Страница 13 из 28

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 11 авг 2012, 23:59
818
кыш! :@=:
Проходили неочень долго ::-D: -я их недавно продал из-за жёсткости (у меня коротыш).

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 12 авг 2012, 08:40
Sersh
818 писал(а):кыш! :@=:
Проходили неочень долго ::-D: -я их недавно продал из-за жёсткости (у меня коротыш).

у меня то же не полуторный )))) сиденья подресоренные спасают ))

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 12 авг 2012, 17:11
Дедон69
Много амортизаторов перепробовал.Вывод один.Менять надо все в комлексе и пружины и амортизаторы.Стояли сзади пружины каяба RD5962,сейчас поставил 63,идут как усиленные по высоте такие же как первые после 120т.км,но на пол витка они длиннее,толщина одинаковая.Попробовал с теми амортами что стояли жестко.На 62 машина мягче,ну уж вкарячил буду проводить эксперименты,поставлю черные каябы.Пружины меняю не отсоединяя амортизаторов,да ни чего не отсоединяя,все видно на фото,если нет опыта даже не пытайтесь ОПАСНО!!!!!! Кому нужны 5962 продам за 1500р,пружины нормальные у меня простояли два года.Пружина с бумажкой-стояли когда купил Паджерика,наверно с разборки,вообщем пружин целая куча.Первое фото с 5962,второе и третье 5963.Машина поднялась -мерял по воротам в гараже,сантиметра на 2,не больше.

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 13 авг 2012, 03:54
Карбафос
818 писал(а):кыш! :@=:
Проходили неочень долго ::-D: -я их недавно продал из-за жёсткости (у меня коротыш).
я думаю с дури то ты и карандаш загнёшь... ::-|: :8-): :*ROFL*:

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 13 авг 2012, 20:36
818
Дедон69
Я смотрю ты часто сну-сну со своей сну занимаешься :*ROFL*:
Сорри-не удержался..

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 14 авг 2012, 11:16
Дедон69
Если ездить 365 дней в году.Я не знаю какая машина выдержит такую дорогу.Паджерик держится молодцом,вылезло 330т.км на спидометре.За два года 120тыщ км. Итог по пружинам,самый комфортный вариант пружины 5962 не усиленные,собственно это стандартные пружины от длинного П-2 и аморты 544092,вобщем как у меня и было.Или родные регулируемые.Один аморт за 120т.км всетаки загнулся.Это первый из 3х пар KYB544092 что я катал,все больше ста тысяч ходят.Передние из этой серии пробовал разбило резинки,нагрузка большая попробую переварить под сайленблок,втулки от Москвича это мне на неделю.А на усиленные пружины поставил Токико Е3561,вроде стало более менее,пружины 5963 если укатаю больше ставить не буду,жестковато хоть какие аморты ставь.Между отбойником и мостом сейчас 7.5 см.Как люди на Патрулевских пружинах ездят,зубы вывалятся!Фото дороги для круглогодичного тест драйва прилагается.От дороги на первом фото у Паджерика аж дух перехватило,неужели такое может быть!Вологодская область кстати.

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 14 авг 2012, 15:15
de
Дедон69 писал(а):Итог по пружинам,самый комфортный вариант пружины 5962 не усиленные,собственно это стандартные пружины от длинного П-2
Тут не так все просто. RD5962 указаны как замена родных MB932860, так же как и Suplex 20085, но размеры (которые я нашел в инете) отличаются:
MB932860: 405x176x15
Suplex 20085: 408x177x15,75
RD5962: не нашел инфы
причем я меня стоит Suplex 20085 и я намерял там 395x175x16.5 - есть разница в толщине прутка, не правда ли?
кроме того, у меня по вину бьются другие пружины: MB809044, чем отличаются - хз. Вот как-то так.

PS: дорога на самой нижней фотке легко проезжается на зубиле, я бы это место пролетел на 80 км/ч не задумываясь. Раньше за Яранском примерно такая же дорога была, в сторону Кирова. На средних фотках вообще ровная дорога.

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 14 авг 2012, 17:53
Дедон69
От дороги на средних фотках у зубил обычно торпеда отваливается.Ездил на всех зубилах,включая десятку(была 11)и Приору универсал.На Паджериках проехал 450тыщ км. На лавры летчика не претендую.

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 15 авг 2012, 04:33
Карбафос
Дедон69 писал(а):От дороги на средних фотках у зубил обычно торпеда отваливается.Ездил на всех зубилах,включая десятку(была 11)и Приору универсал.На Паджериках проехал 450тыщ км. На лавры летчика не претендую.
Это паркет в сравнении с нашим Гурулёва, Усть-Баргузином и Курумкан-Умхей. ::-[: :8-):

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 15 авг 2012, 15:52
Дедон69
Только этого паркету приходится каждый день 60км проезжать

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 27 авг 2012, 13:04
romich88
Так к чему пришли? На которыша 4м40 какие амы лучше подойдут? Езжу 60% поршивый асфальт, 40% лёгкий бездор. Хочется и управляемость и комфорт как-нибудь совместить. Пружины одни идут что на длинного, что на короткого пыжа? В какую сумму выйдет замена амов с пружинами? Где лучше брать если с глубинки? Стоит ли рассматривать отечественные аналоги типа соболя и уаза?

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 27 авг 2012, 14:56
romich88
Ещё раз все перечитал. Думается мне что пружина определённой марки расчитана на конкретный амортизатор (той же марки). Т.е. делать солянку из Коябы и монро думаю не стоит. Поправьте если что не так. На автодроме пружины монрое SP 2654 стоят около 2000 рублей. Правда в описании куда они идут на 5-ти дверку или коротыш ничего не сказано. Кояба пружины стоят менее 1500 рублей за штуку.
Амортизаторы. D5470 и D5471 (они же как я понял Адвенчуры) стоят чуть больше 1000 рублей за штуку. По сути это дешевле наших отечественных Плазы от соболя или УАЗа. Вот только с форума так я и не понял как они себя показали на коротыше 4м40. Не будет ли слишком жёстко? Слишком мягко тоже не хочется, т.к. это несомненно приведёт к потере в управляемости.
По сути комплект пружин (2 шт) + 4 амортизатора должно обойтись в районе 8 тыров.

Помогите разобраться.

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 27 авг 2012, 21:24
Дедон69
На перед если регулируемых нет,а это самый лучший вариант и ЦЕНА,то 344222 Каяба только Японская,сегодня забрал из магазина попались японские,не Тайвань,Тайвань ходит в два меньше,хоть и фирма одна.На зад про длинного я писал,про коротыш не знаю.НО!Заказал с разборки все четыре регулируемых аморта вместе с моторами,уже выслали,жду.В Питере тоже уже мне купили,осталось только привезти пружины от ВЛАДА,прогрессивные.Как все поставлю обязательно напишу.Цена вопроса-28000руб за все,ставить естественно буду сам.

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 28 авг 2012, 03:50
Карбафос
Кроилово ведёт к попадалову.

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 28 авг 2012, 08:20
romich88
И что это за чудо пружины от Влада? Лучше чем производители мировиго уровня?

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 28 авг 2012, 11:33
олег чуйкин
ох , еле прочитал все 17 страниц, если бы не флуд, было бы меньше .
Как я понял из всего сказанного,надо ставить масляные на перед , и что то чуть по газовее на зад, ну или везде масло .
как вариант одинакового производителя, вот эти например D5470 и D5471 эдвенчеры ( я бы попробовал) .
Что же касается колхозу , то это наверное когда совсем в деревне живёшь, и у председателя с волги , ночью отжал передние...
А если по деньгам, то колхозить смысла нет. Меня каяба достала , поменяю . покатаю, отпишусь

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 28 авг 2012, 21:50
Дедон69
Для информации .У пружин которые 5962 и 5963 толщина прутка 16.5 мм.

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 30 авг 2012, 15:53
Fil
Для информации №2 пружины от длинного проседают на коротыше. Или мне совсем устатвшие попались.

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 03 сен 2012, 09:01
morphinez
Кстати, а родные регулируемые амортизаторы масляные или газо-масляные?

Re: Снова амортизаторы...

Добавлено: 03 сен 2012, 14:42
Дедон69
Мне должны со дня на день с разборки придти аморты вместе с моторчиками,перед и зад,буду иметь точную информацию.