ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: ТО

Сообщение ColdRain »

G.A.P писал(а): Износ передних колодок 15%, задних колодок 5%.
На следующем ТО надо будет менять втулки заднего стабилизатора, но это было понятно с самого начала, они долго не живут.
Правильно , тормоза придумали трусы, больше скорость -меньше ям. А стабилизатор -это расходник . ::-D:
кстати масел наверное наменял рублей на 20.плюс страховка. Так что думаю рублей 6 км стоит
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение capt »

интересно, а откуда повелось "втулки заднего стаба- расходник"? пробег к 40 приближается- все живое. Да и на П2 я не сказал бы, что менял резинки на стабе часто. Хинт - стойки стаба от П2 и НМПС отличаются длиной болта и соответственно упорной втулкой, а вот резинки одинаковые:) Зато цена на П2 меньше:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

ColdRain, А я по городу не езжу, поэтому и тормоза такие :) У меня на алмере передние колодки 60000 ходили и задние 120+ ;) А про стабилизатор, точнее его части, что перед задними колёсами находятся(ну косточки такие коротенькие, которые к раме идут от стабилизатора, у них там круглые резинки) - ты прав, это расходник судя по их расплющенному виду, да и сервисмены это подтверждают.
На счёт масел ты загнул, они не настолько дорогие - 9500 за всё и это с запасом...
А вот полная статистика за год использования(ну разумеется я думал об этом), куда войдёт страховка, зимняя резина и ещё вещи без которых эксплуатация машины не возможна - всему своё время ;) Там и посмотрим во сколько оно реально вылезет.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение capt »

а из-за расплющеного вида резинки не могут исполнять функцию демпфирования ударов/поворот болта в сочленении? Вот когда стук/люфт, разрыв резинок-тогда и поменять. А трещины на расплющенной подушке по краям почти сразу видны. Ну и при замене в мануал смотреть-там оговаривается выступание резьбы над контргайкой
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Так никто их сейчас менять и не собирается - посмотрим что с ними будет после 30000. Может они в этом состоянии и останутся...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение arcanoid »

capt писал(а):интересно, а откуда повелось "втулки заднего стаба- расходник"? пробег к 40 приближается- все живое.
+1
пробег 58 ткм, втулки родные и замены не требуют
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТО

Сообщение Hahalena & Maximal »

:razdrajen: Машина в Рольф-Диамант на ТО-60 тык.
Цена с заменой передних колодок: 36000 рублей
+ опять скрип сцепления
+ вторая замена рейки
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение Scalpel »

Сцепление скрипит, точно. Поднимал вопрос, смотрели... похоже, это конструктивная особенность. Забил и езжу. По поводу рейки: так меняют именно рейку??? Или колонку?
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТО

Сообщение Hahalena & Maximal »

Если сейчас скажут снимать то забью, до момента пока не будет повышенного усилия на педали. Думаю вообще побадаться с ними на тему замены корзины и диска по гарантии. Ибо по сцеплению обращений семь-восемь. Уже два раза снимали коробку (на 30 и 47 тыках), сменили вилку, опору и выжимной, меняли рабочий, несколько раз регулировали свободный/рабочий ход педали. Явно нормальной работой сцепления это не назвать, и все эти истории кмк сказались на ресурсе корзины и диска.

Эээ.... меняют колонку по-моему.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение Scalpel »

Я так понимаю, сцепление - штука негарантийная в принципе. Как раз когда обсуждал с ОД скрип своего, затронул вопрос надежности. Было сказано, что по их статистике, по старым спортам, ходят от двадцати до ста с гаком тысяч (тоже мне, открыли Америку через форточку). У меня скрип где-то на 35 тысячах проявился. Сейчас 41, то есть, то нет, больше ничем пока не досаждает.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТО

Сообщение Hahalena & Maximal »

Когда имеется повышенное усилие то седло вилки и опора - сухие. Просто сухие, смазки нет, сам два раза наблюдал. Из за это "макушка" опоры начинает изнашиваться и опора принимает неравномерную форму, что влечет за собой появления "ступенчатого" выжима, и бережно работать сцеплением становится очень сложно.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Tissom
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 08:39
Двигатель:: TDI 2,8
Мой автомобиль(и):: New TrailBlazer
Откуда: Подмосковье
Откуда: Бронницы
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Tissom »

Скоро ехать на ТО 30000км. Посмотрел список работ и немного удивился : Зачем на машине с пробегом в 30тыс.км менять тормозуху, а в 45тыс менять антифриз??? Я на Патриоте за 3года и 210тыс.км даже не подозревал что такие вещи нужно делать.
Моему НМПС 3 месяца, пробег 20, через месяц будет под 30 смысл менять тормозную жидкость на машине которой 4 месяца??? Так же немного удивляет частота замена топливного фильтра - раз в 15тыс. Кто подскажет на сколько это всё оправдано???
НМПС 2,5 TDI 2010г.
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО

Сообщение Leon-Захар »

Тормозная жидкость гигроскопична (Впитывает влагу даже через шланги, соответственно набрав определенный объем тормозная жидкость зимой будет - замерзать, а при высоких нагрузках на тормозную систему – вскипать. Так же будут корродировать тормозные цилиндр - поршень) и ее рекомендуют менять раз в два года, независимо от пробега.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ТО

Сообщение Алик86 »

На ТО-30 000 я от замены тормозной жидкости отказался, сославшись на двухлетний период ее замены. На ТО-45 000 антифриз у меня не меняли, хотя я от этого не отказывался. Вот топливный фильтр необходимо менять, как можно чаще. Кто-то его меняет на 5 000, 7 500, 10 000 км. Качество соляры оставляет желать лучшего, да и ремонт топливной аппаратуры ооочень дорогой.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТО

Сообщение asjoker »

Народ, а кто уже масло менял в бензинках, сколько влезает?
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение dials »

Tissom писал(а):Скоро ехать на ТО 30000км. Посмотрел список работ и немного удивился : Зачем на машине с пробегом в 30тыс.км менять тормозуху, а в 45тыс менять антифриз??? Я на Патриоте за 3года и 210тыс.км даже не подозревал что такие вещи нужно делать.
Моему НМПС 3 месяца, пробег 20, через месяц будет под 30 смысл менять тормозную жидкость на машине которой 4 месяца??? Так же немного удивляет частота замена топливного фильтра - раз в 15тыс. Кто подскажет на сколько это всё оправдано???
В Алмате, когда проходил ТО 15 тыс. км, оф. дилер (Allur auto) удивились, что в РФ в карте ТО 15 тысячах меняют фильтр. У них по регламенту замена только через 30 тысяч. И это с учетом того, что топливо там несколько хуже по качеству, чем в РФ. Комплектации авто при этом абсолютно идентичны и тем более - это один макрорегион у Мицубиси. Думайте сами
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Garin
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:14
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО

Сообщение Garin »

G.A.P писал(а):Ну вот и я прошел ТО-1(15000) в Рольф-Диамант :)
Если кому то нужно, могу выложить скан заказ-наряда...
Выложите, плз
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Garin писал(а): Выложите, плз
Прикрепил скан к своему посту url=http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=685863#p685863
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО

Сообщение Павел_Васильевич »

Форумяне!
Делал не очень давно ТО-15 с своими расходниками.
Так узрел на упаковке маслянного фильтра для нашего НМПС надпись, что фильтр надо менять каждые 10 000(десять тысяч) КМ!!! Специально сфоткал. Фотка ниже. :=-O:
Рекомендованное Рольфом и производителем ТО каждые 15 тыс км - фуфло, сами не знают когда и что делать. :]:-O:


Сейчас для себя решил менять масло каждые 7500км.
Вложения
Фото фильтра - оригинал от ММС
Фото фильтра - оригинал от ММС
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

В сервисной книжке всё написано по этому поводу - у нас в 99% случаев тяжёлые условия эксплуатации, соответственно ТО каждые 7500 ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»