Страница 13 из 57
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 14 апр 2010, 10:27
AlexVD
попробуй заправку чтоле сменить. хотя все одно нерезиновая, гришь... тогда заведи себе бочку/цистерну и отстаивай соляру в ней - за мкадом обычно проблем с территорией нет.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 18 апр 2010, 20:56
papa52
Чужой... писал(а):Пробег 104000 тыс. Загорелась лампа неисправности топливного фильтра: нужно слить воду. Посмотрели в инструкцию-и давай пытаться открутить нижнюю мембрану за штырёк в центре

Ес-но, дудки что вышло... Хорошо, сообразили открутить сам кронштейн вместе с фильтром и посмотрели, что же всё-таки надо откручивать. А это простая гайка-барашек! Кто так рисует?!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Слава богу, не свернули сам слив. Но песня не об этом. В итоге слили не менее 50 мл. воды! Прокачиваем, а она льёт и льёт! 4 захода ! Ну вот, в общем, и всё...
Полезная информация.Из рисунка в мануале действительно не очень то и понятно

Re:
Добавлено: 26 апр 2010, 00:58
OS
rvr200 писал(а):...у меня последнее ребро жесткости на крыше (ближе к задней двери), было не приварено к крыше, обнаружилось во время проклейки. Проклеяли, промазали герметиком. Удивительно для авто стоимостью за 1,5 лимона...
ну ты бы видел хаммер без обшивки

то скажешь что у тебя все норм даже без приваренного ребра)
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 26 апр 2010, 01:00
OS
1)на руле, подсветка кнопок живет своей жизнью..... когда хочет тогда и светится...
2)про сальник между двигателем и коробкой... вроде там пока нечего не вижу... а вот между роздаткой и коробкой, было в начала запотевание..... но сечас когда ТО было, вроде уже все выжалось... норм Слава Богу
3) С Завода не было долито в роздатку положенное количество масла.. .вмечто 2.5 было 1.8 **((((
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 13 май 2010, 19:49
Armuz
Вчера поменял втулки заднего стабилизатора на полиуретановые втулки и увидел на левой стороне сломанную пластмассовую тягу с шарнирами.Один конец крепится к кузову, с второго провод идет.Что это может быть?Как узнать номер детали?В каталогах экзиста не видно его.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 13 май 2010, 21:11
Жека Оренбургский
Armuz, как тебе полиуретан? Скока в гаммах, в смысле в рублях?
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 13 май 2010, 21:37
rvr200
Armuz писал(а):Вчера поменял втулки заднего стабилизатора на полиуретановые втулки и увидел на левой стороне сломанную пластмассовую тягу с шарнирами.Один конец крепится к кузову, с второго провод идет.Что это может быть?Как узнать номер детали?В каталогах экзиста не видно его.
Это датчик положения подвески для корректора фар ближнего света, такой стоит впереди и сзади...
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 13 май 2010, 22:13
Armuz
Жека Оренбургский писал(а):Armuz, как тебе полиуретан? Скока в гаммах, в смысле в рублях?
310,44р одна штука.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 13 май 2010, 22:19
Armuz
rvr200 писал(а):Armuz писал(а):Вчера поменял втулки заднего стабилизатора на полиуретановые втулки и увидел на левой стороне сломанную пластмассовую тягу с шарнирами.Один конец крепится к кузову, с второго провод идет.Что это может быть?Как узнать номер детали?В каталогах экзиста не видно его.
Это датчик положения подвески для корректора фар ближнего света, такой стоит впереди и сзади...
Друг, я тоже угадал. Но не могу его найти в каталоге.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 13 май 2010, 22:30
rvr200
Armuz писал(а):rvr200 писал(а):Armuz писал(а):Вчера поменял втулки заднего стабилизатора на полиуретановые втулки и увидел на левой стороне сломанную пластмассовую тягу с шарнирами.Один конец крепится к кузову, с второго провод идет.Что это может быть?Как узнать номер детали?В каталогах экзиста не видно его.
Это датчик положения подвески для корректора фар ближнего света, такой стоит впереди и сзади...
Друг, я тоже угадал. Но не могу его найти в каталоге.
Этот?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 13 май 2010, 22:34
rvr200
Код 8651А065
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 14 май 2010, 00:13
Armuz
rvr200 писал(а):Код 8651А065
По этому коду стоит 20 484,90р.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 14 май 2010, 04:16
*Dutov*
Armuz писал(а):rvr200 писал(а):Код 8651А065
По этому коду стоит 20 484,90р.

Так понимаю отдельно тяга не продается, только в комплекте с датчиком - 12500 в екзисте стоит. Лучше на разборках поискать
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 14 май 2010, 08:35
Delika379
Зачем на разборках....
Если не превередливы к запчастям типа (только оригинал) то покупаете тягу от карбюратора машинки ТАЗ21-какой нибудь 06 или 07....Путем нехитрых манипуляций подгоняете по размеру и все.....
Лично я думаю что пластмассовая тяга корректора фар не влияет на скорость....вываливать 20штук рублями ...офигеть...однозначно шестерочная подойдет...
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 14 май 2010, 15:35
Armuz
Delika379 писал(а):Зачем на разборках....
Если не превередливы к запчастям типа (только оригинал) то покупаете тягу от карбюратора машинки ТАЗ21-какой нибудь 06 или 07....Путем нехитрых манипуляций подгоняете по размеру и все.....
Лично я думаю что пластмассовая тяга корректора фар не влияет на скорость....вываливать 20штук рублями ...офигеть...однозначно шестерочная подойдет...
А фары без него не будут верх или вниз светит?
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 17 май 2010, 12:40
Delika379
Armuz писал(а): А фары без него не будут верх или вниз светит?
Так я понял что поломалась только тяга....ее я предлагал заменить на шестерочную тягу от карбюратора....длинну тяги выставить как у родной....Почему корректор не должен работать то......Или я что то не догоняю
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 17 май 2010, 17:36
Armuz
Шестерочная тяга от карбюратора не подходит.А вот тяги акселератора от камаза подходят.Временно можно ставить, пока оригинал в разборках найду.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 03 июл 2010, 14:53
Gifo
105 000 пробег. За это время заменил/отремонтировал.
Втулки стабилизатора переднего 3 раза, Передние шаровые , нижние обе, стойки стабилизатора все, колодки передние 1 раз, задние 2 раза, диски тормозные передние, точил два раза, стояночный тормоз ремонтировали раз пять, но так нормально и не работает (рычаг на кучу щелчков вверх, однако на горе не держит) Пыльник заднего привода слетел, просто промыли ШРУС и застегнули, свечи зажигания менял два раза, перетерся провод переднего датчика АБС, до сих пор замотан изолентой, погнулись трубки системы подключения переднего моста, выправили, пока все работает. ГРМ заменили, как и положено на ТО-90. В салоне сломался замок крышки подлокотника, переломались наушники в месте крепления собственно «ушей» к оголовью – кавно устройство. Лобовое стекло – расходный материал – замена ежегодно. Противотуманная фара – лопнуло стекло от камня, замена только в сборе с фарой. Пластмассовая красота под задним бампером не выдерживает даже сугробов, всю изогнул – поставил самодельную защиту, все стало хорошо. И на сладкое – передний кардан больше не кардан. По всей видимости срезало шлицы, не даю разбирать, пока не подойдет из Экзиста новый. Кстати, проемы все дверей перекрашены по гарантии.
А так Паджериком доволен, были с ним в глухих Сибирских и Алтайских местах. Жить в нем удобно, проходимость (BF Goodrich A/T 18”) устраивает штатный передний бампер выдержал все кустарники, столкновния с попутчиками и деревьями, практически не пострадав. Зимой тепло, летом прохладно, в дороге шумно от скрипов, но не пыльно, колодки ручника задорно брякают, пусть все думают, что все же феномен, а не мудозвон. Головной свет отличный, радио выше всяких похвал на средних и дальних волнах в дали от цивилизации, В тяжелых походах готовлюсь к расходу в 30 литров на 100, по асфальту умею держать и 15.
Надеюсь на пробег в 200-250 тысяч, на что надется Паджерик - не знаю

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 04 июл 2010, 16:14
KOLJ
а мой штатный бампер сдулся перед кирпичным столбом
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 16 июл 2010, 18:03
Armuz
Уже который раз завожу машину и через пару секунд или через минуту движок глохнет.Завожу заново и работает нормально.Фильтр стоит новый, заправляюсь постоянно в ТНК.Подскажите, в чем может быть причина.