TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Лифт подвески MMC Pajero Junior
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- 
				smu
 - Сообщения: 375
 - Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Лифтанулся "по рецепту" от ВВА. Рассчетный лифт - 100мм, сколько по факту - не знаю, так как не мерил "до", да и "после" тоже:) что порадовало - арки у Джуниора как будто созданы для 31й резины:) Отфотаюсь - выложу.
Процесс занял пон-пт с 22 до 05 утра, пт-субб с 21 до 09 утра. Пытались успеть на "Мокрый-2012", но так и не получилось:(
			
			
									
						Процесс занял пон-пт с 22 до 05 утра, пт-субб с 21 до 09 утра. Пытались успеть на "Мокрый-2012", но так и не получилось:(
- 
				smu
 - Сообщения: 375
 - Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Все никак не дойдут руки написать отчет. Коротенько есть вот здесь: http://4x4.pk.ru/vehicle.aspx?id=166&st ... d=0&page=0
			
			
									
						- 
				YMS
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 19 май 2010, 02:43
 - Двигатель:: 6G72 (бензин); 4A31
 - Мой автомобиль(и):: MMS Pajero III; Pajero Jr
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re:
Проставки по кругу? Материал какой?Verner писал(а):Всё это полумеры, оптимальный вариант делать как у меня.
Можно играть размерами проставок, но геометрию не обманешь. Если прибавил в одном месте, то надо прибавить и в другом. Иначе будут постоянно вылазить косяки и придётся постоянно переделывать конструкцию.
Может один раз и навсегда решить вопрос?
Ну не хотите 50мм, поставте 30 или 20 мм, но ставить надо везде, а не о одном месте.
- Verner
 - Сообщения: 3170
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
 - Откуда: N.Novgorod [52]
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Фторопласт. Только передний подрамник и крепления АКПП. Зад лифтовал пружинами.
			
			
									
						П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
			
						- Verner
 - Сообщения: 3170
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
 - Откуда: N.Novgorod [52]
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Ставить проставки всё равно что ананизмом заниматься - неэфективно. Пружины по моему с цивика точно не помню - давно это было. Где-то писал на форуме.
			
			
									
						П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
			
						- 
				m0nster
 - Сообщения: 1415
 - Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
 - Откуда: Челябинск
 - Откуда: Челябинск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 51 раз
 
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
YMS ставь металл. Капролон (фторопласт слишком мягкий и ломкий на морозе, сюда ставить нельзя) упруго деформируется в достаточно широких пределах, из-за этого на болты идет не расчетная нагрузка, они начинают работать на изгиб. Быстро наступает усталость метала и болты лопаются, есть ещё один вариант при небольшом ослаблении болт может разбить вваренную гайку. Так что хочется легкие проставки разорись на алюминий.
			
			
									
						Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
			
						Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- 
				YMS
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 19 май 2010, 02:43
 - Двигатель:: 6G72 (бензин); 4A31
 - Мой автомобиль(и):: MMS Pajero III; Pajero Jr
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Спасибо на форуме уже видел, кто-то японский лифт демонстрировал.
			
			
									
						- Verner
 - Сообщения: 3170
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
 - Откуда: N.Novgorod [52]
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Тьфу блин, не фторопласт, а капролон. Нифига ему никогда не будет, даже на фурах из него втулки ставят.
			
			
									
						П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
			
						- 
				ВВА
 - Сообщения: 351
 - Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
 - Откуда: Партизанск
 - Откуда: Партизанск Приморский край
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Моё мнение надо ставить метал,надёжней ,примерно так,выше 50мм проблема подбора болтов.
			
							
			
									
						- 
				m0nster
 - Сообщения: 1415
 - Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
 - Откуда: Челябинск
 - Откуда: Челябинск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 51 раз
 
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
YMS  скорее всего вырвал как и я, а гайки там внутри и их не отковыряешь пришлось просто наварить пластину с новыми.
Verner капролон фиг сломаешь, согласен. Но это как раз потому что у него очень большой предел упругой деформации. Кроме того это относительно мягкий материал, для примера модуль упругости Ст3 - 200ГПа, у капролона 2,5ГПа, у алюминия Д16АМ - 70ГПа, т.е. чтобы сжать капролон нужно приложить в 28 раз меньше силы чем к алюминию или в 80 раз меньше чем к стали 3. Кроме того Если сделать как ВАА, т.е. проставка крепится к кузову а реактивка к проставке отдельными болтами то получается более правильное приложение усилий на болты и гайки. Не подумай что я тут теоретизирую, после второго ухода реактивок я про это много думал и решил что использование капролога это основная причина, сейчас сделал из простой конструкционной сталюки и пока все ок.
			
			
									
						Verner капролон фиг сломаешь, согласен. Но это как раз потому что у него очень большой предел упругой деформации. Кроме того это относительно мягкий материал, для примера модуль упругости Ст3 - 200ГПа, у капролона 2,5ГПа, у алюминия Д16АМ - 70ГПа, т.е. чтобы сжать капролон нужно приложить в 28 раз меньше силы чем к алюминию или в 80 раз меньше чем к стали 3. Кроме того Если сделать как ВАА, т.е. проставка крепится к кузову а реактивка к проставке отдельными болтами то получается более правильное приложение усилий на болты и гайки. Не подумай что я тут теоретизирую, после второго ухода реактивок я про это много думал и решил что использование капролога это основная причина, сейчас сделал из простой конструкционной сталюки и пока все ок.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
			
						Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- 
				YMS
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 19 май 2010, 02:43
 - Двигатель:: 6G72 (бензин); 4A31
 - Мой автомобиль(и):: MMS Pajero III; Pajero Jr
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Летом буду мостырить, придется вспомнить уроки сопромата.Монстр - тоже технарь видимо?
			
			
									
						- 
				m0nster
 - Сообщения: 1415
 - Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
 - Откуда: Челябинск
 - Откуда: Челябинск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 51 раз
 
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
YMS остаточные знания от универа 
 Сейчас все очень просто, скачал компас 3Д, нарисовал деталюку и потыркал её разными нагрузками, можно комплексными. Это конечно не панацея но позволяет избежать ряда не очевидных с первого взгляда косяков. Желательно конечно с опытными конструкторами пообщаться чтобы объяснили что к чему.
			
			
									
						Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
			
						Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- 
				smu
 - Сообщения: 375
 - Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Только сейчас еще раз пересмотрев фото, вспомнил что у меня нет проставок под реактивкой на рычаге. Они точно нужны, ведь всё опускалось на равное расстояние - подрамник 100, крепление реактивки к кузову на 100? К чему может привести? Если делать, то делать половину (50мм) или можно меньше?
			
			
									
						- 
				m0nster
 - Сообщения: 1415
 - Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
 - Откуда: Челябинск
 - Откуда: Челябинск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 51 раз
 
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
smu они точно нужны, все опускается одинаково.
			
			
									
						Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
			
						Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- 
				oopss
 - Сообщения: 356
 - Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
 - Двигатель:: 4A31.5vz-fe
 - Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
 - Откуда: южно-сахалинск
 - Откуда: Сахалин
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
опускал по кругу на 100мм. эксплуатация очень жёсткая, (от порваных приводов до погнутых "усиленных-самодельных" стоек, в узел завёрнутых карданов, не говоря уже о порванных рулевых тягах и крабах) полёт нормальный- проставку под реактивку можно не делать. ИМХОsmu писал(а):Только сейчас еще раз пересмотрев фото, вспомнил что у меня нет проставок под реактивкой на рычаге. Они точно нужны, ведь всё опускалось на равное расстояние - подрамник 100, крепление реактивки к кузову на 100? К чему может привести? Если делать, то делать половину (50мм) или можно меньше?
junior 97 г.в. куплен  в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888)  Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
			
						escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
- 
				smu
 - Сообщения: 375
 - Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Спасибо, успокоил:) а то в субботу в чачу лезть, а у меня сомнения были, теперь улетучились.
			
			
									
						- 
				m0nster
 - Сообщения: 1415
 - Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
 - Откуда: Челябинск
 - Откуда: Челябинск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 51 раз
 
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
А теперь ряд вопросов: За счет чего стойка должна нагнутся относительно кузова если на опоре нет шарнира? Что будет с сайленблоками поперечного рычага и реактивной тяги? Как будет реагировать стакан на нагрузку под углом? Что произойдет с опорным подшипником стойки? Как в целом будет работать подвеска под новыми углами рычгов?
Видите на сколько хреновых вопросов нужно найти ответы? И все ради экономии двух часов времени и 1000руб на метал.
			
			
									
						Видите на сколько хреновых вопросов нужно найти ответы? И все ради экономии двух часов времени и 1000руб на метал.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
			
						Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works


