Страница 13 из 14

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 08 сен 2015, 15:18
Aurum
sio писал(а):
idled писал(а): sio я как понял у тебя регулятор ХХ, это хитрожопый электромагнитный клапан двухпроводной
Ты все правильно понял!
idled писал(а):так что наши регуляторы ХХ (которые шаговые двигатели) к тебе не подойдут, даже в сборе с блоком заслонок, управление из "мозгов" другое. Поэтому в барахолке уточняй свою просьбу, хотя и никаких пока не предлагали :) .
Ну прям совсем порадовал...
А мой сделать возможно?
Если регулятор двухпроводной, то там все просто - катушка (электромагнит) и в ней сердечник
подпружиненный, на конце которого "затычка", которая открывает-закрывает воздушный канал, когда
сердечник втягивается-высовывается из катушки. У меня такой стоит, я его разбирал когда чистил.
Там вроде и ломаться нечему. Но винта с торца я не видел, похоже у меня его нет, и вид с торца, помнится,
несколько иной чем на твоей фотке. Разбирай свой, сам все увидишь и нам расскажешь ))

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 09 сен 2015, 08:56
sio
Ну так-то выбора нет, видимо придется пытаться разбирать...

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 09 ноя 2015, 15:59
sio
ВВА писал(а): Эх были бы поближе так бы отдал валяется в гараже ,выкинуть жалко.
Ну если у вас такой как у меня, то с удовольствием приму в дар, если Вы сможете отправить ТК

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 10 ноя 2015, 01:16
iRiver
Не такой, у него 56\57

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 04 янв 2016, 04:41
iRiver
Теоретические размышления: хх на 30 двиге были 1000, на 31 тоже 1000. Из старого только вакуумник и дроссель. Кхх почищен, заслонка отмыта. После отмытия заслонки появился зазор, хорошо виден на просвет. Не тут ли причина хх 1000 вместо 850?

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 04 янв 2016, 13:21
ViRuZzz
Вполне возможно, что из-за неё у тебя такая беда.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 04 янв 2016, 16:13
Aurum
iRiver писал(а): Кхх почищен, заслонка отмыта. После отмытия заслонки появился зазор, хорошо виден на просвет. Не тут ли причина хх 1000 вместо 850?
У меня тоже есть видный на просвет тонкий зазор, обороты нормальные. Зазор практически круговой, видимо заслонка сделана чуть уже канала, чтобы не клинила.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 04 янв 2016, 16:56
iRiver
Изображение
фото не мое, но вот через такой зазор ну не может не сосать лишний воздух...большинство на драйве говорит что зазора быть не должно вообще.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 04 янв 2016, 18:25
idled
iRiver писал(а):...фото не мое, но вот через такой зазор ну не может не сосать лишний воздух...большинство на драйве говорит что зазора быть не должно вообще.
Сам все знаешь, чего опрос устроил :) . Не должно быть зазора, ну или почти, не должно быть его так явно видно.
Aurum писал(а): У меня тоже есть видный на просвет тонкий зазор, обороты нормальные. Зазор практически круговой, видимо заслонка сделана чуть уже канала, чтобы не клинила.
Не знаю как у япошек сделано, но по идее заслонка не должна быть меньше, даже она должна именно клинить при полном закрытии. А минимальный круговой зазор(неполное закрытие) устанавливают упорным винтом заслонки на заводе, его фиксируют и самостоятельно крутить не рекомендуют. Крутить не рекомендуют думаю именно потому, что при неправильном его положении заслонка может заклинить.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 04 янв 2016, 19:52
iRiver
idled писал(а): Сам все знаешь, чего опрос устроил :)
Да у кого не спроси - у всех полумесяцы эти видно. А высокий хх цука только у меня)))

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 04 янв 2016, 21:01
maxvid
На прогретом движке должны быть обороты такие, после обучения. Термодатчик может?

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 04 янв 2016, 22:40
idled
iRiver писал(а):
idled писал(а): Сам все знаешь, чего опрос устроил :)
Да у кого не спроси - у всех полумесяцы эти видно. А высокий хх цука только у меня)))
Так если с прогревочными все нормально, то-есть регулятор ХХ работает, попробуй винтик который сверху блока заслонок закрутить. Просмотри внимательно мож где подсос есть, шландик потрескался или еще чего, например через тормозной усилитель, или через систему подключения предка, ну то что не менял вместе с движком. Не должно быть 1000 на прогретом, если все нормально. А упорный винт заслонки сам-то не крутил? мож не туда поставил.
Тут можно много гадать :), еще если датчик положения заслонки у тебя регулируется(немного поворачивается в пазах под болты) может он не так стоит.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 05 янв 2016, 04:45
iRiver
Упорный винт не крутил, винт сверху закручен до максимума, все ненужные шланги пробовал глушить. Датчик положения регулируется, потеплеет, попробую с мануалом проверить

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 05 янв 2016, 05:29
Aurum
iRiver писал(а):
idled писал(а): Сам все знаешь, чего опрос устроил :)
Да у кого не спроси - у всех полумесяцы эти видно. А высокий хх цука только у меня)))
На фоте что ты выложил большой зазор сбоку, где ось заслонки. Как будто она криво сидит на оси, что странно. Винтом-то только поворот вокруг оси регулируется. Или это свет так косо падает?

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 05 янв 2016, 05:56
iRiver
Это не мое фото. На лансерах ось заслонки может люфтить и заслонка стирается. Это видимо как раз тот случай

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 07 янв 2016, 14:16
idled
iRiver писал(а):Упорный винт не крутил, винт сверху закручен до максимума, все ненужные шланги пробовал глушить. Датчик положения регулируется, потеплеет, попробую с мануалом проверить
iRiver, а такую проверку не проводил?
Glukc писал(а): тестирование датчика ХХ:
если снять клемму с датчика температуры ОЖ, ту что с 2мя контактами, то машина на ХХ долна начать тупить и в итоге заглохнуть, так как датчик ХХ полностью зависит от датчика температуры ОЖ, если не заглохла машина то это он....
Еще в холода высокие обороты ХХ может давать неисправный термостат, не прогревается просто движек до нормы.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 07 янв 2016, 15:54
iRiver
Холодов нет, термостат и датчик новый. Я пока выпуск крутил вертел, обломал шпильки катализатора, нормально сделать могу только после праздников. Прогреть толком машину не получается, поставлю кат на место и уже вдумчиво начну разбираться с хх

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 07 янв 2016, 16:05
idled
iRiver писал(а): Я пока выпуск крутил вертел, обломал шпильки катализатора,..
ну это у наших машинок в порядке вещей, на своей тоже высверливал и болты поставил.

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 08 янв 2016, 08:24
iRiver
Посмотрел на дроссели от джуниора - просвета нет вообще. Попробую переставить саму пластину. Когда заслонка открыта - она может люфтить по оси вращения во все стороны. И спокойно за 15 лет себя сжирает

Re: высокие обороты ХХ

Добавлено: 08 янв 2016, 17:26
ВВА
iRiver писал(а):Посмотрел на дроссели от джуниора - просвета нет вообще. Попробую переставить саму пластину. Когда заслонка открыта - она может люфтить по оси вращения во все стороны. И спокойно за 15 лет себя сжирает
У меня их штуки три и от джуника и миника и ни где нет зазора завтра сфотаю и пришлю