Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
попробуй заправку чтоле сменить. хотя все одно нерезиновая, гришь... тогда заведи себе бочку/цистерну и отстаивай соляру в ней - за мкадом обычно проблем с территорией нет.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Полезная информация.Из рисунка в мануале действительно не очень то и понятноЧужой... писал(а):Пробег 104000 тыс. Загорелась лампа неисправности топливного фильтра: нужно слить воду. Посмотрели в инструкцию-и давай пытаться открутить нижнюю мембрану за штырёк в центре![]()
![]()
Ес-но, дудки что вышло... Хорошо, сообразили открутить сам кронштейн вместе с фильтром и посмотрели, что же всё-таки надо откручивать. А это простая гайка-барашек! Кто так рисует?!!
Слава богу, не свернули сам слив. Но песня не об этом. В итоге слили не менее 50 мл. воды! Прокачиваем, а она льёт и льёт! 4 захода ! Ну вот, в общем, и всё...

Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Re:
ну ты бы видел хаммер без обшивкиrvr200 писал(а):...у меня последнее ребро жесткости на крыше (ближе к задней двери), было не приварено к крыше, обнаружилось во время проклейки. Проклеяли, промазали герметиком. Удивительно для авто стоимостью за 1,5 лимона...

МЕЧТА ИДИОТА!
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
1)на руле, подсветка кнопок живет своей жизнью..... когда хочет тогда и светится...
2)про сальник между двигателем и коробкой... вроде там пока нечего не вижу... а вот между роздаткой и коробкой, было в начала запотевание..... но сечас когда ТО было, вроде уже все выжалось... норм Слава Богу
3) С Завода не было долито в роздатку положенное количество масла.. .вмечто 2.5 было 1.8 **((((
2)про сальник между двигателем и коробкой... вроде там пока нечего не вижу... а вот между роздаткой и коробкой, было в начала запотевание..... но сечас когда ТО было, вроде уже все выжалось... норм Слава Богу
3) С Завода не было долито в роздатку положенное количество масла.. .вмечто 2.5 было 1.8 **((((
МЕЧТА ИДИОТА!
- Armuz
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
- Двигатель:: diezel
- Мой автомобиль(и):: TLC200
- Откуда: Россия
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Вчера поменял втулки заднего стабилизатора на полиуретановые втулки и увидел на левой стороне сломанную пластмассовую тягу с шарнирами.Один конец крепится к кузову, с второго провод идет.Что это может быть?Как узнать номер детали?В каталогах экзиста не видно его.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Сейчас TLC 200.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Armuz, как тебе полиуретан? Скока в гаммах, в смысле в рублях?
P IV 3,2; instail;бежевый.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Это датчик положения подвески для корректора фар ближнего света, такой стоит впереди и сзади...Armuz писал(а):Вчера поменял втулки заднего стабилизатора на полиуретановые втулки и увидел на левой стороне сломанную пластмассовую тягу с шарнирами.Один конец крепится к кузову, с второго провод идет.Что это может быть?Как узнать номер детали?В каталогах экзиста не видно его.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Armuz
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
- Двигатель:: diezel
- Мой автомобиль(и):: TLC200
- Откуда: Россия
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
310,44р одна штука.Жека Оренбургский писал(а):Armuz, как тебе полиуретан? Скока в гаммах, в смысле в рублях?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Сейчас TLC 200.
- Armuz
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
- Двигатель:: diezel
- Мой автомобиль(и):: TLC200
- Откуда: Россия
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Друг, я тоже угадал. Но не могу его найти в каталоге.rvr200 писал(а):Это датчик положения подвески для корректора фар ближнего света, такой стоит впереди и сзади...Armuz писал(а):Вчера поменял втулки заднего стабилизатора на полиуретановые втулки и увидел на левой стороне сломанную пластмассовую тягу с шарнирами.Один конец крепится к кузову, с второго провод идет.Что это может быть?Как узнать номер детали?В каталогах экзиста не видно его.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Сейчас TLC 200.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Этот?Armuz писал(а):Друг, я тоже угадал. Но не могу его найти в каталоге.rvr200 писал(а):Это датчик положения подвески для корректора фар ближнего света, такой стоит впереди и сзади...Armuz писал(а):Вчера поменял втулки заднего стабилизатора на полиуретановые втулки и увидел на левой стороне сломанную пластмассовую тягу с шарнирами.Один конец крепится к кузову, с второго провод идет.Что это может быть?Как узнать номер детали?В каталогах экзиста не видно его.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Код 8651А065
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Armuz
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
- Двигатель:: diezel
- Мой автомобиль(и):: TLC200
- Откуда: Россия
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
По этому коду стоит 20 484,90р.rvr200 писал(а):Код 8651А065



Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Сейчас TLC 200.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Так понимаю отдельно тяга не продается, только в комплекте с датчиком - 12500 в екзисте стоит. Лучше на разборках поискатьArmuz писал(а):По этому коду стоит 20 484,90р.rvr200 писал(а):Код 8651А065![]()
![]()
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Зачем на разборках....
Если не превередливы к запчастям типа (только оригинал) то покупаете тягу от карбюратора машинки ТАЗ21-какой нибудь 06 или 07....Путем нехитрых манипуляций подгоняете по размеру и все.....
Лично я думаю что пластмассовая тяга корректора фар не влияет на скорость....вываливать 20штук рублями ...офигеть...однозначно шестерочная подойдет...
Если не превередливы к запчастям типа (только оригинал) то покупаете тягу от карбюратора машинки ТАЗ21-какой нибудь 06 или 07....Путем нехитрых манипуляций подгоняете по размеру и все.....
Лично я думаю что пластмассовая тяга корректора фар не влияет на скорость....вываливать 20штук рублями ...офигеть...однозначно шестерочная подойдет...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Armuz
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
- Двигатель:: diezel
- Мой автомобиль(и):: TLC200
- Откуда: Россия
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
А фары без него не будут верх или вниз светит?Delika379 писал(а):Зачем на разборках....
Если не превередливы к запчастям типа (только оригинал) то покупаете тягу от карбюратора машинки ТАЗ21-какой нибудь 06 или 07....Путем нехитрых манипуляций подгоняете по размеру и все.....
Лично я думаю что пластмассовая тяга корректора фар не влияет на скорость....вываливать 20штук рублями ...офигеть...однозначно шестерочная подойдет...
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Сейчас TLC 200.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Так я понял что поломалась только тяга....ее я предлагал заменить на шестерочную тягу от карбюратора....длинну тяги выставить как у родной....Почему корректор не должен работать то......Или я что то не догоняюArmuz писал(а): А фары без него не будут верх или вниз светит?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Armuz
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
- Двигатель:: diezel
- Мой автомобиль(и):: TLC200
- Откуда: Россия
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Шестерочная тяга от карбюратора не подходит.А вот тяги акселератора от камаза подходят.Временно можно ставить, пока оригинал в разборках найду.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Сейчас TLC 200.
- Gifo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
- Откуда: Красноярск
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
105 000 пробег. За это время заменил/отремонтировал.
Втулки стабилизатора переднего 3 раза, Передние шаровые , нижние обе, стойки стабилизатора все, колодки передние 1 раз, задние 2 раза, диски тормозные передние, точил два раза, стояночный тормоз ремонтировали раз пять, но так нормально и не работает (рычаг на кучу щелчков вверх, однако на горе не держит) Пыльник заднего привода слетел, просто промыли ШРУС и застегнули, свечи зажигания менял два раза, перетерся провод переднего датчика АБС, до сих пор замотан изолентой, погнулись трубки системы подключения переднего моста, выправили, пока все работает. ГРМ заменили, как и положено на ТО-90. В салоне сломался замок крышки подлокотника, переломались наушники в месте крепления собственно «ушей» к оголовью – кавно устройство. Лобовое стекло – расходный материал – замена ежегодно. Противотуманная фара – лопнуло стекло от камня, замена только в сборе с фарой. Пластмассовая красота под задним бампером не выдерживает даже сугробов, всю изогнул – поставил самодельную защиту, все стало хорошо. И на сладкое – передний кардан больше не кардан. По всей видимости срезало шлицы, не даю разбирать, пока не подойдет из Экзиста новый. Кстати, проемы все дверей перекрашены по гарантии.
А так Паджериком доволен, были с ним в глухих Сибирских и Алтайских местах. Жить в нем удобно, проходимость (BF Goodrich A/T 18”) устраивает штатный передний бампер выдержал все кустарники, столкновния с попутчиками и деревьями, практически не пострадав. Зимой тепло, летом прохладно, в дороге шумно от скрипов, но не пыльно, колодки ручника задорно брякают, пусть все думают, что все же феномен, а не мудозвон. Головной свет отличный, радио выше всяких похвал на средних и дальних волнах в дали от цивилизации, В тяжелых походах готовлюсь к расходу в 30 литров на 100, по асфальту умею держать и 15.
Надеюсь на пробег в 200-250 тысяч, на что надется Паджерик - не знаю
Втулки стабилизатора переднего 3 раза, Передние шаровые , нижние обе, стойки стабилизатора все, колодки передние 1 раз, задние 2 раза, диски тормозные передние, точил два раза, стояночный тормоз ремонтировали раз пять, но так нормально и не работает (рычаг на кучу щелчков вверх, однако на горе не держит) Пыльник заднего привода слетел, просто промыли ШРУС и застегнули, свечи зажигания менял два раза, перетерся провод переднего датчика АБС, до сих пор замотан изолентой, погнулись трубки системы подключения переднего моста, выправили, пока все работает. ГРМ заменили, как и положено на ТО-90. В салоне сломался замок крышки подлокотника, переломались наушники в месте крепления собственно «ушей» к оголовью – кавно устройство. Лобовое стекло – расходный материал – замена ежегодно. Противотуманная фара – лопнуло стекло от камня, замена только в сборе с фарой. Пластмассовая красота под задним бампером не выдерживает даже сугробов, всю изогнул – поставил самодельную защиту, все стало хорошо. И на сладкое – передний кардан больше не кардан. По всей видимости срезало шлицы, не даю разбирать, пока не подойдет из Экзиста новый. Кстати, проемы все дверей перекрашены по гарантии.
А так Паджериком доволен, были с ним в глухих Сибирских и Алтайских местах. Жить в нем удобно, проходимость (BF Goodrich A/T 18”) устраивает штатный передний бампер выдержал все кустарники, столкновния с попутчиками и деревьями, практически не пострадав. Зимой тепло, летом прохладно, в дороге шумно от скрипов, но не пыльно, колодки ручника задорно брякают, пусть все думают, что все же феномен, а не мудозвон. Головной свет отличный, радио выше всяких похвал на средних и дальних волнах в дали от цивилизации, В тяжелых походах готовлюсь к расходу в 30 литров на 100, по асфальту умею держать и 15.
Надеюсь на пробег в 200-250 тысяч, на что надется Паджерик - не знаю

Пы4етыри. 3,8 Ultimate
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
а мой штатный бампер сдулся перед кирпичным столбом
П4 3,8 R18
- Armuz
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
- Двигатель:: diezel
- Мой автомобиль(и):: TLC200
- Откуда: Россия
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Уже который раз завожу машину и через пару секунд или через минуту движок глохнет.Завожу заново и работает нормально.Фильтр стоит новый, заправляюсь постоянно в ТНК.Подскажите, в чем может быть причина.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Сейчас TLC 200.