Страница 13 из 14

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 03 окт 2013, 12:09
idled
Gosha %) писал(а):...означает ли все это, что передний мост подключается и полный привод работает... или помимо кардана вращающего передний мост еще какие-то подключения должны происходить.... т.к. на ходу изменений не ощущаю ( вывесить колесо пока нету возможности (я так понимаю вывешивать нужно переднее левое, если из кабины смотреть?)
Ну у нас тоже нет возможности вывесить твое колесо ::-D: . А что грязи у вас нет, съедешь с дороги в грязюку и сразу разберешься.

Передок подключается в двух местах, 1. кардан подключается в раздатке вручную, 2. далее по команде от датчика в раздатке через электроклапана вакуумная машинка(лягушка) подключает левую переднею полуось. Лампочка полного привода загорается когда эта вакуумная лягушка произвела подключение полуоси(датчик там). По твоей инфе(хотя и не очень развернутой :) ) похоже, что подключается, но точно убедится можно только опытным путем.
А масло в этой приблуде подключения полуоси менял? может прежний владелец туда не заглядывал и там как у всех вначале каша с грязью.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 21 окт 2013, 00:32
Gosha %)
менял сегодня резину вывесил на домкрате - нифига не крутится ((( вакуумная подключалка новая стоит... видимо редуктор ёк?

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 21 окт 2013, 05:54
ViRuZzz
Gosha %), ты проверь, болтается ли у тебя внутренняя граната левого привода. Если болтается - это очень плохо, могло заклинеть. Подключайку контрактную брал? Проверял её, а то может она изначально навёрнутая была.
Колёса оба передних вывешивал?

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 21 окт 2013, 10:51
Aurum
Gosha %) писал(а):менял сегодня резину вывесил на домкрате - нифига не крутится ((( вакуумная подключалка новая стоит... видимо редуктор ёк?
Что "нифига не крутится"?
Если рычаг раздатки в положении 2ВД и двиг заведен, то вывешенное переднее колесо
должно свободно крутиться рукой, а кардан при этом вращаться не должен.
Если двиг заведен и рычаг раздатки на 4ВД, то вывешенное колесо свободно крутиться не будет,
усилие от него должно передаваться на кардан и дальше

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 22 окт 2013, 23:27
Gosha %)
а, блин, я думал оно само при заведенном двигателе и включенной передаче должно крутиться, а так да на 2вд легко рукой крутилось, на 4вд тежелее...

но я походу разобрался в чем проблема, только как решить ее хз... проблема оказалась в электромагнитных клапанах, а точнее в проводке - на разъемах нет питания... клапана новые стоят... скинул шланги - загорелась лампа ппривода... подключал лампочку к разъемам ни на одном не светиться.... поездил сегодня по говнам и откосам прёт супер...

... может кто подсказать куда идут провода от клапанов? визуально не смог определить куда они уходят, в книжке тоже нету схемы на них... куда копать ? ))

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 22 окт 2013, 23:29
Gosha %)
я жутко извиняюсь, что глупые вопросы задаю, просто мне порой надо самому пощупать и увидеть чтоб понять как это работает.. с книжек не всегда доходит (

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 22 окт 2013, 23:39
Gosha %)
ViRuZzz писал(а):Gosha %), ты проверь, болтается ли у тебя внутренняя граната левого привода. Если болтается - это очень плохо, могло заклинеть. Подключайку контрактную брал? Проверял её, а то может она изначально навёрнутая была.
Колёса оба передних вывешивал?
привод в норме, после покупки хозяин родные привода поставил, до этого тюнинг в стретче стоял под грязелазание )) подключайка новая, да и старая в принципе рабочая оказалась...

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 30 окт 2013, 17:36
Gosha %)
а вот еще спрошу где находиться разъем концевика с раздатки? всё облазил не нашел (

Изображение

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 31 окт 2013, 03:13
smu
Судя по резинке на конце, он входит в салон. Точнее не скажу, в ту сторону не копал.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 31 окт 2013, 07:54
Gosha %)
там достаточно длинный провод сантиметров 30 наверное и не видно куда уходит, а в салоне все под "ковролином"-обшивкой

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 01 ноя 2013, 05:24
smu
Ну так выкидывай его))) после соревнований или покатушек замучаешься его сушить)))

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 03 окт 2014, 05:38
Gameszzz
Кто-нибудь знает должна ли тестироваться лампа полного привода на джуниоре при включении зажигания ?
Если да,то каков алгоритм ?
Просто никогда вроде не видел чтобы загоралась,но несколько раз включалась,на что и обратил внимание,хотя полным приводом не пользовался ни до этого, ни в момент включения зажигания.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 03 окт 2014, 07:01
Aurum
Gameszzz писал(а):Кто-нибудь знает должна ли тестироваться лампа полного привода на джуниоре при включении зажигания ?
Если да,то каков алгоритм ?
Просто никогда вроде не видел чтобы загоралась,но несколько раз включалась,на что и обратил внимание,хотя полным приводом не пользовался ни до этого, ни в момент включения зажигания.
Наверно дело в том, что подключайка находится в подключенном состоянии, когда нет вакуума. А когда вакуум есть, то в отключенном. А наличие или отсутствие вакуума зависит от времени простоя и герметичности вак. системы. Вот лампочка и показывает разное.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 03 окт 2014, 07:02
idled
Gameszzz писал(а):Кто-нибудь знает должна ли тестироваться лампа полного привода на джуниоре при включении зажигания ?
Если да,то каков алгоритм ?
Просто никогда вроде не видел чтобы загоралась,но несколько раз включалась,на что и обратил внимание,хотя полным приводом не пользовался ни до этого, ни в момент включения зажигания.
Да какое тестирование :) Просто система вакуумного включения -выключения передка у тебя стала немного пропускать. Вакуума нет(вышел за ночь), пружина в лягушке подключила полуось. Зажигание включил-лампа горит, движек завелся-начал сосать, полуось отключилась-лампа потухла.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 03 окт 2014, 07:37
Gameszzz
Дочитал по новой до 14 страницы. Неоднократно повторяемая мантра о нормальности удерживания вакуума до 3 суток меня уЗбагоила и подарила блаженство.
Надо понаблюдать за какой срок вакуум уходит ибо похолодало.
Однако это не помешало закинуть в заказ основные элементы системы,которые влияют на работу и удержание вакуума.
Невозвратный клапан,блок соленоидов и сам вакуумный актуатор.
Шланчики и трубки можно проверить и исправить

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 06 окт 2014, 09:19
smu
ИМХО, плюсую с ауруму и илдеду. Когда начинает холодать, у меня тоже при заводке загорается на полсекунды-секунду.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 06 окт 2014, 09:26
iRiver
Оно и с новыми шлангами-вакууматорами будет загораться помоему зимой.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 06 окт 2014, 11:24
m0nster
Та же фигня ни смотря на то что крышка лягушки сделана из алюминия а шланги все заменяны на силикон.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 06 окт 2014, 12:30
idled
m0nster писал(а):Та же фигня ни смотря на то что крышка лягушки сделана из алюминия а шланги все заменяны на силикон.
Да на джуниорах после ночи простоя наверняка у всех так, а по холодам уже точно так, не новая подводная лодка однако :) , просто не все обращают внимание.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 06 окт 2014, 13:15
m0nster
idled у меня только по холодам, ну или когда стоит пару недель. Так как шланги все на силикон перевел и в герметичности системы не сомневаюсь думаю что это электроклапана стравливают обратно в коллектор. Что в прочем не парит ни разу. Сдохнут поменяю на вазовские от продувки карба.