Болезни мотора 4D56.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

leone

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение leone »

Да открывается прекрасно ссылка.
Камера сгорания в дизеле бывает раздельная и нераздельная. Да погугли уже. Вот http://studopedia.ru/2_66579_kameri-sgo ... teley.html Или вот- http://icarbio.ru/articles/kamery-sgora ... zelej.html

Это раз. Без камеры сгорания невозможен ДВС. Поэтому пока ты не признаешь наличие её в любом ДВС(и свой позор) - невозможно с тобой дискутировать. А "форкамера"- это ненаучное прозвище вихревой камеры сгорания.

И опровергни и исправь вики и другие энциклопедии и учебники , это два. Или признай, что я и учебники правы и работу выполняет расширение газов. а также, что ты неграмотное и глупое ч.. нечто))

Вот еще, если вики мало - https://tractorreview.ru/dvigateli/dvig ... botyi.html
Принцип работы ДВС основан на физическом эффекте теплового расширения газов, которое образуется в процессе сгорания топливно-воздушной смеси под давлением внутри цилиндров двигателя.


И еще- http://autoshiza.narod.ru/dvigatel.html
Действие поршневого двигателя внутреннего сгорания основано на использовании работы теплового расширения нагретых газов во время движения поршня от ВМТ к НМТ.

Вот два пункта без признания которых дальше вести беседу невозможно.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Да открывается прекрасно ссылка.
Камера сгорания в дизеле бывает раздельная и нераздельная. Да погугли уже. Вот http://studopedia.ru/2_66579_kameri-sgo ... teley.html Или вот- http://icarbio.ru/articles/kamery-sgora ... zelej.html
Да, молодец, загуглил, Ок, есть там камера сгорания. Форкамера- это часть камеры сгорания. К сути работы давления это какое имеет отношение?
И опровергни и исправь вики и другие энциклопедии и учебники , это два. Или признай, что я и учебники правы и работу выполняет расширение газов.
Да нууу. Ну Ок, рассчитай мне крутящий момент ДВС, зная насколько расширится твой газ. С какой силой он будет давить на поршень? Это рассчитывается через площадь поперечного сечения цилиндра и давление. Поршни толкает
сила, когда же до тебя допрёт то? А сила, это давление умноженное на площадь.
Хотел учебников, на:
Рассмотрим подробнее принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Смесь топлива и воздуха попадает в камеру сгорания через впускной клапан. Далее она компрессируется и воспламеняется искрой от свечи зажигания. Когда топливо сгорает, в камере образуется очень высокая температура, которая приводит к появлению избыточного давления в цилиндре. Это заставляет двигаться поршень к «мёртвой точке». Он таким образом совершает один рабочий ход. Когда поршень двигается вниз, он посредством шатуна вращает коленчатый вал. Затем, двигаясь от нижней мёртвой точки к верхней, выталкивает отработанный материал в виде газов через клапан выпуска далее в выхлопную систему машины.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Скорость горения(фронта пламени) тоже не "мгновенно"(хосспаде, ну как вам не стьыдно такое писать? Ну если не понимаете- молчите!) а именно около 50-80 м/с
Так вот тебе ж об этом и толкуют! Что при больших оборотах топливо не успеет всё сгореть, а поршень уже ускакал в нижнюю МТ. Отсюда и разколбас и перегрев. И стоит не забывать, что топливно-воздушная смесь ещё должна ПРИГОТОВИТСЯ, смешаться, как следует. Так вот в бензине, как я писал, это происходит в течении двух тактов, а в дизеле какую то небольшую часть ОДНОГО такта, десятую или двадцатую часть по времени я не знаю, но очень небольшую часть. Так вот за короткое время ДТ должно смешаться с воздухом и ещё полностью сгореть, при худших параметрах горения. Вот именно поэтому дизели всегда менее оборотистее бензиновых моторов. Конечно, высокая степень сжатия в цилиндрах, более массивная шатунно-поршневая группа тоже сказываются, но это не первопричина.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
ванюша
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение ванюша »

Уважаемый leone не могли бы вы еще просветить насчет раздельных и нераздельных камер сгорания в дизеле.
И если можно то очень интересуют ваши теоретические выкладки насчет максимально возможных оборотах в дизеле.
Ну и для справки известно ли вам что современные дизели с начала 1900х годов не работают по циклу дизеля.
Не могли бы вы еще и здесь дать свои пояснения.
leone

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение leone »

Ладно, я огород пахать, пока первый пункт мы уяснили и вы опозорились, уже хорошо.
По второму - откуда такая неграмотная цитата? Ты хоть ссылки приводи.
Опровергни вики и еще два сайта и здравый смысл или признай, что расширение газов и производит то давление, о котором ты говоришь.
Могу накидать ещё ссылок и сканов в подтверждение. Надо?

Пс. Ванюша, погляди выше про камеры, там даже с картинками.
И да, мне все известно, спасибо.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

первый пункт мы уяснили и вы опозорились, уже хорошо.
Это даже не пункт дискусси. Про камеры сгорания у вас вполне поверхностные понятия. Позоритесь пока вы, по всем вопросам.
Опровергни вики и еще два сайта и здравый смысл или признай, что расширение газов и производит то давление, о котором ты говоришь.
Да ты со своими ссылками на Вики и на всё что угодно, но со своими поверхностными знаниями и вольными интерпретациями можешь хоть весь форум закидать флеймом. Что-либо в нашем мире приводит в движение только СИЛА, а не расширение. Это АЗЫ физики. Я конечно понимаю, что в твоём иллюзорном мире всё по-другому, но не нужно это всё навязывать всем остальным. И в сотый раз повторяю, что газы в цилиндре ДВС не расширяются, а ОБРАЗУЮТСЯ в результате сгорания топлива ВНУТРИ цилиндра. Это тебе то хоть понятно? И вот резкое образование этих газов высокой температуры резко подкидывает давление, которое создают силу, действующую на поршень и приводит его в движение. Если, допустим, поршень заклинит, а воспламенение произойдёт, то давление всё равно сильно подскочит, но блин газы не расширятся, т.к. не будет изменения объёма, в котором находится газ. И пока газ не остынет, давление будет давить на стенки цилиндра и поршня, в идеальном случае, конечно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
leone

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение leone »

Про камеры сгорания у вас вполне поверхностные понятия.
Бл@ть, ты ТОЛЬКО ЧТО говорил, что у дизеля НЕТ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ. ВООБЩЕ. Только что. Пол часа назад. Может час. И это у МЕНЯ поверхностные знания? Ты дурачек? Я знаю типы камер сгорания со школы, как и все худо-бедно ходившие на труды в 5м классе.
И в сотый раз повторяю, что газы в цилиндре ДВС не расширяются, а ОБРАЗУЮТСЯ в результате сгорания топлива ВНУТРИ цилиндра.
Ну почему я должен верить тебе на слово, а не , например,
вот этому автору http://autohis.ru/porshdvig.php

Или вот этому - http://studopedia.ru/3_196214_skorost-s ... a-tvs.html,

Или этому - http://azbukadvs.ru/tehinfo/51-workprinciple.html

Или этому - http://amastercar.ru/articles/engine_car_19.shtml

Вики тоже имеет некоторый вес- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B8%D1%8F

Или этому - http://mirznanii.com/a/188930/dvigateli ... -sgoraniya

Или этому - http://mashintop.ru/articles.php?id=1171


Вот вкратце содержание ВСЕХ связанных с этим трудов-
На автомобилях устанавливают двигатели внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри цилиндра. В основу положено свойство газов расширяться при нагревании.
Или вот тоже лаконично-
Двигатель внутреннего сгорания работает на основе расширения газов, которые нагреваются при движении поршня от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке. Газы нагреваются от того, что в цилиндре сгорает топливо, которое перемешано с воздухом. Таким образом, температура и давление газа стремительно растет
Кстати, как называется третий такт четырехтактного двигателя?)) Правильно- расширение)) http://blog-mycar.ru/wp-content/uploads ... mobija.jpg

Я буду это постить пока ты не признаешь себя недалеким неучем и опозорившимся чудаком, проигравшим мне спор. Ну или пока это МНЕ не наскучит))
Последний раз редактировалось leone 26 апр 2017, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Ну и для более углублённого понимания работы ДВС, нежели даёт вики (если осилишь, в чём сомнения):
https://www.drive2.ru/b/2511275/
3. Сила давления на поршень

В той же седьмой части мы рассматривали определение этой силы. Повторю еще раз формулу:

Fг = (Р — Рк) * п * D^2 / 4, где

Р — давление в цилиндре,
Рк — давление картерных газов,
D — диаметр поршня.

Но в части 7 мы не смотрели, откуда же берется давление в цилиндре. Но тут на вскидку ответит любой, кто знаком с основными принципами работы ДВС: от воспламенения топливно-воздушной смеси. И будет прав. Но как мало в этой фразе на самом деле…
Во-первых, значение давления не постоянно. Даже если запихнуть в цилиндр газ под давлением, когда поршень в ВМТ, как только поршень начнет совершать движение давление начнет падать за счет изменения объема. А значит, и сила будет падать. Это четко просматривается в законе Менделеева-Клайперона для идеального газа в замкнутой системе:
P*V = m*R*T/M,

где:
Р — давление,
V — объем,
m — масса газа,
М — молярная масса газа,
Т — температура,
R — универсальная газовая постоянная.

Если бы процесс протекал изотермически, т.е. температура газа была бы постоянна, то давление было бы обратно пропорционально изменению объема. Но жизнь сурова, и процесс в подобной системе протекал бы с падением температуры, а это еще сильнее ускоряет падение значения давления.
Кроме того, не нужно забывать, что для приведения в движение поршня затрачивается энергия, а это тоже влечет за собой падение давления.
Ну, а если говорить откровенно, то в ДВС все в разы сложнее, чем нежели мы бы просто накачали газ под давлением в замкнутую систему.
Есть общие вещи, которые важно понимать:
1. Давление создается горением смеси, т.е. источником давления служит экзотермическая (с выделением тепла) химическая реакция окисления топлива кислородом.
2. Существует некая скорость преобразования тепловой энергии в давление.
3. Все химические реакции имеют свои времена протекания, причем эти времена зависят от концентрации учавствующего в процессе вещества.
4. Реакция горения — это цепная реакция. И самое интересное, что для запуска экзотермической реакции горения сначала необходимо приложить тепловую энергию, т.е. вывести систему воздух-топливо из равновесия. И это необходимо делать на каждом локальном участке смеси.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
leone

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение leone »

Ну почему я должен верить тебе (и некому Меркурию на драйве) на слово, а не , например,
вот этому автору http://autohis.ru/porshdvig.php

Или вот этому - http://studopedia.ru/3_196214_skorost-s ... a-tvs.html,

Или этому - http://azbukadvs.ru/tehinfo/51-workprinciple.html

Или этому - http://amastercar.ru/articles/engine_car_19.shtml

Вики тоже имеет некоторый вес- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B8%D1%8F

Или этому - http://mirznanii.com/a/188930/dvigateli ... -sgoraniya

Или этому - http://mashintop.ru/articles.php?id=1171


Вот вкратце содержание ВСЕХ связанных с этим трудов-
На автомобилях устанавливают двигатели внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри цилиндра. В основу положено свойство газов расширяться при нагревании.
Или вот тоже лаконично-
Двигатель внутреннего сгорания работает на основе расширения газов, которые нагреваются при движении поршня от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке. Газы нагреваются от того, что в цилиндре сгорает топливо, которое перемешано с воздухом. Таким образом, температура и давление газа стремительно растет
Кстати, как называется третий такт четырехтактного двигателя?)) Правильно- расширение)) http://blog-mycar.ru/wp-content/uploads ... mobija.jpg

Я буду это постить пока ты не признаешь себя недалеким неучем и опозорившимся чудаком, проигравшим мне спор. Ну или пока это МНЕ не наскучит))
leone

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение leone »

Кто этот меркурий? У него масса- малярная вместо молекулярной))) Тоже дурачек?))
пс, если Драйв2 vs Вики- я выбираю вики, прости))

ппс- хотя я ничего не имею и не имел против давления, которое возникает в результате РАСШИРЕНИЯ газов))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Бл@ть, ты ТОЛЬКО ЧТО говорил, что у дизеля НЕТ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ. Только что. Пол часа назад. И это у МЕНЯ поверхностные знания? Ты дурачек?
Ты сам дурачок, ляпнул, что форкамера- это та же камера сгорания, но неправильно названная. А это далеко не так. Учи мат часть, потом пузыри пускай.
Ну почему я должен верить тебе на слово, а не , например,
Чему мне на слово верить? Что любой предмет в нашей вселенной двигает только лишь сила, а не какое то расширение? Ну если ты этого не знаешь, то объяснять что либо тебе вообще бесполезно.
На автомобилях устанавливают двигатели внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри цилиндра. В основу положено свойство газов расширяться при нагревании.
Это пишут такие же неучи, как и ты. Продукты сгорания, газы, не нагреваются, они образуются уже горячими, в процессе химической реакции. Но химия вообще не для твоих мозгов.
Двигатель внутреннего сгорания работает на основе расширения газов, которые нагреваются при движении поршня от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке.
:*ROFL*: Вот это вообще ПЕРЛ! Ну так для справки, в процессе расширения газы ОХЛАЖДАЮТСЯ. Ты баллон от той же пневмитики проткни, и посмотри как газ расширяется со свистом, а пальцы и баллон покрываются инеем. Такую чушь ретранслироваь, это сильно! Вот это реально ПОЗОРИЩЕ.
Кстати, как называется третий такт четырехтактного двигателя?)) Правильно- расширение))
Или рабочий такт. Расширение происходит, никто и не спорит, но это следствие воздействия давления газа на поршень.
Я буду это постить пока ты не признаешь себя недалеким неучем и опозорившимся чудаком, проигравшим мне спор. Ну или пока это МНЕ не наскучит))
Да хоть тату на своей расширенной пипирке сделай. :mrgreen:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

leone писал(а):Кто этот меркурий? У него масса- малярная вместо молекулярной))) Тоже дурачек?))
Ой мляяя, как всё запущенно то! мОлярная масса- это раз. И ты не в курсе, что это такое- это два. Полный аут. ПОЗОРИЩЕ.
ппс- хотя я ничего не имею и не имел против давления, которое возникает в результате РАСШИРЕНИЯ газов))
В сотый раз, горячий газ там появляется в резульате химической реакции, и только после этого нарастает давление и ОНО расширяет объём, толкая поршень.
если Драйв2 vs Вики
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: Ну этим всё сказано.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
leone

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение leone »

охох)) Малярная- смешнее)) Хотя твоя глупость и отсутствие юмора- уже не смешны.

При экзотермической реакции горения выделяется тепло. Поршень тепла боится?))) НИКАКОЙ другой энергии при этом не выделяется. Так как оно едет? Нагревается и что? Конечно, выделяются газы, но их объем в холодном состоянии примерно такой же как и объем сгоревшего топлива.+окислитель(кислород). Почему же их становиться много? Откуда они берутся?

Для совсем тугих- подожги бензин на тряпке. Дует от него "газами"? Какие такие газы от него исходят?)) Сгорает кислород, образуется столько же двуокиси углерода и что? Где ураган от тряпки? Где ветер?

пс- ты драйву веришь больше, чем вики? Чтож, не удивительно, что ты настолько не разбираешься в вопросе.

А форкамера- действительно неправильное название. Правильно- предкамера. Опять ты обосрался. Относится к типу вихревых камер сгорания. Учи матчасть. А форкамера на самом деле- вообще форсажная камера в турбореактивном двигателе, если верить гуглу.
Да хоть тату на своей расширенной пипирке сделай. :mrgreen:
ппс. У тебя какие-то проблемы с расширенными пипирками? Ты уже дважды что-то на них съезжаешь. Отчима у тебя не было похотливого в детстве? У меня жена психолог, может помочь. Чтоб не съезжать на пипирки в каждой теме. Обращайся, кроме шуток
Последний раз редактировалось leone 26 апр 2017, 21:57, всего редактировалось 2 раза.
leone

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение leone »

ВСЕ - ШАХ И МАТ

Я не поленился и скачал пару учебников для ВУЗов по теории ДВС. КТО ТЫ против докторов технических наук? Или, вернее, ЧТО ТЫ?
Разрешаю забиться в уголок и порыдать.
Вот прям в первом-
Вложения
Снимок экрана от 2017-04-26 21-48-47.png
Снимок экрана от 2017-04-26 21-50-15.png
Снимок экрана от 2017-04-26 21-50-18.png
Снимок экрана от 2017-04-26 21-48-12.png
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

При экзотермической реакции горения выделяется тепло. Поршень тепла боится?))) НИКАКОЙ другой энергии при этом не выделяется. Так как оно едет? Нагревается и что?
Нагретые молекулы образовавшегося горячего газа ДАВЯТ на стенки сосуда, создают то самое давление, которое, действуя на площадь поршня, создают силу, которая двигает поршень. А вот двигаясь, поршень даёт газу расширится, давление и температура падают. Вроде бы не сложно для восприятия.
Для совсем тугих- подожги бензин на тряпке. Дует от него "газами"? Какие гтакие газы от него исходят?)) Сгорает кислород, образуется столько же двуокиси углерода и что? Где ураган от тряпки?
Ты тряпку в закупоренной банке подожги, и подойди поближе, что бы рассмотреть получше. ::-D:
пс- ты драйву веришь больше, чем вики? Чтож, не удивительно, что ты настолько не разбираешься в вопросе.
Я больше верю физическам выкладкам, которые автор грамотно привёл в статье. Если у тебя не хватает мозгов и образования это понять, то о чём можно говорить.
А форкамера- действительно неправильное название. Правильно- предкамера.
Это одно и то же, совершенно. Как однохуйственно и монопенисуально. Разницы нет никакой.
Относится к типу вихревых камер сгорания.
Опять ты тупишь, не относится, а является её частью, это разные вещи. И обозвать камеру сгорания- форкамерой- это перл.
А форкамера на самом деле- вообще форсажная камера в турбореактивном двигателе, если верить гуглу.
:*ROFL*:
Ты загугли "форкамера дизельного мотора".
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
leone

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение leone »

Да черт с ней, с форкамерой, все равно она предкамера, как ты не изворачивайся.
ТЫ ТОЛЬКО ЧТО говорил, что нет камер сгорания в ДВС. Это ВООБЩЕ какой-то умопомрачительный фейл. Просто КРАХ.

Что с докторами наук технических? Нихрена не смыслят, в теме, да?))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

ВСЕ - ШАХ И МАТ
:*ROFL*:
Да никто нее спорит, что там идёт расширение! Конечно поршень двигается из ВМТ в НМТ и объём увеличивается. Но под действием КАКИХ СИЛ ЭТО ПРОИСХОДИТ? Ничто не двигается в нашей вселенной без приложения силы. Так кто в ДВС прикладывает эту силу, ответь мне?
Ну и ты немного дальше почитай в своих учебниках. Там подробно расписано, что, как в какое время протекает, когда давление нарастает, и когда пошло расширение.
Вложения
ДВС теория.jpg
Последний раз редактировалось Sfinks 26 апр 2017, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
leone

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение leone »

Не поверишь - термодинамика))
Как ты еще выкрутишься? Ты ТОЛЬКО ЧТО, чудило, писало, что там давление и нет никакого расширение. Ну только что же. Как же тебя оскорбить, чтоб не забанили?

ТАК ЧТО ЗАКОНЧИМ, ГОСПОДА-
двигатель внутреннего сгорания, в котором тепловая энергия расширяющихся газов, образовавшаяся в результате сгорания топлива в замкнутом объёме, преобразуется в механическую работу поступательного движения поршня за счёт расширения рабочего тела (газообразных продуктов сгорания топлива) в цилиндре, в который вставлен поршень.
Вложения
Снимок экрана от 2017-04-26 21-42-33.png
Снимок экрана от 2017-04-26 22-17-37.png
Последний раз редактировалось leone 26 апр 2017, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
leone

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение leone »

Только увидел картинку
Ах ты у@... ушле.... козе...., Да ты только что, поганая твоя душа, писал, что за счет ГОРЕНИЯ там что-то образуется и нет никакого расширения. Да как тебя носит земля, чмыр.... такого?
А теперь выкладываешь сам из учебников ссылки на РАСШИРЕНИЕ. Что за люди? Ну скажи ты- да, я гнал полную херню по своей глупости и камер сгорания на дизеле не было и расширения за счет нагрева(в результате горения) тоже не было. КАК ты так переобулся на ходу? Ну что ты за человек? Г.. продукт жизнедеятельности человека ты, а не человек после этого.
leone

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение leone »

Залью историю, а то вдруг потрет перед харакири))
выделенное- это его эволюция от "чему там расширяться, ты чтоль не учил термодинамику" до "я неспорил, там есть расширение". И от "нет у дизеля камеры сгорания" до какой-то чуши про названия предкамеры. Читать снизу вверх, так залил))
Прошу считать данного персонажа п@зд@болом, господа.
Вложения
Снимок экрана от 2017-04-26 22-30-40.png
Снимок экрана от 2017-04-26 22-30-58.png
Снимок экрана от 2017-04-26 22-31-47.png
Снимок экрана от 2017-04-26 22-32-58.png
Снимок экрана от 2017-04-26 22-33-11.png
Снимок экрана от 2017-04-26 22-33-54.png
Снимок экрана от 2017-04-26 22-34-13.png
Снимок экрана от 2017-04-26 22-35-14.png
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»