZ-TE (без интеркулера)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 34 (334) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 13.21
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 96
Ход поршня, мм 103
Марка двигателя 1KZ-TE (с интеркулером)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 34 (334) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 13.21
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 96
Ход поршня, мм 103
Марка двигателя 4M40
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 32 (314) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 13.57
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.3
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.761
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 95
Ход поршня, мм 100
Марка двигателя 4M40
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 15.04
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder OHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.6
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 95
Ход поршня, мм 100