Страница 13 из 17

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 24 ноя 2009, 13:19
Sedoy
multitronics
Тем не менее, имхо это все глюки пересчета. Смотрите сами- для этой машины не может быть при скорости 120 кмч расход 8.5 литров на 100 км :) это не правильный обсчет расхода, что собственно и подтверждается замерами Андрея, о которых он писал выше

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 26 ноя 2009, 12:42
multitronics
Sedoy писал(а):multitronics
Тем не менее, имхо это все глюки пересчета. Смотрите сами- для этой машины не может быть при скорости 120 кмч расход 8.5 литров на 100 км :) это не правильный обсчет расхода, что собственно и подтверждается замерами Андрея, о которых он писал выше
Может быть и 2л/100, может и 20л/100, это ткак жать на тапку, причем на одной и той же передаче. Можете проверить.
И пожалуйста не надо искать тараканов там где их нет. Что, что а простые арифметические действия МК делать может. Там алгоритмы первого класса начальной школы и делать революцию в арифметики мы не собираемся.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 26 ноя 2009, 21:03
Sedoy
multitronics
Может быть и 2л/100, может и 20л/100, это ткак жать на тапку, причем на одной и той же передаче. Можете проверить.
Все верно, но это для мгновенного расхода. Вы не обратили внимание на то, что писал Андрей. А он писал, что средний расход по расчетам БК при движении на выбранном километраже при скорости 120 кмч получился в 8.5 литра на 100 км, чего не может быть в принципе. Причем у него это расхождение с фактом полностью подтвердилось при проверке- он заливал в бак и вырабатывал калиброванное количество топлива, БК показал значительно заниженный расход, причем нелинейно- чем выше скорость, тем более расход занижен.
Такой кайфовый расход в 8.5 литра на 120 кмч может быть только на каком нибудь дизельном форде, но не на 2-х тонной паджере спорт, там он на этой скорости не менее 13 литров на 100 км
Мне к сожалению, до своего паджерика не добраться пока, поэтому сразу отмечаю, что пока рассуждаю только с чужих слов и заранее извиняюсь, если Андрей дал недостоверные цифры (впрочем, это маловероятно)

Пишу же здесь в основном потому, что Вы скоро собираетесь выпустить еще одну прошивку, и значит что есть вероятность, что обратите внимание и что нибудь там поправите и для нас. Еще раз- большое спасибо за труды и анализ протоколов, которые до вас очевидно просто никто не мог освоить.
К примеру, расчеты по расходу на штатном БК бензинового форда фокус 2, который я сейчас использую, весьма близки к факту во всех режимах, включая мгновенный и средний расходы, расстояние до заправки и т.п., что не раз замерялось мною

Подскажите, как лучше прикрутить к РИФ 500 резистивный датчик давления масла. Очень хочется вывести на БК еще и этот параметр, а больше вроде ничего особо и желать не надо

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 27 ноя 2009, 08:23
multitronics
Sedoy писал(а): Все верно, но это для мгновенного расхода. Вы не обратили внимание на то, что писал Андрей. А он писал, что средний расход по расчетам БК при движении на выбранном километраже при скорости 120 кмч получился в 8.5 литра на 100 км, чего не может быть в принципе.
А почему не может, у меня на бензиновой CRV средний расход за 20 тыщ км как по штатному МК так и по нашему 8,7 км/100 км и это смешенный режим по пробкам и нет, и это по Москве.
У меня были поездки летом рано утром через Москву, со всеми светофорами (правда при зеленой волне) средний расход 6л/100км (это правда рекорд) за 45 км поездки с прогревом двигателя. Очень много зависит от стиля езды, длительности поездки, температуры воздуха (влияет на время прогрева а/м).
А у Вас дизель.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 27 ноя 2009, 09:46
ART
подтверждаю-расход 8,5 при 120-полная лажа.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 27 ноя 2009, 10:49
SNOOPER
multitronics писал(а):
Sedoy писал(а): Все верно, но это для мгновенного расхода. Вы не обратили внимание на то, что писал Андрей. А он писал, что средний расход по расчетам БК при движении на выбранном километраже при скорости 120 кмч получился в 8.5 литра на 100 км, чего не может быть в принципе.
А почему не может, у меня на бензиновой CRV средний расход за 20 тыщ км как по штатному МК так и по нашему 8,7 км/100 км и это смешенный режим по пробкам и нет, и это по Москве.
У меня были поездки летом рано утром через Москву, со всеми светофорами (правда при зеленой волне) средний расход 6л/100км (это правда рекорд) за 45 км поездки с прогревом двигателя. Очень много зависит от стиля езды, длительности поездки, температуры воздуха (влияет на время прогрева а/м).
А у Вас дизель.
Да сделайте Вы им чтоб в конце поездки вылезал чек со средним расходом топлива, а пока едут ничего не показывает, тронулись, сигнал скорости пошол, экран погас. А то вместо того чтоб за дорогой следить смотрят цифорки, и не понимают как они образуются.
Я уже писал что сочуствую, но извините Вы с ними говорите на разных языках, и если человек не хочет учится слушать и понимать что ему говорят, убеждат его в чём то бесполезно :(
Вы делаете очень хорошее дело, и не отвликайтесь на глупые вопросы. :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 27 ноя 2009, 13:08
Sedoy
multitronics
Неудобно повторяться, но если обнулить комп и проехать какой то километраж со скоростью 120 кмч, то реальный средний расход в пересчете на 100 км никак не может составить 8.5 литров :) Пр скорости 120 кмч на паджеро спорте он будет составлять от 13 до 15 литров на 100 км, в зависимости от попутного ветра, качества соляры, движения и т.п.

SNOOPER
Вероятно, по причине природной тупости не смог осилить Ваш эмоциональный мессадж, тем более что в нем по сабжу не нашел ни слова :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 27 ноя 2009, 17:40
Андрей.с
Наконец-то оттарировал БК,теперь расход паказывает правильно.
Погрешность состовляет оклоло 0,4 литра на 260км.
После тарировке БК,за 4 дня проехал 260км,БК показал что я израсходовал 27.8л.
Приезжаю на заправку,заправляю 28.2л
По паказаниям БК ДУТ нужно было заправить 28л.столько и заправилось.
При тарировке использовал одну и туже заправку и раздаточную колонку.
На прогретой машине на холостом ходу расход составляет 0.8л/ч
на скорости 120км/ч на 5-ой передачи паказывает:14л/ч и 11,9л/на 100 км.
на скорости 110км/ч на 5-ой передачи паказывает:12л/ч и 11л/на 100 км.
на скорости 100км/ч на 5-ой передачи паказывает:10л/ч и 10л/на 100 км.
на скорости 90км/ч на 5-ой передачи паказывает:8,1л/ч и 9л/на 100 км.
на скорости 80км/ч на 5-ой передачи паказывает:6,5л/ч и 8,1л/на 100 км
multitronics Спасибо за проделанную работу. =D>

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 30 ноя 2009, 20:52
Sedoy
Андрей.с
на скорости 120км/ч на 5-ой передачи паказывает:14л/ч и 11,9л/на 100 км.
Как то странно..уточни,
1. ты двигался на всем отрезке пути со скоростью 120 кмч, или все же скорость менялась? не может быть таким маленьким расход на скорости 120 кмч и оборотах 3500.........то есть нужно, выйдя на 120 кмч, обнулить средний расход и проехав 5-10 км с этой скоростью, посмотреть, что там БК насчитал в пересчете на 100 км. Если у тебя реально расход при 120 кмч составляет 11.9 литров на 100км, то это рекорд )))))) но наверняка у тебя это показания смешанных расчетов
2. погрешность расхода, которую нужно корректировать коэффициентом, линейна на всех скоростях?
3. если не сложно, уточни коэффициенты, которые ты выставил для корректировки
4. что у тебя получается при использовании БАК ЭБУ? сильно врет?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 30 ноя 2009, 21:37
Андрей.с
Sedoy
1.на скорости 120кмч обороты у меня 3200-3250 точно не помню,но не больше это точно. Шины
265/75/16
на скорости 120км/ч на 5-ой передачи паказывает:14л/ч и 11,9л/на 100 км.
Это расход мгновенный на скорости 120 кмч.

погрешность расхода, которую нужно корректировать коэффициентом, линейна на всех скоростях?
Хрен его знает как она та линейна или не линейна.
Раз откорректировал и всё,что по городу, что по трассе,расход кажет правильно. Погрешность состовляет оклоло 0,4 литра на 260км.
Таррировался по трассе,а 260км. проехал по городу за 4 дня.
3. коэффициент +30
4.что у тебя получается при использовании БАК ЭБУ? сильно врет?
Я ни когда не использовал БАК ЭБУ, у меня подключён БК ДУТ и оттарирован по двум точкам и он не врёт.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 30 ноя 2009, 22:11
Sedoy
Андрей.с
на скорости 120км/ч на 5-ой передачи паказывает:14л/ч и 11,9л/на 100 км.
Это расход мгновенный на скорости 120 кмч.
Посмотри еще раз, разве параметр 11,9л/на 100 км может быть мгновенным расходом, по моему это расход, усредняемый БК и аппроксимируемый на пробег 100 км

Сейчас попробую попросить отметиться других знакомых, у которых такие же паджеры.
Может у меня глюки и действительно на наших машинах при скорости 120 кмч расход составит 11.9 литров на пробег 100 км

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 30 ноя 2009, 22:25
Андрей.с
Sedoy
по моему это расход, усредняемый БК и аппроксимируемый на пробег 100 км :smt003 Изображение


Мануал курим Изображение :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 30 ноя 2009, 23:40
Sedoy
БК при выводе на экран расхода на 100км его непрерывно фиксирует его мгновенные значения и на экран выводит усредненные показания с момента последнего обнуления расхода. Если ты где то понизил скорость менее 120 кмч, естественно, показания среднего расхода упадут вместе с мгновенным расходом.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 03 дек 2009, 18:02
Слава MPS
Андрей.с
:lol: Нравится мне наш расход.
80 - 8л
90 - 9л
100 - 10л
110 - 11л
120 - 12л
Можно и до 150 расписать :mrgreen:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 03 дек 2009, 18:05
Андрей.с
Слава MPS писал(а):Андрей.с
:lol: Нравится мне наш расход.
80 - 8л
90 - 9л
100 - 10л
110 - 11л
120 - 12л
Можно и до 150 расписать :mrgreen:
Если осторожно :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 09 дек 2009, 00:52
jiuxo
А расскажите, у кого вода в солярку попадала на этих двигателях. Чем заканчивалось?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 09 дек 2009, 19:08
Sedoy
jiuxo
А расскажите, у кого вода в солярку попадала на этих двигателях. Чем заканчивалось?
...для получения ответа почитай первую страницу этого же фака :D

.. есть два пути попадания воды в двигатель
1. Хлебнуть через воздухозаборник- гидроудар и капиталка двигателя
2. Поездить некоторое время с зажженной лампой наличия воды в фильтре- как минимум, замена плунжерной пары ТНВД и распылителей форсунок, как максимум (он же минимум у ОД) замена ТНВД и форсунок в сборе

Так что для нас вода в топливе это попадание на очень крупную сумму денег на ремонт. Специалистов по дизелям, способным разобраться во всех тонкостях, тем более EFI, очень и очень мало. Так что после ремонта это будет уже не совсем заводской вариант качества

Я лично вообще, если бы хлебнул воды с топливом (ТЬФУ, ТЬФУ!!) и понадобилось ремонтироваться, рассмотрел возможность отправиться на капиталку топливной системы в финку, либо ставил бы контрактник ТНВД

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 10 дек 2009, 13:08
jiuxo
А сколько стоит контрактный ТНВД, интересно на двигатели с EFI, так и без.
Форсунки, я так понимаю одинаковые, на этих двигателях, а ТНВД вообще неразборный вроде как, по крайней мере найти в каталоге плунжера не удалось.
Намного ли сложнее ремонт ТНВД у двигателя с EFI?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 10 дек 2009, 16:52
Андрей.с
jiuxo писал(а): Форсунки, я так понимаю одинаковые
Только заточены под большое давление
jiuxo писал(а):
ТНВД вообще неразборный вроде как, по крайней мере найти в каталоге плунжера не удалось.
На спортах стоит ТНВД фирмы ZEXEL типа COVEC‑F ,разобрать можно до винтика :)
Для примера http://www.zexel.com/distributor_pumps_covec_f_exp.htm

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Добавлено: 10 дек 2009, 17:06
jiuxo
Андрей.с писал(а):
jiuxo писал(а): Форсунки, я так понимаю одинаковые
Только заточены под большое давление
Я по japancats смотрел, номера одинаковые вроде что-то типа 74000A, они реально разные?
jiuxo писал(а):
ТНВД вообще неразборный вроде как, по крайней мере найти в каталоге плунжера не удалось.
На спортах стоит ТНВД фирмы ZEXEL типа COVEC‑F ,разобрать можно до винтика :)
Для примера http://www.zexel.com/distributor_pumps_covec_f_exp.htm
Спасибо, картинки интересные, а по каким каталогам искать и как это заказывать и покупать?