Страница 13 из 24

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 11 янв 2011, 15:56
viktor292
Maxsport писал(а):Ну да, на спорте, чуть потише, наверно, надо ехать, чем на субару или ауди - но это ж изначально понятно!!!

Ну куда уж тише ехать. Я и так всю дорогу плелся за фурами, все равно не помогло. Q7 конечно неплохо, но пока остается смотреть в сторону Кашкая,ASX и возможно Субару.Allroad говорят отличная машина, но дико привередливая в наших условиях.
и цена у ней :=-O:
есть ещё вольво хс70-тоже достойный аппарат!
А так я вообще рад что мою тему реанимировали.
но скоро весна,и опять замок повесят. :;-):

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 11 янв 2011, 23:55
Mossy
tager писал(а):
Maxsport писал(а):Думаю менять машину.
"Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.
Вопрос: что надо было делать?"
::-D:
Дело не в машине.....
у меня таже резина ( изношенная уже) и она прекрасно держит дорогу - если понесло - то значит перебор со скоростью.
Я вообще всегда на заднем приводе езжу - так проще почуствовать машину, шел бы на заднем - скорость была бы меньше - не улетел.
(полный привод притупляет ощущение сцепления колес с асфальтом, а в вашей ситуации возможно порыв ветра сорвол а/м в занос)
+100%!!!! :) Всегда по трассе (да и по городу) езжу на заднем! Полный только при очень тяжелых (скользких) условиях или если сажусь. Хорошая резина до поры, до времени - пока не наступил порог срыва сцепления.... А чем больше скорость, тем дальше лететь.

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 12 янв 2011, 00:01
Mossy
viktor292 писал(а):
и цена у ней :=-O:
есть ещё вольво хс70-тоже достойный аппарат!
А так я вообще рад что мою тему реанимировали.
но скоро весна,и опять замок повесят. :;-):
В обслуге Volvo очень дорогая....

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 12 янв 2011, 00:09
Nbf
Maxsport писал(а): Когда почувствовал что то неладное - как раз и начал сбрасывать газ - послше чего и стало мотать.
Ну и при чем тут машина после этого?

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 12 янв 2011, 13:30
Maxsport
То есть надо было втопить?

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 12 янв 2011, 13:40
Nbf
Maxsport писал(а):То есть надо было втопить?
Сложно судить - в 70% случаев надо было именно втопить. Но в 100% не нужно было сбрасывать тягу - это точно. Как только ты убрал тягу с колес, машина превратилась в четырехколесную телегу, у которой - обрати внимание - одно переднее и одно заднее колеса крутятся с одинаковой скоростью. В итоге оказавшись на участках дороги с разным коэффициентом сцепления одно из колес самостоятельно снизило скорость, а следом за ним и второе - то что было на участке дороги более скользском. Итогом стало то что и произошло. И все верно ты пишешь - ушло всего пару секунд до кювета...

Собственно - вот он пример того, почему НЕЛЬЗЯ ездить на парт-тайм на ПП по дорогам, на которых есть сухие (твердые) участки.

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 12 янв 2011, 13:48
Dimmm
кто еще не видел как мы на фул тайме в МЛ влетели?? СС не панацея

передний привод зимой рулит) :)

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 12 янв 2011, 14:27
Maxsport
Nbf писал(а):
Maxsport писал(а):То есть надо было втопить?
Сложно судить - в 70% случаев надо было именно втопить. Но в 100% не нужно было сбрасывать тягу - это точно. Как только ты убрал тягу с колес, машина превратилась в четырехколесную телегу, у которой - обрати внимание - одно переднее и одно заднее колеса крутятся с одинаковой скоростью. В итоге оказавшись на участках дороги с разным коэффициентом сцепления одно из колес самостоятельно снизило скорость, а следом за ним и второе - то что было на участке дороги более скользском. Итогом стало то что и произошло. И все верно ты пишешь - ушло всего пару секунд до кювета...

Собственно - вот он пример того, почему НЕЛЬЗЯ ездить на парт-тайм на ПП по дорогам, на которых есть сухие (твердые) участки.
Согласен, наверное так и было. В общем как случилось, так случилось - повреждения минимальны, то что с двумя встречными машинами разминулся уже считаю охрененной удачей.

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 12 янв 2011, 14:27
Maxsport
Dimmm писал(а):кто еще не видел как мы на фул тайме в МЛ влетели?? СС не панацея

передний привод зимой рулит) :)
Я не видел, а что произошло?

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 12 янв 2011, 14:30
Dimmm

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 12 янв 2011, 15:04
Maxsport
Dimmm, спасибо почитал тему, очень похоже на то, что произошло со мной.

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 12 янв 2011, 15:21
Vjacheslav
Maxsport писал(а):То есть надо было втопить?
втопить???? с задним приводом втопить?? :o нее это не реал...

получается по-любому, ехать на трассе лучше на задке...

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 12 янв 2011, 15:37
Nbf
Vjacheslav писал(а):
Maxsport писал(а):То есть надо было втопить?
втопить???? с задним приводом втопить?? :o нее это не реал...

получается по-любому, ехать на трассе лучше на задке...
Так он на полном и ехал. Был бы на заднем - скорее всего ничего не случилось бы.

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 14 янв 2011, 01:22
enzo
:*PARDON*:
Не знаю, может я не прав, но зимой я часто (почти всегда) пользуюсь режимом коробки "HOLD", на заднем приводе. Очень выручает! А так же, почаще включаю-выключаю П/П.. Ну, по ситуации, не знаю как объяснить.. Вижу каку под колёсами, или ускорится надо, манёвр сделать.. Двинул рычаг вперёд, вышел из манёвра, движение равномерное, назад его воткнул..А вообще, действительно, скоростной режим более спокойный выбирается.Экономия времени при движении на скорости 60 и 100 км/ч, даже на большие растояния, минуты.. Пораньше выехать можно в крайнем случае.. Не согласен я с уважаемым Maxsport, что не для зим наши машины :*PARDON*: ! А что же тогда говорить о заднеприводных других авто? Забыли вы(или просто мало опыта было), господа, о том как раньше ездили зимой! Вспоминаю одну из первых иномарок своих "Вольву"-240 с фольцовским рядным 6-ти горшковым дизельным двиглом D24 1984 года выпуска, на которой в конце 80-х ездил в Москве.. Вот где экстрим :*JOKINGLY*: ! На ней даже АБС не было, не говоря о прочих вкусняшках. Рамная, тяжёлая, с бешенным крутящим моментом,зимней резины как класса не было.. И ниче.. Ну крутило на ней, заносило.. Зато опыта на всю жизнь ::-D: .. И сколько потом не было и переднеприводных, и полноприводных с разными видами трансмисий, до сих пор уроки езды на задке не забываются.. Человеческий фактор - главная проблема любых проишествий на транспорте, и не только автомобильном, порядка 98%, если не ошибаюсь.. Так что, что-то не так делал водитель, или не то запомнил в ситуации, описанной выше, или просто "матчасть" до конца не знал (не умаляя знаний человека, просто всего знать и уметь не возможно!). И нивилирование действий, для не совершения ошибок достигается только тренингом, в специально смодулированых ситуациях,о чём упоминалось то же. Я не призываю всем бежать заканчивать курсы "Экстримального вождения", но наработка до автоматизма выполнения действий в нештатных ситуациях очень желательна.. ИМХО..

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 14 янв 2011, 09:07
Mefody
Когда только присматривался к МПСу, "курил" форум, очень уж меня пугали подобные темы. Никогда не было опыта зимней езды на заднем приводе, были преднеприводные ВАЗы, Хёндай Санта Фе, его тоже можно к переднеприводным отнести, т.к. основной привод там передний, а задок подключается автоматически при пробуксовке передних колес. Еще были машины с постоянным полным: ШНива, Митсубиси Аутлендер и Тойота РАВ4. Не все машины были моими, просто имел довольно большой опыт зимней езды на них. В общем боялся я немного заднего привода. Но тем не менее все остальные плюсы МПСа перевесили и я решился. Ведь ездят же люди на УАЗах, Газелях, да еще целой куче заднеприводных машин и ничего. Не думаю что МПС хуже будет, да и я вполне обучаем.
Вот теперь имея опыт езды на МПСе могу поделиться своими впечатлениями. Езжу в основном на заднем приводе, полный включаю на малых скоростях и только на скользких покрытиях: чистый лед, снег, каша. Ездить на скоростях выше 50 км\ч на жестко подключенном полном на мой взгляд очень опасно, из-за отсутствия дифференциала между осями, машина очень плохо поворачивает и шансы улететь с дороги очень велики. Та уверенность которая появляется при включении ПП очень обманчива. Другое дело постоянный полный привод, т.е. с межосевым дифференциалом, тут все гораздо лучше: управляемость, устойчивость. Надо пойти не обгон или со светофора стартануть, без проблем, газ в пол и пошла машина. Но и эти машины улетают с дороги, просто это наступает гораздо позже и больше ошибок прощает водителю. Но если машина пошла в занос, то выровнять ее без особых навыков практически не возможно. Все знают если занос, то на заднем приводе надо бросить газ, на переднем добавить, это можно легко запомнить и выучить, а вот на постоянном полном нужно действовать по ситуации, т.к. из-за дифференциала момент плавает по осям и в разные моменты машина может вести себя как передний и как задний привод, а когда на раздумье секунды, не каждый может принять правильное решение.
С приобретением МПСа пришлось заново учиться ездить и менять стиль вождения. Газ добавлять очень плавно, прислушиваться к поведению машины, не пошел ли задок на обгон. Уверенность не та, что даже на ШНиве, но ездить вполне можно, и даже с комфортом. На постоянном полном за рулем был более расслаблен, сейчас же собран и напряжен, это утомляет, но привыкаешь со временем. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, парт-тайм для меня это минус, но остальные плюсы МПСа его затмевают. А бояться заднего привода не нужно, нужно просто привыкнуть к его особенностям.

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 14 янв 2011, 20:25
Maxsport
enzo,
езжу на заднем приводее почти всю свою жизнь.Кроме одного года, когда был у меня Мондео.
Учился на заднеприводном старом галанте, зимой, на всесезонной резине.Потом была волга, потом Опель Фронтера.
Насчет экстрима несогласен, раньше ездить было проще.
Ситуация на дорогах постоянно меняется, причем в худшую сторону:
1.Больше плотность потока с каждым годом, отсюда тесно на дорогах.
2.Дороги все хуже.
3.Все меньше адекватных водителей.
Так что экстрим по моему только прибавляется.

Крутило, заносило, оно конечно опыт на всю жизнь. но вот только без нее можно остаться совсем.
Стоит ли такой опыт риска?

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 15 янв 2011, 00:05
enzo
Maxsport писал(а):
Крутило, заносило, оно конечно опыт на всю жизнь. но вот только без нее можно остаться совсем.
Стоит ли такой опыт риска?
:*VICTORY*: Не принимайте к себе, всё выше сказаное мной, я же обобщил, и не спорю о вашем опыте!
Только опыт мой подсказывает, что и жить-то вредно :;-): получается.Не будем же мы по этому поводу в "Премудрых пескарей" превращаться.. Любой опыт чего-то стОит. Главное это правильные выводы из опыта этого сделать.
Я собственно, имел в виду, что не машина виной в той ситуации, что случилась с вами. Ведь не она же сама собой управляла :*PARDON*: ! А уж какие обстоятельства и исходные данные привели к ситуации, надо выяснить и в дальнейшем избегать их..
Как-то так.. :*YES*:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 15 янв 2011, 02:46
Maxsport
Я боюсь показаться нудным, но все же по моему дело в конструктивных особенностях машины, делающих ее плохо приспособленной к зиме. Слишком уж легко я улетел и не только я, причем без выполнения не то чтобы опасных, но вообще без выполнения каких-либо маневров.
Изначально то платформа разработана вообще то для тихоходного пикапа с сильно нагруженной задницей.
Как раз основная трудность в "избегать в дальнейшем".
Просто не знаю как это делать.Вот сегодня поездил по городу полностью в режиме 2Н. На многих светофорах трогался с трудом с заносами.

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 15 янв 2011, 09:14
nivasik
До МПС имел (из полноприводных) НИВУ 21213 10 лет , машина хорошая, проходимость сумашедшая.
Но с постоянным полным приводом надо было быть осторожным. Самоуверенность была наказуема. На заснеженной, обледеневшей дороге, и глазом не моргнув можно было легко оказаться в кювете. Машину,из-за короткой базы , легко крутило вокруг своей оси.Хотя и имелся межосевой дифферинциал. Мечтал об ОТКЛЮЧАЕМОМ передке. (На классике "6" по льду быстрее ездил).
На мой взгляд (и опыт) передок нужен только на МАЛЫХ скоростях на плохой дороге, в говнах и пр., а на асфальте только ЗАД.

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 15 янв 2011, 19:46
enzo
Не верю я в "тихохода" с 3л. и больше мотором! Нормальная техника. У меня получается на задке не елозить,а многие на мудовой резине ездят зиму,и ничё.. ИМХО надо тренироваться.))