Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение AlexVD »

попробуй заправку чтоле сменить. хотя все одно нерезиновая, гришь... тогда заведи себе бочку/цистерну и отстаивай соляру в ней - за мкадом обычно проблем с территорией нет.
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение papa52 »

Чужой... писал(а):Пробег 104000 тыс. Загорелась лампа неисправности топливного фильтра: нужно слить воду. Посмотрели в инструкцию-и давай пытаться открутить нижнюю мембрану за штырёк в центре :oops: :*WALL*: ::-D: Ес-но, дудки что вышло... Хорошо, сообразили открутить сам кронштейн вместе с фильтром и посмотрели, что же всё-таки надо откручивать. А это простая гайка-барашек! Кто так рисует?!! :]:-O: Слава богу, не свернули сам слив. Но песня не об этом. В итоге слили не менее 50 мл. воды! Прокачиваем, а она льёт и льёт! 4 захода ! Ну вот, в общем, и всё...
Полезная информация.Из рисунка в мануале действительно не очень то и понятно :%):
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
OS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 15:07
Откуда: Odessa

Re:

Сообщение OS »

rvr200 писал(а):...у меня последнее ребро жесткости на крыше (ближе к задней двери), было не приварено к крыше, обнаружилось во время проклейки. Проклеяли, промазали герметиком. Удивительно для авто стоимостью за 1,5 лимона...
ну ты бы видел хаммер без обшивки ::-D: то скажешь что у тебя все норм даже без приваренного ребра)
МЕЧТА ИДИОТА!
OS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 15:07
Откуда: Odessa

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение OS »

1)на руле, подсветка кнопок живет своей жизнью..... когда хочет тогда и светится...
2)про сальник между двигателем и коробкой... вроде там пока нечего не вижу... а вот между роздаткой и коробкой, было в начала запотевание..... но сечас когда ТО было, вроде уже все выжалось... норм Слава Богу
3) С Завода не было долито в роздатку положенное количество масла.. .вмечто 2.5 было 1.8 **((((
МЕЧТА ИДИОТА!
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Armuz »

Вчера поменял втулки заднего стабилизатора на полиуретановые втулки и увидел на левой стороне сломанную пластмассовую тягу с шарнирами.Один конец крепится к кузову, с второго провод идет.Что это может быть?Как узнать номер детали?В каталогах экзиста не видно его.
Вложения
Фото0127.jpg
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Жека Оренбургский »

Armuz, как тебе полиуретан? Скока в гаммах, в смысле в рублях?
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение rvr200 »

Armuz писал(а):Вчера поменял втулки заднего стабилизатора на полиуретановые втулки и увидел на левой стороне сломанную пластмассовую тягу с шарнирами.Один конец крепится к кузову, с второго провод идет.Что это может быть?Как узнать номер детали?В каталогах экзиста не видно его.
Это датчик положения подвески для корректора фар ближнего света, такой стоит впереди и сзади...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Armuz »

Жека Оренбургский писал(а):Armuz, как тебе полиуретан? Скока в гаммах, в смысле в рублях?
310,44р одна штука.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Armuz »

rvr200 писал(а):
Armuz писал(а):Вчера поменял втулки заднего стабилизатора на полиуретановые втулки и увидел на левой стороне сломанную пластмассовую тягу с шарнирами.Один конец крепится к кузову, с второго провод идет.Что это может быть?Как узнать номер детали?В каталогах экзиста не видно его.
Это датчик положения подвески для корректора фар ближнего света, такой стоит впереди и сзади...
Друг, я тоже угадал. Но не могу его найти в каталоге.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение rvr200 »

Armuz писал(а):
rvr200 писал(а):
Armuz писал(а):Вчера поменял втулки заднего стабилизатора на полиуретановые втулки и увидел на левой стороне сломанную пластмассовую тягу с шарнирами.Один конец крепится к кузову, с второго провод идет.Что это может быть?Как узнать номер детали?В каталогах экзиста не видно его.
Это датчик положения подвески для корректора фар ближнего света, такой стоит впереди и сзади...
Друг, я тоже угадал. Но не могу его найти в каталоге.
Этот?
Изображение
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение rvr200 »

Код 8651А065
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Armuz »

rvr200 писал(а):Код 8651А065
По этому коду стоит 20 484,90р. :o :o :o
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение *Dutov* »

Armuz писал(а):
rvr200 писал(а):Код 8651А065
По этому коду стоит 20 484,90р. :o :o :o
Так понимаю отдельно тяга не продается, только в комплекте с датчиком - 12500 в екзисте стоит. Лучше на разборках поискать
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Delika379 »

Зачем на разборках....
Если не превередливы к запчастям типа (только оригинал) то покупаете тягу от карбюратора машинки ТАЗ21-какой нибудь 06 или 07....Путем нехитрых манипуляций подгоняете по размеру и все.....
Лично я думаю что пластмассовая тяга корректора фар не влияет на скорость....вываливать 20штук рублями ...офигеть...однозначно шестерочная подойдет...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Armuz »

Delika379 писал(а):Зачем на разборках....
Если не превередливы к запчастям типа (только оригинал) то покупаете тягу от карбюратора машинки ТАЗ21-какой нибудь 06 или 07....Путем нехитрых манипуляций подгоняете по размеру и все.....
Лично я думаю что пластмассовая тяга корректора фар не влияет на скорость....вываливать 20штук рублями ...офигеть...однозначно шестерочная подойдет...
А фары без него не будут верх или вниз светит?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Delika379 »

Armuz писал(а): А фары без него не будут верх или вниз светит?
Так я понял что поломалась только тяга....ее я предлагал заменить на шестерочную тягу от карбюратора....длинну тяги выставить как у родной....Почему корректор не должен работать то......Или я что то не догоняю
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Armuz »

Шестерочная тяга от карбюратора не подходит.А вот тяги акселератора от камаза подходят.Временно можно ставить, пока оригинал в разборках найду.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Gifo »

105 000 пробег. За это время заменил/отремонтировал.
Втулки стабилизатора переднего 3 раза, Передние шаровые , нижние обе, стойки стабилизатора все, колодки передние 1 раз, задние 2 раза, диски тормозные передние, точил два раза, стояночный тормоз ремонтировали раз пять, но так нормально и не работает (рычаг на кучу щелчков вверх, однако на горе не держит) Пыльник заднего привода слетел, просто промыли ШРУС и застегнули, свечи зажигания менял два раза, перетерся провод переднего датчика АБС, до сих пор замотан изолентой, погнулись трубки системы подключения переднего моста, выправили, пока все работает. ГРМ заменили, как и положено на ТО-90. В салоне сломался замок крышки подлокотника, переломались наушники в месте крепления собственно «ушей» к оголовью – кавно устройство. Лобовое стекло – расходный материал – замена ежегодно. Противотуманная фара – лопнуло стекло от камня, замена только в сборе с фарой. Пластмассовая красота под задним бампером не выдерживает даже сугробов, всю изогнул – поставил самодельную защиту, все стало хорошо. И на сладкое – передний кардан больше не кардан. По всей видимости срезало шлицы, не даю разбирать, пока не подойдет из Экзиста новый. Кстати, проемы все дверей перекрашены по гарантии.
А так Паджериком доволен, были с ним в глухих Сибирских и Алтайских местах. Жить в нем удобно, проходимость (BF Goodrich A/T 18”) устраивает штатный передний бампер выдержал все кустарники, столкновния с попутчиками и деревьями, практически не пострадав. Зимой тепло, летом прохладно, в дороге шумно от скрипов, но не пыльно, колодки ручника задорно брякают, пусть все думают, что все же феномен, а не мудозвон. Головной свет отличный, радио выше всяких похвал на средних и дальних волнах в дали от цивилизации, В тяжелых походах готовлюсь к расходу в 30 литров на 100, по асфальту умею держать и 15.
Надеюсь на пробег в 200-250 тысяч, на что надется Паджерик - не знаю :D
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение KOLJ »

а мой штатный бампер сдулся перед кирпичным столбом
П4 3,8 R18
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Armuz »

Уже который раз завожу машину и через пару секунд или через минуту движок глохнет.Завожу заново и работает нормально.Фильтр стоит новый, заправляюсь постоянно в ТНК.Подскажите, в чем может быть причина.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»