Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

Ура :smt041 ,переставил торсионы на 2 зубца ,шлицы за одно промазали: :thumbsup: .
Теперь всё красиво-зад 98 см перед 94см . Надо будет заехать сход-развал проверить, а так машинка едет ровно,не куда не тянет.
За перестановку торсионов взяли 1200рэ. По времени заняло-час.
P.S. Теперь всё как у людей-Токико по кругу и Суплексы 85-тые :supz:
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kmserzh »

А я завтра буду ставить! Мой набор уже в Питере, спасибо selivanovski!)
Тоже измерю высоту, отпишусь. Пружины взял 20052.
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

kmserzh писал(а):А я завтра буду ставить! Мой набор уже в Питере, спасибо selivanovski!)
Тоже измерю высоту, отпишусь. Пружины взял 20052.
===============================
Напиши сколько получится по высоте,я ставил на пол 52 и 85 пружины,85-тые на 2 см. выше чем 52,но у 52 толще пруток.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Алексей В-д. »

МАХНО писал(а):
Алексей В-д. писал(а):У меня 20078.
Да блин они длинные, они просто порвали твой ам.
Говарю если ты упёрся так в родные пружинны и амы могу подарить их тебе я их снял с машины после 30 тыс.км машину брал новую.
Но с Масквы само вывоз, могу скемнебудь тебе передать.

Оригинальное закажу позже новое, а пока есть новые пружины 20078 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Может быть под 20078 поставить другие амортизаторы? Вопрос какие подойдут??
Кто знает подскажите???????????????????????????????????????????????????????
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

Алексей В-д.
Может быть под 20078 поставить другие амортизаторы? Вопрос какие подойдут??
Кто знает подскажите???????????????????????????????????????????????????????[/quote]
================================
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408

У тебя пружина 42 см в высоту,витков- думаю не меньше восьми.
Их можно назвать "комфорт"-высокие и с тонким прутком.Они расщитанны на длинные ходы и Токико для них в самый раз.
P.S. Может левак или брак попался,много народу уже поставили, и у меня стоят,не кто я так понимаю не жалуется.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Алексей В-д. »

В этом то и вопрос? Но сразу два амортизатора??? Разве бывает???

Одни говорят, что Tokico не подходят, а подходит КАЯБА (Какие только?)
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

КватрОвый писал(а):Стеклянный х*й он тоже не на долго, разбить легко еще и руки порезать... (ничего лично конечно)
:lol: :lol: :lol:

Меня тож запишите ,поставил я Суплекс 20 052 + Токико!Вааще класс!Два дня гоняю,супер!Всё сделал как КватрОвый.Сенкс Дмитрий! :wink:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Алексей В-д. »

Borisih писал(а):Алексей В-д.
Может быть под 20078 поставить другие амортизаторы? Вопрос какие подойдут??
Кто знает подскажите???????????????????????????????????????????????????????
================================
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408

У тебя пружина 42 см в высоту,витков- думаю не меньше восьми.
Их можно назвать "комфорт"-высокие и с тонким прутком.Они расщитанны на длинные ходы и Токико для них в самый раз.
P.S. Может левак или брак попался,много народу уже поставили, и у меня стоят,не кто я так понимаю не жалуется.[/quote]

Подскажите кто знает, какие параметры у оригинальных пружин для Паджеро Спорт????????????
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

RAZE писал(а):Меня тож запишите ,поставил я Суплекс 20 052 + Токико!Вааще класс!Два дня гоняю,супер!Всё сделал как КватрОвый.Сенкс Дмитрий!
Поздравляю, молодец! :partyman:
Правильный выбор! :smt023
Параметры по высоте совпали с моими один в один?
Отзывы такие же?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

воткнуле 20052
до арки 98см
зачотно
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Это еще на 4 см больше чем у меня?! :shock:
Скорее всего чуть просядут на амортизаторах после подъемника....
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

КватрОвый
У боулинг ведь резина больше 265\75\16 ......
+ на 2 см просядут...
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Согласен, забыл! :D
Тогда гуд! :D
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

сразу с подъемника було 1 метр и адин сантиметр)))
сейчас и с шмурдяком 98см, доволен я всяко
selivanovski, респект за оперативность, рекомендую всем!
p.s. экзист сасед всяка
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

КватрОвый писал(а):Отзывы такие же?
Ага!Точняк!!Третий день гоняю,ну супер вообще.Рад до жопы! :D Советую тож всем. :smt023
Только у меня зад 97 см,перед 95 см до арок.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Для статистики по пружинам Фобос и интересующимся на заметку.
Красные с переменной навивкой умерли - не лопнули, но просели до пробоев подвески.
Отходили до первых симптомов в связке с Monroe Adventure D6442 46 тыс км.
За 800 руб. за пару пружин - и на том спасибо.
Suplex и Tokico - наше все ! Ну или пневмоподушки.
Если кто ставил себе Suplex 20085 - отзовитесь, не сильно ли они слабее 20052 ?
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kmserzh »

Я хотел 20085, но поставил 20052, ибо газ-баллон за задней осью.

Обещал написать:
Зад поднялся на 10+ см. С 86 почти до 98 см! Перед на пару см тоже. Буду крутить торсионы, но через неделю, когда пружины просядут. Пока езжу как пацан на 8ке мордой вниз, капота не вижу)). В целом очень доволен. Мелкие выбоины почти не замечаю, а крупные - как раньше мелкие) В поворотах на скорости крен заметно уменьшился. Короче, все супер!

Аморты - Tokico) Выглядят не очень надежными, легко качаются руками, сайлент-блоки не запрессованы, нет распорной втулки - у меня "уши" крепления стянулись. Но тем не менее отлично работают))

Посмотрим, что покажет время...
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Те Tokico E2800, которые попали ко мне в руки, на мой взгляд качаются руками совсем даже не легко (мой вес 93 кг), на сжатие показались мощнее Monroe.
Втулки для сайлентов подобрали и установили в сервисе при замене Monroe на Tokico.
Сначала вырезали втулки из снятых Monroe, но они чем-то слесарям не понравились - тут же на месте изготовили и установили другие втулки. Время покажет, все ли надежно сделали, а пока порядок.

P.S.
После снятия фобосовских пружин были обнаружены следующие трансформации - правая пружина оказалась сантиметра на три-четыре короче левой, а левая слегка изогнулась дугой относительно своей вертикальной оси. На их место установлены 20085. Надеюсь, эпопея закончена.
Последний раз редактировалось trener 20 апр 2009, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kmserzh »

trener
Приношу извинения за легкую дезу. Я сам руками их не сжимал, только упираясь в пол. Но мощные парни, которые их поставили, сказали, что сжимали исключительно руками :)
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

kmserzh писал(а):Но мощные парни, которые их поставили, сказали, что сжимали исключительно руками
Парни наверное действительно очень мощные! :D
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»