Re: рейка
Добавлено: 17 май 2016, 15:33
Ну у меня червячный стоит отдельно, диаметр можно узнать наклонившись под машину
Хомут там нужен 50-60мм, современные хомуты рассчитаны на 40-80, 50-90 и т.д.BabyHummer A-328 писал(а): Спасибо за идею пластиковых хомутов. Не знал, что его там возможно применить. Трубу поищу.
Вам бы сначала размерчик снять, а потом о кольце говорить, рейки на П3 и П4 немного разныеTratran писал(а):Хомут там нужен 50-60мм, современные хомуты рассчитаны на 40-80, 50-90 и т.д.BabyHummer A-328 писал(а): Спасибо за идею пластиковых хомутов. Не знал, что его там возможно применить. Трубу поищу.
Где бы кольцо выточить....
Судя по сообщениям в нашей ветке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=285SmoAG писал(а): Вам бы сначала размерчик снять, а потом о кольце говорить, рейки на П3 и П4 немного разные
Дык проблема есть. Тут манагеры сплошьные остались.SmoAG писал(а):Не думаю что в Москве с этим станет проблема, что с медной что дюралевой, что с капролоновой, заходишь на авито, и ищешь объявление "услуги токаря"
Да пластиковый ставят пусть да и усё!)SmoAG писал(а):Вам бы сначала размерчик снять, а потом о кольце говорить, рейки на П3 и П4 немного разныеTratran писал(а):Хомут там нужен 50-60мм, современные хомуты рассчитаны на 40-80, 50-90 и т.д.BabyHummer A-328 писал(а): Спасибо за идею пластиковых хомутов. Не знал, что его там возможно применить. Трубу поищу.
Где бы кольцо выточить....
А токари всегда останутся, без них никакBabyHummer A-328 писал(а):Дык проблема есть. Тут манагеры сплошьные остались.SmoAG писал(а):Не думаю что в Москве с этим станет проблема, что с медной что дюралевой, что с капролоновой, заходишь на авито, и ищешь объявление "услуги токаря"За идею с Авито спасибо!
Поищу
В Москве и производств-то не осталось. Все или уничтожены за эти годы, или же выведены в область.-=Спец=- писал(а): А токари всегда останутся, без них никак
статистики такой нет.BabyHummer A-328 писал(а):Как думаете, из чего лучше всего изготавливать сие колечко? Какой материал будет максимально износостойкий, и при этом не убивающий рейку?
Дюраль? Бронза? Латунь? Фторопласт? Капролон? Капролоктан? Что еще?
Принято. Спасибо! Кстати, а как зафиксировать там это колечко, чтоб не сдвигалось?hc2hunter писал(а): статистики такой нет.
чтобы прочнее держалось в посадочном месте и имело сходное теплорасширение - явно не композиты, а металл.
я выбрал дюраль. бронза, думаю, будет не хуже, но дороже.
никак. да и ни к чему это...BabyHummer A-328 писал(а): Принято. Спасибо! Кстати, а как зафиксировать там это колечко, чтоб не сдвигалось?
Все ясно. Этим более не заморачиваюсьhc2hunter писал(а):никак. да и ни к чему это...BabyHummer A-328 писал(а): Принято. Спасибо! Кстати, а как зафиксировать там это колечко, чтоб не сдвигалось?
размер давался с учетом плотной посадки.
Допуски только потом догадался на чертеже посмотретьhc2hunter писал(а):допуски указаны на чертеже, а вот какой у вас диаметр рейки - скажете только вы сами.
на моей практике встречались 32.0 и 31.4
поэтому кольца точились с отверстием 32 и 31.5