Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Igrok »

Начну с самого начала.
Так как куплен паджерик недавно то вопрос, на что обратить внимание. Паджеро 4 мотор 3.8 бензин.Старый хозяин свечи менял. Подключали комп ошибок нет.В остальном все отлично, скорость быстро набирает.Подтраивает еле еле , такое впечатление что обороты маленькие и может заглохнуть.когда стою на месте тогда подтраивает, толчков никаких нет. Перед покупкой смотрел еще пару машин и обратил внимание что тоже присутствовало небольшое подтраивание. Это что у всех так???Машина 2008 года. может фильтр в баке поменять???
Был на диагностике,приговор коллектор впускной сосет воздух.каталожный номер MN 135871.новый у них стоит 34тр.Дороговато.Предлагают перебрать, все гайки на клей будут сажать.Что бы типа ничего в мотор не попало.Что скажете ,ценник на новый не зашкален?Кто нибудь переберал ремонтировал???Что посоветуете?
Заехал в еще 1 наш сервис.Говорят что это болезнь и они удаляют вихревые заслонки коллектора.Типа все так делают.Цена вопроса 5тр.Посоветуйте может можно не покупать новый и не ремонтировать старый а просто удалить эти заслонки.
проверяли вот так.
Впереди коллектора брызнули аэрозольной жидкостью и резко поднялись обороты. Потом во втором сервисе слегка поддели впереди отверткой и пошел свист.
Вот одни пишут что дело в прокладке а другие что дело в выработке втулки оси заслонок, а не в прокладках. Завтра еду еще в 1 сервис. Вопрос , если разберут они поймут в чем проблема???
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Unklown »

Igrok писал(а):Начну с самого начала.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=142672
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Igrok »

Долго думал я, убрать заслонки или поменять манжету. Во всех сервисах говорили одно. Выбросить заслонки.Несколько дней назад я заехал в один из наших сервисов и убрал заслонки.Процесс занял часа 3,заодно заменили все 3 прокладки. Цена вопроса вместе с прокладками, промывкой дроселя вышла в районе 7500.Кстати не дороговато?? Замена у них стоит 4500.С опасением завел машину и о чудо. Троить перестала. Правда в начале весь день показывал сумашедший расход бензина но потом все восстановилось и все вернулось на круги свои, видать мозги настраивались к новому.Набор скорости такой же как и был. Разницу не вижу, что есть заслонки что нет.Трубку оставил у себя ,вдруг надумаю купить манжету и кому нибудь может понадобится.
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

Igrok писал(а):Разницу не вижу, что есть заслонки что нет
а с чем ты хотел увидеть разницу?
что сейчас у тебя мотор не отдает всего потенциала (удалены заслонки), что тогда (с подсосом неучтенного воздуха)
ты покатайся на авто с исправной системой коллектора переменной длины а потом убери ее - РАЗНИЦА ОЩУТИМА!!!!
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Igrok »

Если бы была большая разница то ставили бы новый коллектор. После общения в разных сервисах вердикт один,разницы практически НЕТ. Разгон нормальный, никаких провалов нет.Есть с чем сравнивать.В чем по Вашему РАЗНИЦА??
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

Igrok
новый коллектор и сильно дорого и сильно долго и тд с вами пошли по самому легкому пути - удалили узел в ДВС и денег сняли 7.5 рублей за 2 часа работы!... УБЕДИВ ВАС
Igrok писал(а):вердикт один,разницы практически НЕТ.
вы хотите чтобы я вам доказал обратное?
вы тему то почитайте с самого начала там есть и мои посты о восстановлении оси заслонок и ощущения от работы двигателя (и не только мои)
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Igrok »

в сервисе по барабану, восстанавливать или убирать заслонки.Им все равно.Цена одна. А по изучению кстати форума и общению с теми кто убрал заслонки вырисовывались 2 варианта. Кстати люди жаловались что замена манжет не помогала или хватало не надолго хоть манжеты покупались специальные.У меня сейчас эта втулка в которую я могу так же вставить манжету и вновь все установить. но думаю что это не надолго будет.Вердикт или новый коллектор или выкидывание заслонок. Вот специально и пишу для тех кто не хочет покупать новый коллектор. не бойтесь, смело убирайте заслонки. Желающие могут подъехать и прокатиться на моем авто и убедиться что все как и у машин с заслонками
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Igrok »

в сервисе по барабану, восстанавливать или убирать заслонки.Им все равно.Цена одна. А по изучению кстати форума и общению с теми кто убрал заслонки вырисовывались 2 варианта. Кстати люди жаловались что замена манжет не помогала или хватало не надолго хоть манжеты покупались специальные.У меня сейчас эта втулка в которую я могу так же вставить манжету и вновь все установить. но думаю что это не надолго будет.Вердикт или новый коллектор или выкидывание заслонок. Вот специально и пишу для тех кто не хочет покупать новый коллектор. не бойтесь, смело убирайте заслонки. Желающие могут подъехать и прокатиться на моем авто и убедиться что все как и у машин с заслонками
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Unklown »

aassaa писал(а):
Igrok писал(а): что сейчас у тебя мотор не отдает всего потенциала (удалены заслонки), что тогда (с подсосом неучтенного воздуха)
щас нагонишь жути ::-D: ::-D:
подсос влияет только на ХХ :8-): , когда макс. разрежение в коллекторе :;-):
как только ты открыл дроссель подсос уменьшается в разы и им можно пренебречь.
на МАХ. нагрузках подсоса нет вапще ::!!!!: , т.к. разрежение в коллекторе отсутствует
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
deska
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:10
Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
Откуда: Мос. обл

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение deska »

Всем привет)
Вопрос по приводу заслонок во впуске.После того как разобрал всю конструкцию впусконого коллектора и сняв привод заслонок понял из за чего собственно люфт.На самой оси в промежутках между заслонками стоят резиночки,а на них внатяг надеты втулочки у меня их всего 2,хотя резиночек 5 я так понимаю это не есть норма??Втулка должна быть на каждой резиночке?
Поделитесь,пожалуйста, как Вы ремонтировали сей узел?(варианты сними их нахрен) - не подходит ::-D:
Вложения
МОЙ привод.jpg
deska
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:10
Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
Откуда: Мос. обл

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение deska »

И что за материал втулок?)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Unklown »

deska писал(а):у меня их всего 2,хотя резиночек 5 я так понимаю это не есть норма?:
https://b-a.d-cd.net/387e612s-960.jpg
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Igrok »

deska писал(а):Всем привет)
Вопрос по приводу заслонок во впуске.После того как разобрал всю конструкцию впусконого коллектора и сняв привод заслонок понял из за чего собственно люфт.На самой оси в промежутках между заслонками стоят резиночки,а на них внатяг надеты втулочки у меня их всего 2,хотя резиночек 5 я так понимаю это не есть норма??Втулка должна быть на каждой резиночке?
Поделитесь,пожалуйста, как Вы ремонтировали сей узел?(варианты сними их нахрен) - не подходит ::-D:
Ситуация аналогичная. После удаления заслонок втулку оставил себе со всеми мелкими детальками. вдруг появится умелец кто выточит и подберет нормальные манжеты. А Вы сейчас выходит ездите тоже без заслонок??
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Igrok »

Пишите--Решил проблему с подсосом воздуха через блок заслонок выточили все втулки - из черного фторопласта. Старые были изношены. Между камерами у меня стояло всего две втулки с резинками остальные были резинки без втулок... были они там (втулки) не были - не известно... Сделали на каждую перегородку втулку +внешнюю через которую сосало. Ось заслонок не люфтит и крутится без особых усилий...
У Вас выходит есть грамотные токаря,а в Москве днем с огнем не найдешь.
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

Igrok писал(а): У Вас выходит есть грамотные токаря,а в Москве днем с огнем не найдешь.
мне проще у меня отец токарь
а что в Москве одни торгаши остались?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Igrok »

Нет олигархи которые пилят бюджет
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

12 млн олигархов?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
deska
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:10
Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
Откуда: Мос. обл

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение deska »

Igrok писал(а):
deska писал(а):Всем привет)
Вопрос по приводу заслонок во впуске.После того как разобрал всю конструкцию впусконого коллектора и сняв привод заслонок понял из за чего собственно люфт.На самой оси в промежутках между заслонками стоят резиночки,а на них внатяг надеты втулочки у меня их всего 2,хотя резиночек 5 я так понимаю это не есть норма??Втулка должна быть на каждой резиночке?
Поделитесь,пожалуйста, как Вы ремонтировали сей узел?(варианты сними их нахрен) - не подходит ::-D:
Ситуация аналогичная. После удаления заслонок втулку оставил себе со всеми мелкими детальками. вдруг появится умелец кто выточит и подберет нормальные манжеты. А Вы сейчас выходит ездите тоже без заслонок??
Нее,сейчас все разобрано,на неделе токарь должен выточить втулки)Без заслонок вряд ли получится ездить.У меня газ.Если снимать заслонки нужно перепрошивать карту впрыска на газовых мозгах.
deska
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:10
Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
Откуда: Мос. обл

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение deska »

Спасибо))Покурил всю тему,там еще идет речь о резиновом колечке на внешнюю втулку...от чего брали если не секрет?)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»