Про 4Н

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Сообщение viktor292 »

Maxsport писал(а):Ну да, на спорте, чуть потише, наверно, надо ехать, чем на субару или ауди - но это ж изначально понятно!!!

Ну куда уж тише ехать. Я и так всю дорогу плелся за фурами, все равно не помогло. Q7 конечно неплохо, но пока остается смотреть в сторону Кашкая,ASX и возможно Субару.Allroad говорят отличная машина, но дико привередливая в наших условиях.
и цена у ней :=-O:
есть ещё вольво хс70-тоже достойный аппарат!
А так я вообще рад что мою тему реанимировали.
но скоро весна,и опять замок повесят. :;-):
Аватара пользователя
Mossy
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS GLS АКПП 2000 - (продан), Outlander XL 2,4i (2008).
Откуда: ЯНАО, Надым [89]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Сообщение Mossy »

tager писал(а):
Maxsport писал(а):Думаю менять машину.
"Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.
Вопрос: что надо было делать?"
::-D:
Дело не в машине.....
у меня таже резина ( изношенная уже) и она прекрасно держит дорогу - если понесло - то значит перебор со скоростью.
Я вообще всегда на заднем приводе езжу - так проще почуствовать машину, шел бы на заднем - скорость была бы меньше - не улетел.
(полный привод притупляет ощущение сцепления колес с асфальтом, а в вашей ситуации возможно порыв ветра сорвол а/м в занос)
+100%!!!! :) Всегда по трассе (да и по городу) езжу на заднем! Полный только при очень тяжелых (скользких) условиях или если сажусь. Хорошая резина до поры, до времени - пока не наступил порог срыва сцепления.... А чем больше скорость, тем дальше лететь.
MPS 3.0 GLS 6G72 АКПП 2000г. - (продан)
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
Аватара пользователя
Mossy
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS GLS АКПП 2000 - (продан), Outlander XL 2,4i (2008).
Откуда: ЯНАО, Надым [89]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Сообщение Mossy »

viktor292 писал(а):
и цена у ней :=-O:
есть ещё вольво хс70-тоже достойный аппарат!
А так я вообще рад что мою тему реанимировали.
но скоро весна,и опять замок повесят. :;-):
В обслуге Volvo очень дорогая....
MPS 3.0 GLS 6G72 АКПП 2000г. - (продан)
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27193
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Nbf »

Maxsport писал(а): Когда почувствовал что то неладное - как раз и начал сбрасывать газ - послше чего и стало мотать.
Ну и при чем тут машина после этого?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Maxsport »

То есть надо было втопить?
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27193
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Nbf »

Maxsport писал(а):То есть надо было втопить?
Сложно судить - в 70% случаев надо было именно втопить. Но в 100% не нужно было сбрасывать тягу - это точно. Как только ты убрал тягу с колес, машина превратилась в четырехколесную телегу, у которой - обрати внимание - одно переднее и одно заднее колеса крутятся с одинаковой скоростью. В итоге оказавшись на участках дороги с разным коэффициентом сцепления одно из колес самостоятельно снизило скорость, а следом за ним и второе - то что было на участке дороги более скользском. Итогом стало то что и произошло. И все верно ты пишешь - ушло всего пару секунд до кювета...

Собственно - вот он пример того, почему НЕЛЬЗЯ ездить на парт-тайм на ПП по дорогам, на которых есть сухие (твердые) участки.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Dimmm »

кто еще не видел как мы на фул тайме в МЛ влетели?? СС не панацея

передний привод зимой рулит) :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Maxsport »

Nbf писал(а):
Maxsport писал(а):То есть надо было втопить?
Сложно судить - в 70% случаев надо было именно втопить. Но в 100% не нужно было сбрасывать тягу - это точно. Как только ты убрал тягу с колес, машина превратилась в четырехколесную телегу, у которой - обрати внимание - одно переднее и одно заднее колеса крутятся с одинаковой скоростью. В итоге оказавшись на участках дороги с разным коэффициентом сцепления одно из колес самостоятельно снизило скорость, а следом за ним и второе - то что было на участке дороги более скользском. Итогом стало то что и произошло. И все верно ты пишешь - ушло всего пару секунд до кювета...

Собственно - вот он пример того, почему НЕЛЬЗЯ ездить на парт-тайм на ПП по дорогам, на которых есть сухие (твердые) участки.
Согласен, наверное так и было. В общем как случилось, так случилось - повреждения минимальны, то что с двумя встречными машинами разминулся уже считаю охрененной удачей.
Pajero Sport 3.0 МКПП
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Maxsport »

Dimmm писал(а):кто еще не видел как мы на фул тайме в МЛ влетели?? СС не панацея

передний привод зимой рулит) :)
Я не видел, а что произошло?
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Dimmm »

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Maxsport »

Dimmm, спасибо почитал тему, очень похоже на то, что произошло со мной.
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
Vjacheslav
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 18:11
Двигатель:: 6G72,Бензин, 3 литра, 2007г.в., МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Vjacheslav »

Maxsport писал(а):То есть надо было втопить?
втопить???? с задним приводом втопить?? :o нее это не реал...

получается по-любому, ехать на трассе лучше на задке...
MPS, 6G72,Бензин, 3 литра, 2007г.в., МКПП
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27193
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Nbf »

Vjacheslav писал(а):
Maxsport писал(а):То есть надо было втопить?
втопить???? с задним приводом втопить?? :o нее это не реал...

получается по-любому, ехать на трассе лучше на задке...
Так он на полном и ехал. Был бы на заднем - скорее всего ничего не случилось бы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение enzo »

:*PARDON*:
Не знаю, может я не прав, но зимой я часто (почти всегда) пользуюсь режимом коробки "HOLD", на заднем приводе. Очень выручает! А так же, почаще включаю-выключаю П/П.. Ну, по ситуации, не знаю как объяснить.. Вижу каку под колёсами, или ускорится надо, манёвр сделать.. Двинул рычаг вперёд, вышел из манёвра, движение равномерное, назад его воткнул..А вообще, действительно, скоростной режим более спокойный выбирается.Экономия времени при движении на скорости 60 и 100 км/ч, даже на большие растояния, минуты.. Пораньше выехать можно в крайнем случае.. Не согласен я с уважаемым Maxsport, что не для зим наши машины :*PARDON*: ! А что же тогда говорить о заднеприводных других авто? Забыли вы(или просто мало опыта было), господа, о том как раньше ездили зимой! Вспоминаю одну из первых иномарок своих "Вольву"-240 с фольцовским рядным 6-ти горшковым дизельным двиглом D24 1984 года выпуска, на которой в конце 80-х ездил в Москве.. Вот где экстрим :*JOKINGLY*: ! На ней даже АБС не было, не говоря о прочих вкусняшках. Рамная, тяжёлая, с бешенным крутящим моментом,зимней резины как класса не было.. И ниче.. Ну крутило на ней, заносило.. Зато опыта на всю жизнь ::-D: .. И сколько потом не было и переднеприводных, и полноприводных с разными видами трансмисий, до сих пор уроки езды на задке не забываются.. Человеческий фактор - главная проблема любых проишествий на транспорте, и не только автомобильном, порядка 98%, если не ошибаюсь.. Так что, что-то не так делал водитель, или не то запомнил в ситуации, описанной выше, или просто "матчасть" до конца не знал (не умаляя знаний человека, просто всего знать и уметь не возможно!). И нивилирование действий, для не совершения ошибок достигается только тренингом, в специально смодулированых ситуациях,о чём упоминалось то же. Я не призываю всем бежать заканчивать курсы "Экстримального вождения", но наработка до автоматизма выполнения действий в нештатных ситуациях очень желательна.. ИМХО..
Аватара пользователя
Mefody
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Муравленко, ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Mefody »

Когда только присматривался к МПСу, "курил" форум, очень уж меня пугали подобные темы. Никогда не было опыта зимней езды на заднем приводе, были преднеприводные ВАЗы, Хёндай Санта Фе, его тоже можно к переднеприводным отнести, т.к. основной привод там передний, а задок подключается автоматически при пробуксовке передних колес. Еще были машины с постоянным полным: ШНива, Митсубиси Аутлендер и Тойота РАВ4. Не все машины были моими, просто имел довольно большой опыт зимней езды на них. В общем боялся я немного заднего привода. Но тем не менее все остальные плюсы МПСа перевесили и я решился. Ведь ездят же люди на УАЗах, Газелях, да еще целой куче заднеприводных машин и ничего. Не думаю что МПС хуже будет, да и я вполне обучаем.
Вот теперь имея опыт езды на МПСе могу поделиться своими впечатлениями. Езжу в основном на заднем приводе, полный включаю на малых скоростях и только на скользких покрытиях: чистый лед, снег, каша. Ездить на скоростях выше 50 км\ч на жестко подключенном полном на мой взгляд очень опасно, из-за отсутствия дифференциала между осями, машина очень плохо поворачивает и шансы улететь с дороги очень велики. Та уверенность которая появляется при включении ПП очень обманчива. Другое дело постоянный полный привод, т.е. с межосевым дифференциалом, тут все гораздо лучше: управляемость, устойчивость. Надо пойти не обгон или со светофора стартануть, без проблем, газ в пол и пошла машина. Но и эти машины улетают с дороги, просто это наступает гораздо позже и больше ошибок прощает водителю. Но если машина пошла в занос, то выровнять ее без особых навыков практически не возможно. Все знают если занос, то на заднем приводе надо бросить газ, на переднем добавить, это можно легко запомнить и выучить, а вот на постоянном полном нужно действовать по ситуации, т.к. из-за дифференциала момент плавает по осям и в разные моменты машина может вести себя как передний и как задний привод, а когда на раздумье секунды, не каждый может принять правильное решение.
С приобретением МПСа пришлось заново учиться ездить и менять стиль вождения. Газ добавлять очень плавно, прислушиваться к поведению машины, не пошел ли задок на обгон. Уверенность не та, что даже на ШНиве, но ездить вполне можно, и даже с комфортом. На постоянном полном за рулем был более расслаблен, сейчас же собран и напряжен, это утомляет, но привыкаешь со временем. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, парт-тайм для меня это минус, но остальные плюсы МПСа его затмевают. А бояться заднего привода не нужно, нужно просто привыкнуть к его особенностям.
Mitsubishi Pajero Sport, К90, 6G72, АКПП, 2007г.
Бортовой журнал
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Maxsport »

enzo,
езжу на заднем приводее почти всю свою жизнь.Кроме одного года, когда был у меня Мондео.
Учился на заднеприводном старом галанте, зимой, на всесезонной резине.Потом была волга, потом Опель Фронтера.
Насчет экстрима несогласен, раньше ездить было проще.
Ситуация на дорогах постоянно меняется, причем в худшую сторону:
1.Больше плотность потока с каждым годом, отсюда тесно на дорогах.
2.Дороги все хуже.
3.Все меньше адекватных водителей.
Так что экстрим по моему только прибавляется.

Крутило, заносило, оно конечно опыт на всю жизнь. но вот только без нее можно остаться совсем.
Стоит ли такой опыт риска?
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение enzo »

Maxsport писал(а):
Крутило, заносило, оно конечно опыт на всю жизнь. но вот только без нее можно остаться совсем.
Стоит ли такой опыт риска?
:*VICTORY*: Не принимайте к себе, всё выше сказаное мной, я же обобщил, и не спорю о вашем опыте!
Только опыт мой подсказывает, что и жить-то вредно :;-): получается.Не будем же мы по этому поводу в "Премудрых пескарей" превращаться.. Любой опыт чего-то стОит. Главное это правильные выводы из опыта этого сделать.
Я собственно, имел в виду, что не машина виной в той ситуации, что случилась с вами. Ведь не она же сама собой управляла :*PARDON*: ! А уж какие обстоятельства и исходные данные привели к ситуации, надо выяснить и в дальнейшем избегать их..
Как-то так.. :*YES*:
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Maxsport »

Я боюсь показаться нудным, но все же по моему дело в конструктивных особенностях машины, делающих ее плохо приспособленной к зиме. Слишком уж легко я улетел и не только я, причем без выполнения не то чтобы опасных, но вообще без выполнения каких-либо маневров.
Изначально то платформа разработана вообще то для тихоходного пикапа с сильно нагруженной задницей.
Как раз основная трудность в "избегать в дальнейшем".
Просто не знаю как это делать.Вот сегодня поездил по городу полностью в режиме 2Н. На многих светофорах трогался с трудом с заносами.
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение nivasik »

До МПС имел (из полноприводных) НИВУ 21213 10 лет , машина хорошая, проходимость сумашедшая.
Но с постоянным полным приводом надо было быть осторожным. Самоуверенность была наказуема. На заснеженной, обледеневшей дороге, и глазом не моргнув можно было легко оказаться в кювете. Машину,из-за короткой базы , легко крутило вокруг своей оси.Хотя и имелся межосевой дифферинциал. Мечтал об ОТКЛЮЧАЕМОМ передке. (На классике "6" по льду быстрее ездил).
На мой взгляд (и опыт) передок нужен только на МАЛЫХ скоростях на плохой дороге, в говнах и пр., а на асфальте только ЗАД.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение enzo »

Не верю я в "тихохода" с 3л. и больше мотором! Нормальная техника. У меня получается на задке не елозить,а многие на мудовой резине ездят зиму,и ничё.. ИМХО надо тренироваться.))
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»