Снова амортизаторы...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение 818 »

кыш! :@=:
Проходили неочень долго ::-D: -я их недавно продал из-за жёсткости (у меня коротыш).
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Sersh »

818 писал(а):кыш! :@=:
Проходили неочень долго ::-D: -я их недавно продал из-за жёсткости (у меня коротыш).

у меня то же не полуторный )))) сиденья подресоренные спасают ))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Дедон69 »

Много амортизаторов перепробовал.Вывод один.Менять надо все в комлексе и пружины и амортизаторы.Стояли сзади пружины каяба RD5962,сейчас поставил 63,идут как усиленные по высоте такие же как первые после 120т.км,но на пол витка они длиннее,толщина одинаковая.Попробовал с теми амортами что стояли жестко.На 62 машина мягче,ну уж вкарячил буду проводить эксперименты,поставлю черные каябы.Пружины меняю не отсоединяя амортизаторов,да ни чего не отсоединяя,все видно на фото,если нет опыта даже не пытайтесь ОПАСНО!!!!!! Кому нужны 5962 продам за 1500р,пружины нормальные у меня простояли два года.Пружина с бумажкой-стояли когда купил Паджерика,наверно с разборки,вообщем пружин целая куча.Первое фото с 5962,второе и третье 5963.Машина поднялась -мерял по воротам в гараже,сантиметра на 2,не больше.
Вложения
Каяба и не только.jpg
DSC00285.JPG
DSC00283.JPG
DSC00290.JPG
DSC00292.JPG
DSC00288.JPG
DSC00281.JPG
DSC00282.JPG
DSC00294.JPG
DSC00303.JPG
DSC00304.JPG
Паджеро...jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Карбафос »

818 писал(а):кыш! :@=:
Проходили неочень долго ::-D: -я их недавно продал из-за жёсткости (у меня коротыш).
я думаю с дури то ты и карандаш загнёшь... ::-|: :8-): :*ROFL*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение 818 »

Дедон69
Я смотрю ты часто сну-сну со своей сну занимаешься :*ROFL*:
Сорри-не удержался..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Дедон69 »

Если ездить 365 дней в году.Я не знаю какая машина выдержит такую дорогу.Паджерик держится молодцом,вылезло 330т.км на спидометре.За два года 120тыщ км. Итог по пружинам,самый комфортный вариант пружины 5962 не усиленные,собственно это стандартные пружины от длинного П-2 и аморты 544092,вобщем как у меня и было.Или родные регулируемые.Один аморт за 120т.км всетаки загнулся.Это первый из 3х пар KYB544092 что я катал,все больше ста тысяч ходят.Передние из этой серии пробовал разбило резинки,нагрузка большая попробую переварить под сайленблок,втулки от Москвича это мне на неделю.А на усиленные пружины поставил Токико Е3561,вроде стало более менее,пружины 5963 если укатаю больше ставить не буду,жестковато хоть какие аморты ставь.Между отбойником и мостом сейчас 7.5 см.Как люди на Патрулевских пружинах ездят,зубы вывалятся!Фото дороги для круглогодичного тест драйва прилагается.От дороги на первом фото у Паджерика аж дух перехватило,неужели такое может быть!Вологодская область кстати.
Вложения
Трасса в Перово.jpg
Трасса блин...jpg
Трасса блин.jpg
Фото0688.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение de »

Дедон69 писал(а):Итог по пружинам,самый комфортный вариант пружины 5962 не усиленные,собственно это стандартные пружины от длинного П-2
Тут не так все просто. RD5962 указаны как замена родных MB932860, так же как и Suplex 20085, но размеры (которые я нашел в инете) отличаются:
MB932860: 405x176x15
Suplex 20085: 408x177x15,75
RD5962: не нашел инфы
причем я меня стоит Suplex 20085 и я намерял там 395x175x16.5 - есть разница в толщине прутка, не правда ли?
кроме того, у меня по вину бьются другие пружины: MB809044, чем отличаются - хз. Вот как-то так.

PS: дорога на самой нижней фотке легко проезжается на зубиле, я бы это место пролетел на 80 км/ч не задумываясь. Раньше за Яранском примерно такая же дорога была, в сторону Кирова. На средних фотках вообще ровная дорога.
Последний раз редактировалось de 15 авг 2012, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Дедон69 »

От дороги на средних фотках у зубил обычно торпеда отваливается.Ездил на всех зубилах,включая десятку(была 11)и Приору универсал.На Паджериках проехал 450тыщ км. На лавры летчика не претендую.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Карбафос »

Дедон69 писал(а):От дороги на средних фотках у зубил обычно торпеда отваливается.Ездил на всех зубилах,включая десятку(была 11)и Приору универсал.На Паджериках проехал 450тыщ км. На лавры летчика не претендую.
Это паркет в сравнении с нашим Гурулёва, Усть-Баргузином и Курумкан-Умхей. ::-[: :8-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Дедон69 »

Только этого паркету приходится каждый день 60км проезжать
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
romich88
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение romich88 »

Так к чему пришли? На которыша 4м40 какие амы лучше подойдут? Езжу 60% поршивый асфальт, 40% лёгкий бездор. Хочется и управляемость и комфорт как-нибудь совместить. Пружины одни идут что на длинного, что на короткого пыжа? В какую сумму выйдет замена амов с пружинами? Где лучше брать если с глубинки? Стоит ли рассматривать отечественные аналоги типа соболя и уаза?
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
Аватара пользователя
romich88
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение romich88 »

Ещё раз все перечитал. Думается мне что пружина определённой марки расчитана на конкретный амортизатор (той же марки). Т.е. делать солянку из Коябы и монро думаю не стоит. Поправьте если что не так. На автодроме пружины монрое SP 2654 стоят около 2000 рублей. Правда в описании куда они идут на 5-ти дверку или коротыш ничего не сказано. Кояба пружины стоят менее 1500 рублей за штуку.
Амортизаторы. D5470 и D5471 (они же как я понял Адвенчуры) стоят чуть больше 1000 рублей за штуку. По сути это дешевле наших отечественных Плазы от соболя или УАЗа. Вот только с форума так я и не понял как они себя показали на коротыше 4м40. Не будет ли слишком жёстко? Слишком мягко тоже не хочется, т.к. это несомненно приведёт к потере в управляемости.
По сути комплект пружин (2 шт) + 4 амортизатора должно обойтись в районе 8 тыров.

Помогите разобраться.
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Дедон69 »

На перед если регулируемых нет,а это самый лучший вариант и ЦЕНА,то 344222 Каяба только Японская,сегодня забрал из магазина попались японские,не Тайвань,Тайвань ходит в два меньше,хоть и фирма одна.На зад про длинного я писал,про коротыш не знаю.НО!Заказал с разборки все четыре регулируемых аморта вместе с моторами,уже выслали,жду.В Питере тоже уже мне купили,осталось только привезти пружины от ВЛАДА,прогрессивные.Как все поставлю обязательно напишу.Цена вопроса-28000руб за все,ставить естественно буду сам.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Карбафос »

Кроилово ведёт к попадалову.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
romich88
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение romich88 »

И что это за чудо пружины от Влада? Лучше чем производители мировиго уровня?
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
олег чуйкин
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Поблагодарили: 3 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение олег чуйкин »

ох , еле прочитал все 17 страниц, если бы не флуд, было бы меньше .
Как я понял из всего сказанного,надо ставить масляные на перед , и что то чуть по газовее на зад, ну или везде масло .
как вариант одинакового производителя, вот эти например D5470 и D5471 эдвенчеры ( я бы попробовал) .
Что же касается колхозу , то это наверное когда совсем в деревне живёшь, и у председателя с волги , ночью отжал передние...
А если по деньгам, то колхозить смысла нет. Меня каяба достала , поменяю . покатаю, отпишусь
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Дедон69 »

Для информации .У пружин которые 5962 и 5963 толщина прутка 16.5 мм.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Fil »

Для информации №2 пружины от длинного проседают на коротыше. Или мне совсем устатвшие попались.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
morphinez
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение morphinez »

Кстати, а родные регулируемые амортизаторы масляные или газо-масляные?
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Дедон69 »

Мне должны со дня на день с разборки придти аморты вместе с моторчиками,перед и зад,буду иметь точную информацию.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»