Проходили неочень долго
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Снова амортизаторы...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Снова амортизаторы...
кыш!
Проходили неочень долго
-я их недавно продал из-за жёсткости (у меня коротыш).
Проходили неочень долго
Intercooler Turbo Tractor
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
818 писал(а):кыш!![]()
Проходили неочень долго-я их недавно продал из-за жёсткости (у меня коротыш).
у меня то же не полуторный )))) сиденья подресоренные спасают ))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Снова амортизаторы...
Много амортизаторов перепробовал.Вывод один.Менять надо все в комлексе и пружины и амортизаторы.Стояли сзади пружины каяба RD5962,сейчас поставил 63,идут как усиленные по высоте такие же как первые после 120т.км,но на пол витка они длиннее,толщина одинаковая.Попробовал с теми амортами что стояли жестко.На 62 машина мягче,ну уж вкарячил буду проводить эксперименты,поставлю черные каябы.Пружины меняю не отсоединяя амортизаторов,да ни чего не отсоединяя,все видно на фото,если нет опыта даже не пытайтесь ОПАСНО!!!!!! Кому нужны 5962 продам за 1500р,пружины нормальные у меня простояли два года.Пружина с бумажкой-стояли когда купил Паджерика,наверно с разборки,вообщем пружин целая куча.Первое фото с 5962,второе и третье 5963.Машина поднялась -мерял по воротам в гараже,сантиметра на 2,не больше.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
я думаю с дури то ты и карандаш загнёшь...818 писал(а):кыш!![]()
Проходили неочень долго-я их недавно продал из-за жёсткости (у меня коротыш).
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Снова амортизаторы...
Дедон69
Я смотрю ты часто сну-сну со своей сну занимаешься
Сорри-не удержался..
Я смотрю ты часто сну-сну со своей сну занимаешься
Сорри-не удержался..
Intercooler Turbo Tractor
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Снова амортизаторы...
Если ездить 365 дней в году.Я не знаю какая машина выдержит такую дорогу.Паджерик держится молодцом,вылезло 330т.км на спидометре.За два года 120тыщ км. Итог по пружинам,самый комфортный вариант пружины 5962 не усиленные,собственно это стандартные пружины от длинного П-2 и аморты 544092,вобщем как у меня и было.Или родные регулируемые.Один аморт за 120т.км всетаки загнулся.Это первый из 3х пар KYB544092 что я катал,все больше ста тысяч ходят.Передние из этой серии пробовал разбило резинки,нагрузка большая попробую переварить под сайленблок,втулки от Москвича это мне на неделю.А на усиленные пружины поставил Токико Е3561,вроде стало более менее,пружины 5963 если укатаю больше ставить не буду,жестковато хоть какие аморты ставь.Между отбойником и мостом сейчас 7.5 см.Как люди на Патрулевских пружинах ездят,зубы вывалятся!Фото дороги для круглогодичного тест драйва прилагается.От дороги на первом фото у Паджерика аж дух перехватило,неужели такое может быть!Вологодская область кстати.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Снова амортизаторы...
Тут не так все просто. RD5962 указаны как замена родных MB932860, так же как и Suplex 20085, но размеры (которые я нашел в инете) отличаются:Дедон69 писал(а):Итог по пружинам,самый комфортный вариант пружины 5962 не усиленные,собственно это стандартные пружины от длинного П-2
MB932860: 405x176x15
Suplex 20085: 408x177x15,75
RD5962: не нашел инфы
причем я меня стоит Suplex 20085 и я намерял там 395x175x16.5 - есть разница в толщине прутка, не правда ли?
кроме того, у меня по вину бьются другие пружины: MB809044, чем отличаются - хз. Вот как-то так.
PS: дорога на самой нижней фотке легко проезжается на зубиле, я бы это место пролетел на 80 км/ч не задумываясь. Раньше за Яранском примерно такая же дорога была, в сторону Кирова. На средних фотках вообще ровная дорога.
Последний раз редактировалось de 15 авг 2012, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Снова амортизаторы...
От дороги на средних фотках у зубил обычно торпеда отваливается.Ездил на всех зубилах,включая десятку(была 11)и Приору универсал.На Паджериках проехал 450тыщ км. На лавры летчика не претендую.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Это паркет в сравнении с нашим Гурулёва, Усть-Баргузином и Курумкан-Умхей.Дедон69 писал(а):От дороги на средних фотках у зубил обычно торпеда отваливается.Ездил на всех зубилах,включая десятку(была 11)и Приору универсал.На Паджериках проехал 450тыщ км. На лавры летчика не претендую.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Снова амортизаторы...
Только этого паркету приходится каждый день 60км проезжать
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- romich88
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова амортизаторы...
Так к чему пришли? На которыша 4м40 какие амы лучше подойдут? Езжу 60% поршивый асфальт, 40% лёгкий бездор. Хочется и управляемость и комфорт как-нибудь совместить. Пружины одни идут что на длинного, что на короткого пыжа? В какую сумму выйдет замена амов с пружинами? Где лучше брать если с глубинки? Стоит ли рассматривать отечественные аналоги типа соболя и уаза?
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
- romich88
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова амортизаторы...
Ещё раз все перечитал. Думается мне что пружина определённой марки расчитана на конкретный амортизатор (той же марки). Т.е. делать солянку из Коябы и монро думаю не стоит. Поправьте если что не так. На автодроме пружины монрое SP 2654 стоят около 2000 рублей. Правда в описании куда они идут на 5-ти дверку или коротыш ничего не сказано. Кояба пружины стоят менее 1500 рублей за штуку.
Амортизаторы. D5470 и D5471 (они же как я понял Адвенчуры) стоят чуть больше 1000 рублей за штуку. По сути это дешевле наших отечественных Плазы от соболя или УАЗа. Вот только с форума так я и не понял как они себя показали на коротыше 4м40. Не будет ли слишком жёстко? Слишком мягко тоже не хочется, т.к. это несомненно приведёт к потере в управляемости.
По сути комплект пружин (2 шт) + 4 амортизатора должно обойтись в районе 8 тыров.
Помогите разобраться.
Амортизаторы. D5470 и D5471 (они же как я понял Адвенчуры) стоят чуть больше 1000 рублей за штуку. По сути это дешевле наших отечественных Плазы от соболя или УАЗа. Вот только с форума так я и не понял как они себя показали на коротыше 4м40. Не будет ли слишком жёстко? Слишком мягко тоже не хочется, т.к. это несомненно приведёт к потере в управляемости.
По сути комплект пружин (2 шт) + 4 амортизатора должно обойтись в районе 8 тыров.
Помогите разобраться.
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Снова амортизаторы...
На перед если регулируемых нет,а это самый лучший вариант и ЦЕНА,то 344222 Каяба только Японская,сегодня забрал из магазина попались японские,не Тайвань,Тайвань ходит в два меньше,хоть и фирма одна.На зад про длинного я писал,про коротыш не знаю.НО!Заказал с разборки все четыре регулируемых аморта вместе с моторами,уже выслали,жду.В Питере тоже уже мне купили,осталось только привезти пружины от ВЛАДА,прогрессивные.Как все поставлю обязательно напишу.Цена вопроса-28000руб за все,ставить естественно буду сам.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Кроилово ведёт к попадалову.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- romich88
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова амортизаторы...
И что это за чудо пружины от Влада? Лучше чем производители мировиго уровня?
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
-
олег чуйкин
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Снова амортизаторы...
ох , еле прочитал все 17 страниц, если бы не флуд, было бы меньше .
Как я понял из всего сказанного,надо ставить масляные на перед , и что то чуть по газовее на зад, ну или везде масло .
как вариант одинакового производителя, вот эти например D5470 и D5471 эдвенчеры ( я бы попробовал) .
Что же касается колхозу , то это наверное когда совсем в деревне живёшь, и у председателя с волги , ночью отжал передние...
А если по деньгам, то колхозить смысла нет. Меня каяба достала , поменяю . покатаю, отпишусь
Как я понял из всего сказанного,надо ставить масляные на перед , и что то чуть по газовее на зад, ну или везде масло .
как вариант одинакового производителя, вот эти например D5470 и D5471 эдвенчеры ( я бы попробовал) .
Что же касается колхозу , то это наверное когда совсем в деревне живёшь, и у председателя с волги , ночью отжал передние...
А если по деньгам, то колхозить смысла нет. Меня каяба достала , поменяю . покатаю, отпишусь
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Снова амортизаторы...
Для информации .У пружин которые 5962 и 5963 толщина прутка 16.5 мм.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Для информации №2 пружины от длинного проседают на коротыше. Или мне совсем устатвшие попались.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
morphinez
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снова амортизаторы...
Кстати, а родные регулируемые амортизаторы масляные или газо-масляные?
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Снова амортизаторы...
Мне должны со дня на день с разборки придти аморты вместе с моторчиками,перед и зад,буду иметь точную информацию.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
